Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Работа №192256

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы117
Год сдачи2024
Стоимость4945 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 13
1. Развитие общественного транспорта в России и за рубежом 19
1.1 Тенденции развития общественного транспорта 19
1.2 Организация общественного транспорта в России и за рубежом 22
2. Повышение эффективности деятельности предприятий общественного
транспорта 30
2.1 Оценки эффективности транспортных предприятий 30
2.2 Модели регулирования транспортного обслуживания населения 35
2.3 Региональная навигационная информационная система общественного
транспорта 39
3. Внедрение РНИС в Томской области 43
3.1 Анализ эффективности предприятий общественного транспорта в
Томской области 43
3.2 Внедрение РНИС в работу транспортного предприятия АО
«Томскавтотранс» 68
Заключение 91
Список использованных источников и литературы 94
Приложение А(справочное) Критерии эффективности предприятий общественного транспорта 105
Приложение Б (справочное) База банных расписаний рейсов 109
Приложение В (справочное) Перечень формируемых отчетов 1


Актуальность темы исследования. По данным Росстата за май 2024 года [60], 53% населения России пользуется общественным транспортом, что составляет примерно половину жителей страны. Эти показатели могут варьироваться в зависимости от региона и города. В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, общественный транспорт является основным средством передвижения для большинства жителей.
Большую часть пассажиров составляют люди преклонного возраста (старше 70 лет) [60] и старшеклассники, на которых приходится почти 60% всех пассажиров. Средний россиянин совершает 17 поездок на общественном транспорте в месяц, проводя в пути 43 минуты каждый день [60].
Статистика показывает, что основной целевой аудиторией общественного транспорта являются мало защищённые слои населения. Поэтому защита и обеспечение мобильности граждан является приоритетной задачей органов власти и бизнеса, так как без этого невозможен стабильный экономический рост в регионе.
Доступность транспортных услуг и их объём определяют полноту реализации экономических связей внутри страны и за её пределами, а также возможность перемещения всех слоёв населения для удовлетворения производственных и социальных потребностей. Повышение мобильности даёт ощутимый экономический и социальный эффект, позволяя людям использовать освободившееся время для других целей.
Удешевление и ускорение перевозок на магистральных видах транспорта позволяют сблизить удалённые регионы страны, повысить качество жизни населения и уровень деловой активности, укрепить территориальное единство страны и создать более благоприятные условия для реализации экономических и социальных возможностей каждого российского региона.
Повышение эффективности деятельности предприятий общественного транспорта Томской области
Объект исследования. Деятельность Предприятия общественного
транспорта.
Предмет исследования. Повышение эффективности предприятия
общественного транспорта Томской области на основе внедрения РНИС.
Цель научной работы. Исследование тенденций развития и апробация модели региональной навигационной системы (РНИС), как механизма повышения эффективности деятельности предприятий общественного транспорта.
В соответствии с обозначенной целью были поставлены следующие задачи:
1. Анализ тенденций развития бизнеса в России и за рубежом.
2. Механизмы повышения эффективности деятельности предприятий общественного транспорта.
3. Анализ эффективности предприятий общественного транспорта Томской области.
4. Обоснование влияния РНИС на организационные и управленческие процессы.
5. Исследование воздействия внедрение РНИС в работу транспортного предприятия.
6. Обоснование рекомендаций повышения эффективности деятельности предприятий общественного транспорта Томской области.
Гипотеза исследования базируется на предположении о том, что оптимизация механизмов сбора хранения и обработки информации увеличит эффективность предприятия общественного транспорта и позволит решить ряд проблем.
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) базируется на использовании теоретических (анализ, синтез, обобщение и системный подход) и практических (наблюдение, измерение, сравнение и 14
описание, контент-анализ стратегии и первичных внутренних документов) методов.
Элементы научного вклада:
1. На основе анализа работ отечественных и зарубежных исследователей, обобщены и систематизированы тенденции развития общественного транспорта в России, проведён сравнительный анализ механизмов повышения эффективности деятельности предприятий.
2. Обоснована целесообразность внедрения РНИС как основы повышения эффективности деятельности транспортного предприятия, даны практические рекомендации внедрения системы в Томской области.
Для написания работы проводились эмпирические исследования, основанные на опросах и наблюдениях в компании, которая применяет механизмы оптимизации сбора, хранения, обработки информации.
Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты, учебно-методическая литература, статьи из периодических печатных изданий на заданную тематику, монографии по проблеме исследования, ресурсы Интернета.
Теоретическая значимость. Труды зарубежных и отечественных ученых посвящённые вопросам эффективности компаний общественного транспорта, а также анализ современных статей, посвященных изучению влияния механизмов, программных комплексов повышающих эффективность предприятий общественного транспорта.
Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды отечественные и зарубежные авторов, а именно: Балабанов С.Д., Бояршинов М.Г, Мартынушкин П.В., Федоскина И.В., Абаев В.А., Мухаметшин А.М., Баранов А.В., Якунин Н.Н., Дрючин Д.А., Шахалевич Г.А., Савченко М.В., Магсумова Л.М., Шихов А.В., Соколов Е.Г., Салимова Ф.Н., Закирянова Л.М., Аникин Н.В., Мартынушкин А.Б., Терентьев В.В., Грязнов М.В., Дорофеев А.Н., Курганов В.М., Мукаев В.Н. и другие.
Практическая значимость. Заключается в том, что её результаты могут быть использованы в качестве практических рекомендаций по внедрению универсальных механизмов повышения эффективности предприятий общественного транспорта, способствующих улучшению процессов и обеспечивающих устойчивость современных компаний. Кроме того, практическая значимость работы состоит в оптимизации внедрения инструментов сбора, хранения и обработки информации для повышения эффективности АО «Томскавтотранс».
Информационная база исследования включает следующие источники:
Учебная и научная литература:
Труды таких авторов, как Балабанов С.Д., Бояршинов М.Г, Мартынушкин П.В., Федоскина И.В., Абаев В.А., Мухаметшин А.М., Баранов А.В., Якунин Н.Н., Дрючин Д.А., Шахалевич Г.А., Савченко М.В., Магсумова Л.М., Шихов A. В., Соколов Е.Г., Салимова Ф.Н., Закирянова Л.М., Аникин Н.В., Мартынушкин А.Б., Терентьев В.В., Грязнов М.В., Дорофеев А.Н., Курганов B. М., Мукаев В.Н. и другие.
Эмпирический материал: Результаты социологических опросов, анализ архивных источников, эксперимент по апробации ПО на предприятии АО «Томскавтотранс».
Эти источники позволяют всесторонне рассмотреть проблему и сделать обоснованные выводы.
Методы исследования.
Анализ документов: изучение нормативных правовых актов, учебной и научной литературы, статистических данных и других документов для получения информации о состоянии проблемы.
Социологический опрос: сбор данных о мнениях и опыте респондентов.
Наблюдение: за поведением и коммуникацией людей в различных ситуациях для получения объективных данных.
Сравнительный анализ: сравнение данных из разных регионов и временных периодов для выявления тенденций и закономерностей.
Эти методы позволяют комплексно подойти к исследованию, обеспечивая достоверность и объективность полученных результатов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Структура диссертационного исследования. Цель и задачи диссертационной работы определили ее структуру и содержание. Диссертация состоит из введения, трёх глав, девяти параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы (71 источников, из них 3 на иностранном языке), 2 приложений, 1 таблиц и 34 рисунков.
Во введении описана актуальность темы выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации), степень изученности проблемы, цели и задачи, объект, предмет и методология исследования, сформулированы элементы научного вклада, описана практическая значимость, структура работы.
В первой главе проанализирована история мирового и российского общественного транспорта с момента появления до сегодняшнего дня, исследованы тенденции как в мире, так и в России на основе анализа соответствующей литературы, предложена обобщающая классификация моделей и механизмов управления общественным транспортом. В результате исследований уточнена общая проблематика общественного транспорта в России и за рубежом.
Во второй главе исследованы теоретические основы концепции эффективности предприятий общественного транспорта. Проанализирована модель управления организации с позиции эффективности. Проанализированы механизмы повышения деятельности предприятий, предложено определение эффективности предприятий, введены критерии оценки эффективности предприятий общественного транспорта. Проведён анализ эффективности предприятий общественного транспорта Томской области. Описываются принципы, на которых основывается концепция сбора, хранения и обработки информации. Доказана необходимость апробации программного комплекса РНИС с целью исследования влияния на эффективность транспортного предприятия.
В третьей главе проведён анализ опыта внедрения РНИС на практике АО «Томскавтотранс». Описана структура предприятия. Дана обзорная характеристика деятельности предприятия общественного транспорта, по результатам которой сформулированы механизмы внедрения инструментов повышения эффективности в компании для обеспечения ее устойчивости.
В заключении представлены рекомендаций повышения эффективности деятельности предприятий общественного транспорта Томской области. На основании проведённого исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодняшняя высокая конкуренция на рынке заставляет организации бороться за своё выживание. В связи с этим, компании ищут новые методы и инструменты, которые позволят им уменьшить издержки и стать более устойчивыми. Внедрение таких инструментов становится необходимым шагом для повышения эффективности и конкурентоспособности компании. Важно осознавать, что поддержание стабильности производства и высокой устойчивости являются гарантией успешной работы компании в долгосрочной перспективе. На наш взгляд добиться высоких результатов деятельности на рынке и обеспечить устойчивость организации можно путем внедрения механизмов, которые позволят существенно снизить издержки производства и повысить эффективность работы компании.
РНИС (региональная навигационная информационная система) оказывает значительное влияние на эффективность работы предприятий общественного транспорта. Этот эффект достигается с помощью:
Мониторинг и контроль движения транспортных средств в реальном времени: РНИС позволяет отслеживать перемещение автобусов, троллейбусов и трамваев на маршрутах, что помогает оперативно выявлять и устранять проблемы с движением, такие как пробки, аварии или технические неисправности.
Контроль исполнения договоров и контрактов: РНИС предоставляет информацию о выполнении обязательств перед пассажирами и государственными органами, что позволяет транспортным предприятиям избегать штрафов и других санкций за нарушение условий договоров.
Предоставление информации о маршруте, расписании и количестве рейсов: РНИС обеспечивает доступность информации о движении общественного транспорта для пассажиров, органов власти и транспортных компаний. Это помогает пассажирам планировать свои поездки, а компаниям — оптимизировать маршруты и расписание движения.
Объективный учёт объёма выполненных работ: РНИС позволяет вести точный учёт количества перевезённых пассажиров и выполненных рейсов, что 91
важно для определения эффективности работы транспортных предприятий и расчёта их доходов и расходов.
Удалённое управление и контроль автопарка: РНИС даёт возможность транспортным предприятиям дистанционно управлять своим автопарком, контролировать использование транспортных средств и горюче-смазочных материалов, а также предотвращать нецелевое использование транспортных средств.
В целом, внедрение РНИС способствует повышению качества обслуживания пассажиров, оптимизации работы транспортных предприятий и улучшению транспортной инфраструктуры региона.
При этом стоит отметить, что уровень ожиданий Томичей гораздо выше, чем те изменения, которые произошли за последние 4 года, достичь эффективной работы предприятий общественного транспорта можно только с помощью комплексной и систематической работы:
• внедрение брутто контрактов, с высокой финансовой ответственностью участников рынка перевозок пассажиров- (РНИС необходимый инструмент контроля).
• обновление автопарка, использование автобусов большого класса в транспортных перевозках.
• создание муниципального перевозчика - эталон работы транспортных предприятий (снижение риска отказа коммерческих организаций от перевозочной деятельности)
• мониторинг тарифной политики-тарифы на сегодняшний день не покрывают затрат перевозчиков на ремонт и содержание парка, и как следствие мы видим отказывающихся от выполнения условий контракта перевозчиков.
• единый социальный проездной билет- не работает в Томской области так как не даёт права на проезд граждан в любом виде транспорта, а предоставляет денежную компенсацию проезда, которая не соответствует реальным затратам граждан на проезд в общественном транспорте.
• повышение привлекательности профессии водитель автобуса-на сегодняшний день дефицит водителей автобусов доходит до 50%, а это значит, что попросту некому возить людей.
• так же мониторинг пассажиропотоков будет способствовать созданию, маршрутной схемы, удовлетворяющей потребностям пассажиров.
• объединение муниципального и межмуниципального автобусных маршрутов поможет избавиться от дублирования маршрутов в маршрутной сети, и уменьшит кол-во транспортных средств необходимых для перевозок пассажиров общественным транспортом.
Можно с уверенностью сказать, что выполняя эти рекомендации по отдельности и не систематически невозможно добиться максимальной эффективности предприятий общественного транспорта.



1. Абаев, В.А. О повышении эффективности автотранспортного обслуживания сельскохозяйственных предприятий // Депонированная рукопись № 1459-в2003. - 25.07.2003.
2. Акмырадов, А. Эффективность управления трудовыми ресурсами автотранспортного предприятия // Сборник студенческих работ «первые шаги в науку». 2017-2018 учебный год. Майкопский государственный технологический университет, инженерно-экономический факультет. - 2018. - С. 16-18.
3. Аксенова, Е. С. Развитие пассажирской транспортной системы как одного из условий совершенствования социальной инфраструктуры города (на материалах г. Москвы): специальность 22.00.08 «Социология управления»: диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук / Аксенова Елена Сергеевна. - Москва, 2006. - 254 с.
4. Аникин, Н.В., Мартынушкин, А.Б., Терентьев, В.В. Эффективность функционирования автотранспортного предприятия. - Рязань, 2023.
5. Аракелян, А.А., Кушнарева, И.В. Методы повышения эффективности управления автотранспортными предприятиями // Перспективы науки - 2017. Материалы VII международного заочного конкурса научно-исследовательских работ. Научный редактор А.В. Гумеров. - 2017. - С. 104-108.
6. Балабанов, С.Д., Бояршинов, М.Г. Повышение эффективности автотранспортного предприятия за счёт снижения эксплуатационных затрат подвижного состава // Химия. Экология. Урбанистика. - 2022. - Т. 3. - С. 91-95.
7. Банзекуливахо, М.Ж., Домкина, А.В. Эффективность внедрения системы мониторинга автотранспортных средств на предприятии нефтехимического комплекса республики Беларусь // Перспективы развития транспортного комплекса. Материалы IV международной заочной научно¬практической конференции. - 2018. - С. 187-194.
8. Бочкарева, М. М., Гудков, В. А., Дулина, Н. В., Овчар, Н. А. Количественная оценка качества транспортных услуг // Автотранспортное предприятие. - 2007. - № 12. - C. 49-53.
9. Бухорбаева, А.Т. Направления повышения эффективности использования основных фондов на автотранспортном предприятии // Молодой ученый. - 2016. - № 13 (117). - С. 385-388.
10. Володькин П.П, Ланских В.В. Система пассажирских транспортных перевозок в России и за Рубежом // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» 2013, Том 4, № 4, С. 1465 - 1473
11. Васильева, К.Н. Показатели, определяющие эффективность деятельности современных грузовых автотранспортных предприятий // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2016. - № 4 (14). - С. 18-20.
12. Вохминцева, Ю.С., Чикишев, Е.М. Методы повышения эффективности пассажирских перевозок на маршрутах, обслуживаемых тюменским пассажирским автотранспортным предприятием № 1 // Проблемы функционирования систем транспорта. Материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых: в 2-х томах. Ответственный редактор А.В. Медведев. - 2018. - С. 78-86.
13. Вучик, В. Транспорт в городах, удобных для жизни. Монография / В. Вучик. - Москва: ИД Территория будущего, 2011. - 576 с.
14. Галковская, Е.В. Направления повышения эффективности деятельности автотранспортного предприятия // Информационные технологии, энергетика и экономика. Сборник трудов XVI международной научно-практической конференции студентов и аспирантов в 3 т. - 2019. - С. 44-48.
15. Григорьева, С.В. Оценка экономической эффективности стратегии устойчивого развития грузового автотранспортного предприятия // Ю экономические науки. - 2013. - № 108. - С. 123-126.
16. Грязнов, М.В., Дорофеев, А.Н., Курганов, В.М., Мукаев, В.Н. Повышение эффективности автотранспортного обеспечения промышленного предприятия с использованием информационных технологий // Инновационные технологии машиностроения в транспортном комплексе. Материалы XI международной научно-технической конференции ассоциации технологов- машиностроителей. - 2020. - С. 286-289.
17. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Томска: https://www.admin.tomsk.ru/pages/dep_transport
18. Диметов, Р.Н. Эффективность территориальной организации автотранспортных предприятий сырдарьинской области. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук.
19. Дрючин, Д.А. Повышение эффективности работы комплексных автотранспортных предприятий за счет обоснования структуры производственно-технической базы // Прогрессивные технологии в транспортных системах. Десятая международная научно-практическая конференция. - Оренбург, 2011. - С. 68-73.
20. Закирянова, Л.М. Проблемы повышения эффективности финансового контроля на примере нефтекамского пассажирского автотранспортного предприятия - филиал ГУП «Башавтотранс» республики Башкортостан // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности. Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции: в 13 частях. - 2013. - С. 61-63.
21. Закон Томской области от 18.03.2003 № 36-ОЗ: О наделении органов
местного самоуправления Томской области отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по городским, пригородным и междугородным муниципальным маршрутам.-
https: //admin.tomsk.ru/db1 /urlp/P_2024_3 7 0
22. Ильина, Ю.С. Оценка эффективности системы менеджмента качества автотранспортной компании (на примере ООО «Пассажирское автотранспортное предприятие») // Социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России. Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, учителей и ученых. - 2017. - С. 158-159.
23. Исакова, И. А. Социальное влияние городской транспортной рекламы на жителей города: специальность 22.00.04 «Социальная структура, социальные институты и процессы»: диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук / Исакова Инна Александровна. - Нижний Новгород, 2013. - 210 с.
24. Источник данных: Ситуация с общественным транспортом в Сибири:
статистика по городам-РИА Томск
https://www.riatomsk.ru/article/20231123/obschestvennij -transport-sibir- ig/?ysclid=m2bh740cvn675883442
25. Коврижников, А.Ю. Эффективность работы автотранспортного предприятия // Экономика и социум. - 2016. - № 3 (22). - С. 579-581.
26. Колобова, Е.Ю. Пути повышения эффективности управления государственными унитарными предприятиями пассажирских автотранспортных перевозок // Роль инноваций в трансформации современной науки. Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур.
27. Кононова, Г.А. Факторы повышения эффективности управления собственностью автотранспортных предприятий региона // Вестник российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). - 2012. - № 1. - С. 23-26.
28. Кошельковский, В.Н., Воробьев, А.А., Будюкин, А.М. Оценка эффективности метода одноступенчатого контроля автотранспортного предприятия // Повышение работоспособности деталей и узлов подвижного состава железнодорожного и автомобильного транспорта. Сборник трудов национальной научно-технической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых. - 2022. - С. 82-85.
29. Кузнецов, А. Г., Шайтанова, Л. А. Маршрутное такси на перекрестке режимов справедливости // Социология власти. - 2012. - № 6-7. - С. 137-149.
30. Кузьмин, И.С., Ульянов, М.Ф. Трудовой потенциал и уровень эффективности управления в автотранспортном предприятии // Наука молодых - будущее России. Сборник научных статей 6-й международной научной конференции перспективных разработок молодых ученых. - Курск, 2021. - С. 246-251.
31. Купряшкина, Е. А. Детская мобильность в городской среде: социологический анализ (на примере городов Приморского края): специальность 22.00.04 «Социальная структура, социальные институты и процессы»: диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук / Купряшкина Евгения Алексеевна, 2019. - 159 с.
32. Магрупова, З.М., Баранова, Е.В. Повышение эффективности системы управления затратами на автотранспортном предприятии // Вестник череповецкого государственного университета. - 2010. - № 4 (27). - С. 90-94.
33. Мартынушкин, П.В., Федоскина, И.В. Мероприятия по повышению эффективности работы автотранспортных предприятий // Прогрессивные технологии и процессы. Сборник научных статей 7-й всероссийской научно-технической конференции с международным участием. - Курск, 2020. - С. 96-100.
34. Медведева, Г.И. Анализ эффективности использования основных фондов на предприятиях, функционирующих на рынке автотранспортных услуг // Саяпинские чтения. - 2010. - С. 111-120.
35. Методические рекомендации по разработке документов транспортного планирования субъектов Российской Федерации. Утверждены протоколом заседания рабочей группы проектного комитета по НП «Безопасные и качественные автомобильные дороги» №ИА-63 от 12.08.2019.
36. Мухаметшин, А.М., Баранов, А.В. Повышение эффективности сервисной деятельности автотранспортных предприятий // Инновационные решения в области сервиса и туризма. Материалы всероссийской научно¬практической конференции. Под редакцией Насретдинова. - 2014. - С. 5-7.
37. Наберушкина, Э. К. Мобильное гражданство инвалидов в социальном пространстве города // Городское управление. - 2013. - № 2 (199). - С. 49-62.
38. Нгуен, Т. Т. Х. Повышение качества обслуживания населения г. Ханоя автобусными перевозками за счет совершенствования технологии и организации перемещения пассажиров: специальность 05.22.10 «Эксплуатация автомобильного транспорта»: диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук / Нгуен Тхи Тху Хыонг, 2015.
39. Основные данные: данные о городском хозяйстве, включая транспорт. -https://www. admin.tomsk. ru/pages/dep_gkh
40. Основные данные: информация о транспортной инфраструктуре и перевозках в городе Томске. Департамент городского хозяйства города Томска:
Официальный сайт Администрации Города Томска:
https://www.admin.tomsk.ru/
41. Подхалюзина, В.А. Основные подходы к оценке эффективности деятельности автотранспортного предприятия // Экономика и социум. - 2015. - № 2-3 (15). - С. 1277-1280.
42. Положение о тарифной политике муниципального образования «Город Томск», утвержденное постановлением администрации Города Томска от 09.11.2011 № 1230.- https://admin.tomsk.ru/db1/url/P_2011_1230
43. Полысалова, П.Ю., Каурова, А.С., Рюмкин, С.В. Эффективность внедрения новых технологических процессов на примере автотранспортного предприятия ООО «Обьтранс» // Современные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса региона. Сборник трудов научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов экономического факультета новосибирского ГАУ. - 2018. - С. 269-272.
44. Попова, И. М., Шустов, Р. А., Попова, Е. А. Статья в журнале “Концепт”, 2015.
45. Постановление Администрации г. Томска от 27.01.2023 № 70: Об утверждении регулируемых предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования «Город Томск».-https://admin.tomsk.ru/db1/url/P_2023_70
46. Постановление администрации Города Томска от 09.11.2011 № 1230: Об утверждении Положения о тарифной политике муниципального образования «Город Томск». -https://admin.tomsk.ru/db1/url/P 2011 1230
47. Постановление администрации Города Томска от 12.07.2019 № 575: Об утверждении регулируемых предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования «Город Томск». - https://admin.tomsk.ru/db1/url/P_2019_575
48. Постановление администрации Города Томска от 24.08.2022 № 793: О внесении изменений в постановление администрации Города Томска от 12.07.2019 № 575 «Об утверждении регулируемых предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования «Город Томск».- https://admin.tomsk.ru/db1/url/P_2022_793
49. Постановление администрации Города Томска от 27.01.2023 № 70: Об утверждении регулируемых предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования «Город Томск». - https://admin.tomsk.ru/db1/url/P_2023_70
50. Постановление администрации Города Томска от 29.12.2022 № 1207: О внесении изменения в постановление администрации Города Томска от 12.07.2019 № 575 «Об утверждении регулируемых предельных максимальных тарифов на перевозку пассажиров и багажа всеми видами транспорта общего пользования в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок муниципального образования «Город Томск».- https://admin.tomsk.ru/db1/urlp/P_2022_1207
51. Постановление Правительства Российской Федерации № 1440 от
25.12.2015 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».
52. Савченко, М.В. Повышение экономической эффективности работы
грузовых автотранспортных предприятий // Проблемы управления - 2019.
Материалы 27-й всероссийской студенческой конференции. - 2019. - С. 106-108.
53. Салимова, Ф.Н., Закирянова, Л.М. Проблемы повышения эффективности финансового контроля на примере нефтекамского пассажирского автотранспортного предприятия - филиал ГУП «Башавтотранс» республики Башкортостан // Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции: в 10 частях. - 2013.
54. Соколов, Е.Г. Интегральный критерий оценки эффективности работы автотранспортного предприятия // Вестник транспорта. - 2007. - № 12. - С. 35-36.
55. Таран, С.В. Методы управления эффективностью деятельности автотранспортных предприятий на основе ресурсно-потенциального подхода // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Москва, 1991.
56. Титаренко, С.Е., Горина, В.В. Использование аутсорсинга в условиях повышения эффективности деятельности автотранспортных предприятий (АТП) // Современные тенденции в образовании и науке. Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции: в 14 частях. - 2014. - С. 138-139.
57. Томскстат (Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области): https://tmsk.gks.ru/
58. Трофимова, Л.С., Анохин, А.В. Выбор критерия эффективности для планирования работы грузового автотранспортного предприятия // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2016. - Т. 4. - № 5-3 (25-3). - С. 366-370.
59. Тума Нури Михаил. Оценка эффективности работы автотранспортных предприятий на основе технико-экономической диагностики. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук / Волгоград. техн. ун-т. Волгоград, 1996.
60. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М., 2013. - URL: https://rosstat.gov.ru/(дата обращения: 21.08.2024).
61. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ: О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации.-
https://fssp.gov.ru/docs/ReglamentAct/federallaws/2032947
62. Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ: Об организации
регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. -http://www.kremlin.ru/acts/bank/39950
63. Шабалин, С.В., Киселева, А.Е. Эффективность рекламы на автотранспортном предприятии // Актуальные вопросы подготовки школьников и студентов к профессии. Материалы всероссийской научно-практической конференции. - 2018. - С. 212-215.
64. Шемякин, А.В., Борычев, С.Н., Рембалович, Г.К., Бакулина, Г.Н., Мартынушкин, А.Б., Романова, Л.В., Андреев, К.П., Терентьев, В.В. Исследование систем управления и экономическая эффективность производства на предприятиях автотранспортной отрасли. Учебное пособие. - Рязань, 2021.
65. Шихов, А.В. Повышение эффективности системы управления автотранспортными подразделениями предприятий АПК. Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук. - Вологда, 2002.
66. Шуравина, Е.Н. Роль технологии выбора стратегических решений организации в повышении эффективности управления пассажирскими автотранспортными предприятиями // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики. Международная научно-практическая конференция, электронное издание. Самарский государственный технический университет; ответственный редактор: И.В. Косякова. - 2015. - С. 350-355.
67. Якунин, Н.Н., Дрючин, Д.А., Шахалевич, Г.А. Повышение эффективности работы автотранспортного предприятия за счёт оптимизации методов проведения ТО и ремонта // Прогрессивные технологии в транспортных системах. Сборник докладов IX Российской научно-практической конференции. - 2009. - С. 452-456.
68. Якунин, Н.Н., Мячкова, С.В. Интегральный показатель оценки эффективности эксплуатации подвижного состава автотранспортного предприятия // Прогрессивные технологии в транспортных системах. Десятая международная научно-практическая конференция. - Оренбург, 2011. - С. 419-428.
69. Яруллин, Д.Н. Организация и повышение эффективности работы по подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала на автотранспортном предприятии // Дорожно-транспортный комплекс: состояние, проблемы и перспективы развития. Сборник научных трудов XVI республиканской технической научно-практической конференции. - 2017. - С. 225-228.
70. Gabdullina, L.B., Tolysbaev, B.S. Foreign experience in implementing and applying innovations in transport logistics // Экономическая серия вестника ЕНУ им. Л.Н. Гумилева. - 2020. - № 3. - С. 127-138.
71. Macheret, D.A., Kudryavtseva, A.V. Social and economic prerequisites and trends in the development of transport innovations // BRICS Transport. - 2023.-Т. 2.-№ 4.
72. Makhkamova, М., Yusupkhodjaeva, G. Повышение эффективности работы автотранспортного предприятия за счет использования современных систем цифровых Omarova, A., Kyzylbayeva, E., Sakhapov, R. Improving the efficiency of the management staff of motor transport enterprises // Труды университета. - 2021. - № 4 (85). - С. 212-217.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ