Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА НА 5G В ЕС: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

Работа №192051

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международные отношения

Объем работы82
Год сдачи2023
Стоимость5820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Регулирование 5G в Европе: Исследование Полного Покрытия 8
1.1 Безопасность для обеспечения конфиденциальности и целостности данных 8
1.2 Регуляторная надзорная структура 14
1.3 Роль финансирующих организаций в развитии 5G инфраструктуры в Европейском
Союзе 16
1.4 Регулирование спектра в ЕС 21
1.5 Вклад национальных регуляторных органов в странах ЕС 26
1.6 Общая характеристика регулирования 5G в Европейском Союзе 28
Глава 2. Анализ проблем и вызовов при переходе на 5G в ЕС 31
2.1 Технологические аспекты перехода на 5G в ЕС 31
2.2 Проблемы со спектром 34
2.3 Стоимость развертывания 36
2.4 Проблемы безопасности 39
2.4.1 Мобильные виртуальные операции 41
2.4.2 Телекоммуникационный мошенничество 43
2.4.3 Проблемы IoT 44
2.4.4 Сетевые атаки 45
2.4.5 Конфиденциальность пользователя в рамках 5G 46
2.4.6 Уязвимости безопасности сети, коммуникация 47
2.5 Политические аспекты и проблемы безопасности при переходе на 5G в ЕС 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А Национальные регуляторные органы стран ЕС 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Иллюстрация покрытия и емкости по сравнению с частотой 75
ПРИЛОЖЕНИЕ В Обзор 5G в странах ЕС: частоты, стоимость, операторы, поставщики, уровень внедрения 76


Исследование предоставляет обзор проблем и возможностей, связанных с переходом к сетям 5G в Европейском Союзе. Развитие и расширение сетей 5G является стратегическим приоритетом в области информационных и коммуникационных технологий и имеет значительное влияние на различные отрасли и сферы деятельности в ЕС. В рамках данного исследования проводится анализ технологических и политических аспектов, связанных с переходом к 5G в ЕС. Оно направлено на расширение знаний и понимания о проблемах и перспективах внедрения сетей 5G, а также может быть полезным для исследователей, которые стремятся провести более глубокий анализ проблем, связанных с этим переходом.
Вопросы, связанные с переходом на 5G, затрагивают множество заинтересованных сторон, и эти вопросы могут быть подняты как правительственными органами, так и частными компаниями и организациями, которые заинтересованы в успехе 5G. Они также могут привлечь внимание общественных организаций, экспертов и активистов, которые обеспокоены влиянием 5G на здоровье людей и окружающей среды. Кроме того, переход на 5G является важной стратегической и экономической задачей для ЕС. 5G может способствовать созданию новых рабочих мест и увеличению экономического роста, а также повышению конкурентоспособности европейских компаний. Развитие 5G- технологий открывает новые возможности для создания более эффективных и инновационных систем в различных областях. Например, в автономной технике, более быстрая и надежная связь между транспортными средствами и инфраструктурой может повысить безопасность дорожного движения и уменьшить количество аварий. В умных городах 5G может помочь в более эффективном управлении городской инфраструктурой, такой как уличное освещение, транспортная инфраструктура и т.д. В медицине 5G- технологии могут использоваться для создания более быстрых и надежных систем телемедицины, которые позволят удаленно обследовать и диагностировать пациентов, а также обменяться данными между медицинскими учреждениями .
Разработка и внедрение новых технологий связи, таких как 5G, является одной из ключевых областей в настоящее время, особенно в Европейском Союзе (ЕС), который стремится обеспечить конкурентоспособность своих экономик на мировой арене. Однако переход на новые технологии связи также связан с рядом проблем и вызовов, которые могут повлиять на их успешную реализацию и использование.
Сторонники сетей 5G утверждают, что они приведут к росту экономики и инноваций, а также откроют новые возможности в таких областях, как здравоохранение, транспорт и "умные города". Противники сетей 5G выражают опасения по поводу потенциальных рисков для здоровья, связанных с воздействием электромагнитного излучения, а также опасения по поводу конфиденциальности и кибербезопасности, связанных с большим объемом данных, которые будут генерировать сети 5G. Например, председатель Еврокомиссии, Урсула фон дер Ляйен выразила свою поддержку внедрению 5G в Европе в ходе своего выступления на Европейском цифровом саммите в 2019 году. Она отметила, что 5G может стать ключевым фактором для развития новых технологий и создания рабочих мест в Европе. Она также подчеркнула важность обеспечения безопасности и надежности SG-сетей, чтобы предотвратить возможные угрозы для национальной безопасности и частной жизни людей. Другие поднимают вопросы о стоимости внедрения сетей 5G, а также о возможности возникновения цифрового разрыва между сообществами, имеющими доступ к 5G, и сообществами, не имеющими такого доступа. Некоторые политики выражают обеспокоенность геополитическими
последствиями внедрения 5G, включая возможность получения иностранными государствами доступа к конфиденциальным данным и влияние на национальную безопасность. Таким образом, переход на 5G в Европейском союзе является важной и сложной задачей, которая требует внимания и участия многих заинтересованных сторон.
Все эти причины делают внедрение 5G в ЕС актуальной проблемой, требующей внимания и дальнейших исследований. Исследование данной проблемы является актуальным и важным, поскольку позволит более глубоко понять риски и препятствия, связанные с переходом на 5G в ЕС.
Основной исследовательский вопрос:
Какие проблемы связаны с переходом на технологию 5G в Европейском союзе, и как технологические и политические факторы влияют на достижение полного покрытия 5G в ЕС?
Цель исследования — Цель данной диссертации заключается в исследовании проблем, связанных с переходом на технологию 5G в Европейском Союзе, с учетом технологических и политических аспектов.
Задачи исследования:
1. Изучить регулирование для обеспечения полного покрытия 5G в ЕС.
2. Проанализировать проблемы, которые обсуждаются в ЕС в связи с переходом на 5G в ЕС.
3. Выявить, каким образом обсуждаемые проблемы влияют на процесс
обеспечения полного покрытия 5G в ЕС.
Методологическая основа данного исследования состоит из общенаучных методов сравнения, анализа, синтеза и индукции, а также политологических методов системного и сравнительного анализа. Для проведения исследования также использовались экспликативные методы контент-анализа. Основой исследования является анализ большого объема нормативных и информационных источников, а также их дальнейшее исследование. Применение системного подхода позволило рассмотреть предмет и объект исследования в комплексе и установить взаимосвязь между политическими и технологическими аспектами внедрения 5G в ЕС.
Степень изученности темы.
Изучением описанных проблем 5G в Европейском Союзе занимаются различные организации и институты, включая Европейскую комиссию, национальные регуляторные органы связи, академические и научные учреждения, а также представители промышленности и бизнеса. Например, Европейская комиссия финансирует множество исследовательских проектов в области 5G через программы, такие как Horizon 2020 до 2020 года, после через Horizon Europe. Это флагманская программа Европейского Союза по исследованиям и инновациям, являющаяся частью долгосрочной многолетней финансовой программы ЕС (MFF) с бюджетом в 95,5 млрд. евро (включая 75,9 млрд. евро из MFF и 5 млрд. евро из Европы следующего поколения) в течение семилетнего периода (2021-2027 гг.).
Одним из ключевых механизмов для развития 5G до 2020 года был публично-частный партнерский проект 5G (5G PPP), который создан в рамках инициативы Европейского Союза по формированию стратегического исследовательского плана. Этот проект, который был активен в рамках Horizon 2020, объединил усилия промышленности, организаций исследований и Европейской комиссии для преобразования 5G в реальность. После 2020 года, в рамках программы Horizon Europe была запущена инициатива Smart Networks and Services (SNS), или "Умные сети и услуги". Целью этой инициативы является разработка и развертывание умных сетей следующего поколения, включая 6G, при сотрудничестве между промышленностью и научной общественностью. SNS сфокусирована на поиске решений, которые могут ускорить внедрение цифровых и зеленых технологий, с тем, чтобы обеспечить европейскому обществу лучший доступ к усовершенствованным сетевым услугам .
Программа Horizon Europe также финансировала исследования и разработки в области 5G, и другие связанные проекты, которые способствовали развитию технологий 5G и их внедрению в различных секторах экономики, таких как умные города, здравоохранение, транспорт и многие другие.
В научной литературе часто изучаются следующие аспекты:
• Развитие новых технологий и стандартов для эффективного использования 5G
• Разработка новых методов и алгоритмов для обработки и анализа больших объемов данных, которые могут быть собраны в сетях 5G
• Оценка возможных рисков и проблем безопасности, связанных с использованием 5G, таких как кибератаки и проблемы конфиденциальности
• Исследование социальных и экономических последствий перехода на 5G, включая анализ воздействия на экономику, занятость и повседневную жизнь людей .
В шестом выпуске журнала European 5G Annual Journal более подробно рассматривается развитие 5G в ЕС. Журнал охватывает широкий спектр тем, связанных с развитием 5G в Европе, таких как стандарты 5G, развертывание сетей, применение 5G в разных отраслях, проблемы кибербезопасности, энергоэффективность и устойчивость 5G, государственно-частное партнерство для развития 5G, испытания и испытательные стенды 5G в Европе. В журнале подчеркивается необходимость инвестиций в инфраструктуру 5G, устранения рисков кибербезопасности и сотрудничества между различными заинтересованными сторонами для успешного внедрения технологии 5G.
Также рассказывается о влиянии COVID-19 на отрасль 5G и о том, как он повлиял на внедрение технологии 5G.
Данный журнал не делает окончательных выводов, но представляет мнения и обзоры экспертов и представителей отрасли, которые предлагают свои рекомендации по дальнейшему развитию технологии 5G в Европе. Однако можно выделить некоторые общие темы и вызовы, связанные с 5G, выявленные в публикациях данного журнала:
• Необходимость инвестирования в инфраструктуру 5G, включая поддержку развертывания сетей и устранение ограничений на спектр
• Увеличение устойчивости и энергоэффективности 5G сетей
• Решение проблем кибербезопасности 5G и защита данных пользователей
• Сотрудничество и согласование между заинтересованными сторонами для успешного развертывания технологии 5G в Европе
• Потенциал 5G для различных отраслей, таких как здравоохранение, автомобилестроение, транспорт и производство.
В целом, подчеркивается важность 5G для будущих инноваций и экономического роста в Европе, но также указывается необходимость продолжения работы над решением технических, экономических и регуляторных вызовов для достижения полного потенциала технологии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная диссертация посвящена исследованию проблем перехода на технологию 5G в Европейском союзе с учетом технологических и политических аспектов. Одной из задач данного исследования было изучение регулирования 5G в ЕС, чтобы получить полное представление о механизмах внедрения этой технологии и органах, ответственных за ее осуществление.
В ходе выполнение данной поставленной задачи, были определены основные законодательные акты касающейся 5G, а так, же их недостатки. Несмотря на эти недостатки, Регулирование для обеспечения полного покрытия 5G в ЕС играет важную роль в формировании рамок и стандартов, необходимых для успешного внедрения и развертывания 5G сетей. Оно направлено на обеспечение эффективного спектрального управления, создание условий для конкуренции и инноваций, а также обеспечение безопасности и защиты потребителей.
Регулирование 5G в ЕС осуществляется на нескольких уровнях. На уровне Европейского союза разрабатываются общие политические и правовые рамки, определяются стратегические цели и направления развития. В рамках ЕС отсутствуют общие или неограниченные полномочия, и Евросоюз может осуществлять только те функции, которые ему предоставлены в соответствии с договорами. А для обеспечения полного покрытия 5G в Европейском союзе регулирование осуществляется при участии национальных регуляторных органов стран-членов [см. приложения А]. Они осуществляют регулирование национальных рынков и контролируют соблюдение правил и стандартов ЕС.
Одной из главных задач регулирования является обеспечение доступности и равного распределения спектра для 5G сетей. Регуляторы разрабатывают и применяют политику спектрального управления, определяя выделение спектра для 5G, и ставят условия его использования. Это позволяет создать равные возможности для операторов связи и обеспечить полное покрытие 5G сетями в разных регионах ЕС.
Второй задачей данного исследования было анализировать проблемы, которые обсуждаются в Европейском союзе в контексте перехода на технологию 5G. Проблемы, которые обсуждаются в Европейском союзе в связи с переходом на 5G, представляют собой сложную смесь технологических и политических и социальных вопросов.
Технологические проблемы включают в себя вопросы, связанные со спектром и его доступностью [см. приложения В] а так же проблемы безопасности которое представляет собой сложное пересечение технологических и политических вопросов. Определение и выделение подходящего спектра для 5G сетей требует согласования и координации между различными заинтересованными сторонами, включая операторов связи, правительственные органы и регуляторы. Ограниченные ресурсы спектра и конкуренция за его использование могут стать препятствием для полного покрытия 5G в ЕС.
Другой технологической проблемой является стоимость развертывания и обновления инфраструктуры для 5G. Внедрение новых технологий требует значительных инвестиций в обновление существующих сетей, приобретение нового оборудования и обучение персонала. Финансовые аспекты являются важным фактором при принятии решений о развертывании 5G сетей. Именно Европейский союз обладает экономической мощью, которая позволяет решать финансовые вопросы в связи с внедрением 5G. Через различные программы, такие как Horizon Europe, ЕС выделяет миллиарды евро для активного развертывания 5G на всей территории Европы с целью стать одним из мировых лидеров в области 5G.
Однако санкции США против китайской компании Huawei, одного из основных поставщиков технологии 5G в ЕС, затруднили процесс ее внедрения. Как уже упоминалось ранее, сложное пересечение технологических и политических вопросов вызывало ожесточенные дискуссии в Европейском союзе. С одной стороны, внедрение 5G требует значительных финансовых затрат, а с другой стороны возникает вопрос информационной безопасности. Страны ЕС столкнулись с дилеммой, в которой необходимо было учесть технологические преимущества компании Huawei и одновременно обеспечить безопасность своих коммуникационных сетей. Принятие решения стало сложным процессом, поскольку требовалось сбалансировать экономические выгоды и потенциальные угрозы для национальной безопасности и конфиденциальности данных.
В ответ на эти санкции, Европейский союз и некоторые его члены начали проводить обзоры и оценки потенциальных угроз, связанных с использованием оборудования Huawei. Были разработаны стратегии и политики, направленные на обеспечение безопасности и защиты критической инфраструктуры при внедрении 5G.
В результате, некоторые страны ЕС приняли меры для ограничения участия Huawei в развертывании своей инфраструктуры 5G, ограничивая или исключая ее участие в критически важных сетях и инфраструктурных проектах. Другие страны, в то же время, продолжают сотрудничать с Huawei, стремясь использовать ее технологии 5G для достижения высокой производительности и эффективности своих сетей.
В рамках политического диалога и сотрудничества, страны ЕС проводят консультации и обмен информацией о мерах безопасности и регуляторных рамках, чтобы минимизировать возможные риски при развертывании 5G сетей. Также исследуются, и практикуется альтернативные поставщики оборудования, такие как Nokia и Ericson и решения проблем, чтобы обеспечить разнообразие и конкуренцию на рынке.
Аналитически резюмируя, обсуждаемые проблемы значительно влияют на процесс обеспечения полного покрытия 5G в ЕС. Технологические проблемы, такие как спектр, стоимость внедрения 5G и проблемы безопасности, а также политические проблемы, связанные с ограничениями китайской компании Huawei, имеют соответствующие последствия.
Во-первых, все эти проблемы создают сложную цепочку, которая затрудняет процесс внедрения 5G. На данный момент в некоторых странах ЕС внедрение 5G уже завершено, в то время как в других оно составляет всего лишь около 20%. Ограничения доступного радиочастотного спектра также создают препятствия, поскольку не все операторы связи могут перейти на 5G.
Во-вторых, процесс внедрения 5G оказывает влияние на законодательство ЕС. Ранее принятые законы об информационной безопасности не были адаптированы для обработки больших объемов передачи данных. Проблемы со спектром усложняют выделение необходимого спектра, а стоимость внедрения 5G затрудняет участие операторов связи в этом процессе. Проблемы безопасности заставляют ЕС пересматривать законодательные акты, включая Европейский кодекс электронных связей и законы о кибербезопасности.
В-третьих, политические разногласия, включая санкции против Huawei, добавляют еще один аспект проблемам внедрения 5G. Такие разногласия ухудшают отношения с основным поставщиком 5G в ЕС, что дополнительно усложняет ситуацию.
В целом, обсуждаемые проблемы имеют значительное влияние на процесс обеспечения полного покрытия 5G в ЕС, создавая сложности в технологическом, финансовом, безопасностном и политическом аспектах. Для успешного внедрения 5G необходимо учитывать эти проблемы и разрабатывать соответствующие стратегии и меры, чтобы преодолеть вызовы, с которыми сталкивается Европейский союз.



1. 5G Action Plan // An official website of the European Commission. [Б.м.], 2023.
URL:https://digital-strategy.ec.europa.eu/en/policies/5g-action-plan (дата обращения:
13.03.2023).
2. Call for future Clean Aviation partnership // official web site of European commission. [Б.м.], 2023. URL: https://research-and-innovation.ec.europa.eu/news/all-research- and-innovation-news/call-future-clean-aviation-partnership-2020-08-26_en (дата обращения: 13.03.2023).
3. Quliyev N. 5G TECHNOLOGIES ARE CREATING A NEW WORLD ORDER
// Norwegian Journal of Development of the International Science. [Б.м.], 2023. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/5g-technologies-are-creating-a-new-world-order (дата
обращения: 13.03.2023).
4. SURVEY ON ARTIFICIAL INTELLIGENCE TECHNIQUES IN 5G
NETWORKS A. Abdellah1, A. Koucheryavy. [Б.м.], 2023. URL:
https://www.sut.ru/doci/nauka/1AEA/ITT/2020_1/1-10.pdf (дата обращения: 13.03.2023).
5. Batalla, Jordi Mongay, et al. "Security risk assessment for 5G networks: National perspective." IEEE Wireless communications 27.4 (2020): 16-22. [Б.м.], 2023.
6. Allam, Zaheer, and David S. Jones. "Future (post-COVID) digital, smart and sustainable cities in the wake of 6G: Digital twins, immersive realities and new urban economies." Land use policy 101 (2021): 105201.
7. The European 5G Annual Journal 2021. [Б.м.], 2023. URL: https://bscw.5g-
ppp.eu/pub/bscw.cgi/d424095/5G%20European%20Annual%20Journal%202021.pdf (дата
обращения: 13.03.2023).
8. Garben, Sacha, and Inge Govaere, eds. The Division of Competences between the
EU and the Member States: Reflections on the Past, the Present and the Future. Bloomsbury Publishing, 2017. [Б.м.], 2023. URL:
https://books.google.ru/books?hl=en&lr=&id=XwMzDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PR5&ots=ENfl u98uY7&sig=tEtDE13oNelW8Hpyc_WUBkEmpEo&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 13.03.2023)
9. European Electronic Communications Code // An official website of Body of
European Regulators for Electronic Communications. [Б.м.], 2023.
URL:https://www.berec.europa.eu/en/berec/european-electronic-communications-code (дата
обращения: 16.03.2023).
10. Official Journal of the European Union. [Б.м.], 2023. URL: https://eur-
lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=OJ:L:2018:321:FULL&from=IT (дата
обращения: 16.03.2023).
11. Report on the impacts of the Commission Recommendation of 26 March 2019
on the Cybersecurity of 5G networks. [Б.м.], 2023. URL:
https://media.hotnews.ro/media_server1/document-2020-12-16-24488188-0-raport-impact- 5g.pdf (дата обращения: 16.03.2023).
12. Tsilikas, Haris. "Huawei v. ZTE in context-EU competition policy and
collaborative standardization in wireless telecommunications." IIC-International Review of Intellectual Property and Competition Law 48.2 (2017): 151-178. [Б.м.], 2023. URL:
https://link.springer.com/article/10.1007/s40319-017-0560-7 (дата обращения: 16.03.2023).
13. Commission opens infringement procedures against 24 Member States for not transposing new EU telecom rules // official web site of European commission [Б.м.], 2023. URL: https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/IP_21_206 (дата обращения: 16.03.2023).
14. OJEU, L 194, 19.07.2016, [Б.м.], 2023. URL: https://eur-lex.europa.eu/legal- content/EN/TXT/PDF/?uri=OJ:L:2016:194:FULL (дата обращения: 16.03.2023).
15. OJEU, L 151, 7.06.2019 [Б.м.], 2023. URL: https://eur-lex.europa.eu/legal- content/EN/TXT/?uri=OJ%3AL%3A2019%3A151%3ATOC (дата обращения: 20.03.2023)...91



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ