Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ ПРОДВИЖЕНИЯ В РИТЕЙЛЕ

Работа №191933

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы110
Год сдачи2022
Стоимость4865 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические основы формирования комплекса продвижения на предприятии 6
1.1 Основные концепции, определения, признаки и роль комплекса продвижения
товаров 6
1.2 Способы оценки эффективности продвижения товаров 15
1.3 Процесс управления продвижением товаров 21
2 Управление комплексом продвижения как способ развития организации ритейла ... 31
2.1 Особенности продвижения товаров в розничной торговле 31
2.2 Классификация методов, используемых для продвижения ритейла 40
2.3 Зарубежный опыт и российская практика развития и использования
интегрированных маркетинговых коммуникаций на торговом предприятии 47
3 Рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций на
предприятии ритейла 57
3.1 Общая характеристика организации ГК «Лама» 57
3.2 Комплекс мер трейд-маркетинга, реализующихся в ГК «Лама» 68
3.3 Рекомендации и алгоритм внедрения системы интегрированных маркетинговых
коммуникаций для компании в сфере ритейла 81
Заключение 90
Список использованных источников и литературы 92
Приложение А 101

В условиях развития рыночных отношений следует учитывать, что рыночная конкуренция требует большого внимания к таким сферам, как реализация и сбыт продукции. При этом главным является способность предприятия дать потребителю товар более высокого качества или обладающий какими-то новыми свойствами за ту же цену, при тех же издержках производства.
В регулировании рыночной экономики огромное значение имеет маркетинг, т.е. деятельность, направленная на удовлетворение потребностей покупателей посредством обмена. Маркетинговая деятельность разнообразна и включает решение практически всех хозяйственных вопросов, связанных с разработкой, производством и послепродажным обслуживанием рынка. Она должна начинаться с глубокого исследования рынка и его возможностей.
Применение современных маркетинговых технологий становится необходимым элементом в стратегии предприятия для ведения конкурентной борьбы и повышения отдачи от бизнеса. Трейд-маркетинг, являясь одним из мощнейших инструментов для повышения финансовых показателей компании, стал сегодня просто незаменимым как на этапах разработки и вывода новых продуктов на рынок, так и в процессе развития дистрибьюции, а также для поддержки сезонных спадов и наращивания продаж. Умелое использование инструментов торгового маркетинга позволяет значительно сократить затраты на продвижение, по сравнению с традиционными маркетинговыми коммуникациями, что в сегодняшнее неблагоприятное экономическое время становится для руководителей весомым аргументом при выборе того или иного способа удержания позиций на рынке.
Исследованием проблем в области интегрированных маркетинговых коммуникаций и стратегии ИМК занимались многие российские и зарубежные ученые, среди которых Д. Аакер, И. А. Аренков, Т. Амблер, Р. Бартра, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик, Ж. Ж. Ламбен, Р. Ф. Лаутерборн, В. Музыкант, А. В. Панько, Л. Перси, А. А. Романова, Е.В. Ромат, Дж. Р. Росситер, С. И.Танненбаум, Д. Е. Шульц, М. Б. Яненко. Методы разработки стратегии ИМК представлены в трудах Дж. Бернет, К. Бэрри, Н. В. Козловой, Д. Кревенса, С. Мориарти, А. Пулфорда, П. Р. Смита, М. С. Стариковой, Е. Д. Щетининой. Анализу эффективности маркетинговых коммуникаций, ИМК и стратегии организации посвящены работы Г. Л. Багиева, А. П. Градова, А. Н. Матанцева, Ч. Сэндиджа, У. Уэллса.
Анализ научной литературы, связанной с темой работы, позволяет сделать вывод о достаточно высоком уровне проработки различных теоретических и практических аспектов интегрированных маркетинговых коммуникаций. Однако возрастающая роль интегрированных маркетинговых коммуникаций, с каждым днем требует расширения масштабов научных исследований.
Объект диссертационного исследования представлен в виде комплекса продвижения товаров предприятий ритейла.
Предметом диссертационного исследования являются организационно-экономические отношения в области управления и реализации комплекса продвижения товаров.
Основной целью диссертационной работы является выявление и анализ основных проблем и путей развития интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также разработка рекомендаций по управлению комплексом продвижения товаров в ритейле.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические основы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- провести сравнительный анализ зарубежного опыта и российской практики внедрения системы интегрированных маркетинговых коммуникаций компании;
- предложить и опробовать алгоритм формирования интегрированного комплекса продвижения организации в сфере ритейла;
- разработать рекомендации по повышению эффективности управления комплексом продвижения в ГК Лама.
Элементы научного вклада выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации):
1. На основе анализа работ отечественных и зарубежных исследователей обобщены и систематизированы теоретические аспекты формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, уточнены сущность и виды инструментария комплекса продвижении организации с учетом влияния современных трендов. Это позволило сформировать методические основы для разработки алгоритма внедрения интегрированного комплекса продвижения для организации в сфере ритейла.
2. На основе проведенного анализа выявлена специфика применения инструментов
маркетинговых коммуникаций, актуальных для повышения эффективности маркетинговой деятельности розничных торговых предприятий.
3. Предложен и апробирован методический подход к разработке и внедрению алгоритма формирования интегрированного комплекса продвижения организации в сфере ритейла.
Теоретические основы исследования выпускной квалификационной работы составляют труды зарубежных и отечественных ученых по вопросам повышения эффективности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций, совершенствования деятельности организации, формирования и развития комплекса продвижения компании, механизмов и методов ее реализации на базе современных инструментов в менеджменте.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) заключается в разработке алгоритма внедрения интегрированного комплекса продвижения организации в сфере ритейла для повышения согласованности между всеми элементами системы маркетинговых коммуникаций предприятия, что позволяет повысить результативность его деятельности.
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) базируется на использовании методов системного анализа, дедукции, индукции, графического анализа и наблюдения. Применение названных методов позволяет объективно воспринимать сущностные особенности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, инструментов и методов ее реализации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенное исследование подтвердило актуальность и востребованность темы выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации), которая обусловлена необходимостью формирования и внедрения системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и грамотным управлением комплексом продвижения компании.
В последнее время именно интегрированные маркетинговые коммуникации являются одними из самых актуальных и эффективных элементов процесса коммуникации компании с потребителями. Система интегрированных маркетинговых коммуникаций облегчает процесс восприятия информации потребителями и ведет к коммерческому успеху организации. Применение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций более эффективно, чем применение каждой маркетинговой коммуникации по отдельности, поэтому компании особенно важно сегодня правильно выстроить и управлять системой продвижения именно в комплексе.
Анализ российского опыта внедрения системы интегрированных маркетинговых коммуникаций по продвижению компании показал, что используемый в настоящее время компаниями основной алгоритм внедрения системы интегрированных маркетинговых коммуникаций не является совершенным, так как отсутствуют важные этапы алгоритма, без которых невозможно рациональное и эффективное формирование и внедрение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в компанию. Таким образом, с данным алгоритмом компании на рынке не смогут добиться максимального эффекта и ожидаемых результатов. Поэтому целесообразно внедрение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций по продвижению компании с помощью предложенного нами алгоритма.
Для формирования и внедрения системы интегрированных маркетинговых коммуникаций по продвижению компании необходимо в первую очередь провести анализ рынка, потребителей, конкурентов, используемых инструментов маркетинговых коммуникаций компании, так как от данного этапа будет зависеть дальнейшее построение системы: определение цели внедрения системы ИМК, определение целевой аудитории компании, выбор инструментов ИМК, определение бюджета ИМК, разработка плана мероприятий. Также одним из самых важных шагов является оценка эффективности ИМК, без которого невозможна дальнейшая работа системы.
В соответствии с поставленной целью выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации), которая заключалась в выявление и анализе основных проблем и путей развития интегрированных маркетинговых коммуникаций, а также разработке алгоритма внедрения системы интегрированных маркетинговых коммуникаций по продвижению компании, были решены следующие задачи:
- исследованы теоретические основы системы интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- проведен сравнительный анализ зарубежного опыта и российской практики внедрения системы интегрированных маркетинговых коммуникаций компании;
- разработан и апробирован алгоритм внедрения системы интегрированных маркетинговых коммуникаций по продвижению компании.
Предложенный алгоритм внедрения системы интегрированных маркетинговых коммуникаций по продвижению компании позволяет сформировать согласованность между маркетинговыми инструментами компании, добиться их эффективного функционирования и максимизации результативности компании.
Таким образом, если компания хочет существовать на рынке, и при этом быть в числе конкурентоспособных и лидирующих игроков, она должна не только уметь рационально применять инструменты маркетинговых коммуникаций, следовать современным тенденциям, технологиям и актуальным потребностям клиента, но и должна выстроить эффективную систему интегрированных маркетинговых коммуникаций по продвижению компании. Благодаря интеграционным процессам разнообразных маркетинговых коммуникаций, формируются интегрированные маркетинговые коммуникации и представляют собой целостную, единую систему деятельности компании, которая направлена на получение максимальной социальной и экономической выгоды из возможно доступных, текущих, перспективных ресурсов, которые синтезируют различные инструменты маркетинга, а также принципы управления многочисленными процессами коммуникации.



1. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.06.2022) // КонсультантПлюс: справ. правовая система. - Версия Проф. - Электрон. дан. - М., 2022. - Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
2. Абаев А.Л. Международный маркетинг : учебник и практикум для вузов /
А. Л. Абаев [и др.] ; под редакцией А. Л. Абаева, В. А. Алексунина. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 362 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-01169-2. - Текст : электронный / ЭБС Юрайт [сайт]. - URL:
https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://urait.ru/bcode/450478
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич - Мн.: Высшая школа, 2020 - 447 с.
4. Алешина О.Г. Маркетинг: учебное пособие / Алешина О.Г., Веремеенко
О.С., Суслова Ю.Ю. - Краснояр.: СФУ, 2017. - 214 с.: ISBN 978-5-7638-3588-5. - Текст : электронный. - URL:
https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://znanium.com/catalog/product/978754
5. Багаев А.Н. Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации / А.Н. Багаев. - М.: Феникс, 2020. - 224 c.
6. Багиев Г.Л., Длигач А.А., Соловьева Ю.Н. Форсайт технологии маркетинга / Г.Л. Багиев, А.А. Длигач, Ю.Н. Соловьева; Под науч. ред. Г.Л..Багиева. — СПб.:Астерион,
2018. - 400 с.
7. Багиев Г.Л., Черенков В.И., Черенкова Н.И. Маркетинг для реализации концепции устойчивого развития: сущность и терминологическая парадигма // Известия СПб ГЭУ. - 2018. - №4. - С. 139 - 153.
8. Байгарина А.Т. О выборе концепции продвижения товара // Эксперт. 2019. № 3. С. 6.
9. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж / А. Банкин. - СПб: Питер,
2019. - 272 с.
10. Бекетов А.Н. Использование инструментов маркетинга для управления финансовой устойчивостью торгового предприятия // Международная торговля и торговая политика. 2019. №12 (91). URL:https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-marketinga-dlya-upravleniya-finansovoy-ustoychivostyu-torgovogo-predpriyatiya
11. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. -М.: Кнорус, 2017. - 456 с.
12. Бендина Н.В. Маркетинг: конспект лекций / Н.В. Бендина. - М.: Приориздат, 2017. - 215 с.
13. Божук С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2020 - 304 с.
14. Болотова А.А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия / А.А. Болотова, Е.К.Карпунина // Социально-экономические явления и процессы. - 2019. - № 4 (050). - С. 36-38.
15. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С. Бронникова. - 4-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2017. - 208 с.
16. Бушуев А.В. Современные подходы к управлению маркетингом // Материалы научно-практической конференции «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятия на конкурентном рынке». - Ярославль - 2017. - 276 с.
17. Габинская О.С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская. М.: Academia, 2018. - 368 с.
18. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «бренд» // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 2. - С. 4 - 15.
19. Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 363 с.
20. Гринченко К.В. Личные продажи инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / К.В. Гринченко // Инженерный вестник Дона. - 2018. - № 1 (24) / том 24 / 2018. -http://cyberleninka.ru
21. Грицук А.П. История современного рекламного бизнеса / А.П. Грицук. - М.: Издательство Международного института рекламы, 2021. - 96 с.
22. Джоббер Д. Продажи и управление продажами: учебное пособие / Д. Джоббер, Дж. Ланкастер. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 622 с.
23. Дмитриева Л.М. Креатив в продвижении бренда / Л.М. Дмитриева, Ю.С. Вегенер // Омский научный вестник. - 2018. - № 5 (122). - С. 246-250.
24. Дробышева Е.А. Основы маркетинга: теория и практика : учебно¬методическое пособие / Е. А. Дробышева. - Пермь : ПНИПУ, 2020. - 137 с. - ISBN 978-5¬398-00716-9. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. - URL: https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/161074
25. Емельяненко И.С. Организация эффективного взаимодействия с
потребителями в работе торговой организации // Концепт. 2017. №S17. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-effektivnogo-vzaimodeystviya-s-potrebitelyami-v-rabote-torgovoy-organizatsii
26. Емельяненко И.С., Костоглодов Д.Д. Коммуникационные маркетинговые
решения, направленные на рост конкурентоспособности розничного торгового предприятия // Концепт. 2022. №S16. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionnye-marketingovye-resheniya-napravlennye-na-rost-konkurentosposobnosti-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya
27. Жуков И.В. Активные продажи как способ продвижения товара / И.В. Жуков // Проблемы экономики и менеджмента. - 2020. - № 2 (42). - С. 27-29.
28. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для
вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 340 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-06590-9. - Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. - URL:
https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://urait.ru/bcode/454471
29. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учебное пособие /
П. С. Завьялов. - Москва : ИНФРА-М, 2019. - 336 с. - (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-006289-1. - Текст : электронный. - URL:
https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://znanium.com/catalog/product/987774
30. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров / Ю.А. Захарова. - М.: ИТК Дашков и К, 2020. - 160 с.
31. Иванова Е.А. Современное состояние и тенденции развития продуктового
ритейла в России // Вестник ТИУиЭ. 2018. №1 (27). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya-produktovogo-riteyla-v-rossii
32. Калиновская Н.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / авт. - сост.: Н.А. Калиновская, О.Ю. Митрофанова. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2018. - 122 с.
33. Карташова Л.В. Реклама и ее поддержка / Л.В. Карташова. - М.: ИНФА-М, 2018. - 300 с.
34. Ким У. Чан, Моборн Р. Стратегия голубого океана: Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов. 3-е изд. М.: Hippo, 2018 - 304 с.
35. Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования. М.: Деловой двор, 2019. - 224 с.
36. Клейн К.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании / К.А. Клейн // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2020 - № 1 - С. 2-7.
37. Коноваленко В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. - М.: Издательство Юрайт, 2021. - 486 с.
38. Короткова А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом: учебное пособие /
А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - M.: Юнити-Дана, 2022. - 463 с.
39. Корчагин Н.В. Продвижение, или «тяни-толкай»/ Н.В. Корчагин // Маркетинговые коммуникации, 2021 - №5.- С.90-99
40. Костоглодов Д.Д., Емельяненко И.С. Организационные маркетинговые решения повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия // Вестник РГЭУ РИНХ. 2019. №4 (48). URL:https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnye-marketingovye-resheniya-povysheniya-konkurentosposobnosti-roznichnogo-torgovogo-predpriyatiya-1
41. Костылева Т.А., Марочкина С.С. Современная реклама: соотношение ATL и BTL-технологий // ОНВ. 2019. №2 (76). URL:https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-reklama-sootnoshenie-atli-btl-tehnologiy
42. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 211 с.
43. Котлер Ф. Управление маркетингом / Ф. Котлер. - М.: Экономика, 2017 - 287 с.
44. Котовская А.И. Сущность и факторы комплекса коммуникаций на предприятии // Концепт. - 2018. - № 11. - С. 15 - 17.
45. Круг Э.А. Актуализированные признаки классификации розничных торговых предприятий: позиции разных авторов // Проблемы экономики и менеджмента. 2018. №4 (20). URL:https://cyberleninka.ru/article/n/aktualizirovannye-priznaki-klassifikatsii-roznichnyh-torgovyh-predpriyatiy-pozitsii-raznyh-avtorov
46. Крячек Ю.И. Особенности разработки функциональной стратегии
маркетинга торгового предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №4-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-funktsionalnoy-strategii-
marketinga-torgovogo-predpriyatiya
47. Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2020. - № 1 (27). -http://cyberleninka.ru
48. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. - М.: Наука, 1996. - 590 с.
49. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие / А.В. Лукина. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 240 с.
50. Лукьянчикова М.В. История, этика и психология рекламы и PR / М.В. Лукьянчикова, К.Н. Маркина и др. - М., Ridero, 2018. - 190 с.
51. Майзнер Н.А. Организация распределения товаров в розничной торговой сети на логистической основе // Н.А. Майзнер, С.О. Павкин // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - № 32. - С. 51-56.
52. Макиенко М.Г., Шершукова Е.В. Современные направления интегрированных маркетинговых коммуникаций и креативных технологий в рекламе // Молодой ученый. - 2019. - №11. - С. 330 - 336.
53. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. СПб.: Питер, 2020. - С.47.
54. Марданова Э. Оцениваем эффективность маркетинговых коммуникаций // Ваш партнер консультант. - 2020. - №43. - С. 36 - 42.
55. Мирошниченко М.А., Максимова О.В. Разработка маркетинговой стратегии
и организация трейд-маркетинговых мероприятий для корпорации // Научный журнал КубГАУ. 2021. №110. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-
strategii-i-organizatsiya-treyd-marketingovyh-meropriyatiy-dlya-korporatsii
56. Мисюра Л. Маркетинг по-японски // Правильный маркетинг. - 2019. №2. - С. 15 - 18.
57. Михайлова О.П. Понятие эффективности применения комплекса ИМК // Молодой ученый. - 2019. - № 21 (101). - С. 414 - 417.
58. Морозов Ю.В. Основы маркетинга : учебное пособие / Ю. В. Морозов. - 8-е
изд. - Москва : Дашков и К, 2021. - 148 с. - ISBN 978-5-394-02156-5. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. - URL:
https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/93309
59. Мусатова С.А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04-05 марта 2019 года. - North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. - С. 71-73.
60. Назаров А.И. Управление продажами. Методика повышения эффективности
системы продаж в компании // Управленческие науки. 2021. №4. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-prodazhami-metodika-povysheniya-effektivnosti-sistemy-prodazh-v-kompanii
61. Нерсесян К.К. Классификация маркетинговых коммуникаций // Скиф. 2018. №12 (28). URL:https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-marketingovyh-kommunikatsiy
62. Нуралиев С.У. Маркетинг : учебник / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. -
Москва : Дашков и К, 2021. - 362 с. - ISBN 978-5-394-02115-2. - Текст : электронный // Лань: электронно-библиотечная система. - URL:
https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/93332
63. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О.В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 272 с.
64. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: ИТК Дашков и К, 2018. - 500 с.
65. Парабеллум А. 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, С. Вернадский. - СПб.: Питер, 2017. - 192 с.
66. Поддуваева, Д.В. Особенности маркетинга различных стран [Электронный
ресурс] // Молодой ученый. - 2019. - № 12 (71). - С. 202 -204. — URL:
https://moluch.ru/archive/71/12227/
67. Полякова О.В. Механизм управления продвижением / О.В. Полякова // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2019. - № 1-1. - С. 72-81.
68. Попова Е.А., Носаева О.В., Пащенко П.О. Особенности маркетинговой среды Японских предприятий [Электронный ресурс] // Вопросы экономики и управления. - 2022. - №4. - С. 65-67. - URLhttps://moluch.ru/th/5/archive/38/1084/
69. Поршнев А.Г. Управление организацией: Практикум/ А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2019. - 373 с.
70. Рожкова Д.В. Маркетинговый комплекс продвижения товаров и услуг в АПК: развитие понятийного аппарата, элементы, особенности / Д.В. Рожкова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2019. - № 5 / том 91. - С. 138¬143.
71. Романенкова О.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. М.: Издательство Юрайт,
2020. - 456 с.
72. Романов А.А. Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко,
Б. М. Жуков. - Москва : Дашков и К, 2022. - 440 с. - ISBN 978-5-394-01311-9. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. - URL:
https://ezproxy.ha.tpu.ru:2443/login?url=https://e.lanbook.com/book/93316
73. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А. А. Романов, И.М, Синяева, В.А.Поляков. - М.: Вузовский учебник, Инфа-М, 2018. - 384 с.
74. Рыжова О.А., Кочерягина Н.В. Основные стратегии функционирования розничных торговых сетей на современном этапе // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2020. №2. URL:https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-strategii-funktsionirovaniya-roznichnyh-torgovyh-setey-na-sovremennom-etape
75. Саттон Д. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление
предприятием / Д. Саттон, Т. Кляйн / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2019
76. Светуньков С.Г., Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие / С.Г. Светуньков - СПб.: Издательство ДНК, 2019 - 352 с.
77. Симакина М.А. Направления развития рынка BTL-коммуникаций в России // Вестник ГУУ. 2018. №6. URL:https://cyberleninka.ru/arti cle/n/napravleniya-razvitiya-rynka-btl-kommunikatsiy-v-rossii
78. Скоробогатых И.И. Количественные методы анализа в маркетинге / И.И. Скоробогатых, Т.П. Данько, О.А. Косоруков, А.И. Самыловский - СПб.: Питер, 2019 - 384с.
79. Снежинская М.В. Трейд-маркетинг - гарантия успешной торговли, или как стимулировать оптовых и розничных торговцев: практическое пособие / М.В. Снежинская, Н.С. Носова. - М.: ИТК Дашков и К, 2021. - 224 с.
80. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник / Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2017¬383 с.
81. Сумских И.А. Инновационные методы продвижения товара / И.А. Сумских // Территория науки. - 2019. - № 3. - С. 54-60.
82. Сяглова Ю.В. Цикличность маркетинговых парадигм // Вестник РЭА им. Г.
В. Плеханова. 2021. №3 (87). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsiklichnost-
marketingovyh-paradigm
83. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. М.: КНОРУС, 2022. - 236 с.
84. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Учебник / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти; [Пер. с англ. Е. Алюшинская и др.]. - 3. изд., испр. и доп. - СПб Питер, 2017. - 797 с.
85. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М., 2018.
С. 94.
86. Халина Е.В. Развитие концепции устойчивого развития в российской экономике и маркетинге // Проблемы современной экономики. - 2020. - №4 (60). - С. 116 - 120.
87. Холдинг Ромир: большинство россиян поддерживает идею раздельного
сбора мусора [Электронный ресурс] // Romir / - Электрон. дан. - 2021. - URL:
https://romir.ru/studies/bolshinstvo-rossiyan-podderjivaet-ideyu-razdelnogo-sbora-musora
88. Царенко Е.С. Эволюция BTL-коммуникаций // Вестн. Рост. гос. экон. ун-та (РИНХ). - 2020. - № 36. - С. 145-153 ; То же [Электронный ресурс] - URL:https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-btl-kommunikatsiy
89. Цветкова В.А. Проблемы маркетинга информационных продуктов на современном этапе // НТИ. - 2021. - №3. - С. 27 - 34.
90. Черенков В.И. Основы международной логистики. - СПб.: Изд-во С.- Петерб. ун-та, 2021. - 487 с.
91. Шальнова О.А. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: учебное пособие / О.А. Шальнова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 107 с.
92. Шкляр Т.Л. Инструменты маркетинговых коммуникаций в политике и экономике, в зависимости от жизненного цикла / Т.Л. Шкляр, А.В. Акаемова // Статистика и экономика. - 2019. - № 3. - С. 109-115.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ