Введение 5
1 Трекер привычек и мобильное приложение 6
1.1 Трекер привычек как инструмент, формирующий полезные привычки
человека 6
1.2 Особенности графического интерфейса при разработке мобильного
приложения «Трекер привычек» 7
1.3 Язык программирования Kotlin 10
1.4 Архитектура MVVM 11
1.5 Использование существующих библиотек для разработки мобильного
приложения 12
2 Анализ аналогичных приложений 14
2.1 Habitica 14
2.2 Todoist 15
2.3 Productive 15
3 Проектирование 17
3.1 Функциональные и нефункциональные требования 17
3.2 Анализ требований 17
3.3 Эскизы интерфейса 20
3.4 Модель предметной области 25
4 Разработка приложения 26
4.1 Диаграмма пакетов 26
4.2 Пакет Domain 27
4.3 Работа со списками 27
4.4 Создание задачи 31
4.5 Работа с базой данных 37
4.6 ViewModelFactory 38
4.7 Разработка функции уведомлений 39
4.8 Информация о задаче 40
5 Руководство пользователя 44
Заключение 49
Список использованной литературы
В современном мире все большую популярность приобретают мобильные приложения. Ритм жизни с каждым годом все больше и больше ускоряется, поэтому важно быть мобильным в новых условиях. К тому же, количество именно мобильного трафика увеличивается, что является дополнительным стимулом разрабатывать новые мобильные приложения.
Иногда у людей есть нужда в избавлении или приобретении каких-то привычек. Это может быть как избавление от курения, так и привычка читать по 50 страниц в день. Не всегда бывает легко держать все в голове, поэтому многие люди прибегают к помощи современных технологий.
Для того, чтобы сохранить время и помочь людям в отслеживании прогресса, возникла идея разработать приложение в формате трекера привычек, в котором можно создавать новые привычки, смотреть прогресс и отслеживать его.
Целью данной работы является разработка приложения «Трекер привычек» для операционной системы Android.
Задачи:
1. Изучить предметную область.
2. Провести анализ аналогичных приложений.
3. Спроектировать приложение.
4. Разработать приложение.
5. Написать руководство пользователя.
Работа состоит из 5 глав, введения, заключения и списка литературы.
В первой главе рассмотрена предметная область, во-второй изучены аналоги приложений, в третьей главе расписано проектирование приложения, четвертая глава посвящена непосредственно разработке, в пятой главе описано руководство для пользователя.
В результате проделанной работы поставленная цель была выполнена: приложение «Трекер привычек» для операционной системы Android было разработано. Поставленные задачи также были выполнены.
В процессе разработки было изучено архитектурное решение MVVM, была реализована база данных через библиотеку Room, изучены и использованы особенности платформы Android и среды разработки Android Studio. Также были изучены инструменты для решения поставленных задач.