Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Популяризация отдыха на Севере Байкала с помощью интернет-портала и его продвижения в социальных сетях

Работа №191647

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

физическая культура

Объем работы65
Год сдачи2020
Стоимость5650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ОБ ОТДЫХЕ НА СЕВЕРЕ БАЙКАЛА . 5
1.1 Разработка портала на платформе «PlatformaLP» 5
1.2 Общая характеристика и структура интернет-портала 6
ГЛАВА 2 СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ «ВКОНТАКТЕ» И «INSTAGRAM» 15
2.1 Исследования, касаемые использования социальных сетей и интернета в целом 15
СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 43
3.1 Анализ продвижения интернет-портала об отдыхе на Севере Байкала в социальной
сети «ВКонтакте» 43
3.2 Анализ продвижения интернет-портала об отдыхе на Севере Байкала в социальной
сети «Instagram» 51
3.3 Сравнительный анализ результатов реализации продвижения и популяризации
отдыха на Севере Байкала 56
ВЫВОДЫ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60


Северный район Байкала обладает значительным рекреационным потенциалом, использование которого способно в значительной мере удовлетворить потребность в туризме и отдыхе населения, санаторно-курортном лечении, как республики Бурятии, так и других регионов России, СНГ, а также иностранных туристов.
Эти места отличаются особой притягательностью и нетронутой красотой. Еще недавно они были известны лишь узкому кругу туристов. Но после прокладки Байкало-Амурской магистрали и с появлением на живописном берегу озера молодого города Северобайкальска район стал привлекать все больше туристов.
Несмотря на сдерживающие факторы (удаленность от крупных городов и промышленных центров, слабая транспортная доступность, низкая инфраструктурная обустроенность, суровые климатические условия и недостаточная информативность туристов), туризм на Северном Байкале развивается достаточно динамично, особенно в последние годы.
Туристские фирмы района организуют путешествия ко всем достопримечательным местам Северного Байкала (Слюдянским озерам, мысу Котельниковский, острову Ярки и др.), а также к целебным источникам (Котельниковскому, Гоуджекит, Хакусы, Дзелинда). На Байкале, любой турист какими бы ни были его предпочтения, найдет себе отдых по душе[42].
Туристам, которые еще не бывали на Севере Байкала, довольно сложно запланировать туристский маршрут, определить достопримечательности, на которые хотелось бы посмотреть, связать все виды транспорта, выбрать гостиницу, отель, турбазу или гостевой дом, в виду плохой освещаемости в средствах массовой информации этих мест. В связи с этим появилась потребность в популяризации отдыха на Севере Байкала с помощью интернет-портала и его продвижения в социальных сетях»
Социальные сети на сегодняшний день - это не только сфера развлечения и времяпрепровождения участников в сети, но и сфера активного интереса со стороны продвижения своего продукта, услуги или бизнеса[48].
Сфера туризма не остается в стороне, ведь социальные сети - это самый доступный способ донесения информации и продвижения туристских услуг. Существует большое многообразие технологий продвижения своего продукта в сети Интернет. Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и недостатки и направлена на выполнение определенных функций и работу с определенной аудиторией. На сегодняшний день одной из самых востребованных технологий интернет-продвижения является продвижение в социальных сетях.
В данной работе нашей главной целью является популяризация отдыха на Севере Байкала с помощью интернет-портала «northlakebaikal.sit» и социальных сетей.
Цели и задачи исследования:
Цель - исследовать стратегии продвижения интернет-портала «northlakebaikal.sit», через социальные сети.
Для достижения цели исследования были сформированы следующие задачи:
1) Создание интернет-портала;
2) Создание сообщества «ВКонтакте» и страницы в «Instagram»;
3) Анализ продвижения в социальных сетях
Объектом исследования являются: инструменты продвижения в социальных сетях и возможности их применения.
Предметом исследования является: продвижение интернет-портала
NORTHLAKEBAIKAL.
Методы исследования: анкетирование, опрос, библиографический, аналитический
Г ипотеза исследования - предполагается, что исследование стратегии продвижения интернет-портала NORTHLAKEBAIKAL позволит повысить его узнаваемость среди туристов, тем самым привлекая к себе большее внимание туристов, как к перспективному туристическому району.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Социальные сети на сегодняшний день - это не только сфера развлечения и времяпрепровождения участников в сети, но и сфера активного интереса со стороны продвижения своего продукта, услуги или бизнеса, в данном случае интернет портала «NORTHLAKEBAIKAL». Существует большое многообразие технологий продвижения своего продукта в сети Интернет. Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и недостатки и направлена на выполнение определенных функций и работу с определенной аудиторией. На сегодняшний день одной из самых востребованных технологий интернет- продвижения является продвижение в социальных сетях.
Значение продвижения в социальных медиа за последние несколько лет возросло настолько сильно, что его выделили в отдельную отрасль маркетинга - Social Media Marketing (SMM). Согласно теории SMM, продвижение в социальных сетях является наиболее эффективным, поскольку в основе продвижения лежат доверительные отношения между пользователями социальных сетей.
В ходе работы было выявлено, что среди инструментов продвижения, которые формируют лояльность целевой аудитории, выделяют создание официальных сообществ, прямой контакт с целевой аудиторией, создание контента для социальных сетей и т.д. Выбор того или иного набора инструментов зависит от выбранной социальной сети.
При написании магистерской диссертации в теоретической части были изучены понятие социальная сеть и ее особенности, рассмотрены разновидности социальных сетей. Также были выделены характерные черты популярных социальных сетей.
В практической части работы были созданы страницы в «Вконтакте» и «Instagram». Разработана и реализована стратегия продвижения. Проведен сравнительный анализ продвижения в социальных сетях, выявлены основные преимущества и недостатки.
Эффективность каждой социальной сети индивидуальна, поэтому используются разные для сообществ в разных социальных сетях.
Цель - изучения стратегии продвижения интернет-портала через социальные сети и популяризации отдыха на Севере Байкала была успешно выполнена.



1. 4 подхода к проведению рекламной кампании [Электронный ресурс] PowerBranding.ru. URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/tip-razmeshheniya/ (дата обращения 18.03.2020)
2. 7 причин использовать группы Facebook для бизнеса [Электронный ресурс]
3. Facebook- 2017: 70 самых важных фактов [Электронный ресурс] Rusability.
URL: https://rusability.ru/internet-marketing/smm/facebook-statistika-za-2017god-70-samyh-
vazhnyh-faktov/ (Дата обращения 20.03.2020).
4. O'Reilly Tim What Is Web 2.0 2005. [Электронный ресурс]
URL:http://oreilly.com/web2/archive/whatis-web-20.html (Дата обращения: 25.03.2020).
5. Seonews [Электронный ресурс] URL:https://www.seonews.ru/books/instagram- effektivnoe-prodvizhenie-ot-a-do-ya/ (Дата обращения 08.03.18).
6. TexTerra [Электронный ресурс] URL: https://texterra.ru/blog/instagaydsamaya- podrobnaya-instruktsiya-po-vedeniyu-biznesa-v-instagram-.html (Дата обращения 15.04.2020).
7. Tilda Publishing [Электронный ресурс] URL:
http://tilda.education/articlesinstargam-promotion (Дата обращения 10.03.2020).
8. Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью. - СПб.: Питер,2009. 48 с.
9. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник: [для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджемнт» и «Торговое дело» (уровень бакалавриата)] / М.В. Акулич. - Москва: Дашков и К, 2016. - 247 с.
10. Анастасова Л. Н., Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме. - М.: Новое знание, 2012. - 348 с.
11. Бондарев Н.С. «Социальные медиа в современных политических процессах». - М.: учебное пособие, 2014. 32 с.
12. Бразис И.А., Дыленова И.И. Активный туризм в Байкальском регионе: реальность и перспективы // Материалы междунар. науч. -практ. конф., посвящ. 80-летию БГПИ-БГУ, Улан-Удэ., 2012.- С. 61 - 62
13. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей. - М.: Альпина Паблишер, 2010. 37 с.
14. Виды рекламы в социальных сетях [Электронный ресурс] // SocialAir. URL: https://goo.gl/pJF7nB/ (дата обращения: 06.05.2020)
15. Виды рекламы. Классификация рекламы [Электронный ресурс] // Adhard. URL: https://goo.gl/pMUkWb/ (дата обращения: 06.05.2018)... 52

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ