Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕДИАТИЗАЦИЯ ФЕНОМЕНА НОСТАЛЬГИИ ПО СССР НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

Работа №19164

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы131
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
919
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Базовые понятия медиатизации феномена ностальгии 7
1.1 Сущность процесса медиатизации и соотношение понятия со смежными
терминами 7
1.1.1 Определение медиатизации 8
1.1.2 Разграничение смежных понятий 10
1.1.3 Медиатизация: социологические основания 12
1.2 Феномен ностальгии по советскому на российском телевидении 18
1.2.1 Понятие ностальгии 18
1.2.2 Миф, стереотип, социальная память как аспекты изучения
ностальгии 20
1.2.3 Репрезентация советской ностальгии на телевидении 25
1.3 Инструменты изучения и план анализа 29
2 Практическая часть анализа медиатизации феномена ностальгии по СССР на
российском телевидении 32
2.1 Воспоминания о героях советского времени 32
2.2 Биографии знаковых фигур эпохи: документальные и художественно-сериальные 43
2.3 Документальные проекты-исследования 49
2.4 Ток-шоу 56
2.5 Реалити-шоу по поискам антиквариата и советского андеграунда 62
2.6 Музыкально-развлекательный проект 68
Заключение 71
Список использованных источников 76
Приложение А Выдержки из программ группы «Воспоминания о героях
советского времени» 83
Приложение Б Выдержки из программ группы «Биографии знаковых фигур
эпохи» 99
Приложение В Выдержки из программ группы «Документальные проекты-
исследования» 108
Приложение Г Выдержки из программ группы «Ток-шоу» 115
Приложение Д Выдержки из программ группы «Реалити-шоу» 121
Приложение Е Выдержки из программ группы «Музыкально-развлекательный проект» 128

Функционирование современных средств массовой информации в сфере взаимоотношений с аудиторией характеризуется многоплановостью воздействия на медиапотребителя. Большую роль в познании реальности человеком сегодня играет медиа-коммуникация. Воздействие массовой информации проявляется в расширении сознания индивида. Процесс и результат этого воздействия представляет собой один из важнейших признаков современного мироустройства - процесс медиатизации.
Ввиду неоднозначности данного термина стоит уточнить, что в данной работе медиатизация рассматривается как один из факторов формирования медиа-картины мира, как «комплексное и медиатизированное информационное воздействие на индивида» [Рогозина, 2003, с. 123].
Современный потребитель контента масс-медиа втянут в орбиту влияния не только политической, экономической сферы, но и культурной. Последняя, как в меньшей степени представленная в работах научного сообщества журналистов, рассматривается в данном исследовании.
Среди явлений выбранной сферы есть множество тех, которые вызывают общественный диссонанс. И одна из наиболее обсуждаемых - оценка советского прошлого. Отсутствие консенсуса по ряду ключевых вопросов этой темы и сформировала одну из реакций общественности - проявление ностальгии по СССР.
Актуальность данного исследования предопределена ролью современных медиа в жизни общества, которое все чаще называют медиатизированным [Вартанова, 2010; Шмелева, 2015]. СМИ уже стали полноценным институтом, напрямую влияющим на жизнь социума. Изучением этого влияния сегодня занимаются многие исследователи [Смеюха, 2015; Дукин, 2016; Ним, 2017],но основной пласт работ связан с проявлением медиатизации в политической сфере. Поэтому еще один фактор, определяющий важность и актуальность работы, это обращение к сфере культуры: к феномену ностальгии.
Объект исследования: процесс медиатизации.
Предметом исследования является медиатизация феномена ностальгии по СССР на российском телевидении.
Цель данной работы: определить характерные черты процесса медиатизации феномена ностальгии на российском телевидении.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- определить суть процесса медиатизации;
- разграничить медиатизацию и смежные термины;
- выявить основные характеристики феномена ностальгии;
- изучить различные формы репрезентации ностальгии по СССР;
- проанализировать материалы в соответствии с разработанным планом;
- сравнить результаты по отдельным материалам и сделать общий вывод.
Материалами исследования стали одиннадцать телепрограмм, производители которых относятся к первому мультиплексу цифрового телевидения России. Общая продолжительность материала - сорок четыре часа и четыре минуты.
Теоретической базой исследования стали научные труды российских филологов, журналистов и социологов, а также статьи из научных журналов российских вузов (таких как «Вестник Томского государственного университета», «Вестник Московского университета», и др.). При определении понятия «медиатизация» были изучены диссертация И.В. Рогозиной «Медиа¬картина мира: когнитивно-семиотический аспект», а также научные статьи А.Н. Гуреевой и Т.В. Шмелевой, С. Ливингстон и С. Хьярвард, которые посвящены проблеме теоретического осмысления феномена медиатизации.
Для изучения феномена ностальгии по СССР на российском телевидении были рассмотрены научные труды, в которых это явление предстает как культурный феномен. Это статьи А.С. Чикишевой, А.В. Очкиной и А.В. Петровой. Основу алгоритма изучения медиатизации феномена ностальгии составили труды Р.В. Даутовой, Ю. Харе иА.Хеппа.
Методическую базу исследования составили следующие виды анализов: семиотический, нарративный, контент-анализ и элементы дискурс-анализа. Ввиду различий в хронометраже исследуемых телепрограмм, в количестве серий, в доступности архивов в исследовании были использованы выборки: доступная, сплошная и систематическая.
Научная новизна данного исследования заключается в изучении медиатизации феномена ностальгии именно на телевидении. Практическая значимость заключается в том, что разработанный алгоритм изучения может послужить базой для дальнейших исследований.
Работа состоит из введения, двух глав, представляющих собой теоретическое и практическое исследования, заключения, библиографического списка и приложения. Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами работы.
Промежуточные результаты исследования были представлены на международной научно-практической конференции СФУ «Язык, дискурс, (интер)культура в коммуникативном пространстве человека» и на международной конференции МГУ «Ломоносов 2018». По результатам последней были опубликованы тезисы: Архипова, Н. Ю. Социологические аспекты изучения феномена медиатизации / Н. Ю. Архипова // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2018» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов [Электронный ресурс] - М.: МАКС ПРЕСС, 2018.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


«Медиатизация» вошла в научный оборот еще в конце прошлого столетия. Этот термин успел стать весьма популярным, однако так и не обрел единой точной трактовки. Данное исследование проведено в русле изучения медиатизации как одного из факторов формирования медиа-картины мира.
В теоретической части настоящего исследования были реализованы следующие задачи: был изучен понятийный аппарат теории медиатизации, разграничены его смежные терминов, а также изучена теоретическая база репрезентации ностальгии по СССР на российском телевидении.
В практической части данного исследования были изучены одиннадцать «ностальгических» телепередач. Анализ проводился по плану, который был выведен в пункте 1.3. Был использован подход к выбору материалов Резиды Даутовой: деление «ностальгических» передач на шесть групп. При этом в каждой группе, для того чтобы увидеть динамику изменений в процессе медиатизации феномена ностальгии, были выбраны по два телепроекта с разницей выхода в эфир в среднем пять лет. В каждом из выбранных материалов был проведен контент-анализ на предмет поиска «ассоциаций- воспоминаний». Самые популярные ассоциации в целом следующие:
1. Социальные гарантии и ведение социальной политики в Советском Союзе: «хорошее бесплатное образование», «отсутствие безработицы»,«безопасность на улицах»;
2. Державность Союза: «сильная идеология КПСС», «победа в Великой Отечественной войне», «культовые личности эпохи»;
3. Достижения граждан Советского Союза в спорте, науке, экономике, производстве: «Гагарин и освоение космоса», «сборная СССР по хоккею», «бурное развитие промышленности»;
4. Настроения: «содружество наций», «товарищество», «вера в светлое будущее»; 
5. Культура: «добрые советские фильмы» и «ажиотаж вокруг кино и кинотеатров»;
6. Личный детский и юношеский опыт: «активная деятельность», «приобретение новой техники»;
7. Негативная окраска: «товарный дефицит», «цензура», «обязаловка».
Что же касается количественных данных отдельных групп «ностальгических» передач, то данные получились следующими:
Говоря об отдельно взятых группах также можно выделить ряд тенденций. «Воспоминания о героях советского времени», например, имеют тенденцию отходить от воспоминаний общих о стране, к частным, о своем «герое». Выпуски программы «Те, с которыми я.» в 2010-2011 годах представляют собой полный спектр ассоциаций, «Острова» же образца 2016¬2017 годов не затрагивают темы социальной политики, державности и достижений вовсе.
Для документальных проектов - «биографии знаковых фигур эпохи» и «документальные проекты-исследования» свойственно отсутствие группы «личный детский и юношеский опыт». Эта же группа со временем значительно уменьшается в «Ток-шоу». Начинает преобладать «культура», воспоминания о советских кино, эстраде, которые люди помнят и любят до сих пор. На таких же воспоминаниях основывается «музыкально-развлекательный» проект, однако он, в отличие от ток-шоу, не меняет направлений.
Большинству групп передач свойственны использования парадоксальных двойных ассоциаций: в одном предложении «достижение» и «негативная окраска» и контрастные или противоречивые ассоциации, например: «дефицит», ограниченный рацион и при этом «качественные и здоровые продукты на рынке».
В итоге, независимо от того, какие группы ассоциаций-воспоминаний преобладают, а о каких умалчивается, «ностальгическим» передачам все же удается выполнять свои основные функции: архивация прошлого, эмоциональное погружение в него и расширение границ известного. Все эти компоненты, несомненно, влияют на картину мира медиапотребителя.
Наиболее подходящей площадкой для развития феномена ностальгии по СССР оказался формат ток-шоу, особенно образца 2018: в нем полностью отсутствует негативная окраска воспоминаний и сделаны большие акценты на настроениях людей: социальное равенство, дисциплина, товарищество и содружество наций.
Проводя диахронное исследование медиатизации феномена ностальгии, можно говорить о том, что изменения действительно есть. Но они весьма незначительны. Кроме того, существует важная тенденция, которая прослеживается в постепенном преобразование «горячей» функции культурной памяти, ориентированной на развитие, в «холодную», сопротивляющуюся изменениям (эффект «остывания» памяти). Это характеризует и тот факт, что в более современных программах общей сложностью на 30 ассоциаций меньше, чем в тех, что выходили в эфир 5-7 лет назад.
Образ Советского Союза, который складывается из ностальгических воспоминаний перестает меняться, он превращается в неизменный элемент нашего настоящего. «Холодная» разновидность культурной памяти об СССР сегодня в большей степени выполняет консервативную функцию.



1 Абрамов, Р. Н. Репрезентации советского в российской блогосфере: социологический взгляд [Электронный ресурс] / Р. Н. Абрамов // Философия и социальные науки. Минск: Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». - 2011. - №1.- С. 13-18. - Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsii-sovetskogo-v-rossiyskoy-blogosfere-sotsiologicheskiy-vzglyad
2 Анохина, В.В. Медиатизация как фактор трансформации социальных пространств и метаморфозы культурных традиций среды [Электронный ресурс] / В. В. Анохина // Философия и социальные науки. Минск: БГУ. - 2015. - №3.- С. 13-18. - Режим доступа:
http: //el ib .bsu. by/bitstream/123456789/123885/1/13-18. pdf
3 Богданов, В. В. Социальная память как объект исследования
[Электронный ресурс] / В. В. Богданов, А. В. Байлов, Е. А. Макарова //Вестник ТИУиЭ. - 2015. - №1 (21).- С. 85-94. - Режим доступа:
https://cyberleninka.rU/article/n/sotsialnaya-pamyat-kak-obekt-issledovaniya
4 Бойм, С. Ю. Будущее ностальгии [Электронный ресурс] / С. Ю.
Бойм // Неприкосновенный запас. - 2013. - №3(89). - Режим
доступа: http: //magazines.russ.ru/nz/2013/3/11s. html
5 Вартанова, Е. Л. От человека социального — к человеку медийному [Электронный ресурс] / Е. Л. Вартанова // Человек как субъект и объект медиапсихологии.- 2011 - С. 199-216. - Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4432015/
6 Головашина, О. В. Образ Советского Союза в социальной памяти современных россиян (на материалах эмпирического исследования) [Электронный ресурс] / О. В. Головашина // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. -№11 (057). - С. 193-198. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-sovetskogo-soyuza-v-sotsialnoy-pamyati-sovremennyh-rossiyan-na-materialah-empiricheskogo-issledovaniya
7 Грибовод, Е. Г. Медиатизация политики как институционально - коммуникативный процесс и информационно-стратегический ресурс: дис. ... канд. полит.наук : 23.00.02 /Грибовод Екатерина Григорьевна. - Екатеринбург, 2017. - 189 с.
8 Гуреева, А. Н. Теоретическое понимание медиатизации в условиях цифровой среды [Электронный ресурс] / А. Н. Гуреева // Вестник Московского университета. - 2016. - №6.- С. 192-209. - Режим доступа:
https://istina.msu.ru/publications/article/28787267/
9 Гуреева, А. Н. Междисциплинарность теоретических концепций в российских и зарубежных исследованиях процесса медиатизации [Электронный ресурс] / А. Н. Гуреева // Медиаскоп. - 2017. -№4. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=32311866
10 Даутова, Р. В. Феномен ностальгии на российском телевидении [Электронный ресурс] / Р. В. Даутова // Гуманизация информационного пространства в контексте диалога культур. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию со дня рождения первого декана факультета журналистики Казанского университета Флорида Агзамова. - 2016.- Казань. - С. 24-26.- Режим доступа:http://docplayer.ru/37069552-Fenomen-nostalgii-na-rossiyskom-televidenii.html
11 Дукин, Р. А. Медиатизация современного общества: влияние социальных медиа [Электронный ресурс] / Р. А. Дукин // Теория и практика общественного развития. - 2016. - №2. - С. 24-26. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-sovremennogo-obschestva-vliyanie-sotsialnyh-media
12 Клушина, Н.И. Медиатизация современной культуры и русский
национальный стиль [Электронный ресурс] / Н. И. Клушина // Русская речь. - 2014. -№ 1. - С. 66-73. -Режим доступа:
http://russkayarech.rU/files/issues/2014/1/Klushina%2066-73.pdf
13 Ливингстон С. О медиа(тиза)ции всего (перевод на русский язык) [Электронный ресурс] / С. Ливингстон // Коммуникации. Медиа. Дизайн. - 2017. -С. 146-170. - № 2(2). - Режим доступа:
https://elibrarv.ru/item.asp?id=32359532
14 Немченко, Л. М. Стратегии работы с ностальгией по советскому в
современном российском кинематографе стиль [Электронный ресурс] / Л. М. Немченко //Филологический класс. - 2016. - № 1 (43). - С. 66-73. -Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-raboty-s-nostalgiey-po-
sovetskomu-v-sovremennom-rossiyskom-kinematografe
15 Ним, Е.Г. Исследуя медиатизацию общества: концепт
медиатизированных миров [Электронный ресурс] / Е. Г. Ним //
Социологический журнал. - 2017. - №23(3). - С. 8-25. - Режим доступа: https://elibrarv.ru/item.asp?id=30095599
16 Ним, Е. Г. (Не)социальное конструирование реальности в эпоху медиатизации [Электронный ресурс] / Е. Г. Ним // Социологическое обозрение.
- 2017. - №3. - С. 409-427. - Режим доступа:https: //cyberleninka.ru/article/n/ne-sotsialnoe-konstruirovanie-realnosti-v-epohu-mediatizatsii
17 Новиков, Е. В. Нравственный смысл ностальгии :автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.05 / Новиков Евгений Валерьевич. - Москва, 2009. - 19 с.
18 Новикова, А. А. Мифы о советских ценностях на современномроссийском телевидении [Электронный ресурс] / А. А. Новикова // Теория художественной культуры. Выпуск 14 / Отв. ред.: Н. А. Хренов. - Москва, 2012.
- С. 340-358. Режим доступа:https://publications.hse.ru/chapters/62953613
19 Новикова, А. А. Советские фильмы в новой медиасреде:идеализация или дискредитация представлений о прошлом [Электронный ресурс] / А. А. Новикова, В. П.Чумакова // Обсерватория культуры. - 2014. - №2. - С. 61-67. Режим доступа:https://elibrary.ru/item.asp?id=29733263
20 Ностальгия по СССР [Электронный ресурс] : опрос/ Левада-центр. - Москва. - Режим доступа:https://www.levada.ru/2017/12/25/nostalgiya-po-sssr/
21 Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. — М., 1998. - С. 422.
22 Очкина, А. В. К вопросу о социальной природе «Советской ностальгии» [Электронный ресурс] / А. В. Очкина // Известия ПТУ им. В.Г. Белинского. - 2012. - №28. - С. 50-57. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/k-voprosu-o-sotsialnoy-prirode-sovetskoy-nostalgii
23 Петрова, М. П. Культурный феномен ностальгии по СССР на российском телевидении [Электронный ресурс] / М. П. Петрова // Ярославский педагогический вестник. - 2015. - №1. - Том I (Культурология). - С. 51-55. - Режим доступа:http://vestnik.yspu.org/releases/2015_1k/12.pdf
24 Питерова, А. Ю. Социальные стереотипы: особенности формирования и изучения [Электронный ресурс] / А. Ю. Питерова, Е. А. Тетерина //Наука. Общество. Государство. - 2016. - №1 (13). - С. 103-110. - Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-stereotipy-osobennosti-formirovaniya-i-izucheniya
25 Проказина, Н. В. Коммуникативная память о Великой Отечественной войне: теоретические подходы и социальная практика [Электронный ресурс] / Н. В. Проказина, Н. П. Старых // Среднерусский вестник общественных наук. - 2014. - №5(35). - С. 35-43. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-pamyat-o-velikoy-otechestvennoy-voyne-teoreticheskie-podhody-i-sotsialnaya-praktika
26 Рогозина, И. В. Медиа-картина мира: когнитивно-семиотический аспект :дис. ... канд. филол. Наук : 10.02.19 / Рогозина Ирина Владимировна. - Барнаул, 2003. - 430 с.
27 Русакова, О. Ф. Политический медиадискурс и медиатизация политики как концепты политической коммуникативистики [Электронный ресурс] / О. Ф. Русакова, Е. Г. Грибовод // Научный ежегодник ИФиП УрО РАН. - 2014. - №4. - С. 65-77. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-mediadiskurs-i-mediatizatsiya-politiki-kak-kontsepty-politicheskoy-kommunikativistiki
28 Смеюха, В. В. Медиатизация общества: проблемы и последствия [Электронный ресурс] / В. В. Смеюха // Научные ведомости БелГУ. Гуманитарные науки. - 2015. - №18(215). - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-obschestva-problemy-i-posledstviya
29 Суханов, В. А. Ностальгия и идентичность - лента Мёбиуса? [Электронный ресурс] / В. А. Суханов // Ностальгия по советскому. - Томск: Издательство Томского университета, 2011. - Гл. 1.1. С. - 17 - 22. - Режим доступа:http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/manager/Repository/vtls: 000429363
30 Фокин, А. А. Реликты и симулякры советского в современном российском медиапространстве [Электронный ресурс] / А. А. Фокин // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. - 2016. - №1. - С. 65 - 73. - Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/relikty-i-simulyakrv-sovetskogo-v-sovremennom-rossiyskom-mediaprostranstve
31 Харе, Ю. А. Феномен постсоветской ностальгии в современном обществе [Электронный ресурс] / Ю. А. Харе // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - №1(3). - С. 155 - 159. - Режим доступа:
https://elibrarv.ru/item.asp?id=27508775
32 Чеканцева, 3. А. Коллективная память и история [Электронный ресурс] / 3. А. Чеканцева //Преподаватель XXI век. - 2015. - №4. - С. 229 - 239.
- Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/kollektivnaya-pamyat-i-istoriya
33 Чикишева, А. С. Конструирование образа прошлого в медиакультуре [Электронный ресурс] / А. С. Чикишева // Медиаобразование и медиакомпетентность: всероссийская научная школа молодежи: Сб. ст. молодых ученых. - 2009. - Режим доступа:http://uchebana5.ru/cont/2353858-p45.html
34 Чикишева, А. С. Феномен ностальгии в постсоветской массовой культуре [Электронный ресурс] / А. С. Чикишева // Фундаментальные проблемы культурологи: Сб. ст. по материалам конгресса. - 2009. - С. 267- 277.
- Режим доступа:http: //ec-dej avu.ru/n/Nostal gia. html
35 Чикишева, А. С. Феномен ностальгии и его проблематизация в совереном культурологическом знании [Электронный ресурс] / А. С. Чикишева // Культурологический журнал. - 2012. - №3. - С. 1 - 7. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/fenomen-nostalgii-i-ego-problematizatsiya-v-sovremennom-kulturologicheskom-znanii
36 Чистякова, В. О. Отечественное военное кино 1911-2011 годов: медиатизация памяти [Электронный ресурс] / В. О. Чистякова //Культурологический журнал. - 2012. - №3 (9). - С. 1-14. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennoe-voennoe-kino-1911-2011-godov-mediatizatsiya-pamyati
37 Шмелева, Т. В. Медиатизация как феномен современной культуры
и объект исследования [Электронный ресурс] / Т. В. Шмелева // Вестник НовГУ. - 2015. - №7 (90). - С. 145-148. - Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-kak-fenomen-sovremennoy-kultury-i-obekt-issledovaniya
38 Шнирельман, В. А. Социальная память и образы прошлого
[Электронный ресурс] / В. А. Шнирельман // Новое прошлое/The New Past. - 2016. - №1. - С. 100-129. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-pamyat-i-obrazy-proshlogo
39 Щербинин, А. И. Политический конструкт "Победа" в контексте
феномена ностальгии по советскому [Электронный ресурс] / А. И. Щербинин, Н. Г. Щербинина // Вестник ТГУ. Философия. Социология. Политология. - 2010. - №3 (11). - С. 7-22. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-konstrukt-pobeda-v-kontekste-fenomena-nostalgii-po-sovetskomu
40 Hepp A. The communicative figurations of mediatized worlds: mediatization research in times of the «mediation of everything» [Электронный ресурс] / A. Hepp // European Journal of Communication. - 2013. - №28. - P. 615¬629. - Режим доступа:http://journals.sagepub.com/doi/10.1177/0267323113501148
41 Hjarvard S. The Mediatization of Society: A Theory of the Media as Agents of Social and Cultural Change [Электронный ресурс] / S. Hjavard //
42 Schulz W. Reconstructing mediatization as an analytical concept
[Электронный ресурс] / W. Schulz // European Journal of Communication. - 2004. - Vol. 19 (1). - P. 87-101. - Режим доступа:
https://eclass.uoa.gr/modules/document/file.php/MEDIA279/Media%20events/reconstructing%20mediatization%20as%20analytical%20tool%20(schulz).pdf
43 Ushanova I.A. Mediatization of Communication: from Concept to Theory [Электронный ресурс] / I.A. Ushanova // Journal of Siberian Federal University. Humanities and Social Sciences. - 2015. - №8 (11). - P. 2703-2712. - Режим доступа:http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19935


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ