Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ПО РЕАНИМАЦИОННЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ

Работа №191606

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

сестринское дело

Объем работы42
Год сдачи2019
Стоимость4640 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. СИСТЕМА ОКАЗАНИЯ РЕАНИМАЦИОННОЙ ПОМОЩИ И РЕАНИМАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 8
1.1. Основные понятия неотложных и экстремальных состояний у пострадавших 8
1.2. Неотложные состояния и организация оказания реанимационных мероприятий на догоспитальном этапе 11
1.3. Эффективность современных стандартов оказания реанимационных мероприятий на догоспитальном этапе 17
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА ПО РЕАНИМАЦИОННЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ 23
2.1. Обоснование важности ранних реанимационных мероприятий 23
2.2. Анализ статистических данных происшествий на транспорте 27
2.3. Исследование и анализ значения информационной поддержки водителей общественного транспорта по реанимационным мероприятиям 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Актуальность исследования. Неотложные состояния, угрожающие жизни и здоровью населения, требуют проведения срочных реанимационных мероприятий на экстренных этапах оказания медицинской помощи.
Тяжелое течение неотложных состояний характеризуется молниеносным развитием клинической картины и, если мгновенно больному не оказать неотложную помощь, может наступить внезапная смерть. Необходимо отметить, что роль оказавшихся рядом с местом происшествия, определяет результат реанимационных мероприятий, здоровье и жизнь пострадавших напрямую зависят от своевременности и качества оказания помощи [11, с. 3].
Особое место занимают дорожно-транспортные происшествия (ДТП), которые относятся к наиболее тяжелым видам травматизма, занимают первое место среди причин смерти от механических повреждений и является одной из основных причин выхода на инвалидность граждан трудоспособного возраста. Большинство пострадавших погибает на догоспитальном этапе, половина из них погибает, не дождавшись прибытия скорой медицинской помощи. Следовательно, оказание первой помощи в первые минуты после травмы имеет высокую значимость для спасения жизни и здоровья. Свидетелями ДТП чаще являются водители, именно они могут оказать неотложные мероприятия и спасти жизнь пострадавшем [9, с. 14].
Обязанность водителей транспортных средств по оказанию первой помощи установлена Правилами дорожного движения РФ. Согласно п. 2.5 этого документа, в числе обязанностей водителя, причастного к ДТП, закрепляется обязанность «принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия». То есть водитель, причастный к ДТП, в котором есть пострадавшие, обязан до приезда бригады скорой медицинской помощи оказать пострадавшим первую помощь [20, с. 51].
В случае невыполнения обязанностей, связанных с ДТП, предусмотренных п. 2.5 Правил дорожного движения РФ, в том числе в случае неоказания первой помощи пострадавшим, водителю грозит привлечение к административной ответственности и наказание в виде административного штрафа (ч. 1 ст. 12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
Первая помощь как правило определяется как помощь, которая оказывается гражданам до медицинской помощи при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью. Данный закон допускает оказание первой помощи лицам без медицинского образования, имеющими соответствующую подготовку. Первую помощь пострадавшему необходимо оказывать при: отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения, наружных кровотечениях, инородных телах в верхних дыхательных путях, травмах различных различных областей тела, ожогах, отморожения и других эффектах [2, с. 13].
Особенное значение оказания первой помощи приобретает при клинической смерти, выраженных нарушениях кровообращения и дыхания, кровотечении, ожогах и др. состояниях, когда ее неоказание или запаздывание может быстро привести к значительному ухудшению состояния организма или смерти. Водители являются самыми первыми, кто может устранить поражающие факторы и ранние осложнения травмы, знания по первой помощи для них являются непрофессиональными и вероятность участия их в оказании первой помощи невысока. Поэтому все вопросы первой помощи для них должны быть абсолютно четкими, простыми и понятными....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Преподавание базовых реанимационных мероприятий должно проводиться в соответствии с рекомендациями Международной Согласительной Комиссии по Реанимации (ILCOR) 2015 года, поскольку постоянно совершенствующиеся алгоритмы СЛР, рекомендуемые ILCOR в своих изданиях, основаны на законах доказательной медицины, и эффективность их подтверждена сотнями тысяч клинических наблюдений.
2. Подготовка водителей общественного транспорта в плане базовых реанимационных мероприятий и участвующих в ликвидации последствий ДТП должна быть адаптирована к реальным условиям РФ вследствие того, что плотность населения в субъектах Федерации ниже, а время доезда медицинских специалистов значительно больше, чем в США и странах Европы.
3. При проведении занятий необходимо учитывать возраст, базовое образование, социальный статус специфического немедицинского контингента обучающихся, поскольку эти факторы влияют на формирование мотивации к обучению.
4. При проведении занятий необходимо учитывать психологические особенности данного обучаемого состава, сопоставляя с ними способы подачи учебного материала так как особенности восприятия информации лицами, не имеющими профессионального медицинского образования в значительной мере влияют на успешность обучения в целом.
5. При проведении занятий необходимо сочетать и чередовать теоретические и практические навыки так, чтобы регулировать поток абсолютно новой информации не рискуя спровоцировать развитие раннего охранительного торможения с неприятием преподаваемого материала, избежать быстрого утомления, сохраняя способность активной работы в течение всего учебного дня.


1. Агарков, Н.М. К вопросу о распространении инвалидизирующего бытового травматизма [Текст] // Бюллетень НИИ социальной гигиены, экономики и управления здравоохранением им. Семашко. 2016. - Вып. 4. - С. 71-73.
2. Александровский, А.С. К вопросу о разработке стандартов медицинской помощи при неотложных состояниях [Текст] // Здравоохранение РФ, 2015. - № 10. - С. 13-15.
3. Багненко, С.Ф., Мирошниченко А.Г., Архипов В.В. Совершенствование экстренной медицинской помощи основа реформирования здравоохранения России [Текст] // Скорая медицинская помощь. - 2017. - №4. - С. 11-15.
4. Багненко, С.Ф., Шапот, Ю.Б., Лапшин, В.Н., Карташкин, В.Л., Куршакова, И.В., Селезнев, С.А. Принципы и содержание медицинской помощи пострадавшим с тяжелыми механическими травмами. [Текст] // Скорая медицинская помощь. 2010. - №1. - С. 25-33.
5. Барклая, В.И., Пиковский, В.Ю. Опыт использования компьютеризированных манекенов при обучении первичной сердечно-легочной реанимации [Текст] // Скорая медицинская помощь. 2018.
6. Башмаков, А.И., Чернов, В.К. Экстренная доврачебная помощь. [Текст] - Алма-Ата: Казахстан, 2016. 190 с.
7. Гостюшин, А.В., Шубина С.И. Азбука выживания: Человек в чрезвычайных обстоятельствах. Экстремальная медицина. [Текст] М.: Знание, 2015. - 269 с.
8. Детский дорожно-транспортный травматизм в Москве [Текст] / В. М. Родионов, С.Б. Савельев, Р.А. Кешишян и др. // Травматология и ортопедия России. - 2015. - № 2. С. 134-140.
9. Зырянова, Т.Д., Сидорова, Г.В. Автодорожный травматизм и его профилактика [Текст] // Ортопедия и травматология. 2016. - № 4. - С. 1143.
10. Иванова, Т.Г. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма [Текст] // Ортопедия, травматология и протезирование. 2018. - № 9. - С. 72-73.
11. Мыльникова, Л.А. Совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на догоспитальном и госпитальном этапах оказания скорой медицинской помощи [Текст] // Скорая медицинская помощь 2017. - №1. - С.3-7.
12. Папышев, Н.М. Водителю о первой медицинской помощи. [Текст] - М.: Изд-во ДОСААФ, 2015. 96 с.
13. Пахомова, Н.П., Троицкий, В.Г., Сальников С.С. Анализ медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на догоспитальном и раннем госпитальном этапах. [Текст] // Скорая медицинская помощь. 2017. - №3. - С.47-48.
14. Первая медицинская помощь пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях: Практическое пособие для сотрудников ГИБДД [Текст] / Составители В.В. Лисин и Н.В. Ярыгин. М., 2014. - 32 с.
15. Розанов, В.Е., Кудрявцев, Б.П., Бондаренко, А.В. Реанимационные мероприятия при тяжелой травме живота, осложненной острой массивной кровопотерей. [Текст] // Скорая медицинская помощь. -2018. - №3. С. 54-55....(20)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ