Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ СТУДЕНТА НА ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМАХ

Работа №191453

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прочее

Объем работы58
Год сдачи2025
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 3
1 Анализ требований 5
2 Первичное проектирование механизма для организации образовательной траектории
студента 17
2.1 Логические выражения 17
2.2 Event trigger 20
3 Реализация event-trigger механизма в рамках образовательной платформы CodeHedgehog
24
3.1 Обзор образовательной платформы CodeHedgehog 24
3.1.1 Краткий обзор backend части платформы CodeHedgehog 24
3.1.2 Особенности модели прав 28
3.1.3 Фиксация основных сущностей и логики модуля “Цепочек заданий” 29
3.2 Обзор инструментов 30
4 Архитектура event-trigger механизма для платформы 34
4.1 Condition-api 35
4.1.1 Пакет storage 37
4.1.2 Пакет model 38
4.1.3 Пакет service 39
4.2 Deadline-api 42
4.2.1 Пакет model 44
4.2.2 Пакеты controller, service, args и workers 45
Заключение 51
Список использованных источников и литературы 52
Приложение А 54

Образовательный процесс, пожалуй, является одним из самых старых бизнес- процессов в истории человечества. Ещё во времена античности люди задумывались о том, как передавать знания и навыки от человека к человеку (философские школы Др. Греции). И чем дольше развивалось человечество, тем актуальнее становился данный вопрос, ведь знаний становилось больше. Так, во-первых, появилось разделение образования на ступени: если раньше была, например, только церковно-приходская школа и обучение на дому для высших сословий, то позже начали появляться высшие учебные заведения - университеты.
Учитывая современную тенденцию к цифровизации, появление систем для управления обучением (далее LMS-систем) было закономерным. Более того, такие системы появились уже достаточно давно - например, Moodle [1], одна из самых популярных платформ среди ВУЗов, появилась впервые в 2002 году [2]. В основе таких систем лежит также процесс передачи знаний, включающий в себя механизмы для выстраивания взаимодействия между студентом и преподавателем. Благодаря развитию LMS-систем, например, появились онлайн-курсы, которые иногда даже исключают непосредственное участие преподавателя из процесса, заменяя его экспертную оценку на результаты прохождения тестирования.
Однако, процесс обучения, даже с учётом наличия в нём информационных систем, существенно не меняется - студент последовательно изучает предлагаемые темы, подтверждая факт освоения прохождением тестов или иных контрольно-измерительных мероприятий. Благодаря LMS-системам передача новой информации может происходить асинхронно: после успешного завершения прошлой темы, по дедлайну или без ограничений вовсе, открывая доступ студенту ко всей информации. Данный вариант автоматизации, фактически, ничем не отличается от обычного формата проведения занятий, где образовательная траектория выстраивается преподавателем заранее и является общей для всех студентов, хотя за 23 года с момента выпуска того же Moodle IT индустрия накопила большое количество новый технических возможностей, которые, в теории, позволяют вносить изменения в сам процесс планирования обучения.
В рамках данной работы рассматриваются возможности и способы индивидуализации образовательной траектории в рамках условной образовательной платформы. Необходимо отметить, что поисково-инженерные работы данной выпускной работы выполнялись в аффилиации с существующей платформой CodeHedgehog [3], поэтому часть примеров и рассуждений о реализации делается с учётом этого.
Целью данной работы является проектирование механизма для планирования и контроля образовательной траектории студентов для цифровых образовательных платформ. Для достижения этой цели были выделены следующие задачи:
1. Проанализировать существующие подходы к построению обучения в LMS- системах;
2. Провести первичное проектирование механизма для организации образовательных траекторий студентов;
3. Детально спроектировать и реализовать механизм с учётом особенностей платформы CodeHedgehog;
4. Проанализировать полученные результаты.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были выполнены все поставленные задачи:
• Анализ существующих подходов к построению обучения в LMS-системах;
• Первичное проектирование механизма для организации образовательных траекторий студентов;
• Детальное проектирование и реализация механизма с учётом особенностей платформы CodeHedgehog;
• Анализ полученных результатов.
На момент написания выпускной квалификационной работы модуль был протестирован и находится в процессе интеграции с платформой.
Основная система доступна по адресу: https://code.hits.university


1. Moodle // Официальный сайт системы управления образованием Moodle [Б. м.]. - URL: https://moodle.org/ (дата обращения: 20.04.2025)
2. Релизы Moodle // Официальный сайт со списком обновлений системы Moodle [Б. м.]. - URL: https://moodledev.io/general/releases (дата обращения: 21.04.2025)
3. CodeHedgehog // Платформа для обучения IT дисциплинам. [Б. м.]. - URL: https://code.hits.university (дата обращения: 20.04.2025)
4. Zoom // Официальный сайт платформы для видеоконференций Zoom [Б. м.]. - URL: https://www.zoom.com/ru (дата обращения: 18.04.2025)
5. Google Meet // Официальный сайт сервиса видео-телефонной связи и
видеоконференций Google Meet [Б. м.]. - URL: https://meet.google.com/landing (дата
обращения: 18.04.2025)
6. Adobe Connect // Официальный сайт программного обеспечения для вебконференций Adobe Connect [Б. м.]. - URL:
https://www.adobe.com/products/adobeconnect.html (дата обращения: 18.04.2025)
7. Webinar // Официальный сайт платформы для проведения вебинаров Webinar [Б. м.]. - URL: https://webinar.fm (дата обращения: 7.05.2025)
8. Odin // Официальный сайт системы управления обучением Odin [Б. м.]. - URL: https://www.odin.study (дата обращения: 18.04.2025)
9. Google Classroom // Официальный сайт системы управления обучением Google Classroom [Б. м.] - URL: https://classroom.google.com/ (дата обращения: 18.04.2025)
10. Иванов А. П.Никифоров Василий(певец). Искусство пения. — М.: Голос-пресс, 2006. — С. 37. — 436 с.
11. «Виды вокала: академический, эстрадный, джазовый, рок и экстрим». //
Официальный сайт музыкальной школы SPMusic [Б. м.]. - URL:
https://www.spmuz.ru/blog/tpost/3tgmprsbz1-vidi-vokala-akademicheskii-estradnii-dzh (дата обращения: 7.05.2025)
12. Ejudge // Официальный сайт системы управления олимпиадами Ejudge [Б. м.]. - URL: https://ejudge.ru (дата обращения: 28.04.2025)
13. AuthZed: Scalable Authorization as a Service // Официальный сайт системы авторизации AuthZed [Б. м.]. URL: https://authzed.com/ (дата обращения: 28.06.2024)
14. The Go Programming Language // Официальный сайт языка программирования Go [Б. м.] URL: https://go.dev/# (дата обращения: 29.06.2024)
15. Gin Web Framework // Официальный сайт веб-фреймворка Gin [Б. м.]. URL: https://gin-gonic.com/ (дата обращения: 29.06.2024)...19


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ