Реферат 3
Введение 4
1. Сравнение с существующими решениями 5
1.1. CGAL 4.12 - CGAL and the Qt Graphics View Framework 6
1.2. CGAL 4.12 - Geomview 7
1.3. Earcut.hpp 8
2. Основной функционал приложения 10
2.1. Модель вариантов использования 12
2.2. Нефункциональные требования 14
3. Стек используемых технологий 15
3.1. Выбор языка программирования и платформы 15
3.2. Используемые библиотеки и расширения 15
4. Реализация приложения 17
4.1. ВИ «Запустить алгоритм на исполнение» и «Осуществить шаг алгоритма».. ..23
4.2. ВИ «Взаимодействовать с отрисованным результатом» 24
Заключение 26
Список литературы 27
Приложение А 28
Приложение В
Задачи вычислительной геометрии на сегодняшний день решаются во многих отраслях науки и промышленности, например, в машинной графике, геоинформационных системах, при моделировании поверхностей или решении пространственных задач.
Для разработки новых алгоритмов необходим набор базовых классов, вспомогательные алгоритмы, а также модуль графического вывода.
С этой целью на базе отделения компьютерных наук института прикладной математики и компьютерных наук томского государственного университета ведется разработка фреймворка графической отладки решения задач вычислительной геометрии на базе триангуляционной модели. Данный фреймворк позволяет избавить пользователя от необходимости написания базовой структуры для реализации алгоритмов и интерактивно отобразить результаты работы алгоритма в формате отладки.
Одной из подсистем данного фреймворка является система графического вывода. Данная система должна визуализировать структуры, полученные при работе алгоритма, и упростить анализ результатов работы алгоритма. Настоящая работа посвящена разбору требований к разрабатываемому фреймворку и реализации его графической подсистемы
В процессе выполнения ВКР был разработан графический модуль фреймворка. Данный модуль способен взаимодействовать с моделями, порождёнными алгоритмами библиотеки, наследованными от класса Drawable. В будущем планируется добавление возможности переключаться между полученными результатами в окне виджета через использование вкладок, а также добавление возможности переключаться между отображением модели со сплошной заливкой и отображением только рёбер.