ГЛАВА 1. ПРОЦЕСС РАБОТЫ НАД ФИЛЬМОМ 3
1.1 Замысел фильма 3
1.2 Референсы 6
1.3 Организация процесса работы 9
1.4 Техника работы и съёмочная группа 11
1.5 Раскрытие героя 12
1.6 Принцип монтажа 18
ГЛАВА 2. ИТОГ РАБОТЫ 19
2.1 Сложности работы 19
2.2 Содержание кадров в фильме 21
2.3 Продукт 38
Список использованных источников и литературы 40
1. Агафонова Н.А. Общая теория кино и основы анализа фильма - Минск, 2008. - 390 с.
2. Базен А. Что такое кино? Сборник статей - М., 1972.
3. Беляев И. К. Введение в режиссуру. Курс для документалистов - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 1998. - 88 с.
4. Герлингхауз Г. Кинодокументалисты мира в битве нашего времени - М.: Радуга, 1986. - 406 с.
5. Горюнова Н.Л. Художественно-выразительные средства экрана - М., 2000.
6. Грирсен Т. Профессия. Кинооператор - М.: Рипол-Классик, 2014.
- 192 с.
7. Джулай Л. Документальный иллюзион. Отечественный
кинодокументализм - опыты социального творчества - М., 2005. - 239 с.
8. Дз. Вертов. Статьи. Дневники. Замыслы /ред.-сост. С. Дробашенко - М.,1966. - 327 с.
9. Дробашенко С.В. Правда кино и «киноправда» По страницам зарубежной прессы - М., 1967. - 355 с.
10. Жинкин Н. И. Психология киновосприятия. - М.: Искусство, 1971.
- 254 с.
11. Закревский Ю. Звуковой образ в фильме - М., 1970. - 128 с.
12. Маслова Т.Я Сценарное мастерство. Драматургия документального фильма: учеб. Пособие - Кемерово, 2010. - 318 с.
13. Малькова Л. Ю. Современность как история. Реализация мифа в документальном кино. - М.: Материк, 2001. - 188 с.
14. Медынский С.Е. Мастерство оператора-документалиста - М., 2008. - 303 с.
15. Митта А. Н. Кино между адом и раем - М., 1999. - 164 с...21