Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Направления развития интернет-маркетинга на рынке музыкальной индустрии

Работа №191041

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы87
Год сдачи2021
Стоимость4870 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
Введение 7
1 Теоретические основы продвижения товаров в Интернете 10
1.1 Сущность и структура системы интернет-маркетинга 10
1.2 Стратегии продвижения товаров в сети Интернет 15
1.3 Правовые аспекты интернет-маркетинга в России 18
2 Комплексная система продвижения товаров на рынке музыкальной индустрии 25
2.1 Российский рынок музыкальной индустрии: тенденции и перспективы 25
2.2 Маркетинговая специфика музыкальной продукции 31
2.3 Социальные сети как основной инструмент продвижения музыкальной продукции 36
3 Разработка программного продукта для продвижения музыкальных проектов
в социальных сетях 41
3.1 Краткое описание алгоритма реализации программного продукта в
компании 41
3.2 Технико-экономические показатели проекта 53
3.3 Оценка эффективности бизнес-модели проекта с учетом требуемых инвестиций
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение А Примеры использования форм обратной связи на лендинге 67
Приложение Б Пример договора о дистрибьюции 69
Приложение В Примеры стандартных методов продвижения 73
Приложение Г Результаты эксперимента 74
Приложение Д Нестандартные методы продвижения 75
Приложение Ж Технико-экономические показатели проекта 76
Приложение И Анализ инструментария и конкурентов 77
Приложение К SWOT-анализ программного продукта 81


На данный момент происходит необратимый процесс цифровизации бизнеса и экономики в целом. Так или иначе значительная часть бизнеса перемещается в интернет, внедряет новые технологии, позволяющие удержать свои позиции в рамках жёсткой конкуренции. Организации, которые отказываются от цифровизации, постепенно уходят в прошлое. В то же время, глобальные интернет-корпорации становятся всё сильнее и обретают влияние, сравнимое с государственными силами.
С каждым днем число компаний, которые предлагают свои продукты и услуги потребителям в сети Интернет, увеличивается. Сегодня практически треть продукции и услуг предприятий различных отраслей реализуется в сети Интернет. Данный факт говорит о том, что любой компании, которая хочет быть успешной, следует детально разрабатывать и совершенствовать свою маркетинговую стратегию в сети Интернет.
Процесс перехода в “онлайн” переживают множество отраслей. Даже сырьевые гиганты вынуждены отказываться от привычных методов поиска покупателей и применять интернет для продвижения B2B. Более того, с ростом количества пользователей интернета и социальных сетей, продвижение товаров в сети становится одним из основных и ключевых методов донести свою продукцию до потребителя. Эта трансформация также затрагивает и рынок музыкальной индустрии, который уже достаточно давно функционирует в рамках интернета.
В данной выпускной квалификационной работе будет рассмотрен один из основных инструментов продвижения товаров в настоящее время - интернет-маркетинг и его составляющие, а также проведено исследование об использовании данного инструмента для продвижения продукции на рынке музыкальной индустрии, изучены направления развития интернет-маркетинга.
Цель выпускной квалификационной работы является определение направлений развития интернет-маркетинга как эффективного инструментария продвижения товаров на рынке музыкальной индустрии.
В рамках этой цели выделены следующие задачи:
• Определение понятия интернет-маркетинга, его целей и задач.
• Анализ существующих компонентов интернет-маркетинга.
• Определение возможных стратегий продвижения товаров.
• Рассмотрение правового поля, в рамках которого функционирует интернет- маркетинг.
• Анализ текущего состояния рынка музыкальной индустрии в России и перспектив его развития.
• Определение специфики продвижения музыкальной продукции и услуг.
• Определение метрик интернет-маркетинга в рамках музыкальной продукции.
• Оценка социальных сетей как основной платформы для продвижения музыкальной продукции.
• Разработка концепции программного продукта в области развития интернет- маркетинга на рынке музыкальной индустрии для компании «SFEROOM»
• Расчет технико-экономических показателей разрабатываемого решения
Объект исследования - процесс продвижения товаров на рынке музыкальной индустрии в сети Интернет.
Предмет исследования - методические подходы и инструменты интернет- маркетинга для продвижения товаров на рынке музыкальной индустрии.
Вся информация в виде научных статей, монографий, материалов конференций, используемая в исследовательской работе, была получена из открытых источников сети интернет.
Методы исследования:
• Сбор и анализ информации из открытых источников;
• Анализ статистических данных;
• SWOT-анализ
• Метод экономико-математических расчетов
• Сравнение
• Бенчмаркинг
Данная работа состоит из трех частей. В первой части рассмотрены общие понятия интернет-маркетинга и его элементы, стратегии интернет-маркетинга и правовые аспекты его функционирования.
Во второй части работы рассмотрены рынок музыкальной индустрии, его тенденции и перспективы, маркетинговые составляющие музыкальной продукции и представлен эксперимент, в рамках которого анализируется эффективность использования социальных сетей в продвижении музыкальной продукции.
В третьей части представлена практическая составляющая работы, реализованная в рамках практики в компании «SFEROOM». В ней описаны поставленные руководством компании проблемы, связанные с развитием интернет-маркетинга на рынке музыкальной индустрии, а также проведено исследование разрабатываемого в рамках решения поставленных проблем продукта с точки зрения технико-экономических показателей, а также необходимого инструментария.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе был рассмотрен интернет-маркетинг и его роль в продвижении товаров в интернете на примере музыкальной продукции, а также. По итогам данного исследования была определена система интернет-маркетинга, применяемые стратегии, для получения наиболее эффективного результата, проанализировано текущее состояние рынка музыкальной индустрии и оценена роль интернет-маркетинга в продвижении музыкальной продукции.
В рамках поставленной цели были выполнены задачи, обозначенные в начале исследования. Из открытых источников была собрана релевантная информация, проанализированы статистические данные, проведён эксперимент. С помощью собранной информации и проведенного эксперимента удалось установить наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга, применяемые для продвижения музыкальной продукции, определить наиболее важные показатели.
Удалось сформировать общую картину рынка музыкальной индустрии и его часть, функционирующая в рамках интернета, которую, безусловно, затрагивает интернет- маркетинг. В рамках этой задачи были выявлены факторы, влияющие на текущую трансформацию рынка и определены потенциальные пути решения существующих проблем.
По итогам практики в организации «SFEROOM» с помощью инструмента бенчмаркинга была сформирована концепция программного продукта, решающего задачи развития интернет-маркетинга на рынке музыкальной индустрии.
Также были определены маркетинговые составляющие музыкальной продукции, которые необходимо учитывать при построении эффективной стратегии продвижения в интернете.
По итогам работы были сделаны следующие выводы:
• Интернет-маркетинг предоставляет широкий спектр инструментов для сбора и анализа аудитории, что необходимо для эффективного продвижения товаров
• Цели и задачи, стратегии интернет-маркетинга определяются для каждой организации в индивидуальном порядке;
• Необходимо учитывать правовые аспекты данной сферы во избежание экономических и репутационных потерь;
• Музыкальный рынок России растёт благодаря широкой доступности и распространённости инструментов создания музыкальной продукции, каналов дистрибуции, стриминговых онлайн-сервисов;
• Необходимо использовать инструменты интернет-маркетинга в комплексе и проводить обширную предварительную подготовку для получения наилучшего эффекта от продвижения;
• Продвижение музыкальной продукции должно проходить неочевидным образом для слушателей, чтобы не вызвать эффект раздражения;
• Необходимо корректно оценивать успешность маркетинговой кампании с использованием ряда определенных показателей;
• Для получения наилучшего эффекта нужно применять стандартные и нестандартные методы продвижения одновременно;
• Необходимо учитывать особенности продвигаемой музыкальной продукции и применять индивидуальный подход;
• Существует ряд проблем, с которым сталкиваются участники рынка, что существенно тормозит развитие отрасли;
• Для развития интернет-маркетинга на рынке музыкальной индустрии необходимо внедрить инструмент, который бы позволили ускорить все бизнес- процессы в этой отрасли;
• Разработанный в ходе практики проект программного продукта является инвестиционно-привлекательным.
Исходя из вышеуказанных выводов следует то, что ключевую роль в продвижении музыкальной продукции играет правильное использование инструментов интернет- маркетинга, включая нестандартные инструменты продвижения. Разработка и внедрение программного продукта, нацеленного на развитие рынка музыкальной индустрии может стать ключевым фактором роста сферы и принести прибыль компании-собственнику.



1. Амирова Д.Р., Баженов Е.И. // Возможности и преимущества интернет-маркетинга // Издательский центр «Quantum» - 2018. - С. 580-584. - Электрон. Дан. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35282008 (дата обращения: 13.05.2021)
2. Амирова Д.Р., Запорожец О.И. // ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ КАК
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ И ВОСТРЕБОВАННЫЙ МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ // E-Scio. 2019. №3 (30). - Электрон. Дан. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-perspektivnyy-i-vostrebovannyy- metod-prodvizheniya-produktsii (дата обращения: 13.05.2021)
3. Артюшкин В. В. Бенчмаркинг и его инструменты // Вестник МГУЛ - Лесной
вестник. 2007. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/benchmarking-i-ego-
instrumenty (дата обращения: 13.05.2021).
4. Бондаренко Виктория Андреевна, Азизов Владислав Владимирович Social media
marketing: вопросы актуальности применения // Концепт. 2014. №S17. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/social-media-marketing-voprosyaktualnosti-primeneniya (дата обращения: 13.05.2021)
5. Гераськина Инна Николаевна Бенчмаркинг в системе современного менеджмента //
Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2008. №85. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/benchmarking-v-sisteme-sovremennogo-menedzhmenta (дата обращения: 13.05.2021).
6. Графический онлайн - сервис для разработки интерфейса [Электронный ресурс] - Электрон. Дан. -URL: https://www.figma.com/ (дата обращения: 13.05.2021)
7. Долгосрочные стратегии продвижения в интернете [Электронный ресурс] // Web
Evolution - Электрон. Дан. - 2018. - URL:
https://webevolution.ru/blog/marketing/dolgosrochnie-strategii-prodvizheniya-v- internete/ (дата обращения: 13.05.2021)
8. Европейская компания, занимающаяся созданием и продвижением музыки [Электронный ресурс] //BGFSOUND- Электрон. Дан. -URL: https://vk.com/bgfsound (дата обращения: 13.05.2021)
9. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога. / В. Давыдов, А. Гавриков, М. Фёдоров. - М.:АСТ, 2019. - 370 с.
10. Как продвигать музыку в сети или почему ваши промо кампании не работают рекламы [Электронный ресурс] // Портал Medium - Электрон. Дан. - 2019. - URL: Нйр8://шедшш.еош/1ш1-_]оигпа1/как-продвигать-музыку-Б-еети-или-почему-ваши- промо-кампании-не-работают-1дд384£703Ь2 (дата обращения: 13.05.2021)
11. Как продвигать свои песни в интернете и Вконтакте [Электронный ресурс] // Яндекс
Дзен - Электрон. Дан. - 2019. - URL:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e63d9398bda8e00ad183fb2/kak-prodvigat-svoi-pesni-v- internete-i-vkontakte-5d416d4997216d23a7e08efa (дата обращения: 13.05.2021)
12. Как продвигаются Вконтакте музыканты, пример настройки рекламы [Электронный ресурс] // Школа онлайн-коммуникаций KitUp - Электрон. Дан. - 2018. - URL: https://kitupsehool.ru/kak-prodvigatsya-vkontakte-muzykantu-primer-nastrojki-reklamy/ (дата обращения: 13.05.2021)
13. Лочан С. А., Федюнин Д. В. Этапы разработки стратегии продвижения продукции в
социальных сетях // ТДР. 2012. №4. URL: http://eyberleninka.ru/artiele/n/etapy-
razrabotki-strategiiprodvizheniya-produktsii-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 13.05.2021)
14. Лужнова Н. В., Усанова Е. А // РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГЕ // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №3-1. - Электрон. Дан. - URL: https://eyberleninka.ru/artiele/n/rol-sotsialnyh-setey-v-internet-marketinge (дата обращения: 13.05.2021)
15. Магазин компьютерной техники для офисов в г. Томске [Электронный ресурс] - Электрон. Дан. - URL:http://integral.tomsk.ru/eatalog/kompyutery-integral- 290146/435240.htm1 (дата обращения: 13.05.2021)...51


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ