Реферат 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Описание предметной области 7
2 Особенности использования мультимедийных и интерактивных технологий 8
2.1 Интерактивная техника на занятиях 9
2.2 Технологии разработки мультимедийного приложения 10
3 Обзор существующих программ, предназначенных для создания заданий с
использованием интерактивной доски 13
3.1 LearningApps.org 13
3.2 RM Easiteach Next Generation 15
3.3 SMART Notebook 16 16
3.4 Microsoft PowerPoint 16
4 Разработка приложения 18
4.1 Выбор платформы 18
4.2 Диаграммы 21
5 Руководство пользователя 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Внедрение и разработка методов использования мультимедийной и интерактивной техники в процессе обучения учащихся способствует повышению активности учащихся на уроках и, как следствие, повышению эффективности обучения.
Мультимедиа технологии как наиболее эффективное и многофункциональное средство, интегрирующее в себе мощные распределенные образовательные ресурсы, может обеспечить среду формирования и проявления ключевых компетенций, к которым относятся в первую очередь информационная и коммуникативная. Мультимедиа и телекоммуникационные технологии открывают принципиально новые методические подходы как в системе общего образования, так и в системе профессиональной подготовки преподавателей в учреждении.
Практическое значение выпущенной работы заключается в разработке на содержательном и технологическом уровне мультимедийного приложения. Результаты работы могут быть использованы учащимися и преподавателями.
В результате проведенной работы были изучены особенности использования интерактивной доски и рассмотрены требования к интерактивным приложениям. Выявлены общие подходы и принципы разработки мультимедийных приложений. Разработана структура и программно-методическое обеспечение мультимедийного приложения. Разработано приложение позволяющее создавать три вида задания: найди пару, классификация и ввод слов.
Использования WPF позволит в будущем проводить расширяемость системы, добавлять новые элементы без перекомпиляции программного продукта.