ПРОГРАММНОЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРОВЫХ УРОКОВ В ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ
|
Реферат
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Анализ предметной области 9
1.1 Тенденции развития школьного образования 9
1.2 Обзор существующих решений 12
1.2.1 «Что? Где? Когда?» от DKSoft 12
1.2.2 «Что? Где? Когда?» автор Данил Федоровых 14
1.2.3 «Поле чудес» от Alawar 16
1.2.4 «Поле чудес» от polechudes.tv 17
1.2.5 Программа для интерактивной доски Qwizdom WizTeach . 19
1.3 Актуальность поставленной задачи 24
2 Описание средств разработки 26
2.1 Язык программирования C# 26
2.2 Библиотека динамической компоновки 29
2.3 Электронные таблицы Excel пакета Microsoft Office 29
3 Описание программного продукта 31
3.1 Руководство пользователя 31
3.1.1 Установка приложения 31
3.1.2 Создание игры 33
3.1.3 Игровой процесс 38
3.2 Руководство программиста 44
3.2.1 Классы интерфейса Windows-форм 44
3.2.2 Вспомогательные классы 45
3.2.3 Библиотека динамической компоновки 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Анализ предметной области 9
1.1 Тенденции развития школьного образования 9
1.2 Обзор существующих решений 12
1.2.1 «Что? Где? Когда?» от DKSoft 12
1.2.2 «Что? Где? Когда?» автор Данил Федоровых 14
1.2.3 «Поле чудес» от Alawar 16
1.2.4 «Поле чудес» от polechudes.tv 17
1.2.5 Программа для интерактивной доски Qwizdom WizTeach . 19
1.3 Актуальность поставленной задачи 24
2 Описание средств разработки 26
2.1 Язык программирования C# 26
2.2 Библиотека динамической компоновки 29
2.3 Электронные таблицы Excel пакета Microsoft Office 29
3 Описание программного продукта 31
3.1 Руководство пользователя 31
3.1.1 Установка приложения 31
3.1.2 Создание игры 33
3.1.3 Игровой процесс 38
3.2 Руководство программиста 44
3.2.1 Классы интерфейса Windows-форм 44
3.2.2 Вспомогательные классы 45
3.2.3 Библиотека динамической компоновки 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Сегодня уже сложно представить, различные сферы деятельности без использования компьютерных приложений. Их использование позволяет усовершенствовать и облегчить рабочие процессы. Количество таких приложений и число сфер деятельности, использующих их, растет с каждым годом. В прошлом приложения носили специализированный характер и разрабатывались группой специалистов для выполнения определенных задач. Сегодня, процесс разработки стал более доступным, а количество решаемых, с их помощью, задач выросло.
Увеличение количества приложений вызвано использованием их в различных сферах. В производстве информационные технологии применяются для упрощения, автоматизации ускорения работы и выпуска продукции. Автоматизация и ускорение работ позволяют сократить издержки. Также использование технологий позволяет оптимизировать рабочие процессы и более точно управлять персоналом. Использование информационных технологий в туризме позволяет облегчить процесс формирования тура и организации отдыха. Используя информационные технологии, туроператор может связаться с объектами участвующими в создании условий отдыха и забронировать билеты. Применение информационных технологий в образовании учат эффективно использовать информационные ресурсы, а также применять их на практике [1].
Для поддержки учебного процесса создается множество продуктов. Используются базы данных, обучающие программы, программы, помогающие упростить и отслеживать учебный процесс. Одной из тенденций является систематическое применение информационных технологий в образовании [1]. На практике применяются два типа программ:
- использование универсальных компьютерных программ, которые могут быть использованы в широком круге задач различных областей и могут быть адаптированы под них.
- применение программ, специально разработанных для обучающих целей, включающих в себя все необходимые педагогические методики и технологии.
Основной задачей таких приложений является сценарий и методика подачи информации. Отличия в способах предоставления обучающего материала делает второй подход более востребованным [5].
Программы для обучения разрабатываются с помощью современных языков программирования, стандартных программ, входящих в офисные пакеты, Adobe Flash и других подобных программ.
От МАОУ Гимназия № 24 им. М. В. Октябрьской поступил заказ на разработку приложения позволяющего проводить игровые уроки с использованием интерактивных технологий. Готовое приложение должно реализовать алгоритмы телевизионных игр «Что? Где? Когда?» и «Поле чудес». Обязательным условием к созданию программного продукта является возможность создание базы вопросов позволяющей учитывать пройденный материал и направленность проходящего урока.
Цель дипломной работы - создание программного приложения для проведения игровых уроков с использования алгоритмов игр «Что? Где? Когда?» и «Поле чудес» и возможностью создания базы вопросов.
Задачами данной работы является:
- изучить методики проведения игровых уроков;
- изучить способы применения интерактивных технологий в школе;
- исследовать аналоги разрабатываемого продукта;
- изучить возможности языка программирования C#;
- создать программного продукта.
Увеличение количества приложений вызвано использованием их в различных сферах. В производстве информационные технологии применяются для упрощения, автоматизации ускорения работы и выпуска продукции. Автоматизация и ускорение работ позволяют сократить издержки. Также использование технологий позволяет оптимизировать рабочие процессы и более точно управлять персоналом. Использование информационных технологий в туризме позволяет облегчить процесс формирования тура и организации отдыха. Используя информационные технологии, туроператор может связаться с объектами участвующими в создании условий отдыха и забронировать билеты. Применение информационных технологий в образовании учат эффективно использовать информационные ресурсы, а также применять их на практике [1].
Для поддержки учебного процесса создается множество продуктов. Используются базы данных, обучающие программы, программы, помогающие упростить и отслеживать учебный процесс. Одной из тенденций является систематическое применение информационных технологий в образовании [1]. На практике применяются два типа программ:
- использование универсальных компьютерных программ, которые могут быть использованы в широком круге задач различных областей и могут быть адаптированы под них.
- применение программ, специально разработанных для обучающих целей, включающих в себя все необходимые педагогические методики и технологии.
Основной задачей таких приложений является сценарий и методика подачи информации. Отличия в способах предоставления обучающего материала делает второй подход более востребованным [5].
Программы для обучения разрабатываются с помощью современных языков программирования, стандартных программ, входящих в офисные пакеты, Adobe Flash и других подобных программ.
От МАОУ Гимназия № 24 им. М. В. Октябрьской поступил заказ на разработку приложения позволяющего проводить игровые уроки с использованием интерактивных технологий. Готовое приложение должно реализовать алгоритмы телевизионных игр «Что? Где? Когда?» и «Поле чудес». Обязательным условием к созданию программного продукта является возможность создание базы вопросов позволяющей учитывать пройденный материал и направленность проходящего урока.
Цель дипломной работы - создание программного приложения для проведения игровых уроков с использования алгоритмов игр «Что? Где? Когда?» и «Поле чудес» и возможностью создания базы вопросов.
Задачами данной работы является:
- изучить методики проведения игровых уроков;
- изучить способы применения интерактивных технологий в школе;
- исследовать аналоги разрабатываемого продукта;
- изучить возможности языка программирования C#;
- создать программного продукта.
В рамках выполнения ВКР были изучены методики проведения игровых уроков. Проведено исследование о применении интерактивных технологий в школе. Изучены правила игр «Что? Где? Когда?» и «Поле чудес». Разработан программное приложение для проведения игровых уроков в школе с использованием интерактивной доски.
Достигнуты результаты:
- изучены способы применения интерактивных технологий в школе;
- исследованы аналоги продукта;
- изучены возможности языка программирования C#;
- создан программный продукт.
В настоящее время данное программное обеспечение передано в опытную эксплуатацию в МАОУ Гимназия № 24 им. М. В. Октябрьской. Продукт полностью готов к эксплуатации и обладает всеми необходимыми функциями.
Достигнуты результаты:
- изучены способы применения интерактивных технологий в школе;
- исследованы аналоги продукта;
- изучены возможности языка программирования C#;
- создан программный продукт.
В настоящее время данное программное обеспечение передано в опытную эксплуатацию в МАОУ Гимназия № 24 им. М. В. Октябрьской. Продукт полностью готов к эксплуатации и обладает всеми необходимыми функциями.
Подобные работы
- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УРОКИ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ИНТЕРАКТИВНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ШКОЛЬНИКОВ
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (на примере 6-х классов)
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5720 р. Год сдачи: 2016 - Средства активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики в сельской школе
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФРАЗЕОЛОГИИ В 6-7 КЛАССАХ С РОДНЫМ (ТУВИНСКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, русский язык. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФРАЗЕОЛОГИИ
В 6-7 КЛАССАХ С РОДНЫМ (ТУВИНСКИМ) ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Использование мультимедийных технологий на уроках внеклассного чтения
Дипломные работы, ВКР, логопедия. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Информационные технологии при формировании лексических навыков
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ УМК STARLIGHT ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ЕГЭ ПО ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дипломные работы, ВКР, языкознание. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017 - Применение интерактивных методов обучения при изучении темы «Техногенные опасности» у обучающихся средних классов
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2021





