Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА РЕКРЕАЦИОННОЙ СМЕНЫ «В ОБЪЕКТИВАХ КАМЕР» ДЛЯ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

Работа №190852

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы82
Год сдачи2025
Стоимость4820 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 3
Введение 4
1 Обзор литературы 5
1.1 Школьный быт детей 5
1.1.1 Исследования утомления школьников во время обучения 7
1.1.2 Важность школьной рекреации 12
1.2 Лагерь как средство рекреации 13
1.2.1 История детских лагерей 14
1.2.2 Функционирование советского лагеря 15
1.2.3 Развитие лагерей СССР 17
1.2.4 Иностранные детские лагеря 18
2 Современный детский лагерь 20
2.1 Классификация детских лагерей 21
2.2 Основа лагерной смены 22
2.3 Классификация лагерных мероприятий 24
2.4 План на день 26
2.5 Функции вожатых и старших вожатых 28
3 Разработка рекреационной смены «В объективах камер» 30
3.1 Глоссарий смены 30
3.2 План - сетка лагерной смены 31
3.3 Разработка общелагерных и вечерних мероприятий смены 31
Выводы 72
Список используемых источников и литературы 73
Приложение А Список лагерных игр и их краткий педагогический смысл ... 76

Рекреация - это комплекс оздоровительных мероприятий, осуществляемых с целью восстановления нормального самочувствия и работоспособности здорового, но утомлённого человека. Рекреация подразумевает восстановление эмоциональных и психологических сил, здоровья и трудоспособности путём отдыха вне жилища: на природе, в туристической поездке и т. п. Специализированными предприятиями для рекреации считаются санатории, профилактории, пансионаты, детские оздоровительные лагеря и другие.
Актуальность рекреации для детей заключается в её влиянии на физическое, социальное и личностное развитие. Рекреационные и оздоровительные мероприятия развивают двигательные способности детей, способствуют улучшению здоровья, развивают новые навыки, формируют нравственное поведение и облегчают их активное участие в общественной жизни.
Цель работы - разработать рекреационную смену «В объективах камер» для детского оздоровительного лагеря.
Задачи:
1) изучить лагерь как средство рекреации для ребенка;
2) изучить классификацию и особенности мероприятий в детском оздоровительном лагере;
3) создать рекреационную смену «В объективах камер» для детского оздоровительного лагеря.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Детский лагерь хорошо подходит на роль рекреационного заведения, поскольку сочетает много необходимых видов деятельности: социально-культурная работа, спортивно-оздоровительная деятельность, исследовательско-познавательная деятельность, игровая деятельность и мастер-классы.
2. Основные достоинства детского оздоровительного лагеря: разнообразие программ, индивидуальный подход, безопасность, комфорт и развитие личностных навыков. В основе лагерной смены лежит грамотное соблюдение периодов смены, соблюдение всех функций каждого периода и соответствие педагогическому смыслу каждого периода.
3. Разработана рекреационная смена «В объективах камер» для детского оздоровительного лагеря. На каждый день смены разработаны основные и вечерние мероприятия. Для них были разработаны сценарии, включая объяснения правил проведения данных мероприятий. Лагерная смена получилась насыщенная, разнообразная, сочетающая в себе всё необходимое для удовлетворения рекреационных потребностей детей в отдыхе во внеучебное время.


1. Байбородова Л. В. Воспитательная работа в детском загородном лагере / Л. В. Байбородова - 2003. - 256 c.
2. Батракова, О. А. Место физической рекреации в жизни современного школьника / О. А. Батракова, С. Ю. Махов - № 3(9). - 2016 - 127 с.
3. Белогуров А. Летний лагерь как среда социализации / Белогуров, А. // Народное образование, 2009. - С. 16-21.
4. Газман, О. С. Педагогика в пионерском лагере: из опыта работы Всероссийского п/л «Орленок» / Газман, О. С., В. Ф. Матвеев // Педагогика. - 1982. - С. 96-112.
5. Галой Н. Ю. История вожатского дела: Методические
рекомендации / Н. Ю. Галой, И. А. Горбенко, Л. А. Долинская [и др.] - МИГУ - 2017 - 200 с.
6. Голованова Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка: учеб, пособие для студентов высших учебных заведений / Голованова, Н. Ф.- Санкт- Петербург: Речь, 2004 - 272 с.
7. Григоренко Ю. Н. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере / Григоренко, Ю. Н. - 2002. - 160 с.
8. Детский оздоровительный лагерь как тип образовательной рекреационной организации / [Электронный ресурс] // znanio.ru: [сайт]. - URL: https://znanio.ru/pub/337 (дата обращения: 14.05.2025).
9. Дик Н. Ф. Организация летнего отдыха и занятости детей: книга современного руководителя / Дик Н. Ф. - Ростов-на-Дону -2006. - 352 с.
10. Для чего в СССР создавали детские лагеря / [Электронный ресурс] // URL: https://www.forbes.ru/forbeslife/491636-bezzabotnoe-detstvo-i- nemnogo-ideologii-dla-cego-v-sssr-sozdavali-pionerskie-lagera (дата обращения 11.05.2025).
11. Классификация детских лагерей / [Электронный ресурс] // URL: https://gemrussia.ru/blog/vidy-detskikh-lagerey/ (дата обращения: 12.05.2025).
12. Княгинина Н. «Утомленные школой» / Н. Княгинина [Электронный ресурс] // URL: https://ioe.hse.ru/news/463396200.html (дата обращения: 05.05.2025).
13. Кравченко А. Безопасность жизнедеятельности в детском лагере: Методические рекомендации / Кравченко А., Петров С. -: МИГУ, 2017 - 54 с.
14. Кулаченко М. И. Учебник для вожатого / Кулаченко М. И. - Ростов- на-Дону: Феникс, 2009. - 254 с.
15. Куприянов Б. Классификация форм воспитательной работы / Куприянов Б. // Воспитание школьников. - 2002. - С. 21-29.
..28


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ