СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ»
|
Содержание 2
Введение 3
1 Социализация личности в современной информационной среде 7
1.1 СОЦИАЛИЗАЦИОННОЕ ВЛИЯНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
1.1.1 Информационное общество, информатизация 8
1.1.2 Общество и личность в условиях информатизации 10
1.2 ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ 12
1.2.1 Что такое Интернет 12
1.2.3 Особенности общения в компьютерных сетях 14
1.3 ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 16
1.3.1 Особенности коммуникации в Интернете 16
1.3.2 Влияние анонимности на социальное поведение 19
1.3.3 Влияние субъективной безопасности на особенности социального восприятия. 20
1.3.4 Влияние компьютерных сетей на человека 21
1.4 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЯМ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ 24
1.4.1 Интернет в социокультурной среде 27
1.4.2 Проблема социальной идентичности и Интернет 29
1.5 НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ИНТЕРНЕТА НА ЧЕЛОВЕКА 33
1.5.1 Интернет в формировании диалогического пространства в социокультурной среде 40
1.6 СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ 41
1.6.1 Основные понятия базы данных и ее структура 41
1.6.2 Глобальная сеть Internet 45
1.6.2.1 HTML как основа создания Web-страниц 45
1.6.2.2 Составляющие Web-страницы 48
2 Методика проведения исследования и разработки сайта 59
2.1 ТЕСТ НА ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТЬ БУРОВОЙ В.А 59
2.2 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА 61
2.2.1 Планирование структуры и алгоритм разработки Web-сайта 61
3 Результаты работы 63
3.1 Анализ и интерпретация результатов исследования 63
3.2 Описание WEB - сайта 64
3.2.1 Описание пользовательского интерфейса 65
Заключение 67
Список использованных источников 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А 72
Тест на Интернет зависимость Буровой В.А 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 74
Введение 3
1 Социализация личности в современной информационной среде 7
1.1 СОЦИАЛИЗАЦИОННОЕ ВЛИЯНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
1.1.1 Информационное общество, информатизация 8
1.1.2 Общество и личность в условиях информатизации 10
1.2 ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ 12
1.2.1 Что такое Интернет 12
1.2.3 Особенности общения в компьютерных сетях 14
1.3 ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 16
1.3.1 Особенности коммуникации в Интернете 16
1.3.2 Влияние анонимности на социальное поведение 19
1.3.3 Влияние субъективной безопасности на особенности социального восприятия. 20
1.3.4 Влияние компьютерных сетей на человека 21
1.4 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЯМ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ 24
1.4.1 Интернет в социокультурной среде 27
1.4.2 Проблема социальной идентичности и Интернет 29
1.5 НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ИНТЕРНЕТА НА ЧЕЛОВЕКА 33
1.5.1 Интернет в формировании диалогического пространства в социокультурной среде 40
1.6 СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ 41
1.6.1 Основные понятия базы данных и ее структура 41
1.6.2 Глобальная сеть Internet 45
1.6.2.1 HTML как основа создания Web-страниц 45
1.6.2.2 Составляющие Web-страницы 48
2 Методика проведения исследования и разработки сайта 59
2.1 ТЕСТ НА ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТЬ БУРОВОЙ В.А 59
2.2 РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА 61
2.2.1 Планирование структуры и алгоритм разработки Web-сайта 61
3 Результаты работы 63
3.1 Анализ и интерпретация результатов исследования 63
3.2 Описание WEB - сайта 64
3.2.1 Описание пользовательского интерфейса 65
Заключение 67
Список использованных источников 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А 72
Тест на Интернет зависимость Буровой В.А 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 74
Информация как ценность общества нового типа определена не только и не столько своей массовостью или общедоступностью, экономическим или политическим потенциалом, сколько возможностью персонализации, определяя для ее обладателя новые грани самоидентификации. Наиболее полно эта возможность представлена в коммуникации посредством сети Интернет. В силу ряда объективных технологических особенностей (анонимности, дистантности, отсутствия маркеров телесности) виртуальная коммуникация задает для пользователя максимальные возможности в самоопределении и непосредственном самоконструировании. По сути, новые информационные технологии поставили человека в позицию эксперимента над самим собой: в порожденном им мире искусственного человек стал играть со своей новой, искусственной, природой, не умея предвидеть — ни с обыденной, ни с научной точки зрения — возможные социальные следствия этой игры. Представляется, что проблема социализации личности в условиях новой информационной среды предполагает, как минимум, две основные логические линии анализа; изучение виртуальной среды как нового ресурса социального развития личности (т.е. влияния новых информационных технологий на процессы социализации в целом), изучение трансформаций основных социализационных процессов при условии их протекания в виртуальной среде (т.е. изменений параметров социального развития личности, взятых исключительно в своей виртуальной представленности).
Ряд исследователей рассматривают компьютерные технологии как вторжение во внутренний мир человека, ведущее к возникновению у некоторых пользователей экзистенциального кризиса, сопровождающегося когнитивными и эмоциональны ми нарушениями. При этом может происходить переоценка ценностей, пересмотр взглядов на мироздание и свое место в мире. При условии объединения данные две линии анализа представляют, по сути, тезис о том, что новая информационная среда является одновременно и средством и средой социального развития личности. В развернутом виде это утверждение может быть представлено и доказано через исследования, во-первых, новой информационной среды как социокультурного феномена, а во-вторых — через исследования особенностей основных социализационных процессов в новой информационной среде в сравнении с «реальной» социализацией.
Люди всегда стремились к общению, к новым знакомствам и к новым друзьям. Все это и дает нам Интернет в первую очередь! Поэтому важно учитывать, что Интернет - это не только великое множество сетей и компьютеров, но и еще большое сообщество людей, перед которыми открылись новые и необъятные горизонты взаимного общения. Можно смело сказать, что Интернет произвела социальную революцию в мировом масштабе, сняв все существовавшие ранее барьеры в свободном распространении практически любой информации.
Феноменальная популярность Интернета уже никого не удивляет. Число пользователей Всемирной сети растет с невероятной быстротой, а ее возможности становятся безграничными. Мало того, что Интернет кардинально изменил способ общения людей между собой - он раскинул свои необъятные сети еще дальше.
Появление и бурное распространение компьютерной сети Интернет, уже ставшей, по мнению многих исследователей, для миллионов людей таким же популярным средством общения, как и другие средства массовой коммуникации - телевидение, радиовещание и печать, - ставит вопрос о задачах и способах познания этого феномена информационного века /1/. Не секрет, что это получившее широкое распространение новое средство общения людей порождает множество социальных проблем. Поскольку этика пользователей существенно отличается от общепринятой (здесь уважается и поощряется индивидуализм, а бесспорным приоритетом является сама сеть и ее защита), остаются открытыми многие вопросы. Сеть Интернет с ее специфическими особенностями, возможно, рассматривать и изучать как элемент социальной действительности, часть жизненной среды современного человека, которую Т.М. Дридзе определяет как контекст, в котором протекает повседневная жизнедеятельность человека, кристаллизируется его ментальность, вырабатываются его мировидение, образ и стиль жизни”, различая при этом несколько аспектов жизненной среды: “ природный “¬флора, фауна, вода, атмосферный воздух; “рукотворный” - плоды технико¬технологической цивилизации; социопсихоантропологический - другие люди с их менталитетом, образом и стилем жизни /2,3/. Исходя из вышеприведенной классификации, можно утверждать, что Интернет представляет для современного человека информационный и социоантропологический аспекты его жизненной среды, а также является фактором, влияющим на ее формирование и состояние.
В числе отрицательных последствий длительного применения информационных технологий выделяют аутизацию, уход от реальности, синдром зависимости от компьютера и особенно от Интернета. Сужается круг интересов, сокращается участие в значимых видах деятельности либо происходит полный отказ от нее.
К концу нынешнего столетия психологи и психотерапевты все чаще сталкиваются с негативными побочными эффектами применения информационных технологий - технострессами, компьютерофобией, ”наркотической” зависимостью от игровых программ Интернета, хакерством и сужением круга интересов, некоммуникабельностью и аутизмом как следствием патологической поглощенности применением информационных технологий /4,5,6/. Интернет - зависимость по своим правилам схожа с формами аддиктивного поведения (например, в результате употребления алкоголя или наркотиков).
Под Интернет - зависимостью понимается: пристрастие к работе с компьютером; импульсивное применение Интернета, то есть патологическая привязанность к азартным играм; зависимость от “кибер - отношений”, то есть от социальных применений Интернет - общения в групповых играх, что может в итоге привести к замене имеющихся в реальной жизни семьи и друзей виртуальными. В нашем исследовании мы попытались выяснить насколько часто подростки пользуются Интернетом и каково их собственное мнение на проблему зависимости от Интернета. Как правило, те, кто
становятся Интернет - зависимыми, меняют свою личность. Сегодня он Интернет - зависимый, завтра - патологический игрок, а немного спустя ушел в наркотики или алкоголизм, это не исключено. Предрасположенность к Интернет - зависимости проявляется у тех, у кого есть определенный фон, некие личностные особенности, нередко скрывающиеся психические отклонения.
Однако А.Е. Войскунский считает, что число страдающих Интернет- аддикцией преувеличено специалистами по психическому здоровью, а за проявлениями за проявлениями зависимости от Интернета нередко скрываются иные психические отклонения. К. Мюррей полагает, что Интернет-зависимость можно рассматривать по аналогии с другими увлечениями, например с жаждой путешествий или «глотанием » книг /6/. Уход в мир Интернета, с его точки зрения, является своеобразным «испытанием риском» для развития личности. Такой уход может способствовать новому появлению в реальном мире, причем более значительному. И если столкновение с Интернет - зависимостью воспринимается как битва, то этот опыт приносит честь тому, кто его пережил.
Цель работы: создание Web-сайта по результатам исследования влияния Интернет на психику человека.
Объект исследования: учащиеся 10 класса общеобразовательной школы г. Железногорска.
Предмет исследования: личностные особенности и коммуникативной сферы человека.
Задачи работы:
1) Проанализировать и систематизировать теоретические источники по рассматриваемой проблеме.
2) Подобрать тестовые методики необходимые для исследования Интернет - зависимости.
3) Провести анализ результатов исследования.
4) Разработать структуру web - сайта по данной теме.
5) Подобрать программу для создания web - сайта.
6) Создать web - сайт.
Гипотеза:
Интернет - зависимость является симптомом серьезных проблем в жизни человека, связанных с его эмоциональным напряжением. Использование Интернет в качестве средства общения и самораскрытия характерно для тех, кто ощущает некоторую недостаточность, неполноту, ущербность “обычной“ реальной жизни.
Ряд исследователей рассматривают компьютерные технологии как вторжение во внутренний мир человека, ведущее к возникновению у некоторых пользователей экзистенциального кризиса, сопровождающегося когнитивными и эмоциональны ми нарушениями. При этом может происходить переоценка ценностей, пересмотр взглядов на мироздание и свое место в мире. При условии объединения данные две линии анализа представляют, по сути, тезис о том, что новая информационная среда является одновременно и средством и средой социального развития личности. В развернутом виде это утверждение может быть представлено и доказано через исследования, во-первых, новой информационной среды как социокультурного феномена, а во-вторых — через исследования особенностей основных социализационных процессов в новой информационной среде в сравнении с «реальной» социализацией.
Люди всегда стремились к общению, к новым знакомствам и к новым друзьям. Все это и дает нам Интернет в первую очередь! Поэтому важно учитывать, что Интернет - это не только великое множество сетей и компьютеров, но и еще большое сообщество людей, перед которыми открылись новые и необъятные горизонты взаимного общения. Можно смело сказать, что Интернет произвела социальную революцию в мировом масштабе, сняв все существовавшие ранее барьеры в свободном распространении практически любой информации.
Феноменальная популярность Интернета уже никого не удивляет. Число пользователей Всемирной сети растет с невероятной быстротой, а ее возможности становятся безграничными. Мало того, что Интернет кардинально изменил способ общения людей между собой - он раскинул свои необъятные сети еще дальше.
Появление и бурное распространение компьютерной сети Интернет, уже ставшей, по мнению многих исследователей, для миллионов людей таким же популярным средством общения, как и другие средства массовой коммуникации - телевидение, радиовещание и печать, - ставит вопрос о задачах и способах познания этого феномена информационного века /1/. Не секрет, что это получившее широкое распространение новое средство общения людей порождает множество социальных проблем. Поскольку этика пользователей существенно отличается от общепринятой (здесь уважается и поощряется индивидуализм, а бесспорным приоритетом является сама сеть и ее защита), остаются открытыми многие вопросы. Сеть Интернет с ее специфическими особенностями, возможно, рассматривать и изучать как элемент социальной действительности, часть жизненной среды современного человека, которую Т.М. Дридзе определяет как контекст, в котором протекает повседневная жизнедеятельность человека, кристаллизируется его ментальность, вырабатываются его мировидение, образ и стиль жизни”, различая при этом несколько аспектов жизненной среды: “ природный “¬флора, фауна, вода, атмосферный воздух; “рукотворный” - плоды технико¬технологической цивилизации; социопсихоантропологический - другие люди с их менталитетом, образом и стилем жизни /2,3/. Исходя из вышеприведенной классификации, можно утверждать, что Интернет представляет для современного человека информационный и социоантропологический аспекты его жизненной среды, а также является фактором, влияющим на ее формирование и состояние.
В числе отрицательных последствий длительного применения информационных технологий выделяют аутизацию, уход от реальности, синдром зависимости от компьютера и особенно от Интернета. Сужается круг интересов, сокращается участие в значимых видах деятельности либо происходит полный отказ от нее.
К концу нынешнего столетия психологи и психотерапевты все чаще сталкиваются с негативными побочными эффектами применения информационных технологий - технострессами, компьютерофобией, ”наркотической” зависимостью от игровых программ Интернета, хакерством и сужением круга интересов, некоммуникабельностью и аутизмом как следствием патологической поглощенности применением информационных технологий /4,5,6/. Интернет - зависимость по своим правилам схожа с формами аддиктивного поведения (например, в результате употребления алкоголя или наркотиков).
Под Интернет - зависимостью понимается: пристрастие к работе с компьютером; импульсивное применение Интернета, то есть патологическая привязанность к азартным играм; зависимость от “кибер - отношений”, то есть от социальных применений Интернет - общения в групповых играх, что может в итоге привести к замене имеющихся в реальной жизни семьи и друзей виртуальными. В нашем исследовании мы попытались выяснить насколько часто подростки пользуются Интернетом и каково их собственное мнение на проблему зависимости от Интернета. Как правило, те, кто
становятся Интернет - зависимыми, меняют свою личность. Сегодня он Интернет - зависимый, завтра - патологический игрок, а немного спустя ушел в наркотики или алкоголизм, это не исключено. Предрасположенность к Интернет - зависимости проявляется у тех, у кого есть определенный фон, некие личностные особенности, нередко скрывающиеся психические отклонения.
Однако А.Е. Войскунский считает, что число страдающих Интернет- аддикцией преувеличено специалистами по психическому здоровью, а за проявлениями за проявлениями зависимости от Интернета нередко скрываются иные психические отклонения. К. Мюррей полагает, что Интернет-зависимость можно рассматривать по аналогии с другими увлечениями, например с жаждой путешествий или «глотанием » книг /6/. Уход в мир Интернета, с его точки зрения, является своеобразным «испытанием риском» для развития личности. Такой уход может способствовать новому появлению в реальном мире, причем более значительному. И если столкновение с Интернет - зависимостью воспринимается как битва, то этот опыт приносит честь тому, кто его пережил.
Цель работы: создание Web-сайта по результатам исследования влияния Интернет на психику человека.
Объект исследования: учащиеся 10 класса общеобразовательной школы г. Железногорска.
Предмет исследования: личностные особенности и коммуникативной сферы человека.
Задачи работы:
1) Проанализировать и систематизировать теоретические источники по рассматриваемой проблеме.
2) Подобрать тестовые методики необходимые для исследования Интернет - зависимости.
3) Провести анализ результатов исследования.
4) Разработать структуру web - сайта по данной теме.
5) Подобрать программу для создания web - сайта.
6) Создать web - сайт.
Гипотеза:
Интернет - зависимость является симптомом серьезных проблем в жизни человека, связанных с его эмоциональным напряжением. Использование Интернет в качестве средства общения и самораскрытия характерно для тех, кто ощущает некоторую недостаточность, неполноту, ущербность “обычной“ реальной жизни.
Нам очень повезло, что мы живем в век компьютерных технологий, все больше жизнь каждого из нас становится тесно связанной с компьютером. Повседневно увеличивается число наиболее «продвинутых» людей, которые буквально не мыслят своей жизни без компьютера, знают его, как самого себя.
Несомненно, связь человека с сетью Интернет упрощает его жизнь и способна избавить от многих проблем. Надо признаться, что молодежь гораздо сильнее ощущает на себе влияние компьютерной сети и старается использовать ее во всем: в учебе (компьютер избавляет от нудного посещения библиотек), во время отдыха (разные компьютерные игры) и т.д. Bзрослые с ужасом начинают замечать, что их дети перестают общаться друг с другом «с глазу на глаз»: для подростков и студентов удобнее и престижнее общаться по Интернету. Сильное увлечение компьютером вполне объяснимо, если он - источник доходов. «Компьютерные умы» ценятся очень высоко. Но деньги, как ни странно, далеко не единственная причина, из - за которой люди находятся в тесной связи с компьютером. Основная кроется в том, что компьютерная жизнь гораздо ярче и красочнее реальной, «прозаичной» действительности. Она позволяет осуществить самые разнообразные планы, воплощать мечты в видимые формы. Мы говорим о виртуальной реальности, то есть мнимой реальности, придуманной самим человеком. Нельзя говорить только о том, как полезна и приятна работа с компьютером.
Одиночество, замкнутость, склонность к аутизму (отстранение от реального мира, пребывание в своем собственном выдуманном мире) - вот немногие из психических расстройств, которые влияют на склонность человека к сетемании. Bиртуальная реальность для таких людей - как раз то, что нужно, чтобы полностью отстраниться от действительности, позабыть о реально существующих делах, обязанностях, проблемах и даже о близких людях.
Интернет оказывает большое влияние на людей, что накладывает ответственность на тех, кто организует Сеть, наполняет ее информацией.
Интернет - зависимость определяется как «нехимическая зависимость от пользования Интернетом». Поведенчески Интернет - зависимость проявляется в том, что люди настолько предпочитают жизнь в Интернете, что фактически начинают отказываться от “реальной жизни”, проводя до 18 часов в день в виртуальной реальности.
B нашем исследовании мы попытались выяснить насколько часто подростки пользуются Интернетом и каково их собственное мнение на проблему зависимости от Интернета. B исследовании принимали участие 25 человек. Все 25 человек пользуются Интернетом; для 10 компьютер - это главное увлечение. Хотя надо заметить, что все обследуемые имеют и другие увлечения: спорт, музыка, танцы, рисование, чтение разной литературы. Все школьники четко понимают, что существует проблема сетемании; говорят, что главное - это не увлекаться только Интернетом, иначе зависимость неминуема; они понимают, что необходимы нормальные взаимоотношения со сверстниками в реальной жизни.
В результате нашей работы мы сделали вывод, что проблема сетемании существует и она действительно «отрывает» от реальности, меняет характеры людей, ограждает от близких. Когда человек перестает реагировать на происходящее, если его внимание сконцентрировано строго на компьютере, если он становится раздражительным в общении, страдает бессонницей - то это первые признаки проявления сетемании.
Наша гипотеза подтвердилась Интернет - зависимость является симптомом серьезных проблем в жизни человека, связанных с его эмоциональным напряжением. Использование Интернет в качестве средства общения и самораскрытия характерно для тех, кто ощущает некоторую недостаточность, неполноту, ущербность “обычной“ реальной жизни.
Боязнь сетемении означала бы недоверие самому себе. Излишний страх перед компьютером совершенно ни к чему. Надо доказать себе, что ты не можешь зависеть от машины, надо брать от Интернета все то, что он предлагает, но не переносить все в жизнь, не переставать радоваться естественным природным краскам, надо общаться с людьми, жить не только разумом, но и настоящими чувствами.
Несомненно, связь человека с сетью Интернет упрощает его жизнь и способна избавить от многих проблем. Надо признаться, что молодежь гораздо сильнее ощущает на себе влияние компьютерной сети и старается использовать ее во всем: в учебе (компьютер избавляет от нудного посещения библиотек), во время отдыха (разные компьютерные игры) и т.д. Bзрослые с ужасом начинают замечать, что их дети перестают общаться друг с другом «с глазу на глаз»: для подростков и студентов удобнее и престижнее общаться по Интернету. Сильное увлечение компьютером вполне объяснимо, если он - источник доходов. «Компьютерные умы» ценятся очень высоко. Но деньги, как ни странно, далеко не единственная причина, из - за которой люди находятся в тесной связи с компьютером. Основная кроется в том, что компьютерная жизнь гораздо ярче и красочнее реальной, «прозаичной» действительности. Она позволяет осуществить самые разнообразные планы, воплощать мечты в видимые формы. Мы говорим о виртуальной реальности, то есть мнимой реальности, придуманной самим человеком. Нельзя говорить только о том, как полезна и приятна работа с компьютером.
Одиночество, замкнутость, склонность к аутизму (отстранение от реального мира, пребывание в своем собственном выдуманном мире) - вот немногие из психических расстройств, которые влияют на склонность человека к сетемании. Bиртуальная реальность для таких людей - как раз то, что нужно, чтобы полностью отстраниться от действительности, позабыть о реально существующих делах, обязанностях, проблемах и даже о близких людях.
Интернет оказывает большое влияние на людей, что накладывает ответственность на тех, кто организует Сеть, наполняет ее информацией.
Интернет - зависимость определяется как «нехимическая зависимость от пользования Интернетом». Поведенчески Интернет - зависимость проявляется в том, что люди настолько предпочитают жизнь в Интернете, что фактически начинают отказываться от “реальной жизни”, проводя до 18 часов в день в виртуальной реальности.
B нашем исследовании мы попытались выяснить насколько часто подростки пользуются Интернетом и каково их собственное мнение на проблему зависимости от Интернета. B исследовании принимали участие 25 человек. Все 25 человек пользуются Интернетом; для 10 компьютер - это главное увлечение. Хотя надо заметить, что все обследуемые имеют и другие увлечения: спорт, музыка, танцы, рисование, чтение разной литературы. Все школьники четко понимают, что существует проблема сетемании; говорят, что главное - это не увлекаться только Интернетом, иначе зависимость неминуема; они понимают, что необходимы нормальные взаимоотношения со сверстниками в реальной жизни.
В результате нашей работы мы сделали вывод, что проблема сетемании существует и она действительно «отрывает» от реальности, меняет характеры людей, ограждает от близких. Когда человек перестает реагировать на происходящее, если его внимание сконцентрировано строго на компьютере, если он становится раздражительным в общении, страдает бессонницей - то это первые признаки проявления сетемании.
Наша гипотеза подтвердилась Интернет - зависимость является симптомом серьезных проблем в жизни человека, связанных с его эмоциональным напряжением. Использование Интернет в качестве средства общения и самораскрытия характерно для тех, кто ощущает некоторую недостаточность, неполноту, ущербность “обычной“ реальной жизни.
Боязнь сетемении означала бы недоверие самому себе. Излишний страх перед компьютером совершенно ни к чему. Надо доказать себе, что ты не можешь зависеть от машины, надо брать от Интернета все то, что он предлагает, но не переносить все в жизнь, не переставать радоваться естественным природным краскам, надо общаться с людьми, жить не только разумом, но и настоящими чувствами.
Подобные работы
- СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИДЕРА»
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА «ЮНОШЕСКИЕ СТРАХИ»
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА «ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ С РАЗЛИЧНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ»
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА «ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ НА ГЕНДЕРНУЮ ИДЕНТИЧНОСТЬ»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА «ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ»
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Профилактика интернет-зависимости у студентов вуза с разными
типами акцентуации
Бакалаврская работа, психология. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2020 - РАЗРАБОТКА САЙТА РСОО «ФЕДЕРАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ СТРЕЛЬБЫ ЯНАО»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА «КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ»
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017



