Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ: НА ПРИМЕРЕ УГИБДД УМВД РОССИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Работа №190830

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

муниципальное управление

Объем работы84
Год сдачи2018
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы современных технологий связей с общественностью в
государственном управлении 5
1.1 Связи с общественностью: основные понятия и функции 5
1.2 Технологии ПР и коммуникативные средства 11
1.3 Современные технологии связей с общественностью в государственном и
муниципальном управлении 20
1.4 Практика применения технологий связей с общественностью в сфере безопасности
дорожного движения 25
2 Анализ применения технологий связей с общественностью в деятельности УГИБДД
УМВД России по Томской области 32
2.1 УГИБДД УМВД России по Томской области в системе государственного
управления региона 32
2.2 Анализ применения технологий связей с общественностью в деятельности
УГИБДД УМВД России по Томской области 35
2.3 Рекомендации по совершенствованию технологий связей с общественностью в
УГИБДД УМВД России по Томской области 43
Заключение 54
Список использованной литературы 58
Приложения

На современном этапе развития общества связи с общественностью является важнейшим и неотъемлемым атрибутом успешной деятельности всех государственных структур. Это объясняется тем, что в Российской Федерации происходит становление гражданского общества. Развитие гражданского общества предполагает активное участие населения при принятии немаловажных политических решений, поэтому PR-сопровождение в государственных структурах является определенной гарантией их легитимного существования, и непосредственно влияет на эффективность деятельности государственного органа в целом.
В структуре системы социальной безопасности РФ, в качестве самостоятельной подсистемы выделена система безопасности дорожного движения - комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач РФ. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию. Управление данной системой возложено на ГИБДД РФ, имеющую развитую сеть ПР-служб, роль которых с каждым годом возрастает.
Основными задачами ПР - служб ГИБДД являются:
1) изучение мнения общественности (прежде всего, автовладельцев), и информировании о нем руководства ГИБДД РФ;
2) создание и распространение информации, позволяющую общественности (прежде всего, автовладельцам) уяснить политику и деятельность ГИБДД в сфере безопасности дорожного движения;
3) Обеспечить обратную связь автовладельцев с руководством ГИБДД, аккумулировать и способствовать реализации предложений общественности по совершенствованию системы безопасности дорожного движения в России.
Как показывает практика, решение указанных задач далеко от совершенства и нуждается в улучшении, что повышает актуальность этой проблемы и послужило основным мотивом выбора темы настоящей ВКР.
Предмет исследования - современные технологии связей с общественностью.
Объектом данного исследования является деятельность по связям с общественностью в УИГИБДД УМВД России по Томской области.
Целью настоящего исследования является анализ современных технологий связей с общественностью в деятельности УГИБДД УМВД России по Томской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.
1. Проанализировать научные подходы к определению технологий связей с общественностью
2. Выявить особенности социальных коммуникаций в сфере безопасности дорожного движения
3. Проанализировать применение технологий связей с общественностью в деятельности УГИБДД УМВД России по Томской области
4. Разработать рекомендации по совершенствованию технологий связей с общественностью
Методы работы: общенаучные (анализ и синтез), специальные (контент-анализ, сравнительный метод).
Практическая значимость ВКР заключается в том, что рекомендации, разработанные по результатам ВКР, могут использовать ПР-службы ГИБДД для совершенствования своей работы.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе исследования была доказана необходимость формирования в обществе и в государстве атмосферы доверия, открытости органов государственной власти и их готовности к включению в систему обмена информацией на примере Отдела по пропаганде УИГИБДД УМВД России по Томской области и показана необходимость использования для этих целей ПР технологий, в частности, такой простой и эффективной, как флэш-моб.
Были выявлены проблемы, цель, задачи и направления их решения, структура анализа проблемы.
Основными теоретическими положениями, положенными в основу анализ в практической части данного исследования, стали:
- рассмотрение ПР как социальной коммуникации, предназначенной для оптимизации коммуникационной среды в обществе в интересах долгосрочного устойчивого развития путем формирования открытого общения через применение ПР технологий;
- технология ПР как поэтапная проблемная деятельность отражает социальные дисбалансы, направлена на решение социальных задач посредством управляемой двухсторонней симметричной социальной коммуникации и требует решения от органов управления и общественных групп с применением определенных средств, ресурсов;
- применение ПР технологий в решении проблемы безопасности дорожного движения позволяет в значительной степени улучшить репутацию органов ГИБДД территории, привлечь внимание общественности к решению проблемы, а также проинформировать общество о социально значимых проектах в сфере безопасности дорожного движения и деятельности государства;
- при решении проблемы безопасности дорожного движения организация флэш-моба является одной из самых простых и действенных ПР технологий и одним из самых результативных способов привлечения внимания общественности к данной социально-значимой проблеме, способствуя осознанию всеми участниками дорожного движения и государственными институтами социальной и гражданской ответственности, способствуя объединению общества.
В процессе изучения современных технологий связей с общественностью в государственном управлении на примере УГИБДД УМВД России по Томской области учитывались такие особенности ПР технологий, как целенаправленность, системность, поэтапность действий, контроль координации действий, их однозначность, простота и доступность.
По результатам исследования были сделаны следующие выводы и даны необходимые рекомендации.
1. Госавтоинспекция является одним из основных субъектов пропаганды, основными задачами которой является информирование, формирование правосознания, культуры безопасного поведения на дорогах, гражданской ответственности.
2. Решение проблемы высокого уровня дорожно-транспортного травматизма, смертности на дорогах, незащищённости участников дорожного движения, достигается при помощи распространения знаний, касающихся вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, разъяснения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих поведение участников дорожного движения, с применением ПР технологий в отношении субъектов дорожного движения.
3. Управлением ГИБДД УМВД России по Томской области активно использует ПР технологии и проводит большое количество мероприятий с их использованием: использование симулирующих средств на дорогах, создание специальных организаций (ЮИД), проведение флэш-мобов, уроков безопасности, квестов, профилактических мероприятий детского дорожно-транспортного травматизма («Светофорный ринг», «Пешеход», «Безопасная зебра», «Пристегнись Россия!» и др.).
4. Изучение практики работы ГИБДД в Томской области показало неполное выполнение поставленных задач, формулирование проблемы, цели и задач мероприятий по связям с общественностью при пропаганде безопасности дорожного движения с использованием всего комплекса методов и средств коммуникации для эффективного использования ПР технологий не всегда грамотное и актуальное.
5. Применение технологий связей с общественностью в деятельности УГИБДД УМВД России по Томской области позволяет воздействовать на сознание населения с целью формировать у населения негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения и навыки безопасного поведения на дорогах у детей, повышать культуру вождения в процессе объединения усилий государственных органов и общества.
6. Анализ деятельности Отдела пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД УМВД России по Томской области показал необходимость актуального и всестороннего решения проблемы высокого уровня дорожно-транспортного травматизма, смертности на дорогах, незащищённость участников дорожного движения, что позволяет дать следующие рекомендации:
Воздействие на сознание населения с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения посредством проведения мероприятий по распространению и разъяснению действующих правовых норм, а также правоприменительной практики в области безопасности дорожного движения. Реализация этой деятельности идет в рамках издания и распространения печатной продукции, организации и проведения информационно-пропагандистских акций, мероприятий правовой направленности и включает: конкурсы, викторины, велопробеги; подготовка, издание и распространение полиграфической продукции (плакаты, брошюры, памятки); использование возможностей СМИ, социальной рекламы, печатной и сувенирной продукции; проведение профилактических бесед, лекций со всеми участниками дорожного движения и др.
Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах в процессе проведения мероприятий, направленных на повышение осведомленности детей, подростков и молодежи в вопросах дорожной безопасности в рамках создания системы воспитания и обучения безопасному поведению на дорогах с учетом возраста с привлечением дошкольных, школьных образовательных организаций и вузов в работу по пропаганде безопасности дорожного движения, использование творческого потенциала обучающихся в ходе подготовки и проведения мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Повышение культуры вождения в процессе объединения усилий государственных органов и общественных формирований в поиске новых подходов к формированию культуры безопасного поведения и уважительного отношения друг к другу всех участников дорожного движения, воспитанию культуры вождения. Например, привлечение молодежи к работе по обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе к разработке пропагандистских мероприятий и социальной рекламы путем проведения конкурсов творческих работ, а также разнообразных специализированных тематических акций в рассматриваемой области.
Развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях в процессе создания унифицированной системы обучения оказания первой помощи для участников дорожного движения, обеспечения внедрения инновационных подходов к организации оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
Повышение требований к подготовке водителей на получение права на управление транспортными средствами и требований к автошколам, а также пересмотр требований к инструкторско-преподавательскому составу и материальной базе, условиям обеспечения учебного процесса, автодромам и порядку их использования образовательными организациями при подготовке водителей транспортных средств.
Работа с организациями, осуществляющими обслуживание дорог. Например, наличие ямы на дороге вынуждает водителя к объезду по газону, тротуару, нарушению разметки, что несет потенциальную угрозу для всех участников дорожного движения.
Кроме того, рекомендуется активизировать использование возможностей СМИ и информационно-телекоммуникационных технологий; расширять работу с населением путем более активного использования таких эффективных, простых и массовых ПР технологий, как флэш-моб; внедрять новые формы пропаганды безопасности дорожного движения.



1. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 года № 684 утверждена федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https: consultant.ru(дата обращения 25.05.2018)
2. Распоряжение Правительства РФ от 08.01.2018 № 1-р «Об утверждении Стратегии
безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы»
[Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https: consultant.ru(дата обращения 25.05.2018)
3. Приказ МВД России от 02.12.2003 № 930 (ред. от 29.12.2012) «Об организации работы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https: consultant.ru(дата обращения 25.05.2018)
4. Приказ от 26 сентября 2012 г. № 890 «Об организации планирования в органах внутренних дел Российской Федерации» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https: consultant.ru(дата обращения 25.05.2018)
5. Приказ МВД России от 5 января 2007 г. № 6 (ред. от 26.08.2015) «Об утверждении Наставления по организации правовой работы в системе МВД России» [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https: consultant.ru(дата обращения 25.05.2018)
6. Приказ МВД РФ от 1 августа 2017 г. № 576 «Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации. - Элетрон.дан. - М., 2018. - URL:https://70.мвд.рф/slujba/Dokumenti/pologen (дата обращения 01.05.2018)
7. Официальный сайт УГИБДД УМВД России по Томской области [Электронный ресурс] // Элетрон.дан. - М., 2018. - URL: 1111|.^://гибдд.рф (дата обращения 01.05.2018)
8. Алферова Е.О. Креативные технологии в связях компании с общественностью // В сборнике: Наука и искусство управления. Материалы IV Международного конкурса научных работ. - 2017. - С. 21-24.
9. Борисова О.В. Связи с общественностью в системе государственного управления (на примере Управления информацией и взаимодействия со СМИ Аппарата Совета Федерации РФ (пресс-службы СФ) // Скиф. Вопросы студенческой науки. - 2018. - № 1 (17). - С. 154¬159.
10. Бударина О.А.PR как инструмент привлекательности регионов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - № 2 (58). - С. 125-132.
11. Василенко И.А. Использование технологий антикризисного менеджмента при разработке государственной политики // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2016. - № 4 (71). - С. 20-22.
12. Векслер А.Ф. «Исторические отцы PR»: первые практические опыты публичной дипломатии // Коммуникации. Медиа. Дизайн. - 2017. - Т. 2. - № 1. - С. 135-161
13. Векслер А.Ф. Айви Ли - «исторический отец PR» как лидер публичной дипломатии: неизвестные страницы межкультурных коммуникаций СССР и Америки // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2016. - № 4 (134). - С. 195-219.
14. Говорова К.В., Бочкарева А.С.PR-технологии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. - 2016. - № 7. - С. 43-53
15. Говорухина К.А. Глобальное информационное общество: новые политические PR и пропагандистские технологии // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2014. - № 2 (39). - С. 141-145.
16. Горячева С.С. Пресс-служба регионального отделения партии «Единая Россия» как основной организатор событий и информационной работы // Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии. Материалы I Международной научно-практической конференции / Кубанский государственный университет. - 2016. - С. 129-131.
17. Гуменский А.В. Связи с общественностью в цифровой среде // Российская школасвязей с общественностью. - 2016. - Т. 8. - С. 53-69
18. Гусева М.А. Специфика PR-деятельности органов государственной власти в Российской Федерации // В сборнике: высокие интеллектуальные технологии в науке и образовании (Материалы I Международной научно-практической конференции). - 2017. - С. 142-146.
19. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 231 с. - Серия : Бакалавр. Академический курс.
20. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 337 с. (https://biblio-online.ru/book/6450F6BE-CE23-4946-8078-93121F0C851D/svyazi-s- obschestvennostyu)
21. Зазыкин В.Г., Захарова С.Е. Психология «паблик рилейшнз» или психология эффективного PR:Учебное пособие. - М.: Белый ветер, 2017. - 484 с.
22. Зайцев А.В. Диалогический дефицит в сфере коммуникации и связей с общественностью государства и гражданского общества в современной России // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. - 2014. - Т. 11. - № 1. - С.133-141.
23. Замиралова Т.А. Применение PR Технологии в коммуникационной деятельности общественных объединений // Успехи современной науки. 2017. Т. 7. № 3. С. 39-41.
24. Зеленцова С.Ю., Головин А.Н.Public relations в системе государственного управления // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2016. № 25. С. 74-78.
25. Золотарев А.В. Коммуникативные технологии в осуществлении взаимодействия с органами государственной власти // Интернет-журнал Науковедение. - 2016. - Т. 8. - № 4 (35). - С. 49.
26. Калюжный Ю.Н., Хромов В.С. Основные направления обеспечения безопасности дорожного движения в Российской Федерации // Проблемы правоохранительной деятельности. 2015. № 3. С. 33-36.
27. Капезина Т.Т., Егорова Е.С. Применение E-PR в органах государственного управления // В сборнике: Социально-гуманитарное знание: поиск новых перспектив (сборник статей X Международной научно-практической конференции). - 2017. - С. 8-12.
28. Капезина Т.Т., Егорова Е.С. Современные инструменты интернет-рекламы и PR для государственных структур и бизнеса // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». - 2017. - Т. 5. - № 3 (19) http://esj.pnzgu.ru
29. Константинова А.С. Технологии связей с общественностью в продвижении деятельности профсоюзных студенческих организаций как посредника в решении студенческих конфликтов //Kant.- 2014. - № 4 (13). - С. 71-74.
30. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: учебник для вузов. - Издательский дом «Питер», 2010. - 384 с.
31. Крукеберг Д., Цецура К. Глобальные связи с общественностью как область теории и практики коммуникации // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2016. Т. 1. № 4. С. 130-146.
32. Крутицкая Е.В. PR-технологии как инструменты управления социальными
проектами // Власть. - 2016. - № 3. - С. 186-193.
33. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. - 3-е изд., испр. и перераб. - М.: Аспект пресс, 2009. - 302 с.
34. Лекторова Ю.Ю., Окатьева К.В. Связи с общественностью в органах власти: опыт регионального парламента // Города и местные сообщества. - 2017. - Т. 2. - С. 166-173.
35. Логвинова Т.В. Связи с общественностью в системе государственного управления // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2015. - № 4. - С. 40-45.
36. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с
общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. - 2¬е изд., испр. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 109 с. (https://biblio-
online.ru/book/508EE4F6-D4F7-4C9D-8CA9-364D7AC1D2F8/organizaciya-i-provedenie-kampaniy-v-sfere-svyazey-s-obschestvennostyu)
37. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти. Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2014. - 190 с.
38. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие / А.А. Марков. - СПб.: СПбГИЭУ, 2011. - 163 с.
39. Матвеюк О.В., Булавкина А.И. Совершенствование механизмов взаимодействия власти с гражданским обществом // Государственное и муниципальное управление: теория, методология, практика: сборник материалов I Международной научно-практической конференции (г. Новосибирск, г. Пятигорск, 6 октября, 2 ноября 2017 г.) / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017. - 234 с. С. 121-124
40. Межлумян Н.С., Кисилица Ю.М. Имидж муниципального служащего // Аспирант.Приложение к журналу Вестник Забайкальского государственного университета. - 2014. - № 1 (15). - С. 81-84
41. Менчикова К.Ю., Федяева А.Ф. Связи с общественностью как эффективная технология взаимодействия органов местного самоуправления и населения //AdvancedScience.- 2017. - № 2. - С. 55
42. Мехдиева У.М. Политический пиар как средство влияния на общественное сознание //Juvenis scientia.- 2017. - № 1. - С. 36-39
43. Морозов В.А. Теоретико-методологические основания изучения массового информационного управления // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика: сборник материалов XXVII Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2017. - 168 с. С. 122-139.
44. Овчинникова О.Д. Деятельность подразделений ГИБДД по пропаганде безопасности дорожного движения (на примере Алтайского края) // Вестник Барнаульского юридического института МВД России. 2017. № 2 (33). С. 17-19.
45. Полякова Н.Н. Связи с общественностью: цели и технологии // Политика, экономика и инновации. - 2016.- № 5 (7). - С. 6.
46. Попов О.В. Криминалистические методика и технология в условиях самоопределившегося государства // В сборнике: Организационное, процессуальное и криминалистическое обеспечение уголовного производства. Материалы VI Международной научной конференции студентов и магистрантов. - 2017. - С. 84-86.
47. Розенберг Н.В., Андросова Л.А. Особенности и цели PR в государственных структурах (социологический анализ) // Социально-экономические явления и процессы. - 2017. - Т. 12. - № 6. - С. 486-490
48. Романкина И.А. Связи с общественностью как технология развития молодежной политики // В сборнике: Государственное управление и развитие России: вызовы и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2017.
- С. 83-86.
49. Рябова Т.М. Технологии формирования образа государственного гражданского служащего // Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16. - № 2 (121). - С. 155-163
50. Савельева И.Ю. Развитие методов оценки эффективности связей с общественностью как социальной технологии // Российская школа связей с общественностью. - 2017. - Т. 9. - С. 150-162
51. Сапунова И.А. Корпоративные издания как инструмент PR-деятельности компании// Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии. Материалы I Международной научно-практической конференции / Кубанский государственный университет. - 2016. - С. 225-231.
52. Сидорская И.В. PR-образование в государственно- политической сфере:
белорусский опыт // Век информации. - 2016. - № 2. - С. 198-201.
53. Слатинов В.Б. Реформирование государственной гражданской службы России в условиях распространения концепции «новой публичности»: проблемы и ограничения // Среднерусский вестник общественных наук. - 2016. - Т. 11. - № 3. - С. 61-68
54. Смеюха В.В. Интегрированные коммуникации: теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие / В.В. Смеюха; ФГБОУ ВО РГУПС. - Ростов н/Д, 2016. - 123 с.
55. Смирнова К.В. Связи с общественностью как феномен публичной сферы // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Философия. - 2016. - № 4. - С. 107-111.
56. Сулейманова Ш.С. Техника и технология СМИ: история и современные тенденции // Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Москва, 2016.
57. Тарасова Ю.А. Технологии связей с общественностью в формировании имиджа государственной службы // Управленческое консультирование. - 2015. - № 5 (77). - С. 29¬37.
58. Токмакова А.Х. Особенности связи с общественностью в государственном управлении // В сборнике: Государственное и муниципальное управление: теория, методология, практика (сборник материалов I Международной научно-практической конференции). - 2017. - С. 130-135.
59. Фролова Т.В. Реализация манипулятивных вербальных технологий в политической культуре США и Великобритании // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2014. № 1.1. С. 148-153
60. Чернявская О.Ю., Окушова Г. А. Комплексный подход в использовании PR-
технологий при продвижении имиджа территории // Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность. Сборник научных статей. (Материалы
Международной научно-практической конференции «Актуальные тенденции социальных коммуникаций: история и современность», 30 октября 2017 г., Ижевск) / Под. ред. Г. В. Мерзляковой, Л. В. Баталовой, С. А. Даньшиной, Н. А. Кононовой, Е. И. Михалёвой - Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет». - 2017. - 321 с. - С. 38-42
61. Шевчук И.Н. Флеш-моб как модель нового политического действия // ВкникСевНТУ.- 2010. № 112. С. 171-173.
62. Шибанова Ю.В. Коммуникативные практики служб по связям с общественностью органов власти в сети интернет // Вестник Нижегородского университета им. Н.И.Лобачевского. - 2015. - № 5-6. - С. 351-354


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ