Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА «УРОВЕНЬ КОНФЛИКТНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ»

Работа №19080

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы72
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
496
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретический обзор по проблеме создания web-сайта
«Уровень конфликтности в организации» 6
1.1 Теоретические вопросы по проблеме конфликтности в организации 6
1.1.1 Понятие, специфика и сущность организационных конфликтов 7
1.1.2 Методы профилактики организационных конфликтов 27
1.1.3 Методы разрешения организационных конфликтов 37
1.1.4 Методы диагностики организационных конфликтов 40
1.2 Анализ информационных ресурсов и сервисов 49
1.2.1 Глобальная сеть Internet 49
1.2.2 HTML-документы и средства их редактирования 52
2 Методики проведения исследования и создание web-сайта
«Уровень конфликтности в организации» 56
2.1 Описание использованных методик 56
2.2 Программные средства для создания web-сайта
«Уровень конфликтности в организации» 57
3 Описание структуры web-сайта
«Уровень конфликтности в организации» и результаты исследования 59
3.1 Результаты психодиагностического исследования 59
3.2 Описание web-сайта «Уровень конфликтности в организации» 62
Заключение 78
Список использованных источников 80
Приложение А. Бланк методики
«Диагностика устойчивости к конфликтам» 83
Приложение Б. Бланк методики «Оценка глубины конфликта» 84
Приложение В. Бланк методики «Тест описания поведения К.Томаса» 85


Одной из сложных, комплексных сфер общественных отношений являются управленческие отношения. Это отношения между людьми, коллективами, социальными группами, возникающие в процессе осуществления управленческих функций в обществе. В любой сфере общественной жизни, будь то экономика или политика, социальная или духовная жизнь, функционирует определенная система управления, а стало быть и управленческих отношений с присущими им противоречиями и конфликтами. Изучение их позволяет продвинуться по пути конкретного анализа конфликтов, поскольку речь пойдет об отдельных целевых группах-организациях, их деятельности и связанных с этим отношениях между членами организаций.
Как свидетельствует Дэн Д., классическое исследование проблем в области менеджмента, проведенное в различных организациях Соединенных Штатов, показало, что 25% времени, затраченного на управление, уходит на улаживание конфликтов.
Большинство руководителей любых уровней управления на вопрос о том, как они относятся к конфликтам в организациях, ответят, что это плохо, нежелательно, это зло для руководителя. Давайте зададим себе вопрос: “Возможно ли развитие без борьбы противоположностей?” В жизни производственного коллектива конфликты - это отражение борьбы противоположностей на уровне личности, социальных групп, социума (коллектива) в целом. Поэтому правильнее было бы считать конфликт нормой производственных отношений. Откуда же тогда такая боязнь конфликтов? Очевидно, что от неумения разрешать конфликтные ситуации, предупреждать их возникновение. Руководитель рассматривает конфликт как стихийное бедствие вместо того, чтобы относиться к этому явлению как к социальному бытию. Конфликт необходим для продвижения и отбора новаций, развития и движения организации вперед.
Разрешение конфликтных ситуаций требует наличия определенных навыков у руководителя и подчиненных. Безусловно, данную проблему можно решить посредством тренингов, достаточно набрать нужную ключевую фразу в окне поиска сервера сети Интернет и пред нами предстанет солидный список организаций предоставляющих услуги по повышению конфликтоустойчивости персонала, стрессоустойчивости, управленческого потенциала руководителя и т.п. Данные организации в своей деятельности широко используют высокие технологии. Широкое распространение получила сегодня компьютерная психодиагностика, создание релаксационных комплексов (устанавливаются на ПК и снимают психическое напряжение во время технических перерывов посредством воздействия на визуальный и слуховой каналы), проведение тренингов в сети (местной или глобальной), создание программного обеспечения для психологов организаций, проведение психологического исследования используя средства скрытого наблюдения (миниатюрные видеокамеры). Кроме этого существует масса web-сайтов посвященных тематике конфликтов в организации, где можно прочесть литературу и статьи, скачать тесты, пообщаться в чате и изложить свою проблему на форуме.
Мы посчитали актуальным создание web-сайта «Уровень конфликтности в организации», он содержит систематизированный материал, приведены методики исследования е его результаты, а также глоссарий и список литературы для углубленного изучения темы. При создании web-сайта мы акцентировали внимание на практической стороне изучаемой проблемы, а именно на методах профилактики, разрешения и диагностики конфликтности в организации. Web-сайт «Уровень конфликтности в организации» будет полезен подчиненным и руководителям, так как прост и удобен в использовании, не требует больших затрат по времени и в финансовом плане. Преимуществом web- сайтов размещенных в сети перед бумажными носителями информации также является возможность посещения одновременно сотнями пользователей, при этом пользователи не смогут причинить ущерб web- сайту, сколько бы их ни было. Кроме этого, сайт можно обновлять, добавлять либо удалять информацию, менять внешний вид и особенности навигации без причинения ущерба окружающей среде и финансовых затрат в отличие от, например, переиздания книги.
Цель работы
Создание web-сайта «Уровень конфликтности в организации»
Задачи работы
1) Подобрать и проанализировать теоретические источники по проблеме конфликтности в организации.
2) Подобрать диагностические методики для определения уровня конфликтности в организации, уровня конфликтности и устойчивости к конфликтам.
3) Провести исследование с помощью подобранных методик.
4) Проанализировать полученные результаты исследования.
5) Разработать информационно-логическую структуру web-сайта «Уровень конфликтности в организации».
6) Подобрать средство реализации web-сайта «Уровень конфликтности в организации».
7) Создать web-сайт «Уровень конфликтности в организации».
Цель исследования
Определение уровня конфликтности в организации.
Объект исследования
Сотрудники организации в количестве 30 человек.
Предмет исследования
Уровень конфликтности в организации.
Методики исследования
• Методика Фетискина Н.П., Козлова В.В., Мануйлова Г.М. «Диагностика устойчивости к конфликтам». Позволяет определить уровень устойчивости к конфликтам на основе оценки степени проявления приведенных в методике свойств личности.
• Методика А.М.Бандурки, С.И.Бочаровой, Е.В.Земянской «Оценка глубины конфликта». Методика предназначена для оценки конфликтной ситуации и характера поведения руководителя, улаживающего конфликт.
• Тест описания поведения К.Томаса (адаптация Н.В.Гришиной). Тест используется для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведен теоретический анализ по проблеме конфликтности в организации. Результатом нашей работы явилось создание web-сайта на тему «Уровень конфликтности в организации».
В нашей дипломной работе мы исследовали личностную предрасположенность к конфликтному поведению, уровень устойчивости к конфликтам, глубину конфликтной ситуации и характер поведения руководителя, улаживающего конфликт.
В исследовании принимало участие 30 человек, сотрудников организации.
Для проведения исследования мы применили следующие методики:
• «Диагностика устойчивости к конфликтам»
• «Оценка глубины конфликта»
• Тест описания поведения К.Томаса
В процессе исследования мы определили, что: у 13,4% респондентов выявлен уровень выраженной конфликтности, средний и высокий уровень конфликтоустойчивости показали 86,6%. 10% испытуемых показали, что конфликтующие находятся в жесткой конфронтации друг к другу. Руководитель в этом случае должен принять на себя роль обвинителя и прибегнуть к административным мерам воздействия. 20% испытуемых указывают на колебания в отношениях конфликтующих сторон. Руководитель может выступать в роли консультанта и прибегать в основном к психологическим мерам разрешения конфликта. Подавляющее большинство испытуемых - 70% свидетельствуют о случайности возникшего конфликта. Руководителю целесообразно выполнять функции воспитателя, оказывая педагогическое воздействие на конфликтующих. У 53,3% испытуемых доминирует тип поведения в конфликтной ситуации - сотрудничество, это означает, что участники конфликтной ситуации приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон. У 36,7% испытуемых доминирует тип поведения - приспособление, означающее в противоположность соперничеству, принесение в жертву собственных интересов ради другого. У 10% испытуемых доминирует тип поведения - избегание, для которого характерно как отсутствие стремления к кооперации, так и отсутствие тенденции к достижению собственных целей.
В результате проделанной работы создан web-сайт «Уровень конфликтности в организации». Web-сайт состоит из 16 web-страниц, одна из которых является главной. Структура сайта фреймовая, в верхнем левом фрейме находится аббревиатура ИИСС, в верхнем правом - название сайта и авторы, в нижнем левом фрейме находится содержание, нижний правый фрейм - активный. Кроме этого сайт содержит ссылки последовательного перехода между страницами.
Web-сайт удобен в управлении и содержит систематизированный материал, что сэкономит время затрачиваемое на поиск и обработку литературы. Методики исследования подробно описаны, что позволит пользователю использовать их в своих исследованиях. Web-сайт содержит список рекомендуемой литературы для более глубокого изучения темы и глоссарий поясняющий основные понятия.



1 Журавлев, А.Л. Социально-психологические аспекты исследования конфликта/ А.Л. Журавлев, А.А. Вахин. - М.: Глобус, 2001. - С. 357-372.
2 Психология: Словарь./Под обш.ред. П.Р. Петровского, М.Г.Ярошевского. - М.: Политиздат, 1990. - 494 с.
3 Дружинин, В.В. Введение и теорию конфликта/В.В. Дружинин, Д.С. Конторов. - М.: Знание. 1989. - 170 с.
4 Гришина, Н.В. Психология конфликта/Н.В. Гришина. - СПб.: Питер, 2000. - 464 с.
5 Анцупов, А.Я. Конфликтология/А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. - М.: ЮНИТИ, 1999. - 219 с.
6 Бородкин, Ф.М. Внимание: конфликт/Ф.М. Бородкин, Н.М. Коряк. - Новосибирск: Знамя, 1989. - 190 с.
7 Тренев, Н. Управление конфликтами/Н. Тренев//Консультант директора. - 2000. - № 7. - С.23-25.
8 Почебут, Л.Г. Организационная социальная психология: Учебное пособие/Л.Г. почебут, В.А. Чикер. - СПб.: Питер, 2000. - 298 с.
9 Дэн, Д. Преодоление разногласий/Д. Дэн. - СПб.: Мир, 1994. - С. 15-16.
10 Паркинсон, С. Законы Паркинсона/С. Паркинсон. - М.: Прогресс, 1989. - С. 313.
11 Шибутани, Т. Социальная психология/Т. Шибутани. - М.: Прогресс, 1999. - С. 468.
12 Зинченко, Г. Теория социологии/Г. Зинченко. - Ростов-на-Дону: Дон, 1993. - С. 181-182.
13 Рокар, М. Трудиться с душой/М. Рокар. - М.: СПО, 1990. - 150 с.
14 Зеркин, Д.П. Основы конфликтологии.: Курс лекций/Д.П. Зеркин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 480 с.
15 Кабаченко, Т.С. Психология управления: Учебное пособие/Т.С. Кабаченко. - М.: Знание, 2001. - 384 с.
16 Пригожин, А.И. Социология организаций/А.И. Пригожин. - М.: Педагогика, 1980. - 224 с.
17 Здравомыслов, А.Г. Четыре точки зрения на причины социального конфликта/А.Г. Здравомыслов. - М.: Просвещение, 1996. - 180 с.
18 Бершова, Л.В. Профилактика конфликтов в организации/Л.В. Бершова//Справочник кадровика. - 2000. - №4. - С. 18-22.
19 Мескон, М.Х. Основы менеджмента/М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 1992. - 702 с.
20 Ратников, В.П. Конфликтология: учебное для вузов/В.П. Ратников, В.Ф. Голубь, Г.С. Лукашова. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2001. - 512 с.
21 Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: Учебное пособие/Д.Я. Райгородский. - Самара: Вымпел, 2000. - 672 с.
22 Ромек, В.Г. Практическая психодиагностика и психологическое консультирование/В.Г. Ромек. - Ростов-на-Дону: Дон, 1998. - 108 с.
23 Бодалев, А.А. Общая психодиагностика: Основы
психодиагностики, немедицинской терапии и психологического консультирования/А.А. Бодалев, В.В. Столин. - М.: Изд-во МГУ, 1997 - 304 с.
24 Карелин, А.А. Психологические тесты/ А.А. Карелин. - М.: Интер, 2002. - 106 с.
25 Уолл, О. Использование WWW/О. Уолл. - М.: СК Пресс, 1997. - 167 с.
26 Пузырев, В. Интернет и Рунет/В. Пузырев. - М.: Познавательная книга +, 2000. - 416 с.
27 Пузырев, В. Интернет в Windows 2000/В. Пузырев. - М.: Познавательная книга +, 2001. - 224 с.
28 Дунаев, С. Доступ к базам данных и техника работы в сети/С. Дунаев. - М.: Диалогмифи, 2000. - 416 с.
29 Косарев, В.П. Компьютерные системы и сети/В.П. Косарев, Л.В. Еремин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 464 с.
30 Левин, М. Безопасность в internet и intranet: Руководство пользователя/М. Левин. - М.: Познавательная книга +, 2001. - 320 с.
31 Касперски, К. Укрощение Интернета/К. Касперски. - М.: СОЛОН- Р, 2002. - 288 с.
32 Олейников, М. Интернет для всех/М. Олейников. - М.: Познавательная книга +, 2000. - 656 с.
33 Габбасов, Ю.Ф. Эффективные технологии работы в сети Интернет/Ю.Ф. Габбасов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2000. - 448 с.
34 Мусиано, Ч. Бил Кеннеди HTML и XHTML: подробное руководство/ Ч. Мусиано, Кеннеди Б. - СПб.: Символ - Плюс, 2002. - 752 с.
35 Хольцшлаг, Э. Использование HTML4^. Хольцшлаг. - М.: Вильямс, 2001. - 1008с.
36 Хэйз Д. HTML и XHTML 10 минут на урок/Д. Хэйз. - М.: Вильямс 2004 - 224с.
37 Вильямсон, Х. Универсальный dynamic HTML/Х. Вильямсон. - СПб.: Питер, 2001 - 304с.
38 Велихов, С. Справочник по HTML/С. Велихов. - М.: Оверлей, 2001. - 416 с.
39 Патерсон, Л. Использование HTML 4/Л. Патерсон. - М.: Вильямс, 2000. - 375 с.
40 Спэйнауэр, С. Справочник Web-мастера/С. Спэйнауэр, Р. Экштейн. - СПб.: Символ, 2000. - 608 с.
41 Мец, К. Web по индивидуальному заказу /К. Мец //PC Magazine. - 2000. - №3 - С.76-79.
42 Хеслоп, У. HTML с самого начала/У. Хеслоп. - СПб: Санкт- Петербург, 1995. - 148 с.
43 Рэндалл, Нейл Microsoft FrontPage: редактируем темы/Нейл Рэндалл/ZPC Magazine. - 2000, - №3. - С.122-124.
44 Крол Эд Всё об Internet/Эд Крол. - Киев: - Торгово-издательское бюро BHV, 1995. - 300 с.
45 Нольден, М. Ваш первый выход в Internet: Для начинающих пользователей Internet и широкого круга пользователей PC/М. Нольден. - Спб.: ИКС, 1996. - 238 с.
46 Фролов, А.В. Глобальные сети компьютеров. Практическое введение в Internet, E-mail, FTP, WWW, и HTML/А.В. Фролов. - М.: Диалог - МИФИ, 1996. - 283 c.
47 Хоникат, Д. Internet Windows 95: Руководство пользователя/Д. Хоникат. - М.: БИНОМ, 1996. - 334 с.
48 Рассохин, А.Ю. World Wide Web - глобальная информационная паутина в сети Internet/А.Ю. Рассохин. - М.: Вильямс, 1997. - 224 с.
49 Левин, С.П. Internet для "чайников/С.П. Левин. - М.: Оверлей, 1996. - 115 с.
50 Перри, Л.Г. Секреты World Wide Web/Л.Г. Перри. - М.: ЮНИТИ, 1996. - 267 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ