Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Строительство Восточной и Западной дренажных штолен Нового байкальского тоннеля» со специальной частью «Обоснование технологической схемы строительства»

Работа №19079

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

горное дело

Объем работы111
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
392
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Геологическая часть 8
1.1 Общие сведения о проектируемом объекте 8
1.2 Геологическая характеристика района работ 10
1.3 Горно-геологические условия строительства 14
1.4 Физико-механические свойства горных пород 20
2 Горная часть 22
2.1 Определение формы поперечного сечения выработки 22
2.2 Устройство разминочных камер 25
2.3 Выбор и расчёт комбинированной крепи выработок 32
2.4 Расчёт параметров буровзрывных работ дренажных штолен 35
2.5 Расчёт параметров буровзрывных работ разминочной камеры 4 1
2.6 Расчёт и посторенние графика организации работ 47
2.7 Погрузка и транспортировка горной массы 5 1
3 Специальная часть 54
4 Вентиляция 6 1
5 Энергоснабжение 64
6 Водоотлив 68
7 Безопасность жизнедеятельности 70
8 Экономическая часть 96
Заключение
Список литературы

Недостаточное развитие транспортной инфраструктуры России является одним из основных сдерживающих факторов развития ее экономики, особенно в районах Сибири и Дальнего Востока. Байкало-Амурская магистраль с каждым годом увеличивает объем железнодорожных перевозок и ее одноколейная дорога практически исчерпала резервы их наращивания. В связи с этим на правительственном уровне было принято решение о реконструкции БАМа с прокладкой вторых путей, в том числе со строительством новых тоннелей, дублирующих действующие однопутные.
В работе подробно рассмотрены инженерно-геологические условия строительства, подробно изложены особенности технологии сооружения рассматриваемых дренажных штолен современных оборудований для проходки в крепких породах.
Особое внимание уделено, в представленной дипломной работе, вопросам обоснованию технологической схемы транспортирования горной массы. Транспортирование горной массы во многом снижает время работы проходки выработки и уровень затрат. С увеличением проходки штолен возрастает риск изменения цикла времени. Как один из инструментов, обеспечивающих соблюдение цикла, это увеличение числа погрузочно-доставочных машин.
В работе также освещены вопросы вентиляции, охраны труда, электроснабжение, приведены необходимые экономические расчеты.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломном проекте рассмотрены следующие вопросы: - краткая геологическая характеристика участка; - основные и вспомогательные работы и процессы при проходке и строительстве выработок; -представлен транспортный расчет; - обоснование технологический схемы отгрузки строительства восточной и западнй дренажных штолен; - проведены расчеты и приведены графики графики зависимости времени отгрузки забоя от количества ПДМ; - детально рассмотрены вопросы безопасности горного производства, создания безопасных условий труда; - произведен расчет электроснабжения; - произведен расчет эффективности вентиляции воздуха при строительстве тоннеля проходческим комплексом; - произведен сметный расчёт на строительство дренажных штолен нового Байкальского тоннеля.
При расчете дренажных штолен, S4=16,29 м2, была принята укрепленная комбинированная крепь с применением анкеров длиной 1,7 м, металлической сетки и набрызг-бетона толщиной 100 мм; рассчитан и составлен паспорт БВР на 43 шпуров; рассчитано проветривание выработки и выбран вентилятор ВЭМ-10Р; для транспортировки горной массы принята ПДМ типа Toro 301D; составлена циклограмма на проведение проходки вентиляционного уклона.
При расчете разминочной камеры, S4=15,36 м2, была принята укрепленная комбинированная крепь с применением анкеров длиной 1,6 м, металлической сетки и набрызг-бетона толщиной 100 мм; рассчитан и составлен паспорт БВР на 42 шпура; для транспортировки горной массы принята ПДМ типа Toro 301D.
Определили технологическую схему отгрузки породы строительства восточной и западной дренажных штолен.



2. СНиП 32-04-97 «Тоннели железнодорожные и автодорожные» Введён - 05.07.1977г. Москва Госстрой России - 122с.
3. СНиП III-44-77 «Правила производства и приемки работ. Тоннели железнодорожные, автодорожные и гидротехнические. Метрополитены ». Введён - 05.07.1977 - Москва Госстрой СССР - 166с.
4. СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»Введён - 01.07.1988г. Москва Госстрой СССР - 170с.
5. ГОСТ12.3.009-76 «Работы погрузо-разгрузочные. Общие требования безопасности». Введён 0107.1977г. Москва Госстрой СССР - 192 с.
6. СНиП12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования». Введён - 01.09.2001. Москва Госстрой России - 180с.
7. СНиП12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство». Введён -0101.2003г. Москва Госстрой России - 180с.
8. СНиП12-01-2004 «Организация строительства». Введён - 01.01.2005г Москва Госстрой России- 157с.
9. ВСН132-92 «Правила производства и приемки работ по нагнетанию растворов за обделку». Введён 01.03.1993г. Москва Госкорпорация «Грансстрой» - 142с.
10. ГОСТ13015-2012 «Изделия бетонные и железобетонные для строительства. Общие технические требования. Правила приемки, маркировки, транспортирования и хранения». Введён - 01.03.2004г. Москва Госстрой России - 157с.
11. ПБ 03-428-02 «Правила безопасности при строительстве подземных сооружений» Введён 01.07.2002г. Москва Госпортехнадзор России -346с
12. ГОСТ12.3.033-84 «ССБТ. Строительные машины. Общие требования безопасности при эксплуатации». Введён - 0107.1985г. Москва Госстрой СССР -


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ