Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Девиантные формы поведения подростков как предмет социально-психологического исследования.

Работа №19063

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы145
Год сдачи2018
Стоимость4000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
421
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава I. Девиантные формы поведения подростков как предмет
социально-психологического исследования.

§1. Проблема девиантных форм поведения в юридической психологии.
Понятие и виды девиантных форм поведения.

§2. Этнопсихологические особенности подростковой девиантности в
Азербайджане.

Глава II. Социально-психологические условия и индивидуально-
психологические факторы предрасположенности подростков к
девиантным формам поведения.

§1. Психологические характеристики личности подростка с девиантными
формами поведения.

§2. Методы психодиагностического выявления и исследования
подростков, предрасположенных к девиантному поведению.

Глава III. Методологические и социально- психологические механизмы занятий с девиантными подростками.

§1. Экспериментально-психологическое исследование восприятия
учебного материала у девиантных подростков.

§2. Индивидуальный подход к учащимся подросткам как необходимое
дидактическое условие их личностного формирования.

§3. Разработка и применение проблемных методов обучения как
методологическая и психологическая основа профилактики,
преодоления подростковых форм девиантного поведения и
развития творческих способностей подростков.

Использованная литература.


Актуальность темы
В современный период, в связи с построением в Азербайджанской Республике национального независимого государства, одной из важных проблем, стоящих в центре внимания, является вопрос о совершенствовании системы образования и воспитания подростающего поколения. В этой связи психолого-педагогическое изучение учащихся подростков, воспитание их в духе требований высокой культуры и сознательности, диктует необходимость разработки научных методов преодоления и предотвращения девиантных форм поведения среди молодежи. Проблема предотвращения и преодоления девиантных форм поведения среди подростков в психологической науке является наиболее острой и принадлежит к числу важнейших общечеловеческих проблем, вокруг которой не прекращаются различные исследования и дискуссии. Они ведутся как в области юридической психологии, так и в педагогике, социологии, медицине, юриспруденции и в ряде других наук и диктуют необходимость новых исследований в этой области.
Целью исследования является научная разрботка специальной методики по организации и проведению учебного процесса как психолого-педагогической основы профилактики, преодоления подростковых форм девиантного поведения и развития творческих способностей подростков.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) изучить и систематизировать психологическую, педагогическую и
криминологическую литературу по данной теме;
2) рассмотреть основные этапы и современное состояние разработки проблемы подростковой девиантности в современной научной литературе;


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Брыксина О.Ф. Где найти точку опоры, чтобы перевернуть урок? Пост с портала “Образовательная галактика Intel”. [Электронный ресурс] – Режим доступа: (Ссылки на внешний сайт.)Ссылки на внешний сайт.https://docs.google.com/document/d/1fW--2Yzq9nGh_dKPuq2gKUX0CJ0nSX3TVEBIoFdwzII/edit?usp=sharing (Ссылки на внешний сайт.) Ссылки на внешний сайт. (дата обращения: 13.01.2018).
2. Е.В. Нечитайлова. Технология смешанного обучения на уроках химии в средней школе. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: licej1.tsiml-obr.ru/images/files/met_razrabotka.docx (Ссылки на внешний сайт.) Ссылки на внешний сайт. (дата обращения: 13.01.2018)
3. Едакова И. Б Проблемы реализации социальным педагогом превентивного обучения детей и педагогов по вопросам девиантного поведения / И. Б. Едакова И. В. Колосова, М. Л. Семенова // Научное обеспеченье системы повышения кадров. – 2011. – № 4 (9). – С. 127-130.
4. Климинская С.Л. Индивидуальная образовательная траектория какспособ повышения эффективности обучения иностранным языкам. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/34PVN414.pdf (Ссылки на внешний сайт.) Ссылки на внешний сайт. (дата обращения: 13.01.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ