Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ АБИТУРИЕНТОВ

Работа №190617

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы90
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Анализ предметной области 5
1.1 Анализ проблем, возникающих у иностранных абитуриентов при поступлении и обучении в российском вузе 5
1.2 Анализ информационных ресурсов для адаптации иностранных студентов и их сопровождения во время учебы 9
1.3 Построение модели «Как есть» процесса сопровождения иностранного абитуриента 20
1.4 Классификация Интернет-ресурсов и обоснование выбора для реализации сопровождения иностранных студентов 32
1.5 Выводы по первому разделу 36
2 Проектирование Интернет-ресурса 38
2.1 Построение модели «Как должно быть» процесса сопровождения иностранного абитуриента 38
2.2 Модель базы данных 43
2.3 Этапы создания прототипа Интернет-ресурса 47
2.4 Выводы по второму разделу 49
3 Разработка Интернет-ресурса 50
3.1 Создание дизайн-макета 50
3.2 Разработка веб-приложения 52
3.3 Тестирование веб-приложения 55
3.4 Выводы по третьему разделу 60
Заключение 61
Список использованных источников 62
Приложение 65

Иностранные граждане традиционно учились в российских вузах еще в советское время [1]. После распада СССР число студентов снизилось, но сейчас тенденция меняется, и иностранцы все чаще приезжают в Россию, чтобы получить высшее образование. В связи с этим возникает множество вопросов об условиях и правилах поступления, об оформлении документов и возможности получить иностранцу образование бесплатно или на коммерческой основе [2].
У иностранных абитуриентов в России есть огромные возможности для обучения. Им доступны самые различные направления обучения - от технических, инженерных специальностей до актерского мастерства. На территории России образовательную деятельность ведут около тысячи вузов в 85 регионах страны. Иностранные студенты могут поступить на программы бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры и докторантуры, а также на программы переподготовки.
При вхождении в образовательное пространство России иностранные студенты сталкиваются с рядом трудностей, в результате чего руководству вуза, кураторам, психологам и педагогам приходится решать большое количество проблем, в том числе и связанных с адаптацией иностранных студентов к условиям обучения в российском вузе.
Процесс адаптации сопряжен со многими проблемами:
- необходимость налаживания социальных контактов,
- преодоление языкового барьера, самореализация и интеграция в новом социуме,
- развитие толерантного отношения к участникам межкультурного общения и взаимодействия,
- преодоление культурного шока,
- приспособление к ценностям нового общества.
Объектом исследования является процесс сопровождения иностранных абитуриентов.
Предметом исследования выступает информационное обеспечение интернет-ресурса для сопровождения иностранных абитуриентов.
Цель ВКР: снижение проблем, связанных с адаптацией иностранных абитуриентов при обучении в российском вузе.
Задачи ВКР:
- Анализ предметной области, построение модели «Как есть».
- Построение модели «Как должно быть».
- Проектирование Интернет-ресурса.
- Разработка Интернет-ресурса.
- Анализ эффективности.
Структурно пояснительная записка к ВКР состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определены объект и предмет исследования, поставлена цель и сформулированы задачи. Также во введении описана структура ВКР.
В первом разделе проведен анализ предметной области.
Во втором разделе описаны этапы проектирования Интернет-ресурса.
В третьем разделе приведено описание разработки Интернет-ресурса и его тестирования.
В заключении приведены результаты исследования и сделаны выводы.
В приложениях представлен материал, который раскрывает ход выполнения ВКР.
Пояснительная записка к ВКР написана на ХХ страницах, содержит ХХ рисунков и ХХ таблиц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках производственной практики был разработан программный продукт, позволяющий расширить возможности абитуриента при проведении исследований. Интеграция университета и общества и активное взаимодействие с заявителями еще до получения результатов экзамена могут значительно повлиять на прием новых студентов. Это приводит к тому, что результаты исследований будут более точными, а время, затрачиваемое на проведение исследований, сократится снижение проблем, связанных с адаптацией иностранных абитуриентов при обучении в российском вузе.
Это приведёт к следующим изменениям:
- осуществлено предпроектное обследование предметной области, результатом которого явилось технико-экономическое обоснование проекта;
- написано техническое задание на разработку проекта;
- Выбран оптимальный способ разработки. Разработана модель сайта;
- Разработан Web-сайт. Рассчитана экономическая эффективность от внедрения;
В результате разработки описательной модели и анализа контроля за заявителями были определены основные целевые группы по взаимодействию. Был также проведен сравнительный анализ используемых информационных систем.


1. Гребенникова, И. А. Адаптация иностранных студентов: Механизмы и факторы [Текст] // Журнал «Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке». - Владивосток: ДФУ, 2011. - С. 98-100.
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020г.: утв. Распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р // Собрание Законодательства РФ, 2008. № 47. - Ст.5489.
3. Кравцов, А. В. Социально-психологическая адаптация иностранных студентов к высшей школе России [Текст]: диссертация на соискание ученой степени канд.псих.наук // А. В. Кравцов. - М.: ГУП, 2008 г.
4. Кривцова, И. О. Социокультурная адаптация иностранных студентов к образовательной среде российского вуза [Текст] / И. О. Кривцова // журнал «Фундаментальные исследования». - М.: «Академия естествознания», 2011. - 284-288 с.
5. Лебедева, О. А. Проблемы и трудности адаптации иностранных студентов-первокурсников к условиям жизни и обучения в России [Текст] / О.А. Лебедева, / Сборник материалов международной научно-практической конференции «Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения», 35-1. - Новосибирск: ООО «Центр развития научного сотрудничества», 2014. - С. 92-98.
6. Корель, Л. В. Социология адаптации: Этюды апологии [Текст] / Л. В. Корель. - Новосибирск, 1997.
7. Поздняков, И. А. Социально-психологический анализ проблем пребывания и обучения иностранных студентов в российских вузах [Текст] // Научно-практический журнал «Вестник психотерапии», № 40. - СПб.: Международный институт резервных возможностей человека, 2011. - С. 63 - 78.
8. Поздняков, И. А. Проблемы адаптации иностранных студентов в России в контексте педагогического сопровождения [Текст] // Научный журнал «Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена», № 121. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2010. - С. 161-167.
9. Мазитова, Л. Т. Социальная адаптация иностранных студентов: на примере вузов Башкортостана: автореф. дис. - канд. соц. наук [Текст] / Л. Т. Мазитова. - Уфа, 2002.
10. Романов, С. А. Теоретические основы программы психологического сопровождения иностранных студентов вуза [Текст] // Вестник совета молодых ученых и специалистов Челябинской области, № 5. - Челябинск, 2014.- С. 114 -117.
11. Зотова, О. И., Кряжева, И. К. Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности [Текст] / О. И. Зотова, И. К. Кряжева // Психологические механизмы регуляции социального поведения. - М, 1979.
13. Хомоненко, А. Д. Базы данных: учебник для высших учебных заведений, 4-е издание дополненное и переработанное. [Текст] / - СПб.: Корона, 2013 - 736 с.
14. Маклаков, С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPwin 4.1. [Текст] /- М.: Диалог-МИФИ, 2012. - 209 с.
15. Бори, Х. FIREBIRD. Руководство разработчика баз данных. - СПб.: БХВ, 2011. - 1104c....(25)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ