Реферат 2
Введение 4
1. Требования к разрабатываемой системе 5
1.1. Описание предметной области 5
1.2. Обзор существующих аналогичных решений 6
1.3. Модель предметной области 9
1.4. Модель вариантов использования 12
2. Реализация 19
2.1. Выбор инструментария 19
2.2. Фреймворк Backbone.js 21
2.3. Инструменты и библиотеки 22
2.4. Моделирование архитектуры разрабатываемой системы 23
2.5. Реализация клиентской части 29
Заключение 40
Список использованной литературы 41
Ежедневно каждый человек совершает покупки или пользуется услугами. И каждый обращает внимание на то, какие специальные предложения и акции на товары или услуги устраивают компании. Но купить что-либо качественное и по низкой цене на сегодняшний день достаточно проблематично. А как купить товар или услугу, например, со скидкой 50%? Подобную услугу предоставляют купонные сервисы.
Купонные сервисы выступают своего рода посредниками между покупателем и продавцом. Собирается немало покупателей, которым интересны товар или услуга, продающиеся с существенной скидкой. Продавцам же интересно то количество покупателей, которых привлекает товар или услуга. Благодаря чему купонные сервисы получили широкое распространение.
Первый купонный сервис появился в США в 2007 году в Чикаго, сегодня он известен как Groupon. Данный сервис очень быстро набрал популярность, а на счету фирму появилось 30 миллионов долларов: с того момента начали появляться купонные сервисы по всему миру.
Целью дипломной работы является - разработка клиентской части купонного сервиса. Были выявлены следующие задачи:
• проанализировать существующие купонные сервисы, чтобы выявить ряд недостатков, учтя которые, можно создать купонный сервис высокого качества;
• проанализировать и формализовать требования;
• спроектировать архитектуру;
• изучить существующие решения для построения веб-интерфейсов;
• реализовать веб-клиент.
В работе были рассмотрены существующие купонные сервисы страны и выявлены их недостатки, на базе которых были формализованы требования к купонному сервису высокого качества. Были изучены существующие решения для построения веб-интерфейсов и выбран инструментарий для реализации. Была смоделирована архитектура разрабатываемой системы и реализован веб-клиент.
В результате все задачи решены, поставленная цель - разработка клиентской части купонного сервиса - достигнута.
В дальнейшем необходимо наполнить сайт содержанием и использовать по назначению.
1. Г. Буч, Д. Рамбо, И. Якобсон Язык UML. Руководство пользователя. - 2-е изд. - Москва: ДМК, 2008. - 248 с.
2. Backbone.js // backbonejs.ru URL: Backbone.js (дата обращения:
10.02.2016)
3. Краткое руководство по React.js // Хабрахабр URL: https://habrahabr.ru/post/248799/ (дата обращения: 20.02.2016).
4. Что такое купонные сервисы и можно ли с ними сэкономить? // Тонкости экономии URL: http://ecotonkosti.ru/chto-takoe-kuponnye- servisy.html (дата обращения: 10.10.2015).
5. AngularJS by Google // Why AngularJS? URL: https://angularjs.org/ (дата обращения: 13.01.2016).
6. Философия Ember.js // Хабрахабр URL: https://habrahabr.ru/post/249195/ (дата обращения: 13.01.2016).
7. Библиотека ReactJS - первый взгляд // Artem Demo URL:
http: //artemdemo. me/blog/библиотека-react-js-первый-взгляд/ (дата
обращения: 25.02.2016).
8. Setting up your local dev environment with Gulp and Webpack // Knowledge Stack URL: http://www.knowstack.com/setting-up-your-local- dev-environment-with-gulp-and-webpack/ (дата обращения: 25.02.2016).
9. Babel is a JavaScript compiler. // BABEL URL: https://babeljs.io/ (дата обращения: 25.02.2016).