Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ШОУ-РУМА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ НА ПРИМЕРЕ «DAISY»

Работа №190506

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы112
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Концепция проекта 6
1.1 Теоретические аспекты продвижения 6
1.1.1 Определение понятий «продвижение» и «интегрированные маркетинговые коммуникации» 6
1.1.2 Особенности продвижения товаров, таких как женская одежда в современном
обществе 10
1.1.3 Особенности продвижения шоу-румов женской одежды 14
2. Механизмы реализации проекта 22
2.1 Краткая характеристика шоу-рума женской одежды «Daisy» 22
2.2 Анализ рынка женской одежды в г.Томске 29
2.3 Программа продвижения шоу-рума женской одежды «Daisy» 44
3. Отчет о реализации проекта 52
3.1 Анализ результатов программы продвижения шоу-рума «Daisy» 52
3.2 Анализ денежных средств, потраченных на реализацию программы продвижения ш0У-РУма «Daisy»
57
3.3 Экспертное мнение директора о программе продвижения шоу-рума женской одежды
«Daisy» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ №1 69
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 69


Данная работа посвящена особенностям продвижения шоу-рума женской одежды на примере «Daisy».
В наши дни, эпоху быстрых изменений, обусловленных информационной революцией и глобализационными процессами, рынок претерпевает большие изменения. Влияние информационных технологий на менеджмент, на культуру управления, на общество в целом трудно переоценивать. Стремительное развитие вычислительной и коммуникационной техники, накопление колоссальных объемов информации и чрезвычайно высокая скорость информационного обмена сформировали к началу XX века новое понятие - глобальное информационное общество. Это привело к коренной ломке прежних социальных понятий: фокус деятельности компаний переместился с технологий на потребителя.
Потребитель превратился из экономического и социального в информационного и избирательного. Глобализация требует от бизнеса реагировать на все ее быстрые изменения, а самое главное - нестандартных решений, которые способны привлечь потребителя. В современных рыночных условиях, которые, так или иначе, касаются рынка женской одежды, все труднее завладеть вниманием покупателя. Уже не достаточно классических маркетинговых инструментов или методов менеджмента, у потребителя изменилось мышление, он хочет личностного подхода, не терпит плохое качество обслуживания и все чаще придерживается правила - convenience (удобство).
Руководители компаний стремятся найти менее затратный и по финансам, и по времени, но не менее эффективный способ продвижения своих организаций и их услуг. Из-за существующей потребности, сначала на мировом, а после на российском рынке появилась такая концепция, как «шоу-рум».
Данная выпускная квалификационная работа посвящена особенностям продвижения шоу-рума женской одежды на примере «Daisy». Шоу-рум женской одежды «Daisy» один из подобных организаций, который находится на рынке около двух лет. Основной акцент шоу-рума сделан на производстве вязаных трикотажных изделий, которые изготавливаются в Сибири мастерами-профессионалами на современном оборудовании с использованием натуральной итальянской пряжи. Ежегодно команда «Daisy» посещает выставки мировых производителей ткани и пряжи в Италии, что позволяет им всегда быть в курсе тенденций в мире моды и закупать сырье и фурнитуру высочайшего качества. Изучив конкурентную среду, оценив целевую аудиторию конкурентов шоу-рума, было решено разработать стратегию продвижения. Что в очередной раз подчеркивает актуальность работы, которая состоит в том, что разработанная программа продвижения для шоу-рума женской одежды «Daisy» поможет увеличить узнаваемость марки, доход компании и привлечь новых клиентов.
Проблемой работы является неучет особенностей, характерных для продвижения ш0У-РУма ПРИ разработке программы продвижения «Daisy».
Объектом работы является продвижение товаров или услуг.
Предметом работы является продвижение шоу-рума женской одежды «Daisy».
Цель данной работы заключается в создании программы продвижения шоу-рума женской одежды «Daisy».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие продвижение и интегрированные маркетинговые коммуникации.
2. Изучить особенности поведения современного потребителя при выборе товаров и услуг.
3. Определить специфику продвижения шоу-румов женской одежды
4. Рассмотреть позиционирование шоу-рума женской одежды «Daisy»
5. Проанализировать рынок женской одежды и конкурентную среду
6. Разработать программу продвижения шоу-рума женской одежды «Daisy»
Гипотеза: разработанная программа продвижения шоу-рума женской одежды «Daisy» приведет к увеличению дохода и узнаваемости марки.
Для написания выпускной квалификационной работы были задействованы следующие методы исследования:
Общенаучные методы:
• Анализ;
• Синтез;
• Обобщение.
Эмпирические методы:
• SWOT - анализ;
• Анкетный опрос;
• Интервьюирование;
Мониторинг информации в интернет пространстве.
Для написания работы были задействованы следующие ресурсы проекта:
• Временные;
• Человеческие;
• Организационные.
Методологической основой для написания данной выпускной квалификационной работы послужили учебная литература, журнальные статьи и работы, как отечественных, так и зарубежных авторов в области социальных коммуникаций и продвижения в сети Интернет. Среди них работы Г.Г. Почепцова, И.В. Манна, Ф. Котлера и Д. Халилова.
Теоретическая значимость: работы заключается в попытке рассмотрения шоурумов с теоретической точки зрения, как части интернет-коммуникации с целевой аудиторией и способом продвижения товаров и услуг.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов и выводов работы в практической деятельности шоу-рума женской одежды «Daisy». Практическая значимость и актуальность выпускной квалификационной работы подтверждена владельцем шоу-рума «Daisy» Дианой Ринатовной Рябыкиной.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы,

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная выпускная квалификационная работа посвящена особенностям продвижения шоу-рума женской одежды на примере «Daisy».
Современное общество - это общество высоких технологий. Интернет охватил все сферы жизнедеятельности людей, в связи с этим, рынок претерпевает большие изменения. Это привело к коренной ломке прежних социальных понятий: фокус деятельности компаний переместился с технологий на потребителя. Современный клиент находится в режиме online 24/7, не восприимчив к традиционной рекламе, интернет-магазины дают возможность совершать покупки не выходя из дома, но, несмотря на эти факторы, ему важно нечто большее: миссия, миф или легенда компании. Вместе с тем, предложение товаров и услуг, сформированное новой потребительской ценностью, нуждается в новых или усовершенствованных формах продвижения.
Таким образом, в связи с формированием нового цифрового клиента на рынке появился такой сегмент, как шоу-рум женской одежды. Применительно к одежде и обуви ШОУ-РУМ - эт0 демонстрационный зал, где можно ознакомиться с образцами продукции, коллекциями одежды и обуви и сделать заказ, а иногда, если речь идет о компаниях, производящих одежду и обувь категории «готовая мода» - купить товар.
В настоящее время социальные сети предоставляют практически неограниченные возможности для продвижения шоу-урмов женской одежды. Таргетирование помогает весьма точно определить целевую аудиторию, а, как известно, доставка рекламного сообщения до своего адресата значительно превышает его эффективность. С точки зрения технического воплощения социальные сети так же позволяют приводить в жизнь различные маркетинговые инструменты - от стандартных сообщений до интерактивного продвижения. Женской аудитории, которая являются целевой для шоу-румов женской одежды удобно использовать социальную сеть «Instagram» для покупок, потому что: во- первых, общение с живым человеком (менеджером), который ответит на все вопросы, подскажет, что лучше выбрать и как подобрать размер, у сайтов нет такой возможности. Во-вторых, фото шоу-румов в «Instagram» кажутся более реалистичными, на них показано, как эти изделия могут использоваться в повседневной жизни. В-третьих, целевая аудитория ассоциирует себя с моделями шоу-румов. В-четвертых, они всегда могут переслать подруге, высказать свое мнение.
«Daisy» - шоу-рум женской одежды, который находится на рынке около двух лет. Основной акцент шоу-рума сделан на производстве вязаных трикотажных изделий, которые изготавливаются в Сибири мастерами-профессионалами на современном оборудовании с использованием натуральной итальянской пряжи. Также, шоу-рум занимается пошивом базового гардероба по стандартной размерной сетке, а также по индивидуальным меркам заказчика. Ежегодно команда «Daisy» посещает выставки мировых производителей ткани и пряжи в Италии, что позволяет им всегда быть в курсе тенденций в мире моды и закупать сырье и фурнитуру высочайшего качества. В отличии от других подобных компаний, качество производимых изделий шоу-рум предоставляет на повышенном уровне.
В работе была поставлена цель разработать программу продвижения для шоу-рума женской одежды «Daisy». Исходя из анализа преимуществ и недостатков видов социальных медиа и результатов исследования потребительских предпочтений, для шоурума «Daisy» была выявлена ключевая социальная сеть, как «Instagram». Была определена стратегия продвижения, обозначена тактика общения с потребителем, с учетом анализа характеристик целевой аудитории, выбраны визуальные составляющие шоу-рума, создана эффективная контент-компания, оптимизирован контент. Актуальными тенденциями при формировании контента в социльной сети «Instagram» среди ведущих шоу-румов являются следующие: создание дружеской обстановки: обращение к подписчикам - «девочки/девушки», разговорная речь, наличие эмодзи; информативность: текст и фотография должны нести один смысл; акцент на личности девушки, которая изображена на фото: потребитель шоу-рума непременно будет себя ассоциировать с моделью и ее образом жизни; освещение жизни шоу-рума: интервью с владелицей шоу-рума Дианой Рябыкиной, фотографии из жизни команды, stories со съемок; обратная связь от подписчиков: создание постов, требующих от подписчиков высказывания мнений - «какие ткани вы бы хотели видеть в летнем сезоне?». Также, использовалось серьезное и результативное направление рекламы внутри социальной сети - это работа с блогерами.
На момент анализа результатов проект работает 5 месяцев, за этот период количество подписчиков в «Instagram» увеличилось на 6500 человек. Измененный контент - положительно воспринят аудиторией, что говорит о правильном векторе действия.
На основе измененных количественных показателей, увеличения прибыли директор шоу-рума женской одежды «Daisy» Рябыкина Диана Ринатовна подтвердила практическую значимость реализуемой программы продвижения и заявила о ее эффективности.



1. Аакер Д. А. Как обойти конкурентов : создаем сильный бренд / Дэвид А. Аакер; [пер. с англ. В. Кузин]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. - 350 с.
2. Аверин, В.А. Психология личности: учебное пособие / В.А. Аверин. - М.: Прогресс, 2011. - 192 с.
3. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара; СПб: Речь, 2011. - 204 с.
4. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник: [для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело" (уровень бакалавриата)] / М. В. Акулич. - Москва: Дашков и К', 2016. - 347 с.
5. Андросов Н., Ворошилова И., Долгов В., Замарацкая С., Манн И., Носова Е., Овчинников Р., Рижиков С., Сухов С., Черницкая М. Интернет-маркетинг на 100%/ Под ред. С.Сухова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 с.
6. Ася Казанцева: В интернете кто-то неправ! Научные исследования спорных вопросов. Corpus, 2016 г. - 376 с.
7. Байков, В. Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов / В. Байков. - М.: БХВ-Петербург, 2010. - 288 с.
8. Беквит, Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 252 с.
9. Блэкуэлл, Д. Поведение потребителей / Д. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. - СПб.: Питер, 2012. - 768 с.
10. Блэкуэлл, Д. Поведение потребителей / Д. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. - СПб.: Питер, 2012. - 944 с.
11. Бровкина 3. Суханова Т. Методика разработки эффективной программы продвижения бренда / Зарина Бровкина, Татьяна Суханова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. - 220 с.
12. Броган Крис Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Крис Броган , Джулиен Смит. - М.: Питер, 2012. - 304 c.
13. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг - учебное пособие для вузов. М., 2012. Разумовская А.Л. Технология эффективного РКОдвижения услуг. СПб.: Питер, 2009. - 281 с.
14. Гамаюнов, Б.П. Маркетинг и продажа услуг: книга о правильной продаже и покупке услуг / Б.П. Гамаюнов, Г.Н. Дятлова. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 413 с.
15. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара (Статья опубликована в журнале Маркетинг в России и за рубежом №1 / 1999. - 15 с.
..62


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ