Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение международного риэлторского агентства в социальных сетях Facebook и Instagram (на примере агентства недвижимости Edwards & Towers, ОАЭ)

Работа №190465

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы86
Год сдачи2017
Стоимость4860 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Аналитическая часть
1.1. Маркетинговый анализ агентства «Edwards & Towers» 14
1.2. Анализ страниц конкурентов в социальных сетях Facebook и Instagram 34
2. Стратегическая часть
2.1. Выбор площадки в социальных сетях и план работы над страницами агентства
«Edwards & Towers» 39
2.2. Планирование бюджета 41
3. Реализация проекта
3.1. Создание и продвижение страницы агентства «Edwards & Towers» в сети
Facebook 44
3.2. Создание и продвижение аккаунта агентства «Edwards & Towers» в сети
Instagram 54
4. Оценка эффективности
4.1. Определение методов оценки эффективности в социальных сетях Facebook и
Instagram 59
4.2. Оценка эффективности проекта 63
Заключение 66
Список используемых источников и литературы 68
Приложения


Интернет на сегодняшний день представляет собой некую базу данных, которая предоставляет большое количество возможностей для различных видов деятельности. Интернет повлиял на все сферы нашей жизни, исключением не стал и бизнес. Кроме традиционных каналов коммуникации, в распоряжение специалистов по PR и рекламе попали инструменты глобальной сети.
Учитывая достаточно сложную и жесткую конкуренцию во всех сферах бизнеса, компании зачастую сталкиваются с такими проблемами, как удержание уже существующей клиентской базы и привлечение потенциальных клиентов компании.
Многие компании, работающие в разных сферах, привыкли работать с аудиторией в привычной им манере, а именно, через традиционные СМИ. Конечно, существуют компании, которые, в силу новизны и так называемого тренда, используют коммуникацию в Интернет, но часто делают это без особого понимания специфики такой коммуникации. Использование традиционных инструментов в сети Интернет не всегда дает положительные результаты, а в некоторых случаях, неверное использование каналов и способов рекламной и PR- коммуникации в Интернет может навредить имиджу компании.
Говоря о возможностях социальных сетей, как об эффективных способах коммуникации для продвижения в различных сферах бизнеса, нужно четко понимать, что социальные сети обладают большим количеством возможностей. Продвижение компании в социальных сетях, во многих случаях, является наиболее эффективным вариантом, по сравнению с размещением рекламных баннеров на сайтах, почтовой рассылкой, которая часто приравнивается к спаму, размещением контекстной рекламы и т.д. Продвижение в социальных сетях, в отличии от традиционных способов, дает возможность эффективно воздействовать на целевую аудиторию компании. Рекламная и PR-коммуникация в социальных сетях точечно воздействует на потенциальную и уже существующую аудиторию компании из-за возможности выбора той площадки, на которой в большей мере сконцентрирована необходимая компании аудитория. Важным фактором является то, что компания может коммуницировать со своей аудиторией в режиме «онлайн». Также очень важной составляющей продвижения в социальных сетях является то, что компания с легкостью может оптимизировать любые части своей онлайн-маркетинговой стратегии в реальном времени, чтобы поддерживать имидж своей компании на положительном уровне и улучшать его. Социальные медиа - это среда динамическая, которая предоставляет аудитории полезный контент, тем самым фильтруя ненужную информацию. По данным маркетинговой компании Forrester Research, клиенты проделывают от 66 до 90 % потребительского путешествия самостоятельно. По данным Google, перед покупкой пользователи изучают в среднем 10,4 публикаций. А по информации Global Web Index, среднестатистический потребитель имеет 5,8 аккаунтов в соц.сетях и активно использует 2,8 учетных записей. Это значит, что необходимо предлагать аудитории качественный контент в социальных сетях, чтобы помогать потенциальным клиентам принимать верные потребительские решения.
Продвижение в социальных сетях является наиболее эффективным способом продвижения потому, что компания может заниматься сбором и обработкой данных, которые им необходимы для оптимизации своего контента и своей продукции. Нужная информация, которая собирается компанией в режиме «онлайн», становится ключевым инструментом анализа и оптимизации услуг или товара компании. Немаловажным является и то, что, в отличии от традиционных кампаний, которые готовятся по несколько месяцев, рекламные и PR-кампании в социальных медиа возможно спланировать и запустить за пару недель. Именно активная работа с социальными сетями и своевременное взаимодействие с аудиторией впоследствии влияют на повышение лояльности аудитории.
Стоит заметить, что направление деятельности компании также является важным фактором, который влияет на специфику коммуникации с её целевой аудиторией.
К большому сожалению, многие владельцы компаний опираются на предыдущий положительный опыт работы с продвижением организации традиционными способами и забывают о том, что прогресс не стоит на одном месте и поэтому пришло время для смены способа продвижения. В некоторых случаях, владельцы компаний готовы сделать шаг навстречу новым медиа, но не знают, с чего начать. Другая часть бизнесменов находит средства и силы заняться продвижением в социальных сетях, но делают это совершенно неправильно и, соответственно неэффективно. Таким образом, существует несколько основных проблем: недооценка социальных сетей, как эффективного способа продвижения компании, и неверное принятие управленческих решений в сфере продвижения компании.
В представленной выпускной квалификационной работе рассматривается специфика и методы продвижения в социальных сетях агентства недвижимости на примере зарубежной риэлторской компании «E&T».
Риэлторская фирма или агентство недвижимости — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, профессионально занятое посредничеством при заключении сделок купли-продажи, аренды коммерческой и жилой недвижимости путём сведения партнёров по сделке и получения комиссионных.
Интернет в целом и социальные сети в частности представляют достаточно широкий спектр возможностей, касающихся продвижения малого бизнеса. К сожалению, если взять отдельно сферу риэлторских услуг, найти, а также изучить работы, связанные с продвижением риэлторских агентств в Интернете и социальных медиа, можно сделать вывод, что тема предложенной выпускной квалификационной работы имеет достаточно малый теоретический фундамент. Несомненно, существуют вебсайты компаний, которые занимаются риэлторскими услугами и тем самым, на основе своего опыта, пишут статьи, в которых говорится о специфике продвижения риэлторских услуг. Многие авторы пишут о продвижении малого бизнеса в Интернет и социальных медиа и делают это в обобщенном виде. Подобные работы, чаще всего, можно встретить в электронных периодических изданиях или на профессиональных Интернет-ресурсах. В основном, авторы таких статей и работ делают выраженный акцент на создании веб-сайтов и продвижении с помощью таргетированной рекламы, что, по их мнению, облегчит работу с аудиторией, увеличит клиентскую базу и повысит лояльность уже наработанной аудитории.
К примеру, Дамир Халилов в совей работе «Маркетинг в социальных сетях» дает конкретные примеры из собственной практики, предоставляет конкретные цифры и дает рекомендации по продвижению в социальных сетях. Автор рассказывает о реальных кейсах эффективного продвижения. Майк Далворт, например, в своей работе «Социальные сети. Руководство по эксплуатации», писал о сознательном и систематическом выстраивании социальных сетей для достижения положительного результата в бизнесе или личной жизни.
Исходя из вышеперечисленного, проблемная ситуация состоит в том, что большое количество информации в Интернет о продвижении бизнеса в сети вообще и в социальных сетях в частности почти никаким образом не затрагивает тему специфики продвижения риэлторских услуг в социальных сетях. Проблема заключается в отсутствии достаточного количества информации об эффективном использовании социальных сетей в качестве инструмента для продвижения риэлторских услуг.
Объектом данной выпускной квалификационной работы является продвижение коммерческой организации в социальных медиа.
Предмет данной работы - продвижение агентства по продаже недвижимости в социальных медиа (на примере продвижения в социальных сетях Facebook и Instagram международного агентства недвижимости E&T, ОАЭ).
Целью данной работы является создание и продвижение страниц агентства по продаже недвижимости Edwards & Towers (ОАЭ) в социальных сетях Facebook и Instagram.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Провести маркетинговое исследование компании «E&T».
2. Изучить опыт продвижения агентств в городе Дубае посредством социальных сетей.
3. Выявить наиболее подходящие площадки в социальных сетях для продвижения агентства недвижимости.
4. Рассмотреть бюджет, необходимый для создания и продвижения страниц агентства в выбранных социальных сетях.
5. Создать страницы компании «E&T» в социальных сетях Facebook и Instagram, составить контент - план.
6. Провести оценку эффективности деятельности по продвижению риэлторского агентства «E&T» в социальных сетях Facebook и Instagram.
Теоретическим основанием для подготовки проекта послужили работы современных отечественных и зарубежных авторов, таких как Н. Луман, Д. Брекенридж, Ф. Котлер, Д.Халилов, К. Максимюк.
В своей работе «Медиа коммуникации», немецкий социолог Н.Луман говорит о том, что характер и тип современной коммуникации определяются как свойствами системы, так и множеством случайных факторов, имеющих место в информационном обществе. Луман полагает, что различение понятий знания и информации не является принципиальным для исследования коммуникации. Любая информация рассматривается через различение события и представления, поэтому информация «случается» в информационном обществе, её избыточность приводит к еще большей неопределенности. Нормативная схема описания коммуникации не отражает реального положения дел в информационном обществе. В качестве релевантного фактора выступают системы управления коммуникацией - «масс-медиа».
Исследователь в области новых медиа Д. Брекенридж представила следующим образом свою идею о том, что необходимо потребителям от компании во время работы с ними в социальных сетях:
• получать прямые сообщения от своих брендов;
• иметь легкий доступ к брендам и любой информации касательно их продуктов и услуг;
• иметь возможность задавать вопросы о продуктах и услугах;
• получать быстрый ответ на свои вопросы;
• слышать голос компании и знать ее позицию по вопросам, которые могут повлиять на их отрасль;
• верить в то, что они могут доверять людям, стоящим за брендом;
• влиять на коммуникации и контролировать их;
• видеть, как другие люди воспринимают компанию, ее продукты и услуги;
• взаимодействовать с единомышленниками;
• делиться информацией с другими, включая фото, видео, подкасты и блоги;
• обсуждать любимые книги, фильмы, актеров, кумиров молодежи, искусство и вообще все, о чем можно открыто говорить в сообществе людей с похожими интересами;
• давать информацию и создавать контент на форумах с открытым кодом.
Также, при написании данной проектной работы, учитывалась идея Д.Брекенриджа о том, что очень важно учитывать мнение аудитории и существует необходимость передачи, так называемой, «Власти» народу.
При подготовке и реализации проекта были использованы следующие методы:
• изучение литературы и электронных источников
• анализ документов компании
• наблюдение
• конкурентный анализ в социальных сетях
• анкетирование
• интервью
• использование интернет метрик
• обобщение
Также автором работы было проведено маркетинговое исследование, на основе которого были сформированы выводы и сделаны рекомендации.
Кроме того, для написания данного проектного исследования, автор использовал такие источники, как: «Маркетинг в социальных сетях» (Дамир Халилов), «Платформа: как стать заметным в Интернете» (Майкл Хайятт); «Как привести 100 000 друзей на Facebook» (А. Албитов); «Продвижение бизнеса в социальных сетях» (Н. Ермолова); «Новый Интернет для бизнеса» (Константин Максимюк), «Влияние через социальные сети» (Вадим Чернец, Лаборатория социального маркетинга «Сарафанное радио», Татьяна Базлова, Элеонора Иванова, Фонд «ФОКУС-МЕДИА»); «3 правила успеха интернет-маркетинга» (Баранов А.Е).
Методы проекта: изучение литературы и электронных источников, наблюдение, анкетирование, интервью, анализ конкурентов, обобщение, использование интернет метрик.
Существует большое количество определений понятию социальные сети. Количество авторов прямо пропорционально количеству определений. Следует привести несколько широко используемых определений. Социальная сеть — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенная для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете. Социальная сеть (от англ. social networks) — это Интернет-площадка, сайт, который позволяет зарегистрированным на нем пользователям размещать информацию о себе и коммуницировать между собой, устанавливая социальные связи. Контент на этой площадке создается непосредственно самими пользователями (UGC — user-generated content).
Интернет-ресурс в сфере PR «Полилог» дает следующее определение понятию
социальные сети: это социальная структура, состоящая из узлов (обычно это лица или организации), которые связаны одним или более типами взаимозависимости, такими, как ценности, взгляды, мнения, идеи, дружба, финансовые взаимоотношения, конфликты, 4 торговля и так далее.
Психологи уже всерьез говорят о, так называемом, синдроме Facebook addicted (есть и русскоязычный термин: «вконтактозависимость») - то есть о болезненной привязанности
человека к тому, что он делает и что с ним происходит в Facebook, во «ВКонтакте» и т.
п.
Каждая социальная сеть имеет свою особенность, именно поэтому существует классификация социальных сетей. Существуют социальные сети для общения. Это одни из самых распространенных и часто посещаемых социальных медиа. К таким можно отнести следующие: Одноклассники, Facebook, Вконтакте. Конечно, социальные сети, которые предназначены для контактирования между людьми, не были одними из первых, тем не менее, они заняли свою нишу и стали фундаментом для этой отрасли.
Также существует разделение социальных сетей на такие категории как: сети персональных контактов, профессиональные сети и дейтинги (сайты для знакомств). Стоит отметить, что предложенные виды социальных медиа представляет широкий интерес для сферы бизнеса. К примеру, такие социальные сети, как: Facebook, Google plus, Vk, Tsu, Muut, Ello,LinkedIn, Myspace, OkCupid, Loveplanet.
Социальные сети бывают направлены на обмен контентом. Подобный вид социальных сетей позволяет пользователям вести обмен видео, музыкой, фото. К таким социальным сетям можно отнести: Flickr, Instagram, YouTube, Vimeo, Vine, Snapchat. Перечисленные социальные сети считаются достаточно ограниченными в использовании. Но ограниченность в использовании не делает данные социальные сети менее востребованными, а, наоборот, создает комфортные условия для пользователей и для бизнеса. Одни дают возможность выкладывать короткие видеоролики, другие предлагают создание собственного видеоканала. Если говорить о сервисах, которые созданы исключительно для бизнеса, а именно, для отзывов и обзоров, то следует упомянуть такие социальные сети: Airbnb, Uber, Yelp, Urbanspoon. В данных социальных сетях присутствует геолокация и возможность оставлять комментарии и рекомендации о том или ином бизнесе. Также следует отметить, что вышеперечисленные социальные сети могут классифицироваться по типу отзывов. Одни направлены на то, чтобы оставлять отзывы для путешественников, другие для гастрономических целей и т.д. Социальные сети подобного типа являются обширной базой данных для аудитории, которая облегчает жизнь как предпринимателям, так и их целевой аудитории. Для расширения списка таких социальных сетей можно добавить следующие: Forsquare, Uber, TripAdvisor, Яндекс маркет.
Существует такой вид сетей, как дискуссионные форумы или социальные сети для обсуждений. Подобных видов социальных сетей существует не много, но тем не менее, необходимо назвать следующие: Quora, Reddit, Digg, Ответы Mail,ru, 4PDA. В основу механизма этих сетей входит взаимодействие между пользователями сервисов. Они позволяют пользователям обмениваться идеями, предложениями и знаниями. Говоря точнее, сервисы являются неким сборником информации для пользователей, где можно найти ответы на любые интересующие вопросы. Наравне с рядовым использованием данных сервисов, бизнес сфера также активно занимается продвижением брендов через подобные сервисы. Главная задача подобных социальных сетей - это полезность для аудитории.
Социальные сети для постинга личных записей и авторских постов или, как их называют, Social publishing platforms. К таким сервисам можно отнести социальные медиа для блоггинга и микро-блоггинга. Основной чертой таких сетей является возможность публикации текстового контента. К таким сервисам можно отнести Blogger, Medium, Tumblr, Livejournal, Twitter.
Сервисы социальных закладок, или bookmarking sites, это сервисы, которые позволяют пользователям выбирать тот контент, который им интересен и сортировать его в свою медиатеку, которая также может являться источником для других пользователей. Такие социальные сети носят более развлекательный характер, но, в отдельных случаях, могут быть полезны в продвижении. К таким сервисам следует отнести StumbleUoin, Pinterest.
Стоит выделить основные преимущества продвижения в социальных сетях. Если сравнивать использование социальных медиа с традиционной рекламной и PR- коммуникацией (например, баннерной), обнаруживается ряд преимуществ продвижения своей компании через сообщества:
• Стоимость рекламной компании в социальных медиа, чаще всего, является невысокой (но, учитывая высокую эффективность и точечное воздействие рекламы в социальных медиа, данный вид продвижения является наиболее эффективным).
• Охват аудитории является более точным и широким.
• Быстрая обратная связь компании с аудиторией.
Есть и еще один значительный плюс: социальные медиа не подвержены кризису и вообще влиянию каких-либо внешних факторов, они не зависят от политической и экономической обстановки в стране или регионе. Единственная опасность, которой они могут подвергаться - это падение посещаемости (в этом случае можно перейти на более востребованную пользователями платформу). Социальные сети имеют большой плюс при продвижении бизнеса - это таргетинг аудитории. Соответственно, этим нужно пользоваться и не распыляться на аудиторию, которой не интересен ваш контент. Связь со всеми пользователями осуществляется через личные сообщения, публикацию записей, проведение опросов. Так, можно узнать у пользователей вашей группы, что их будет интересовать, нравится ли им ваша акция и что они хотят получить в дальнейшем.
Интернет ресурсы выдают большое количество ответов на запрос: «что такое агентство недвижимости». Один из результатов запроса оказался следующим: Андрей Викторович Ильиных, управляющий отделениями на Алексеева, 22 и П. Железняка, 11 компании «АРЕВЕРА-Недвижимость»: «В проекте закона «О риэлторской деятельности» Андрей Викторович Ильиных определяет такие фундаментальные для рынка недвижимости понятия, как «риэлтор», риэлторская деятельность, её правила и стандарты. Под риэлторскими услугами в настоящем законе понимается комплекс действий, направленных на подготовку и сопровождение перехода права собственности или пользования недвижимым имуществом.» Зарубежный электронный словарь - «Cambridge dictionary» дает следующее определение риэлторскому агентству: «Real estate agency - a business that arranges the selling, renting, or management of homes, land, and buildings for their owners. Риэлторское агентство - это бизнес, который организует продажу, аренду или управление домами, землей и зданиями для своих владельцев». Часто риэлторские агентства специализируются только на отдельных сегментах рынка, например продажа и аренда квартир, офисов и т.д. На сегодняшний день, агентства недвижимости предоставляют очень широкий спектр услуг:
• Покупка, продажа и аренда недвижимости
• Поиск покупателей и продавцов недвижимости
• Предоставление юридического сопровождения сделок
• Регистрация объектов недвижимости в органах
• Консультирование клиентов по вопросам сделки
• Содействие при получении кредитов на приобретение недвижимости
• Оценка недвижимости
• Продвижение объекта на рынке недвижимости
• Консультация по вопросам страхования недвижимости
Национальная ассоциация исследований «Realtor» обнаружила, что почти 80% риэлторских агентств используют Facebook в своем бизнесе на рынке недвижимости.
Основной задачей присутствия объекта недвижимости в социальных сетях - это увеличение спроса, повышение узнаваемости и лояльности потенциальных клиентов. Именно этим руководствуются бизнесмены и специалисты в области SMM. Продвижение в социальных сетях такого сегмента, как риэлторские агентства, должно быть осуществлено внутри стратегии брендинга самого агентства. Компания должна понимать, почему необходимо использовать социальные сети как основной инструмент для продвижения риэлторских услуг. Существует множество преимуществ социальных медиа перед традиционными инструментами продвижения. Самым важным преимуществом продвижения в социальных сетях, о которых говорилось выше, для многих предпринимателей является низкая стоимость. При знании специфики продвижения в социальных сетях, создание брендинговой кампании агентства недвижимости может быть совершенно бесплатной. Costa Invest Blog утверждают, что стратегия агентства недвижимости в социальных сетях должна быть организована в рамках трех пунктов:
1. Планирование
2. Реализация
3. Контроль
1 - Планирование стратегии брендинга - это процесс установления целей и задач компании. Цели необходимо устанавливать сразу и четко их обозначать.
2 - Для того, чтобы продвижение в социальных сетях было эффективным, следует активно заниматься реализацией. Постоянство и регулярность - основные факторы, которые напрямую связаны с планированием. Также необходимо четко определять содержание и формы.
3 - Не менее важным является контроль за деятельностью в социальных сетях риэлторского агентства.
Эффективность продвижения в социальных сетях также зависит от правильного распределения работы с аккаунтами риэлторского агентства. Как и в любой деятельности, необходимо знать свои обязанности. Во первых, следует решить, кто будет вести социальные сети. Существует несколько вариантов:
1) Разделение работы между работниками риэлторского агентства:
Такое решение - это возможность контроля, то есть, конкретный работник назначается для определенной работы. К примеру, он назначается координатором команды риэлторов, которые будут вести социальные сети агентства. Данный способ не всегда является эффективным, так как многие работники компании могут быть некомпетентны в сфере SMM.
2) Второй и наиболее эффективный способ - это наем SMM-специалиста. Данный способ является наиболее эффективным, потому что такой специалист в сфере социальных медиа является профессионалом. Прием на работу комьюнити-менеджера также является эффективным вариантом, потому что специалист в секторе недвижимости и человек, который разбирается в сфере риэлторства, могут достичь положительных результатов в кратчайшие сроки.
Для каждой сферы бизнеса подходит своя социальная сеть. Для того, чтобы правильно выбрать площадку для продвижения компании, которая занимается предоставлением риэлторских услуг, необходимо знать специфику данной сферы. Важным фактором является определение целевой аудитории компании. Costa Invest Blog выделяет 3 самых популярных социальных сети: Facebook, YouTube, Twitter. Данные социальные сети являются одними из самых посещаемых и наиболее обширными по количеству активных пользователей. К наиболее популярным и активным социальным сетях, которые чаще всего используются для продвижения товаров или услуг, можно добавить и Instagram.
Четыре вышеупомянутые социальные сети являются ярким примером того, как сети отличаются по своим характеристикам и функциональным особенностям. Facebook является горизонтальной социальной сетью без какой-либо специфической тематики, она адресована любому типу пользователей; YouTube предназначен для широкого круга пользователей, но отличается от Facebook тем, что особое внимание в нем уделяется распространению видео контента. Twitter имеет характеристики предыдущих социальных сетей по типу пользователей, но стоит в стороне от них, потому что это на самом деле является микроблогом. Для того, чтобы правильно построить кампанию, необходимо выбрать среди многочисленных классификаций социальных сетей один, который подходит для агентства недвижимости


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы на Выпускной квалификационной работой были сделаны следующие выводы:
Социальны сети, на сегодняшний день, играют большую роль в продвижении бизнеса. Продвижение в социальных сетях является одним из эффективных способов коммуникации с целевой аудиторией компании. Работа с социальными сетями в целях повышения лояльности аудитории является приоритетной задачей любого специалиста в сфере SMM продвижения, так как дает возможность компании точечно воздействует на целевую аудиторию компании путем выбора подходящей площадки, позволяет заниматься сбором и обработкой дынных для оптимизации контента и продукции. Также одним из важных факторов является возможость компании коммуницировать с аудиторией в «онлайн» режиме. Итак, социальные сети - это динамическая среда, которая предоставляет аудитории максимально полезный контент, тем самым формирует и фильтрует аудиторию.
В ходе работы над проектом были рассмотрены социальные сети, как инструмент продвижения риэлторских услуг, было выявлено практическое отсутствие специальной литературы, которая была бы направлена на рассмотрение социальных сетей как основного инструмента для продвижения риэлторских агентств, именно поэтому была изучена и использована литература направленная на продвижения бизнеса в целом.
Риэлторская фирма или агентство недвижимости - это индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, которое профессионально занято посредничеством при заключении сделок купли-продажи, а также аренды коммерческой и жилой недвижимости путем сведения партнеров по сделке.
В ходе работы над проектом, автором было проведено маркетинговое исследование компании «E&T», результатами которого стали следующие выводы и рекомендации:
• Компани «E&T» имеет следующие преимущества: большой опыт работы на Арабском рынке риэлторских услуг, высокий уровень квалификации агентов компании. Именно эти качества компании являются основополагающими.
• Также были выявлены основные проблемы компании: недостаток знания английского языка некоторыми работниками компании, высокое количество агенств - конкурентов ( около 1000 агентств).
• В ходе исследования было выявлено, что клиенты компании имеют потребность в работе с компанией в онлайн режиме, путем работы с сайтами компании. Данный аспект планируется быть рассмотрен шире в ходе работы над диссертацией.
• Также, в ходе исследования было выявлено желание клиентов получать необходимую информацию о недвижимости в социальных сетях.
• Многие респонденты, отметили, что компании необходимо уделять больше внимания рекламе в интернет. (социальные сети).
• На основе проделанной работы было выявлено, что компании «E&T» необходимо использовать социальные сети Facebook и Instagram для продвижения компании.
В ходе работы, были изучены аккаунты в социальных сетях и сайты компаний- конкурентов. Были выявлены преимущества и недостатки ведения социальных сетей и сайтов компаний-конкурентов, затем данная информация была использована при составлении конетнт плана для социальных сетей и сайтов компании «E&T».
На основе выводов маркетингового исследования, автором представленной проектной работы были выявлены наиболее подходящие площадки в социальных сетях для продвижения агентства недвижимости. Такими социальными сетями стали Facebook и Instagram.
Был рассмотрен бюджет, необходимый для создания и продвижения страниц агентства в выбранных социальных сетях. Автором был предложен бюджет для продвижения кампании в социальных медиа, но по определенным причинам, которые были указаны в главе 2.2, директор компании «E&T» Марк Тауэрс остановился на предложении продвигать услуги компании инструментами, которые не требуют вложений.
В процессе работы над проектом и прохождения практики в компании «E&T», были созданы аккаунты компании в социальных сетях Facebook и Instagram. Также был создан контент план на один месяц. Аккаунты компании в обеих социальных сетях продолжают функционировать. Итогом работы стало создание страниц агентства и планирование их продвижения в социальных сетях Facebook Instagram.



1. Азарова, Л.В. Ситуационный анализ в связях с общественностью. - СПб.Литер, 2009. 48 с.
2. Албитов А., «Как привести 100 000 друзей на Facebook» - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
3. Байков В. Д. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов— СПб.: «БХВ- Санкт-Петербург», 2011. 87-90С.
4. Баранов А.Е. 3 правила успеха интернет-маркетинга. - М.: РИОР. 2011. 50 с.
5. Баранов А.Е. 3 правила успеха интернет-маркетинга. - С. 98-115. М.: РИОР, 2011.
6. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшенз: предмет и мастерство. - М., 2001.
7. Броган X., Смит Дж. Агенты влияния в интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса. - СПб.: Питер, 2012. 48 с.
8. Быков И.А. Мажоров Д.А.,Сдуцкий П.А., Филатова А.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью. - СПб.: учебное пособие, 2010. 55
9. Быков И.А. Технологии брендинга. - СПб.: учебное пособие, 2010. 21 с.
10. Вайнерчук Г. Настало время заработать на ваших увлечениях! - ХарперСтудио, 2009.
11. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в интернете. - СПб.: ЮнитиДана, 2010. 78 с.
12. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей. - М.: Альпина Паблишер, 2010. 37 с.
13. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. - М.: Эксмо, 2010. 41 с.
14. Воловик Е. Имидж американской фирмы: как он формируется //Деловая жизнь. — 1994. — № 8. — С. 32-35.
15. Гавра Д. П. PR в сетевой среде: понятия и характеристики. - СПб.: учебное пособие, 2010. 13 с.
..58


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ