Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ WEB-САЙТА «ЮНОШЕСКИЕ СТРАХИ»

Работа №19045

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы92
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
691
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 12
1 Теоретический подход к изучению влияния юношеских страхов и
созданию Web-сайта 15
1.1 Обзор исследований юношеского возраста и его особенностей 15
1.1.1 Обзор исследований юношеского возраста 18
1.1.2 Характеристика юношеского возраста 22
1.1.3 Особенности общения в юношеском возрасте 27
1.1.4 Страх как психологический феномен, свойственный юношеству... 32
1.1.5 Специфика юношеского страха 36
1.2 Основные подходы к созданию Web-сайтов 44
1.2.1 Язык разметки гипертекстовых страниц HTML 47
1.2.2 Структура Web-страницы 49
1.2.3 Обзор программных средств по созданию web-сайтов 51
2 Программа исследования и разработки web-сайта 56
2.1 Программа исследования 56
2.2 Программный пакет для создания Web-сайта - профессиональный
редактор Macromedia Dreamweaver 61
3. Результаты исследования и описание структуры web-сайта 63
3.1 Исследование влияния юношеских страхов 63
3.2 Результаты исследования, их анализ 68
3.3 Рекомендации по нивелированию юношеских страхов 72
3.4 Описание структуры web-сайта 75
Заключение 96
Список использованных источников 97
Приложение А Методика «Q-сортировки» В. Стефансона 99
Приложение Б Методика «Диагностика уровня социальной 103
фрустрированности Л. И. Вассермана в модификации В. В. Бойко»...105 Приложение В Методика «Ассоциация цвета с некоторыми жизненными ситуациями» 106
Приложение Г Методика «Незавершенные предложения» 107
Приложение Д Таблицы значимых корреляций 109


В современной России из года в год растет количество дезадаптированных юношей и девушек. Одной из причин роста дезадаптации, и, как частного случая, социальных страхов, в настоящее время является нестабильность общественных институтов и институтов социализации. Современный мир ориентирован на будущее больше чем традиционные общества и одним из следствий быстрых изменений социальной жизни явилось усиление прогностической функции страха.
Страх, различные его формы являются необходимой эмоциональной составляющей жизни практически каждого индивидуума, группы, общества. Страх оказывает влияние, определяет ту или иную стратегию поведения и мотивирует, вызывая ряд реакций как активных так и пассивных.
Актуальность данной проблемы диктуется прежде всего тем, что юношеский возраст определяется как «важнейший для общественного развития и становления личности период жизни», «центральный период становления характера и интеллекта», а поведение человека в этот период определяется, прежде всего, промежуточностью его положения: переходя из детского мира во взрослый, человек не принадлежит полностью ни к тому, ни к другому. Эта особенность его социальной ситуации и жизненного мира проявляется и в его психике, для которой типичны внутренние противоречия, неопределенность уровня притязаний, повышенная застенчивость и одновременно агрессивность, склонность принимать крайние позиции и точки зрения.
Различные проявления страхов в позднем юношеском возрасте, если они не корректируются, в дальнейшем могут оказать негативное влияние на процесс социализации личности, личностное и профессиональное становление, а также препятствовать самореализации и самоактуализации индивида юношеского возраста.
Глобальная сеть Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник разнообразной полезной информации для любой категории пользователей.
Каждый из нас уже сейчас может сделать свой вклад в развитие Internet. Для этого достаточно создать веб-сайт и разместить его в Сети. В разработанном нами web-сайте пользователь легко может найти информацию по вопросам: юношеского возраста, особенностей общения в юношеском возрасте, специфики юношеского страха, методов диагностики и коррекции, а также получить консультацию практического психолога.
Основной целью данной дипломной работы является создание Web-сайта «Влияние юношеских страхов во взаимодействии со сверстниками».
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1 изучить теоретические материал про проблеме влияния юношеских страхов во взаимодействии со сверстниками;
2 провести экспериментальное исследование влияния юношеских страхов во взаимодействии со сверстниками;
3 разработать рекомендации по нивелированию юношеских страхов и оптимизации взаимодействия со сверстниками;
4 ознакомиться с современными Интернет-технологиями и, по возможности, использовать их в создании Web-сайта;
5 изучить программный инструментарий, применяемый для разработки и создания Web-сайтов;
6 создать Web-сайт с помощью выбранной программы;
7 проанализировать и обработать результаты исследования;
8 обосновать экологическую безопасность;
9 рассчитать экономическую эффективность компьютерной разработки.
Целью экспериментального исследования является изучение влияния юношеских страхов во взаимодействии со сверстниками.
Объект исследования: юноши и девушки позднего периода юности.
Предмет исследования: проявление юношеских страхов во взаимодействии со сверстниками.
Гипотеза исследования: существует специфика функционирования индивида юношеского возраста во взаимодействии со сверстниками, в зависимости от набора страхов в его эмоциональном багаже.
Структура дипломной работы:
Данная дипломная работа состоит из трех основных глав.
В первой части диплома проведен обзор теоретических источников по вопросам: характеристика юношеского возраста, особенности общения в юношеском возрасте, специфика юношеского страха, обзор программных средств по создания Web-сайта.
Во второй части описываются исследовательские методики с помощью которых было выявлено, что юношеские страхи имеют специфику, а также основы работы с HTML - редактором Macromedia Dreamveaver MX и создание Web-сайта с помощью с HTML - редактора.
Включение данного материала объясняется нашей потребностью детального изучения научного знания в этой области, для возможности дальнейшего построения плана практического исследования.
Третья часть посвящена анализу результатов исследования, а также содержит алгоритм выполняемых действий по созданию Web-сайта.
Четвертая часть отражает описание экономического обоснования целесообразности используемого варианта исследования, а точнее создания Web- сайта.
В пятой части представлено экологическое обоснование и безопасность работы.
Далее следует заключение, где содержатся общие выводы и положения по дипломной работе, список используемых источников и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе были проанализированы теоретические источники, раскрывающие особенности юношеского возраста и специфику функционирования юношеского страха. Для изучения влияния юношеского страха во взаимодействия со сверстниками, у девочек в ГОУ «Профессиональном лицее № 2» г. Абакана были использовали 6 психодиагностических методик, в эмпирическом исследовании приняли участие 50 респонденток, средний возраст 19,8 лет. В исследовании было рассмотрено взаимовлияние основных тенденций поведения в группе сверстников и социальной ситуации с проявлениями страхов у девочек. Испытуемые легко шли на контакт, беспрепятственно выполняли поставленную перед ними задачу, а так же были заинтересованы в результатах исследования потому как, выбранная тематика оказалась актуальна для них лично, и для коллектива в котором они функционируют
В результате проведенного исследования была подтверждена гипотеза о том, что существует специфика функционирования индивида юношеского возраста, в частности, девушки, во взаимодействии со сверстниками, в зависимости от набора страхов в её эмоциональном багаже.
По результатам проведённой работы был создан web-сайт «Влияние юношеских страхов во взаимодействии со сверстниками, у девочек», который имеет следующую структуру: теоретический материал по данной проблеме, методики диагностики и коррекции, результаты проведенного исследования, список использованных источников. Разработанный web-сайт может быть рекомендован представителям позднего юношеского возраста имеющим коммуникативные проблемы связанные с личностными страхами, а так же педагогам-психологам в качестве пособия для работы в области индивидуального и группового консультирования по проблемам страхов.
Данный web-сайт разработан с помощью визуального HTML-редактора DreamWeaver. Интерфейс web-страниц достаточно удобен для пользователя. Структурные элементы сайта снабжены системой гиперссылок, позволяющих пользователю легко и быстро найти необходимую информацию.
Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута: создан web-сайт, призванный расширить информационное поле по проблемам юношеских страхов.



1. Богданович В. Н. Истории и метафоры в помощь ведущему тренинга.
- СПб.: Речь, 2006. - 224 с.
2. Бреслав Г. М. Формирование активности учащихся и студентов в коллективе. - Рига, 1985. - С. 40-56.
3. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психологической диагностике. - Киев, 1987. С.98-101.
4. Выготский Л. С. Проблема возрастной периодизации детского развития. // Вопросы психологии, 1972, № 2, с. 114—123.
5. Грошева Л.Н. Психодиагностический инструментарий изучения наличия и преодоления социальных страхов.// Материалы VIII-Х симпозиумов «Смысл жизни и акме: 10 лет поиска». - М.: Изд-во «Смысл», 2004.- С.151-152.
6. Грошева Л.Н. Трудные жизненные ситуации и социальные страхи у верующих// М.: Изд-во РГСУ, 2004. - С.111-215.
7. Давыдов В. В. Основные проблемы возрастной и педагогической психологии на современном этапе развития образования. — Вопросы психологии, 1976, № 4, с. 3—15.
8. Драгунова Т. В. Проблема конфликта в подростковом возрасте. — Вопросы психологии, 1972, № 2, с. 25—37.
9. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. — М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. — 448 с.
10. Изард К. Эмоции человека. - М., 1980. - 200 с.
11. Ковпак Д. В. Как избавиться от тревоги и страха. Практическое руководство психотерапевта. - СПб.: Наука и техника, 2007. - 240 с. - (Серия «Саквояж эскулапа»).
12. Кон И. С. Психология юношеского возраста. — М., 1979.—175 с.
13. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения. Кострома, 2004. - 222 с.
14. Лебедева Л. Д., Никонорова Ю. В., Тараканова Н. А. Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и арт-терапии. - СПб.: Речь, 2006. - 336 с.
15. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М., 1965. —570 с.
16. Макарова Е.Г. Преодолеть страх или искусство-терапия. - М., «Школа-Пресс», 1996г. - 224 с.
17. Ментс М. Ван. Эффективное использование ролевых игр в тренинге. - СПб.: Питер, 2002. - 208 с.
18. Методика диагностики страхов в юношеском возрасте. // Интернет- ресурс www.psychologs.blogspot.com
19. Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. -СПб.: Речь, 2004.-392 с.
20. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2002. - 694 с.
21. Применение методов психологической коррекции для профилактики социальной дезадаптации и оптимизации социального функционирования. Методические рекомендации. // Хломов Д. Н., Слоневский Ю. А., Владимирова Т. В., Бильжо А. Г., Копейко Г. И., Василенко Е. В., Баклушинский С. А., Пожарицкая Д. А. // Электронная версия журнала «Психиатрия». (Научный Центр психического здоровья РАМН, 2001- 2008).
22. Пряжников Н. С. Личность в эпоху продажности. Учебно¬методическое пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2000. - 224 с. (Серия «Библиотека психолога»).
23. Психодиагностические методы в комплексном лонгитюдном исследовании студентов / Под ред. А.А.Бодалева, И.М.Палея, М.Д.Дворяшиной. - Л., 1976. - С. 28-43.
24. Психологические тесты / Под ред. А.А.Карелина: В 2 т. - М.: ВЛАДОС, 2002. - Т.2.- 248 с.
25. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М.: ООО «Издательство Астрель», 2004. - 479 с.
26. Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. - Самара: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2003. - 672 с.
27. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 1999. - Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. - 384 с.
28. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ВЛАДОС, 1999. - Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приёмы и упражнения. - 480 с.
29. Середа Е. И. Практикум по межличностным отношениям: помощь и личностный рост. - СПб.: Речь, 2006. - 224 с.
30. Сидоренко А. А. Методы математической статистики в психологии. М., 1998.-358 с.
31. Эмоции, страх, стресс. // Вопросы психологии. - 1989, N 4. - С. 23-28.
32. Якобсон П. М. Некоторые данные о психологии юношеского возраста в зарубежной литературе. — Вопросы психологии, 1970, № 4, с. 150—159.
33. Яньшин П. В. Психосемантика цвета.- СПб.: Речь, 2006. - 368 с.
34. Материалы сайта adalin.mospsy.ru
35. Материалы сайта psychologs.blogspot.com
44 Аврашков, Л. Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Л. Я. Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова. - М.: Юнити, 1998. - 742 с.
45 Акимова, Т.А. Экология: Учеб. пособие / Т.А. Акимова, В.В. Хаскин. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 455 с.
46 Акамива, Т.А. Экология: Учебник для вузов / Т. А. Акимова. - М.: Изд. Юнит, 1998. - 455с.
47 Емелина, З.Г. Безопасность жизнедеятельности: учеб. Пособие / З.Г. Емелина, Д. Г. Емелин. - Краснорск: ИПЦ КГТУ, 2000. - 183 с.
48 Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / С.В. Белов, А. В. Ильницкая, А. Ф. Козьяков. - М.: Высш.шк., 1999. - 448 с.
32 Холмогоров, В. Основы Web-мастерства: Учеб. курс / В. Холмогоров.- Спб.: Питер, 2001. - 350 с.
33 Лебедев, С.В. Web-дизайн. Полное руководство / С.В. Лебедев. - Харьков: Торнадо МТК, 2001. - 736 с.
37 Максимов, Г. Н. О создании учебно-образовательного специализированного Web-сайта / Г. Н. Максимов // Открытое образование. - 2003. - № 6. - С. 33 - 49.
38 Комякин, В. Н. Создание Web-страниц и Web - сайтов: Самоучитель / В. Н. Комякин, В. Н. Печников. - М.: Триумф, 2002. - 490 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ