Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ АО "КРАСКОЙ"

Работа №190338

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы57
Год сдачи2017
Стоимость4570 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия 5
1.1 Теоретические основы стратегического планирования 5
1.2 Понятие и виды маркетинговой стратегии 10
1.3 Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятия 13
1.4 Методы разработки маркетинговой стратегии 16
2 Исследование внутренней и внешней среды предприятия 26
2.1 Общая характеристика и организационная структура предприятия 26
2.2 Внутренняя маркетинговая среда предприятия 33
2.3 Анализ конкурентов-производителей кондитерских изделий 41
3 Разработка маркетинговой стратегии развития АО «Краскон» 50
3.1 Определение миссии и целей организации 50
3.2 Выбор стратегии на основе SWOT-анализа 50
Заключение 55
Список использованных источников и литературы

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Вместе с тем усиливается и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного процесса. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути развития.
Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствие с этим управленческих ресурсов фирмы. Иначе говоря, маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы. Стратегическое планирование необходимо, так как оно позволяет компании оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов.
Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. Она рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы. Поэтому целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой стратегии развития АО "Краскон".
Осуществление цели будет достигнуто путем решения следующих задач:
1. Изучение теоретических особенностей разработки маркетинговой стратегии предприятия
2. Исследование внутренней и внешней среды предприятия АО «Краскон»
3. Разработка маркетинговой стратегии развития АО «Краскон»
Таким образом, объектом исследования является АО «Краскон», а предметом является маркетинговая стратегия АО "Краскон".
Исследование основывается на общенаучных методах познания: обобщение и систематизация теоретических данных; сравнение, анализ, синтез; построение научных гипотез; моделирование выводов исследования, их классификация.
Информационную и методическую базу выпускной квалификационной работы составляют учебные материалы и монографии отечественных и зарубежных экономистов по проблемам маркетинга, стратегического менеджмента, экономики, стратегического планирования, таких как И. Аноф, И.А. Бланк, О.С. Виханский, Ф. Котлер, Р.А. Фатхудинов, А.Н. Романов, И.В. Семенов, Э.А. Уткин и др.
Для того чтобы разработать стратегию маркетинговой деятельности для конкретного предприятия необходимо придерживаться определенных этапов исследования:
1. Провести анализ внутренней и внешней среды предприятия
2. Сформулировать основные цели и миссии предприятия
3. Составить стратегический план маркетинговой деятельности предприятия на основе SWOT - анализа
Практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что разработанная маркетинговая стратегия позволит предприятию АО "Краскон" повысить эффективность маркетинговой деятельности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результатом дипломной работы является выявление наиболее приемлемых
маркетинговых стратегий для ОАО "Краскон", таких как:
- стратегия концентрированного роста;
- стратегия интегрированного роста.
Первая стратегия подразумевает под собой:
- выпуск продуктов повышенного качества;
- совершенствование технологического процесса в части освоения
экологически чистых очистных сооружений;
- регулирование ценовой политики на рынке за счет увеличения объемов выпускаемой продукции;
- формирование имиджа предприятия за счет рекламы.
Что касается стратегии номер два, то она представляет собой:
- интеграцию вперед, расширение сети дистрибуции;
- качественное изменение сети сбыта.
Для эффективной реализации вышеуказанных стратегий необходимо
придерживаться следующего комплекса мероприятий:
- реклама;
- стимулирование сбыта;
- PR;
- персональные продажи.
В данной дипломной работе предполагается, что после внедрения предложенных маркетинговых стратегий результаты деятельности организации улучшатся. Планируется, что постепенно фирма будет наиболее конкурентоспособной, будет получать больше прибыли, увеличит клиентскую базу.
При внедрении данных маркетинговых стратегий фирма сможет достичь своих целей: увеличить темпы роста прибыли, производить высококачественную продукцию, увеличить долю рынка и занять на нем позицию лидера.



1. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" // Консультант Плюс: Версия Проф: Справочно - правовая система
2. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"// Консультант Плюс: Версия Проф: Справочно - правовая система
3. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Союз, 2013. - 270 с.
4. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. -М.: Дашков и Ко, 2011.-191 с.
5. Амблер Т.Г. Практический маркетинг. -М.:Инфа-М, 2012.-120 с.
6. Амблер Т.В. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2012.-209 с.
7. Амблер Т. М. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2014. - 400 с.
8. Армстронг М.В. Основы менеджмента. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 508 с.
9. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М-НОРМА,
2012. - 340 с.
10. Багиева Г.Л. Академия рынка: маркетинг. -М.: Экономика, 2012. - 236 с.
11. Багиев Г.Л. Маркетинг. - М.: Экономика, 2011 . - 679 с.
12. Басаков М.И. Менеджмент. - М.: Дашков и К, 2015. - 206 с.
13. Басовский А.Е. Маркетинг: курс лекций. -М.: ИНФРА, 2015. - 218 с.
14. Бейкер М.К. Маркетинг: энциклопедия. -СПб.: Питер, 2012. - 1200 с.
15. Березин И.В. Маркетинг и исследования рынков. - М.:Дрофа, 2014. - 365 с.
..53


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ