Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обоснование реконструкции участка автомобильной дороги в Красноярском крае

Работа №19021

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы84
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
619
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Характеристика района расположения
участка автомобильной дороги 6
2. Обоснование реконструкции автомобильной дороги 10
2.1 Характеристика существующей дороги 11
2.2 Интенсивность движения 13
2.3 Обоснование начального и конечного пунктов трассы 18
2.4. Комплексная оценка безопасности движения
на существующей дороге 20
3. План и продольный профиль 32
3.1 Трасса автомобильной дороги 32
3.2 Продольный профиль 33
3.3 Полоса отвода 34
4. Земляное полотно и дорожная одежда 35
4.1 Земляное полотно 35
4.2 Дорожная одежда 36
5 Инженерные коммуникации 42
6. Искусственные сооружения 43
6.1 Малые искусственные сооружения на основной дороге 43
6.2 Малые искусственные сооружения
на примыканиях и пересечениях 46
7. Пересечения и примыкания 48
8. Обустройство дороги, организация и безопасность движения 49
9. Организация строительства 51
9.1 Общие положения 51
9.2 Обеспечение объекта материалами и конструкциями 53
9.3 Рекомендации по выполнению основных
дорожно-строительных работ 54
Заключение 71
Библиографический список 72


В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.
Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.
Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особенно в условиях значительного ограничения средств, выделенных на содержание и ремонт дорог. В результате этого не выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, накапливается недоремонт, прежде всего, покрытий и дорожных одежд.
Все это вместе приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняется дорожно - эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно - эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения.
Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, то есть работ по реконструкции.
Основной целью разработки проекта является восстановление и повышение транспортно - эксплуатационного состояния дороги до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования в период до проведения очередного ремонта, для обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды.
За основу выпускной квалификационной работы (ВКР) «Обоснование реконструкции автомобильной дороги в Красноярском крае» принята проектная документация на реконструкцию автомобильной дороги Красноярск -Железногорск на участке ПК 172 - ПК 224 в Березовском районе Красноярского края. ВКР разработана на основании задания, выданного руководителем и утвержденного приказом по кафедре «Автомобильные дороги и городские сооружения».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


За основу выпускной квалификационной работы (ВКР) «Обоснование реконструкции автомобильной дороги в Красноярском крае» принята проектная документация на реконструкцию автомобильной дороги Красноярск -Железногорск на участке ПК 172 - ПК 224 в Березовском районе Красноярского края. ВКР разработана на основании задания, выданного руководителем и утвержденного приказом по кафедре «Автомобильные дороги и городские сооружения».
В работе рассмотрены материалы изысканий участка автомобильной дороги. На их основе было проведено обоснование реконструкции автомобильной дороги. Рассчитаны и проанализированы графики коэффициентов аварийности и графики коэффициентов безопасности. Запроектированы поперечные профили земляного полотна и на основе анализа данных приняты варианты дорожных одежд.
А также, представлены рекомендации по производству основных работ по реконструкции участка автомобильной дороги и на их основе разработан линейный календарный график.



1. Проектирование продольного профиля автомобильной дороги: Методические указания к курсовому проекту для студентов специальности 291000 «Автомобильные дороги и аэродромы»/ Сост. В.И. Жуков, Т.В. Гавриленко, Е. А. Иванова. Красноярск: КрасГАСА, 2002. 26 с.
2. Гавриш В.В., Гавриленко Т.В. Методика составления смет в дорожном строительстве: Учеб. пособие / КрасГАСА. - Красноярск, 1999. - 110 с.
3. Проектирование переходов через водотоки: Методические указания к курсовой работе для студентов специальности 291000 «Автомобильные дороги и аэродромы» »/ Сост. Т.В. Гавриленко, П. В. Милашенко, Е. А. Иванова Красноярск: КрасГАСА, 2001. 44с.
4. Комплексная оценка безопасности: Методические указания к курсовому проекту для студентов специальности 291000 - «Автомобильные дороги и аэродромы» / Сост. В.И. Жуков. Красноярск: КрасГАСА, 1991.
5. Проектирование земляного полотна и дорожных одежд в суровых природных условиях / Е.И. Шелопаев, В.И. Жуков, В.А. Игнатков. Учебное пособие/ КрПИ. - Красноярск, 1987. - 58 с.
6. Проектирование автомобильных дорог: Справочник инженера- дорожника /Под ред. Г.А. Федотова. М.: Транспорт, 1989.
7. Автомобильные дороги (примеры проектирования): Учеб. пособие для вузов / Под ред. B.C. Порожнякова. -М.: Транспорт, 1983.
8. Митин Н.А. Таблицы для разбивки кривых на автомобильных дорогах. М.: Недра, 1978. 468 с.
9. Красильщиков И.М., Елизаров Л.В. Проектирование автомобильных дорог: Учеб. пособие. - М.: Транспорт, 1986.
10. Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Ч П: Учебник для вузов по специальностям «Автомобильные дороги» и «Мосты и тоннели».- М.: Транспорт, 1979, 407 с.
11. СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги. -Москва.: Стройиздат, 2012. -51 с.
12. СП 78.13330.2012. Автомобильные дороги. -Москва.: Стройиздат, 2012. -56 с.
13. СНиП 23-01-99. Строительная климатология / Минстрой России. - М.: ГПЦПП, 2000.
14. СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы /Минстрой России. - М.: Г1II 1,1111, 2000.
15. СН 467-74. Нормы отвода земель для автомобильных дорог. - М.:
Стройиздат, 1976. - 16 с.
16. ВСН 46-83. Инструкция по проектированию дорожных одежд нежёсткого типа. - М.: Транспорт, 1985.
17. ВСН 24-88. Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог. Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1989 - 198 с.
18. ГОСТ 10807-78. Знаки дорожные. Общие технические условия. -М.: Госстандарт СССР. - 1980.
19. ГОСТ Р52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения. - М.: Госстандарт СССР. - 1986.
20. ГОСТ Р 21.1703-97. Система проектной документации для строительства. Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог. - М.: Госстрой России, 1997.
21. ГОСТ 21.204 - 93. Система проектной документации для
строительства. Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта. - М.: МНТКС, 1995.
22. ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования. - М.: Росдорнии. 1999.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ