СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
|
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 9
1.1 Экономическая сущность имущественного налогообложения 9
1.2 Зарубежный опыт в области налогообложения недвижимого имущества
физических лиц 16
1.3 История развития имущественного налогообложения в России 22
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 28
2.1 Современная система налогообложения недвижимого имущества физических лиц и
тенденции ее развития 28
2.2 Роль имущественного налогообложения в доходах местных бюджетов 35
2.3 Анализ действующего законодательства налогообложения недвижимого
имущества в Российской Федерации 42
3 РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
3.1 Проблемы действующей системы налогообложения недвижимого имущества
физических лиц 48
3.2 Экономические и организационные подходы и внедрения налога на недвижимость
в Российской Федерации 53
3.3 Пути совершенствования налога на имущество физических лиц 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ЛИТЕРАТУРА 66
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 9
1.1 Экономическая сущность имущественного налогообложения 9
1.2 Зарубежный опыт в области налогообложения недвижимого имущества
физических лиц 16
1.3 История развития имущественного налогообложения в России 22
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 28
2.1 Современная система налогообложения недвижимого имущества физических лиц и
тенденции ее развития 28
2.2 Роль имущественного налогообложения в доходах местных бюджетов 35
2.3 Анализ действующего законодательства налогообложения недвижимого
имущества в Российской Федерации 42
3 РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 48
3.1 Проблемы действующей системы налогообложения недвижимого имущества
физических лиц 48
3.2 Экономические и организационные подходы и внедрения налога на недвижимость
в Российской Федерации 53
3.3 Пути совершенствования налога на имущество физических лиц 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ЛИТЕРАТУРА 66
Актуальность темы. Взимание налогов - это одно из главных условий существования страны, развития общества на пути к социальному и экономическому процветанию.
Налоги возникли с разделением общества на классы и происхождением государственности, как взносы людей, которые необходимы для содержания публичной власти. В истории развития общества еще ни одно правительство не могло эффективно выполнять свои функции без налогов, так как для исполнения собственных функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма валютных средств, которые могут быть собраны лишь с помощью налогов.
В налоговой системе особое место занимают налоги на недвижимость. Визуальная определенность, стабильность и долгосрочность существования, обязательная государственная регистрация, а также высокие стоимостные параметры, формирующиеся в условиях свободного рынка, предопределяют повышенный интерес государства к недвижимости. Именно поэтому налог на недвижимое имущество - один из основных исторически сложившихся налогов в развитых странах мира.
Социальные изменения в обществе - формирование института собственности, становление рынка недвижимости 25 лет назад создали предпосылки и сформировали потребность реформирования системы имущественного налогообложения в России.
Применяемая до 2006 года в налогообложении ежегодно индексируемая нормативная цена земли не отражала связи между стоимостью земли и налогами на нее.
Реформирование системы налогообложения Российской Федерации предусматривало, в частности, изменение подходов к налогообложению земли, переход от нормативной цены земли к индикатору «кадастровая стоимость», которая изменяется в зависимости от ситуации на рынке недвижимости. Способом определения такого индикатора в России является кадастровая оценка недвижимости.
Совершенствование концептуальных основ и развитие методологии налогообложения и кадастровой оценки недвижимости в условиях перехода к налогообложению на основе кадастровой стоимости недвижимости для увеличения налогового потенциала территорий и установления социальной справедливости в налогообложении приобретают особую актуальность и определяют выбор темы выпускной квалификационной работы.
Степень разработанности проблемы. Фундаментальные исследования экономических и социальных аспектов налоговых отношений, их влияние на воспроизводственные и инвестиционные процессы рассмотрены в трудах М. Брега, Дж. Кейнса, Ф. Кенэ, А. Смита, а также в работах российских ученых Л. И. Абалкина, А. В. Аронова, И. Т. Балабанова, М. П. Владимировой, И. В. Караваевой, В. Г. Князева, ВА. Г. Куликова, И. И. Янжула.
Современные проблемы налогообложения в условиях социально-экономических преобразований при переходе к рыночной экономике в Российской Федерации нашли свое отражение в работах М.Ю. Березина, И.В. Горского, Е.Н. Евстигнеева, М.Е. Косова, Н.Г. Кузнецова, Л.П. Павловой, И.Н. Соловьева.
Несмотря на то, что вопросы налогообложения и кадастровой оценки недвижимости являются предметом активного обсуждения на международных конференциях и в периодической печати, многие аспекты этой проблемы остаются недостаточно проработанными и изученными. Нововведения в налогообложении недвижимости при отсутствии их детальной проработки могут серьезно ухудшить социальное положение незащищенных групп населения.
Цель выпускной квалификационной работы - анализ системы налогообложения имущества и выявление основных направлений развития имущественных налогов.
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе определены и решены следующие задачи:
- охарактеризована экономическая сущность имущественного налогообложения;
- проанализирован зарубежный опыт в области налогообложения недвижимого
имущества физических лиц;
- дана характеристика исторического развития имущественного налогообложения в России;
- проведен анализ современной системы налогообложения недвижимого имущества физических лиц и тенденций ее развития;
- определена роль имущественного налогообложения в доходах местных бюджетов;
- проведен анализ действующего законодательства налогообложения недвижимого имущества в Российской Федерации;
- выявлены проблемы действующей системы налогообложения недвижимого
имущества физических лиц;
- рассмотрены экономические и организационные подходы и внедрению налога на недвижимость в Российской Федерации;
- определены пути совершенствования налога на имущество физических лиц.
Объект исследования - система налогообложения имущества.
Предмет изучения - налог на имущество физических лиц в Российской Федерации.
В работе использованы методы научного поиска, анализа, исследования, обработки материала: изучение теоретической литературы по теме исследования, анализ,
статистические и графические методы анализа, построение выводов.
Информационной базой исследования явились труды российских и зарубежных ученых, материалы периодической печати и интернета, статистическая и управленческая отчетность государственных органов власти Российской Федерации.
Налоги возникли с разделением общества на классы и происхождением государственности, как взносы людей, которые необходимы для содержания публичной власти. В истории развития общества еще ни одно правительство не могло эффективно выполнять свои функции без налогов, так как для исполнения собственных функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма валютных средств, которые могут быть собраны лишь с помощью налогов.
В налоговой системе особое место занимают налоги на недвижимость. Визуальная определенность, стабильность и долгосрочность существования, обязательная государственная регистрация, а также высокие стоимостные параметры, формирующиеся в условиях свободного рынка, предопределяют повышенный интерес государства к недвижимости. Именно поэтому налог на недвижимое имущество - один из основных исторически сложившихся налогов в развитых странах мира.
Социальные изменения в обществе - формирование института собственности, становление рынка недвижимости 25 лет назад создали предпосылки и сформировали потребность реформирования системы имущественного налогообложения в России.
Применяемая до 2006 года в налогообложении ежегодно индексируемая нормативная цена земли не отражала связи между стоимостью земли и налогами на нее.
Реформирование системы налогообложения Российской Федерации предусматривало, в частности, изменение подходов к налогообложению земли, переход от нормативной цены земли к индикатору «кадастровая стоимость», которая изменяется в зависимости от ситуации на рынке недвижимости. Способом определения такого индикатора в России является кадастровая оценка недвижимости.
Совершенствование концептуальных основ и развитие методологии налогообложения и кадастровой оценки недвижимости в условиях перехода к налогообложению на основе кадастровой стоимости недвижимости для увеличения налогового потенциала территорий и установления социальной справедливости в налогообложении приобретают особую актуальность и определяют выбор темы выпускной квалификационной работы.
Степень разработанности проблемы. Фундаментальные исследования экономических и социальных аспектов налоговых отношений, их влияние на воспроизводственные и инвестиционные процессы рассмотрены в трудах М. Брега, Дж. Кейнса, Ф. Кенэ, А. Смита, а также в работах российских ученых Л. И. Абалкина, А. В. Аронова, И. Т. Балабанова, М. П. Владимировой, И. В. Караваевой, В. Г. Князева, ВА. Г. Куликова, И. И. Янжула.
Современные проблемы налогообложения в условиях социально-экономических преобразований при переходе к рыночной экономике в Российской Федерации нашли свое отражение в работах М.Ю. Березина, И.В. Горского, Е.Н. Евстигнеева, М.Е. Косова, Н.Г. Кузнецова, Л.П. Павловой, И.Н. Соловьева.
Несмотря на то, что вопросы налогообложения и кадастровой оценки недвижимости являются предметом активного обсуждения на международных конференциях и в периодической печати, многие аспекты этой проблемы остаются недостаточно проработанными и изученными. Нововведения в налогообложении недвижимости при отсутствии их детальной проработки могут серьезно ухудшить социальное положение незащищенных групп населения.
Цель выпускной квалификационной работы - анализ системы налогообложения имущества и выявление основных направлений развития имущественных налогов.
Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе определены и решены следующие задачи:
- охарактеризована экономическая сущность имущественного налогообложения;
- проанализирован зарубежный опыт в области налогообложения недвижимого
имущества физических лиц;
- дана характеристика исторического развития имущественного налогообложения в России;
- проведен анализ современной системы налогообложения недвижимого имущества физических лиц и тенденций ее развития;
- определена роль имущественного налогообложения в доходах местных бюджетов;
- проведен анализ действующего законодательства налогообложения недвижимого имущества в Российской Федерации;
- выявлены проблемы действующей системы налогообложения недвижимого
имущества физических лиц;
- рассмотрены экономические и организационные подходы и внедрению налога на недвижимость в Российской Федерации;
- определены пути совершенствования налога на имущество физических лиц.
Объект исследования - система налогообложения имущества.
Предмет изучения - налог на имущество физических лиц в Российской Федерации.
В работе использованы методы научного поиска, анализа, исследования, обработки материала: изучение теоретической литературы по теме исследования, анализ,
статистические и графические методы анализа, построение выводов.
Информационной базой исследования явились труды российских и зарубежных ученых, материалы периодической печати и интернета, статистическая и управленческая отчетность государственных органов власти Российской Федерации.
При рассмотрении основных положений по налогообложению имущества с физических лиц и их проблемы, можно сделать несколько выводов.
Налог на имущество физических лиц - местный налог, поэтому он играет важную роль в местном бюджете государства.
Таким образом, перспективы налоговой системы определяются путем поиска объектов недвижимости, при налогообложении которого происходит соблюдение фискальных приоритетов государства, и при этом не ущемляло бы интересы налогоплательщиков.
Особенность налогообложения на имущество с физических лиц прежде всего заключается в том, что имущество служит одним из правдивых показателей финансовой состоятельности налогоплательщика.
Учитывая не разрешенную необходимость создания приемлемой для условий эффективной системы имущественного налогообложения нашей страны, стоит отметить, что главным звеном является недвижимость.
Таким образом, проводимые мероприятия на сегодняшнее время и запланированные на ближайшее будущее, приобретают особую актуальность и практическую значимость.
Также следует отметить, что по результатам законодательной практики в НК РФ, еще не один раз будут вноситься изменения, которые затрагивают систему организации взимание местных налогов в нашем государстве.
Решение данных проблем налогообложения имущества с физических лиц может стать основой для разработки перспектив для будущего совершенствования системы налогообложения имущества в России.
Налоги составляют основную часть бюджета РФ. От размера государственного бюджета, состава и соотношения его доходов и расходов зависят реализация программ экономического и социального развития, устойчивость финансового положения страны, уровень благосостояния граждан. Он может активно влиять на экономическую активность, инвестиционную политику, совершенствование структуры экономики, на развитие приоритетных отраслей и социальной сферы.
Первостепенная цель бюджетной и налоговой политики России — формирование стабильных доходных источников бюджетов всех уровней власти.
Одним из условий реализации такой цели является реформирование системы имущественного налогообложения.
Имущественные налоги, в отличие от других налогов, имеют ряд характерных особенностей: они менее всего подвержены изменениям в течение налогового периода и не зависят от платежеспособности налогоплательщика, что позволяет рассматривать их в качестве стабильных налоговых доходов в бюджеты соответствующих уровней.
Для современного этапа развития имущественного налогообложения в России характерна ситуация, при которой доходы от поступления имущественных налогов недостаточны.
В России институт имущественного налогообложения получил свое начальное развитие в 1808 году, а основное развитие в середине XIX века.
На сегодняшний день в нашей стране действует система налогообложения, которая закреплена в НК РФ. Этот документ является основополагающим для плательщиков налогов и лиц, контролирующих этот процесс от имени государства.
Собственники некоторых видов имущества, получатели выигрышей, лица, получающие постоянный доход и многие другие обязаны уплачивать в пользу государства платеж, называемый налогом.
Современный опыт многих стран мира показал, что применение таких налогов, как налог на имущество на местном уровне власти, может в значительной степени повысить фискальную, регулирующую и контрольную функции.
Налог на имущество с 2015 года регулируется главой № 32 Налогового кодекса РФ, которая пришла на смену Закону РФ «О налогах на имущество физических лиц», принятому еще в 1991 году, начиная с 2016 года он рассчитывается по новым правилам, а именно - налоговой базой является кадастровая стоимость объекта, которая приближена к рыночной.
Во время расчета кадастровой стоимости учитываются такие факторы, как расположение объекта, его площадь, сегмент, год постройки.
На сегодняшний день не все субъекты России уже утвердили новый порядок расчета налога. Пилотный проект стартовал лишь в 28 регионах страны, где в качестве налоговой базы начали использовать кадастровую стоимость недвижимости.
Остальные субъекты РФ продолжают использовать инвентаризационную стоимость недвижимости. Такое положение дел не продлится дольше 2020 года, так как это крайний срок введения нового способа исчисления налога на территории всей страны.
Обозначение переходного периода связано в первую очередь с незавершенной работой по кадастровому учету объектов недвижимости, а налог может быть введен только при условии утверждения кадастровой оценки объектов на уровне всех субъектов РФ.
С первого января 2020 года от инвентаризационной оценки для применения в целях налогообложения имущества физических лиц должны отказаться окончательно.
При формировании налогообложения имущества физических лиц возникает ряд экономических и политических сложностей. В настоящее время в России существует не рынок объектов недвижимости, а рынок отдельных элементов объектов недвижимости.
На практике существуют некоторые проблемы налогообложения: отсутствие
фактически рынка земли; проблемы с администрированием налога; кадастровая стоимость земель не является законной.
Также к проблемам налогообложения имущества физических лиц можно отнести то, что большинство объектов имущества не проходят проверку инвентаризационного учета; стоимость имущества физических лиц, не отражает реальной цены облагаемого имущества; методика расчета инвентаризационной стоимости имущества устарела, необъективна, и содержит большое число противоречий.
Таким образом, для того, чтобы ввести налог на недвижимое имущество необходимо создать условия для его введения.
Для таких целей, прежде всего, необходимо определить концепцию налогообложения объектов недвижимости, которые принадлежат юридическим лицам (определить состав объектов налогообложения, налоговую базу, налоговые ставки).
Для обеспечения единого подхода к налогообложению имущества организаций и физических лиц, в качестве налоговой базы по данному налогу организациям предлагается определить кадастровую стоимость объектов недвижимости.
Как будет развиваться функционирование данного налога, покажет время.
Только на практике можно увидеть функционирование налога на недвижимость с физических лиц, так что вопрос об данной налоге остается до конца не изученным и открытым
Налог на имущество физических лиц - местный налог, поэтому он играет важную роль в местном бюджете государства.
Таким образом, перспективы налоговой системы определяются путем поиска объектов недвижимости, при налогообложении которого происходит соблюдение фискальных приоритетов государства, и при этом не ущемляло бы интересы налогоплательщиков.
Особенность налогообложения на имущество с физических лиц прежде всего заключается в том, что имущество служит одним из правдивых показателей финансовой состоятельности налогоплательщика.
Учитывая не разрешенную необходимость создания приемлемой для условий эффективной системы имущественного налогообложения нашей страны, стоит отметить, что главным звеном является недвижимость.
Таким образом, проводимые мероприятия на сегодняшнее время и запланированные на ближайшее будущее, приобретают особую актуальность и практическую значимость.
Также следует отметить, что по результатам законодательной практики в НК РФ, еще не один раз будут вноситься изменения, которые затрагивают систему организации взимание местных налогов в нашем государстве.
Решение данных проблем налогообложения имущества с физических лиц может стать основой для разработки перспектив для будущего совершенствования системы налогообложения имущества в России.
Налоги составляют основную часть бюджета РФ. От размера государственного бюджета, состава и соотношения его доходов и расходов зависят реализация программ экономического и социального развития, устойчивость финансового положения страны, уровень благосостояния граждан. Он может активно влиять на экономическую активность, инвестиционную политику, совершенствование структуры экономики, на развитие приоритетных отраслей и социальной сферы.
Первостепенная цель бюджетной и налоговой политики России — формирование стабильных доходных источников бюджетов всех уровней власти.
Одним из условий реализации такой цели является реформирование системы имущественного налогообложения.
Имущественные налоги, в отличие от других налогов, имеют ряд характерных особенностей: они менее всего подвержены изменениям в течение налогового периода и не зависят от платежеспособности налогоплательщика, что позволяет рассматривать их в качестве стабильных налоговых доходов в бюджеты соответствующих уровней.
Для современного этапа развития имущественного налогообложения в России характерна ситуация, при которой доходы от поступления имущественных налогов недостаточны.
В России институт имущественного налогообложения получил свое начальное развитие в 1808 году, а основное развитие в середине XIX века.
На сегодняшний день в нашей стране действует система налогообложения, которая закреплена в НК РФ. Этот документ является основополагающим для плательщиков налогов и лиц, контролирующих этот процесс от имени государства.
Собственники некоторых видов имущества, получатели выигрышей, лица, получающие постоянный доход и многие другие обязаны уплачивать в пользу государства платеж, называемый налогом.
Современный опыт многих стран мира показал, что применение таких налогов, как налог на имущество на местном уровне власти, может в значительной степени повысить фискальную, регулирующую и контрольную функции.
Налог на имущество с 2015 года регулируется главой № 32 Налогового кодекса РФ, которая пришла на смену Закону РФ «О налогах на имущество физических лиц», принятому еще в 1991 году, начиная с 2016 года он рассчитывается по новым правилам, а именно - налоговой базой является кадастровая стоимость объекта, которая приближена к рыночной.
Во время расчета кадастровой стоимости учитываются такие факторы, как расположение объекта, его площадь, сегмент, год постройки.
На сегодняшний день не все субъекты России уже утвердили новый порядок расчета налога. Пилотный проект стартовал лишь в 28 регионах страны, где в качестве налоговой базы начали использовать кадастровую стоимость недвижимости.
Остальные субъекты РФ продолжают использовать инвентаризационную стоимость недвижимости. Такое положение дел не продлится дольше 2020 года, так как это крайний срок введения нового способа исчисления налога на территории всей страны.
Обозначение переходного периода связано в первую очередь с незавершенной работой по кадастровому учету объектов недвижимости, а налог может быть введен только при условии утверждения кадастровой оценки объектов на уровне всех субъектов РФ.
С первого января 2020 года от инвентаризационной оценки для применения в целях налогообложения имущества физических лиц должны отказаться окончательно.
При формировании налогообложения имущества физических лиц возникает ряд экономических и политических сложностей. В настоящее время в России существует не рынок объектов недвижимости, а рынок отдельных элементов объектов недвижимости.
На практике существуют некоторые проблемы налогообложения: отсутствие
фактически рынка земли; проблемы с администрированием налога; кадастровая стоимость земель не является законной.
Также к проблемам налогообложения имущества физических лиц можно отнести то, что большинство объектов имущества не проходят проверку инвентаризационного учета; стоимость имущества физических лиц, не отражает реальной цены облагаемого имущества; методика расчета инвентаризационной стоимости имущества устарела, необъективна, и содержит большое число противоречий.
Таким образом, для того, чтобы ввести налог на недвижимое имущество необходимо создать условия для его введения.
Для таких целей, прежде всего, необходимо определить концепцию налогообложения объектов недвижимости, которые принадлежат юридическим лицам (определить состав объектов налогообложения, налоговую базу, налоговые ставки).
Для обеспечения единого подхода к налогообложению имущества организаций и физических лиц, в качестве налоговой базы по данному налогу организациям предлагается определить кадастровую стоимость объектов недвижимости.
Как будет развиваться функционирование данного налога, покажет время.
Только на практике можно увидеть функционирование налога на недвижимость с физических лиц, так что вопрос об данной налоге остается до конца не изученным и открытым
Подобные работы
- РЕФОРМИРОВАНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4225 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2018 - СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ
ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2017 - СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4720 р. Год сдачи: 2016 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2016 - Оценка налогообложения доходов физических лиц в Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2019 - Проблемы и перспективы налогообложения недвижимости физических лиц в Российской Федерации
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4925 р. Год сдачи: 2017





