Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЦИФРОВАЯ ИМИДЖЕВАЯ КАМПАНИЯ НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ #EDCRUNCH ТОМСК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Работа №190122

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 3
1. Концепция проекта
1.1 Цифровой имидж: общие положения. Специфика формирования цифрового имиджа в
социальных сетях 7
1.2 Подходы к разработке и реализации цифровой имиджевой кампании научной
конференции в социальных сетях 20
2. Механизмы реализации проекта
2.1. Последовательный перечень этапов с их кратким содержанием работ, способов, форм, с
указанием времени, необходимого на их реализацию
2.2. Поэтапный план реализации проекта 31
2.3. Целевые показатели эффективности проекта 43
3. Отчет о реализации проекта 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
Приложения 56

Становление интернета вследствие распространения информационных и коммуникационных технологий оказывает существенное влияние на большую часть функционирующих сфер общества, несомненно, затрагивая одну из первых сферу науки. Пространство повседневной жизни общества обретает новую форму социальной организации - сетевую. В результате появилась отрасль исследований, посвящённых изучению научных коммуникаций в сети. Одной из приоритетных задач научных коммуникаций является популяризация научной деятельности среди широкой общественности. Формирование цифрового имиджа научной конференции является одним из инструментов, решающих данную задачу.
Под научной конференцией (англ. academic conference) в данной работе подразумевается форма научной деятельности, в рамках которой собирается группа исследователей для обсуждения своих работ, научных открытий и полученных результатов исследований [20].
Актуальность проектной работы. Тема разработки и реализации цифровой имиджевой кампании научной конференции тесно связана с вопросом популяризации науки в целом. А в связи с развитием сетевого формата научных коммуникаций является особенно актуальной. Рассмотрению вопроса популяризации научной деятельности в части определения различных методов формирования цифрового имиджа научной конференции в социальных сетях и посвящена данная выпускная квалификационная работа. При этом рассматривается ситуация, в которой базовым инструментом формирования имиджа науки является цифровая имиджевая кампания.
Проблема, исследуемая в данной работе - недостаточная изученность подходов к разработке и реализации цифровой имиджевой кампании научной конференции в социальных сетях.
Настоящее исследование проведено на материалах контента научной конференции «#EdCrunch Томск», представленного в социальных сетях «ВКонтакте», «Facebook» и «Instagram», а также контента, представленного официальным проектом научной конференции #EdCrunch в этих социальных сетях.
Объектом данной выпускной квалификационной работы является - цифровой имидж научной конференции. Предметом - цифровая имиджевая компания научной конференции в социальных сетях.
Методология данной работы опирается на семиотический подход (Ж. Бодрийяр). к рассмотрению имиджа как знака, симулякра, встроенного в дизайн виртуального пространства и участвующего в создании гиперреальности. Важной теоретической базой послужили работы, в которых рассмотрение имиджа происходит в контексте концепций социального капитала (Ф. Фукуяма), символического капитала (П. Бурдье, Ж. Бодрийяр), информационного капитала (А. Бард, Я. Зодерквист), паблицитного капитала (М.А. Шишкина).
Теоретическая разработанность темы включает опору на философские работы о коммуникативно-управленческой сущности имиджа (Е. Б. Перелыгина, И.П. Кужелева- Саган, Д.И. Спичева), работы, описывающие специфику цифрового онтостатуса имиджа (И.П. Кужелева-Саган, Д.И. Спичева). В проектной работе также используются материалы, в которых рассматривается значимость научных коммуникаций для науки и роль научных коммуникаций в социальных сетях (Б. Латур, Д. Гиллис, И.В. Кирия). Не менее важными являются работы, посвящённые изучению особенностей работы с социальными сетями (Д. Халилов, Д. Кеннеди, Ф. Котлер). Теоретическая разработанность темы проектной работы также включает материалы электронной библиотеки «Спроси Ingate».
Цель настоящего исследования - рассмотреть подходы к разработке и реализации цифровой имиджевой кампании научной конференции в социальных сетях.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить общие положения, касающиеся темы цифрового имиджа и рассмотреть специфику формирования цифрового имиджа в социальных сетях.
2. Проанализировать подходы к разработке и реализации цифровой имиджевой кампании научной конференции в социальных сетях.
3. Дать характеристику базисного субъекта - научной конференции «#EdCrunch Томск».
4. Разработать и реализовать концепцию формирования цифровой имиджевой кампании для научной конференции «#EdCrunch Томск» в социальных сетях.
5. Провести оценку эффективности цифровой имиджевой кампании научной конференции «#EdCrunch Томск» в социальных сетях и предложить рекомендации по ее совершенствованию.
При реализации проекта «Цифровая имиджевая кампания научной конференции «#EdCrunch Томск» в социальных сетях» были задействованы следующие виды ресурсов: временные, кадровые (координатор, контент-менеджер), материально-технические (ПК, ПО Microsoft Office 2010, Adobe Photoshop CC, доступ к сети интернет).
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цифровой имидж - это имидж, сконструированный с помощью тех или иных цифровых технологий, и реализуемый на различных носителях в режиме online или offline. При этом не любое цифровое изображение является цифровым имиджем, но только то, которое создано с определенной целью - транслировать окружающим в «закодированном» виде определенное послание.
В дополнение к наличию у организации веб-сайта, присутствие в интернет- пространстве могут обеспечить социальные сети. Социальные сети ВКонтакте, Facebook и Instagram являются наиболее эффективными онлайн-площадками для конструирования цифрового имиджа организации, события или персоны. Базисный субъект цифровой имиджевой кампании имеет возможность ведения коммуникации с целевой и ключевой аудиторией через графические и видеоматериалы так, как пользователям проще сконцентрироваться и запомнить информацию, подкрепленную визуальными образами. Кроме этого социальные сети имеют общий ряд встроенных функций, которые являются эффективными инструментами по формированию имиджа в цифровом пространстве: мессенджер, публикация временного контента (Stories), статистика, способы связи и возможности для промоушена. Исходя из этого можно сделать вывод о том, что представленность в социальных сетях обязательна как крупным брендам, так и небольшим проектам, независимо от их сферы деятельности.
Коммуникация с пользователем в социальных сетях осуществляется посредством грамотного использования визуальных элементов в оформлении сообщества, страницы и аккаунта: ника, аватара, имени, описания, контактных данных, ссылок, числа подписчиков, а также публикаций в новостной ленте. С их помощью организация транслирует свои позиционирование и фирменный стиль, отстраивается от конкурентов и облегчает поиск пользователям сети. Поэтому эти элементы должны быть тщательно продуманы и не противоречить друг другу.
Важным этапом конструирования цифрового имиджа организации является планирование контента. Каждый пост должен как нести определенное сообщение, формируя образ организации, так и быть полезным и интересным для самих пользователей. Планирование контента начинается с постановки задач имиджевой кампании, на основе поставленных задач, а также концепции имиджевой кампании разрабатываются типы контента.
Цифровая имиджевая кампания требует частой промежуточной оценки эффективности и корректировки. Это значит, что для достижения высоких результатов необходимо периодически анализировать эффективность деятельности по достижению целей и на основании её результатов совершенствовать концепцию кампании. Для этого разработаны различного рода сервисы для сбора статистических данных в социальных сетях, но в большинстве случаях платных. Не смотря на это администраторы и разработчики социальных сетей предоставляют уполномоченным пользователям возможность бесплатного просмотра аналитической информации внутри их сообществ.
В ходе бакалаврской выпускной квалификационной работы была разработана и реализована цифровая имиджевая кампания для международной образовательной конференции EdCrunch в социальной сети ВКонтакте, Facebook, Instagram. В результате проведения цифровой имиджевой кампании, цифровой имидж мероприятия способствовал формированию символического капитала организации, привел к увеличению числа участников конференции, повысил степень ее узнаваемости.
Поставленной целью была разработка и реализация цифровой имиджевой кампании научного события «#EdCrunch Томск». Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
При выполнении выпускной квалификационной работе главная цель была достигнута, все поставленные задачи выполнены.
...


1. 6 типов контента в соцсетях [Электронный ресурс] URL: http://smm-putin.ru/6-tipov- kontenta-v-socialnix-setyah (дата обращения: 12.04.2018)
2. Instagram для бизнеса: 40 хаков и готовых решений. — Бесплатное электронное издание. — ООО «Интернет-маркетинг», 2017
3. Аудитории социальных сетей [Электронный ресурс] URL: https://br- analytics.ru/statistics/author?hub id=3&date=201805&country id=20&period type=month (дата обращения: 01.03.2018)
4. Гиллис Д. Большой адронный коллайдер — суперзвезда // Формула научного PR: практики, кейсы и советы - М.: SPN Communications, 2014. - 147 с.
5. Демидова М.В. «Символический капитал» П. Бурдье и «Капитал» К. Маркса // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. № 11. 2014. - С. 27­32.
6. Емельянов А. Социальная сеть как инструмент научной работы [Электронный ресурс] URL: https://habr.com/post/123932/ (дата обращения: 07.05.2018)
7. Ерышева. Е. Роль науки в современном обществе [Электронный ресурс] URL: https://www.sgu.ru/structure/jurist/internet-gazeta-yurfakinfo/stati-studentov/20122013/rol- nauki-v-sovremennom-obshchestve (дата обращения: 19.04.2018)
8. Кастельс М. Информационная эпоха: экномика, общества, культура / пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана; Гос. Ун-т. Высшая школа экономики. М., 2000. см.:2, С 64-65
9. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу : учебное пособие / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2007. - 416 с.
10. Кирия И.В. Соцсети в науке // Изд.: Нац. иссл. ун-т «Высшая школа экономики» - Ж: Окна роста. - Вып. от 01.11.2016.
11. Котлер, Ф. К73 Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. — М Издательский дом "Вильяме", 2007, С. 200-229.
12. Кошлякова М.О. Управление имиджем в социально-коммуникативном пространстве УПРАВЛЕНИЕ № 4(10) / 2015.
13. Кузнецов П.А. "Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии" Изд.: Дашков и Ко, Москва. - 2011. 260с.
14. Кужелева-Саган И. П., Окушова Г. А., Бычкова М. Н. Цифровой имидж проекта [Электронный ресурс]. URL: http://edu.tsu.ru/eor/resourse/594/tpl/index.html (дата обращения: 05.05.2018).
15. Лейба Д. Как выбрать цвет для логотипа? [Электронный ресурс] URL: https://www.logaster.ru/blog/choose-logo-color/ (дата обращения: 20.04.2018)
... всего 31 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ