Аннотация 3
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Внешняя политика, сформировавшаяся в периоде Джоко Видодо (2014-2023) .9
1.1 Внешняя политика Джоко Видодо 9
1.2 Особенности международных отношений во время президентства Джоко Видодо 2014-2023 гг 21
Глава 2 Молодое индонезийское общество и взгляды на индонезийскую политику в 2014-2023 28
2.1 Индонезийское молодое общество 28
2.2 Роль индонезийской молодежи в индонезийской политике 31
2.3 Мнения молодых индонезийцев о внешней политике Джоко Видодо 36
Заключение 48
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение А 55
Каждой стране нужен лидер, который является важным компонентом ее политической структуры и философии. Стране было бы легче двигаться в другом направлении, если бы у нее не было лидера. В результате расставание пройдет легче. Президентство - один из многих типов правления, существующих в современном мире. Президент занимает высшую должность в системе президентского правления и несет ответственность как глава государства и глава правительства . Эти две важные роли дают президенту множество дополнительных преимуществ. Такое правительство существует в Индонезии.
Президент останется главой правительства Индонезии. Президент Республики Индонезия, или Президент Индонезии, является лидером государства и правительства Индонезии. Имея статус Верховного главнокомандующего Вооруженными Силами Республики Индонезия, президент имеет полномочия принимать решения государственной исполнительной власти. С 2004 года президент и вице-президент избираются прямым голосованием сроком на пять лет, который может быть продлен один раз на срок до десяти лет.
Стратегия подписания соглашений с другими странами при поддержке Палаты представителей является одной из обязанностей президента согласно Конституции. Это один из примеров того, как президент Республики Индонезия может контролировать международную политику Индонезии .
Люди часто не согласны с политикой лидеров. В зависимости от различных факторов, таких как социальное, политическое и экономическое положение, общественное мнение о политике президента Индонезии может сильно различаться. Однако в целом есть несколько ясных точек зрения.
По данным Центрального статистического агентства (BPS), в 2023 году население Индонезии, по прогнозам, составит 278,8 миллиона человек. В результате население Индонезии разнообразно по возрасту. По данным Центрального статистического бюро Индонезии, в 2020 году около 27,8% населения составляли дети в возрасте до 15 лет . Это показывает, что в Индонезии проживает большое количество молодого населения.
Около 66,6% населения находится в возрасте 15-64 лет. Возрастная демография индонезийского общества показывает увеличение числа молодых людей, которые будут влиять на направление будущего развития страны, поскольку эта возрастная группа включает в себя активную индонезийскую рабочую силу и, как ожидается, будет поддерживать экономический рост страны. Вместо этого защита, благосостояние и потребности пожилых людей являются важной частью планирования государственной политики.
Молодое поколение человеческих ресурсов Индонезии является важной силой в развитии страны, поскольку они способны создавать позитивные изменения и инновации в различных областях. Поэтому очень важно инвестировать в образование, обучение и наращивание потенциала молодых людей, а также предоставлять им хорошие возможности трудоустройства.
С другой стороны, увеличение трудоспособного возраста создает проблемы и возможности для индонезийской экономики. Важно максимизировать потенциал существующих человеческих ресурсов посредством эффективного управления трудовыми ресурсами, создания адекватных возможностей трудоустройства и развития производительности и навыков.
Зачастую молодое поколение очень интересуется политикой и политическими вопросами. Они часто становятся важными участниками дискуссий и оценок внешней политики правительств из-за своей склонности проявлять активность в социальных сетях и более открыто делиться своим мнением по этим вопросам.
Молодые люди могут иметь разные мнения о внешней политике президента Индонезии. Некоторые могут поддерживать политику, которая, как считается, улучшит положение Индонезии в международном мире или дипломатические усилия по достижению национальных целей. Однако другие люди также могут критиковать и требовать определенной политики, которая считается неэффективной или несовместимой с ценностями и интересами Индонезии.
Это потому, что у всех разное понимание и точка зрения. Социальное происхождение, образование, личный опыт и политические взгляды человека могут влиять на его взгляды на внешнюю политику. Кроме того, на мнение молодого поколения могут влиять средства массовой информации и информация, которую они потребляют.
Важно помнить, что мнения и точки зрения молодых людей не монолитны и могут меняться по мере развития национальных и глобальных проблем и количества доступной информации. Поэтому, чтобы получить более точное представление о мнении молодого поколения о внешней политике президента Индонезии, очень важно провести более глубокое и актуальное исследование или опрос.
Это исследование важно в связи с тем, что политика лидеров государств по отношению к международной политике считается важной, а также из-за исследования того, как мнение общественности об этой политике может повлиять на создание новой политики.
Объектом исследования в данной работе является внешняя политика Индонезии. Предметом исследования является роль общественного мнения молодого поколения на формирование внешней политики Джоко Видодо в 2014-2023 гг. Внешняя политика является ключом к безопасности и стабильности Индонезии. Благодаря достижениям в области социальных сетей, используемых молодым поколением, индонезийский народ, особенно молодое поколение, часто может влиять на политические шаги, предпринимаемые индонезийским правительством.
Целью данной работы является оценить степень влияния позиции молодого поколения на внешнеполитический курс президента Индонезии Джоко Видодо. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать политические изменения, произошедшие при режиме Джоко Видодо с 2014 по 2023 годы.
2. Рассмотреть основные тенденции развития приоритетов молодого поколения Индонезии и их взгляды на внешнюю политику Индонезии.
3. Выявить эмпирическим путем мнения молодого поколения о
внешнеполитической деятельности президента Джоко Видодо
Была проанализирована внешняя политика, проводимая во время правления Джоко Видодо. В этой связи также будет проанализировано общественное мнение, особенно молодого индонезийского общества. С помощью этих данных мы можем сравнивать и оценивать общественное мнение относительно политики правительства. Примером анализа, который можно провести, является оценка политики Джоко Видодо в отношении развития иностранных инвестиций в Индонезии.
В этом исследовании литература и интернет-источники были использованы для анализа политики и истории отношений между Индонезией и Россией. Кроме того, использовались опросы для молодого поколения.
Используемые источники можно получить из официальной информации правительства Индонезии, например, на веб-сайтах Министерства иностранных дел Индонезии и Координационного министерства экономики. Другие источники можно найти в журналах, книгах и других общедоступных платформах. Также используется использование источников региональных организаций, таких как АСЕАН. Эту информацию также можно найти и использовать в Интернете.
Как сообщается на официальном сайте АСЕАН, Индонезия является одной из стран, играющих важную роль в АСЕАН. Индонезия часто проводит внешнюю политику, которая выгодна членам АСЕАН.
Помимо официальных источников правительственной информации, в качестве ссылок в этом исследовании также использовались источники статей, написанных индонезийскими образовательными учреждениями. Как пишет Индонезийский университет обороны относительно политики Индонезии в решении территориальных вопросов в Южно-Китайском море, Индонезия часто предпринимает шаги для защиты территории страны и сотрудничества с пострадавшими соседними странами. Эта проблема является вопросом, который является одним из приоритетов Индонезии в сфере внешней политики.
В работе использовано несколько произведений литературы, одним из которых является литература Сулистияни Ю.А., Пертиви А.К., Сари М.И. написано в 2021 году. В этой литературе изложена реакция правительства Индонезии на кризис в ЮжноКитайском море. Из этой литературы можно почерпнуть информацию о шагах и позициях индонезийского правительства, особенно во время правления Джоко Видодо.
Помимо этой литературы, используются и другие литературные источники, такие как «Внешнеполитическая ориентация Индонезии при правительстве Джокови-Дж.К.». автор Ситуморанг, М. в 2015 г. Данная литература стала одним из основных источников при написании данной работы. Информация о ориентации Индонезии во время правления Джоко Видодо и Дж.К. может дать направление при анализе политики президента Джоко Видодо, особенно в области внешней политики.
Другая литература, использованная в данной работе, — это литература Симамора И. Ю., Насутион А. А. М., Новита Д. Д., Сяхира З., Назва В. С., Сирегар Р. А. в 2024 году под названием «Роль поколения Z на выборах 2024 года в Индонезии». Этот литературный источник используется для определения количества избирателей на всеобщих выборах 2024 года, особенно молодого поколения. Эта информация используется для анализа участия молодых индонезийцев в разработке политики индонезийского правительства.
Можно сказать, что Индонезия является важной страной в мировой политике. Это видно по участию Индонезии в различных международных делах. Участие Индонезии показывает, что Индонезия является страной, которая имеет свободную дипломатию и активно участвует в международной политике. Индонезийская дипломатия является одной из сильных сторон Индонезии в реагировании на различные глобальные проблемы, стоящие перед миром. Беспристрастность Индонезии в международной политике важна в современном мире, где существуют противоборствующие партии и лагеря. Индонезийская дипломатия дала результаты в различных странах. Политика Индонезии часто дает результаты, которыми может наслаждаться индонезийский народ, а также иностранные партнеры. Люди часто высказывают свое мнение по поводу этой политики, особенно молодежь. Молодые люди, активные в социальных сетях, часто высказывают подобные мнения, как положительные, так и отрицательные. Однако главным в этой работе является мнение молодых индонезийцев относительно внешней политики, проводимой индонезийским правительством, особенно в эпоху президента Джоко Видодо.
В этом исследовании были участвовать две основные группы индонезийской молодежи: поколение Z (поколение 1997-2012 годов рождения) и миллениалы (поколение 1985-1996 годов рождения). Однако лица 2007-2012 годов рождения не были включены в критерии респондентов, поскольку они были недостаточно взрослыми. Они были опрошены посредством различных опросов общественного мнения в возрасте от 17 до 39 лет. Я надеюсь, что, понимая перспективы и желания этих двух групп, результаты исследований помогут разработать более подходящую и актуальную политику и стратегии для преодоления различных проблем, с которыми сегодня сталкивается молодое поколение Индонезии.
Мое исследование направлено на измерение понимания и восприятия молодыми индонезийцами внешней политики Индонезии. Анкета была охватывать несколько важных элементов, таких как их базовые знания внешней политики Индонезии, их понимание того, как эта политика влияет на имидж Индонезии в глазах мира, а также их восприятие степени, в которой внешняя политика влияет на имидж Индонезии в глазах. мира. Поэтому получил всеобъемлющие и актуальные данные, которые позволяли получить более глубокое представление о перспективах и надеждах молодого поколения относительно положения Индонезии в глобальном мире.
Внешняя политика является важным аспектом политической жизни страны, в том числе Индонезии. Индонезия как суверенная страна имеет право определять основное направление своей внешней политики. Президент как глава индонезийского государства имеет право определять внешнюю политическую политику в соответствии с конституцией (Конституцией Республики Индонезия). Президент Джоко Видодо, будучи седьмым президентом Индонезии, имеет опыт определения внешней политики в течение двух сроков своего пребывания в должности с 2014 по 2023 год. Во время руководства президента Джоко Видодо было предпринято и реализовано множество шагов и внешней политики, чтобы поставить на первое место интересы нации. Одним из конкретных примеров является повышение известности имиджа Индонезии за счет ее участия в глобальных вопросах, таких как безопасность, экономика, а также региональное и международное сотрудничество. Президент Джоко Видодо имеет свои особенности в определении международной политики, которые отличаются от его предшественника, а именно шестого президента Сусило Бамбанг Юдхойоно. Несмотря на разногласия с предыдущими президентами, президент Джоко Видодо по-прежнему может успешно участвовать и играть активную роль в определении внешней политики Индонезии.
Индонезия, как большая страна с высокой численностью населения, имеет благоприятный демографический бонус в будущем. Почти более половины населения Индонезии находится в трудоспособном возрасте. В этой продуктивной возрастной группе есть молодое поколение, или то, что часто называют в правительстве, а именно поколение Z и миллениалы. Конечно, это может принести пользу Индонезии, но огромное количество молодых людей также является проблемой для Индонезии при определении своей политики. Молодое поколение населения Индонезии также считается активным и понимает политику, происходящую в их собственной стране. Участие молодого поколения в определении политики также заметно как прямо, так и косвенно. Однако перед молодым поколением возникают проблемы с пониманием и высказыванием мнений, которые вызывают обеспокоенность правительства Индонезии.
Определение политики в такой демократической стране, как Индонезия, часто требует участия общества на различных уровнях, включая молодое поколение. Одним из примеров важной политики правительства Индонезии является: Однако, к сожалению, есть ряд молодых людей, которые мало или совсем не знают о внешней политике Индонезии, особенно в эпоху президента Джоко Видодо. Это невозможно отделить от интереса молодого поколения к отслеживанию новостей и информации, касающейся внешней политики Индонезии. Молодое поколение склонно меньше следить за новостями и информацией, касающимися внешней политики Индонезии. Отсутствие открытой информации со стороны правительства является возможной причиной этой тенденции. Однако это нельзя отделить от личных интересов молодого поколения Индонезии. Помимо интереса молодого поколения, одобрение молодым поколением внешней политики Индонезии в эпоху Джоко Видодо также стало ориентиром при определении внешней политики Индонезии. Говорят, что молодое поколение Индонезии не решается определить основное направление внешней политики правительства Джоко Видодо. Однако все еще есть молодое поколение, которое согласно с основным направлением внешней политики нынешнего индонезийского правительства. Успех президента Джоко Видодо в продвижении интересов индонезийского государства также все еще вызывает сомнения у молодого поколения. Несмотря на то, что молодое поколение Индонезии все еще сомневается в успехе продвижения интересов индонезийского государства, многие молодые люди по- прежнему считают, что президент Джоко Видодо преуспел в поднятии имиджа Индонезии на международной арене.
Мнения молодого поколения относительно определения внешней политики Индонезии также являются аспектом определения этой политики. Однако большинство молодого поколения Индонезии по-прежнему считает, что правительство Индонезии не уделяет достаточного внимания мнению молодого поколения. Многие представители молодого поколения Индонезии сомневаются или даже не верят, что правительство уделяет больше внимания определению внешней политики. Большинство молодого поколения Индонезии придерживается мнения, что участие молодого поколения является важным аспектом в определении будущей внешней политики Индонезии. Молодое поколение Индонезии надеется, что в будущем правительство Индонезии предпримет больше шагов в определении внешней политики Индонезии, уделяя больше внимания мнению молодого поколения Индонезии.
1. Азизах, Н. Л. "Определение системы президентского правления и ее характеристики." [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.gramedia.com/literasi/sistem- pemerintahan-presidensial/дата обращения: 26.11. 2023).
2. Палата представителей Республики Индонезия (1945 г.). «Конституция Индонезии 1945 года» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dpr.go.id/jdih/uu1945 (дата обращения: 26.11. 2023).
3. Аннур С. М. (2023) " К середине 2023 года население Индонезии достигнет 278
миллионов человек." [Электронный ресурс]. -Режим доступа:
https://databoks.katadata.co.id/datapublish/2023/07/13/penduduk-indonesia-tembus-278- млн.-jiwa-hingga-pertengahan-2023 (дата обращения: 01.12. 2023)
4. АСЕАН (2023) "Индонезия в рамках АСЕАН: роль, влияние, преимущества и будущие усилия". [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://asean2023.id/id/news/indonesia- in-asean-scope-role-influence-benefits-and-future-efforts(дата обращения: 01.11. 2023)
5. Координирующее Министерство экономики Республики Индонезия (2022
г.)"Индонезия укрепляет сотрудничество с Индией и соглашается поощрять участие в IPEF" (пресс-релиз) [Электронный ресурс].-Режим
доступа:https://ekon.go.id/publikasi/detail/4526/indonesia-perkuat-kerja-sama-dengan-india- sepakat-mendorong-partisipasi-di-ipef (дата обращения: 30.11. 2023)
6. Министерство инвестиций (2023 г.) «Обнародованы данные о достижениях в реализации инвестиций за I семестр 2023 г. Министерство инвестиций оптимистично полагает, что экономический рост останется выше 5%» (пресс-релиз) [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://bkpm .go.id/id/info/siaran-pers/rilis-data-capaian-realisasi- investasi-semester-i-2023-kementerian-investasi-optimis-pertumbuhan-ekonomi-tetap-di- atas-5 (дата обращения: 10.12. 2023)
7. Координирующее Министерство экономики Республики Индонезия (2023) "Президент Джокови призывает деловой мир к сотрудничеству, чтобы превратить АСЕАН в центр экономического роста” (пресс-релиз) [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https: //ekon.go.id/publikasi/detail/5133/presiden-j okowi-aj ak-dunia-usaha-berkolaborasi- untuk-wujudkan-asean-sebagai-pusat-pertumbuhan-ekonomi((дата обращения: 02.12. 2023)
8. CNBC, Вареза М. (2019) "В Бангкоке Джокови призывает к экономическому
сотрудничеству АСЕАН" [Электронный ресурс].-Режим доступа:
https://www.cnbcindonesia.com/news/20191103125322-4-112262/di-bangkok-jokowi- dorong-kerja-sama-ekonomi-asean (дата обращения: 04.12. 2023)
9. Группа базы знаний KSIKC FTA (2023) «Часто задаваемые вопросы». [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://fta.beacukai.go.id/docs/frequency-asked-questions/ (дата обращения: 12.08.2023)
10. Министерство иностранных дел Индонезии Республики Индонезия, Посольство Индонезии в Москве (2023 г.) «В Москве успешно прошел второй раунд переговоров по ЗСТ между Индонезией и ЕАЭС» [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://kemlu.go.id/portal/id/read/5033/berita/perundingan-putaran-kedua-indonesia-eaeu-fta- sukses-diselenggarakan-di-moskow(дата обращения: 08.12.2023)
11. Правительство Индонезии (1999) Закон № 37 от 1999 г. о международных отношениях
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.dpr.go.id/dokjdih/document/uu/438.pdf (дата обращения: 08.12.2023)
12. ЭКОН РИ (2015). "Год правительственного пакета инвестиций и экономической
политики Jokowi-JK, укрепление национальной экономики". [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://www.ekon.go.id/publikasi/detail/1366/setahun-pemerintahan-
jokowi-jk-investasi-dan-paket-kebijakan-ekonomi-kuatkan-ekonomi-nasional (дата
обращения: 01.12. 2023).
13. Beresford Research (2024) «Возрастной диапазон по поколениям». [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: https://www.beresfordresearch.com/age-range-by-
generation/(дата обращения: 05.03.2024)
14. Министерство национального планирования развития/Баппенас (2024) «Золотая Индонезия 2045» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://indonesia2045.go.id (дата обращения: 06.03.2024)
15. Рахмат Б., КПКНЛ Понтианак (2021) «Поколение «миллениалов» и «колониальное»
поколение» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.djkn.kemenkeu.go.id/kpknl-pontianak/baca-artikel/14262/Generasi-Milenial- Dan-Generasi Kolonial.html#:~:text=Post%20Gen%20Z%20adalah%20generasi,berusia%2024%2D39%20 tahun). (дата обращения: 15.04.2024)
..21