Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В ТОМСКЕ

Работа №190002

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы73
Год сдачи2016
Стоимость4730 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 4
1.1 Основные понятия и особенности организации туристской
индустрии 4
1.2 Классификация туристских услуг 9
1.3 Виды маршрутов туристских путешествий 12
ГЛАВА 2 СОСТОЯНИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ В
РОССИИ 16
2.1 Анализ современного состояния индустрии туризма по регионам
России 22 2.2 Крым как одно из перспективных направлений развития внутреннего
туризма в России 45
2.3 Характеристика основных тенденций развития сферы туристских услуг в
России 48
ГЛАВА 3 АНАЛИЗ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ГОРОДА
ТОМСКА 52
ВЫВОДЫ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 69


Тема данной исследовательской работы является актуальной, так как нынешнее состояние международного туризма является не стабильным, в связи с политической и экономической обстановкой в мире [27]. Поэтому изучение процессов происходящих в туристской индустрии одно из важнейших направлений в подготовки профессиональных кадров в сфере туризма. Задачей рассмотрения данной работы можно назвать поиск оптимальных путей решения проблемы российского и зарубежного развития туризма [22].
Индустрия туризма многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг как во времени (заблаговременное комплектование и продажа туров), так и в пространстве (разные страны, даже континенты путешествий) [1].
Предмет исследования: туристская индустрия.
Объект исследования: рынок туристских услуг города Томска.
Цель: анализ современного состояния индустрии туризма в Томске.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты туризма и туристской деятельности;
2. оценить современное состояние и специфику развития туристкой индустрии в России;
3. провести анализ рынка туристских услуг в выбранном регионе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Индустрия туризма - это совокупность гостиниц и иных средств
размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного,
физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций
осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также услуги гидов и экскурсоводов.
2. Развитие туризма имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Россия располагает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма. Развитие и максимальная реализация такого туризма является основной задачей Стратегии по развитию туризма.
3. Были выявлены перспективные направления выездного туризма (Вьетнам, Таиланд и Греция). Также были выявлены перспективные направления внутреннего туризма на территории России, такие как (Крым, Алтай, Сочи). Были определены месяцы, в которые идет повышение спроса на услуги (июль, ноябрь, декабрь), определена целевая аудитория пользующаяся услугами туристских организаций (семья с детьми), популярное количество дней выбранных для отдыха (10 дней), а так же определена средняя стоимость туристского продукта (на одного человека - сорок тысяч рублей).



1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. М., Аспект пресс. 2002. 470 с.
2. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учебное пособие для вузов. М., Соло-Пресс. 2002. 384 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Издание 5-е. СПб., 2003. 320 с.
4. Балабанов И. Т. Экономика туризма. М., Финансы и статистика. 2001. 175 с.
5. Гештур, горнолыжный курорт [Электронный ресурс] // URL: http://geshtour.ru/ (дата обращения 10.02.2016).
6. Дроздов А.В. Основы экологического туризма: Учебное пособие. М., Гардарики. 2005. 271 с.
7. Единая межведомственная информационно-статистическая система
[Электронный ресурс] // URL: https://www.fedstat.ru/indicator/37253.do (дата обращения: 01.02.2016).
8. Консультант плюс - надежная правовая поддержка [Электронный ресурс] //URL:http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=181 793 (дата обращения: 21.01.2016).
9. Квартальнов В.А. Туризм. М., Финансы и статистика. 2007. 336 с.
10. Кусков А.С. Туристическое ресурсоведение: Учебное пособие. М., Издательский центр Академия. 2008. 203 с.
11. Кусков А.С., Голубева В.А., Одинцова Т.Н. Рекреационная география: Учебное пособие. Саратов. 2005. 496 с.
12. Корнеев Н.В. Современная техника, ресурсная база и технологические концепции оснащения предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Тольятти: ПВГУС. 2009. 231 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник. М., ЮНИТИ. 1998. 787 с.
14. Лукьянова Н.С. География туризма: Туристские регионы мира и России. Практикум. М., Кнорус. 2010. 168 с.
15. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. М., Академия. 2009. 240с... 28


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ