Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КИБЕРСПОРТИВНЫХ ТУРНИРОВ

Работа №189874

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы43
Год сдачи2023
Стоимость4255 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ рынка 5
2 Описание приложения 8
2.1 Создание и настройка турниров 9
2.2 Генерация турнирной сетки 10
3 Архитектура приложения 19
4 Проектирование приложения 22
4.1 Варианты использования 24
4.2 Функциональные и нефункциональные требования 26
4.3 Проектирование модели предметной области и базы данных 27
5 Интерфейс приложения 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38

Киберспорт - это соревнование на основе компьютерных видеоигр, где игра предоставляет среду взаимодействия объектов управления, обеспечивая равные условия состязаний человека с человеком или команды с командой. Киберспорт включает в себя различные жанры игр, такие как стратегии в реальном времени, шутеры от первого лица, спортивные симуляторы, файтинги и многие другие. В киберспорте участвуют профессиональные игроки, которые проходят интенсивные тренировки и соревнуются на крупных турнирах.
Киберспортивные турниры - это организованные соревнования, в которых участвуют профессиональные команды или отдельные игроки в видеоиграх. Такие турниры могут проводиться как онлайн, так и оффлайн, и предлагают участникам возможность показать свои навыки и выиграть призы, в том числе денежные. Киберспортивные турниры привлекают все больше внимания со стороны широкой публики, и разработка веб¬приложения для организации и проведения таких турниров может стать важным шагом в развитии данной индустрии. Так как в турнирах по киберспорту заинтересованы как профессионалы, так и любители, которые также увлекаются данным видом спорта.
С каждым годом число людей, интересующихся и занимающихся киберспортом, растет, а сам спорт получает все большее признание и уважение со стороны общества. Даже на данный момент число поклонников киберспорта во всем мире не уступает количеству любителей традиционных видов спорта.
Организация и проведение киберспортивных турниров является одним из ключевых элементов этой индустрии. Однако, в процессе организации таких событий, часто возникают трудности связанные с необходимостью управления большим объемом информации и координации действий множества людей.
Следовательно, возникает необходимость в разработке веб¬приложения, которое позволит упростить и оптимизировать процесс организации и проведения киберспортивных турниров.
Целью работы является разработка и реализация веб-приложения для организации и проведения киберспортивных турниров.
В рамках достижения цели сформулированы следующие задачи:
1) Исследовать предметную область.
2) Исследовать и изучить аналогичные веб-сайты.
3) Составить набор требований и проанализировать их.
4) Выбрать стек технологий, необходимый для разработки приложения.
5) Спроектировать приложение.
6) Реализовать веб-приложение.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках работы была изучена предметная область киберспорта и проведения киберспортивных турниров. Было выявлено, что киберспорт является одним из наиболее динамично развивающихся видов современного спорта, который привлекает все больше внимания со стороны широкой аудитории. Также была обнаружена необходимость в разработке веб-приложения, которое позволит упростить и оптимизировать процесс организации и проведения киберспортивных турниров.
Для достижения поставленной цели были выполнены задачи, которые описаны далее.
В ходе данной работы была исследована предметная область: была проведена детальная аналитическая работа по изучению киберспортивных турниров, их особенностей и требований. Далее были изучены аналогичные веб-приложения, проанализирован ряд существующих веб-платформ для организации киберспортивных турниров, их достоинств и недостатков, с целью выявления наилучших требований и функциональности для разработанного приложения.
Также до разработки веб-приложения для организации и проведения киберспортивных турниров важным этапом работы было составление и анализ набора требований. Немаловажно было выбрать стек технологий, на таком этапе были выбраны подходящие технологии и инструменты для разработки приложения, учитывая требования и цели проекта.
Далее было спроектировано веб-приложение: была разработана архитектура, создана диаграмма классов, которая определяют структуру и взаимодействие основных компонентов приложения, а также разработана схема базы данных для качественного хранения данных.
И наконец, было реализовано веб-приложения на основе разработанных требований и подобраным стеком технологий. Был осуществлен процесс разработки, включающий фронтенд и бэкенд компоненты приложения. В результате было создано приложение, которое позволяет упростить процесс регистрации участников на турнире, формирование расписания турнира и отслеживание результатов матчей, раундов и турниров.
В целом, разработка веб-приложения для организации и проведения киберспортивных турниров является важным шагом в развитии данной индустрии. Результаты работы могут быть использованы и профессиональными игроками и командами, и любителями киберспорта, которые начинают свой путь в мире игр, и организаторами турниров для упрощения и оптимизации процесса проведения соревнований.


1. Что такое киберспорт и чем он крут // CyberSport. - 2019. - URL:
https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/asserti/2453284.html#:~:text=Kn6epcnopT%20(англ.%20еЗрог18%20%2Г%20е1ес1гоп1с,основу%20заложен%20принцип%20спортивного%20равенства (дата обращения: 25.01.2023).
2. Киберспорт // Википедия: свободная энциклопедия. - [Б. м.], 2023. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Kибepcnopт (дата обращения: 18.01.2023).
3. Сущность и содержание понятий «киберспорт» и «компьютерный
спорт» // Д. И. Гончаренко, А. П. Бровкин. - Казань, 2022. - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-soderzhanie-ponyatiy-kibersport-i- kompyuternyy-sport/viewer(дата обращения: 25.01.2023).
4. Battlefy. - URL: https://battlefy.com/(дата обращения: 20.02.2023).
5. Toornament. - URL: https://www.toornament.com/en_GB/(дата обращения: 20.02.2023).
6. StarLadder. - URL: https://starladder.com/ru(дата обращения: 20.02.2023).
7. FaceIt. - URL: https://www.faceit.com/ru/home(дата обращения: 20.02.2023).
8. ESL. - URL: https://esl.com/(дата обращения: 20.02.2023).
9. Веб-приложение // Википедия: свободная энциклопедия. - [Б. м.],
2023. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Вeб-npилoжeниe#Аpхитeктуpа_вeб-
приложений (дата обращения: 10.03.2023).
10. Олимпийская система // Википедия: свободная энциклопедия. - [Б.
м.], 2023. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Олимnийcкая_cиcтeма (дата
обращения: 10.04.2023).
11. Круговая система // Википедия: свободная энциклопедия. - [Б. м.], 2022. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Круговая_система (дата обращения: 10.04.2023).
12. Common web application architectures // Microsoft Learn. - 2023. -
URL: https://learn.microsoft.com/en-us/dotnet/architecture/modern-web-apps-
azure/common-web-application-architectures (дата обращения: 15.04.2023).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ