ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ рынка 5
2 Описание приложения 8
2.1 Создание и настройка турниров 9
2.2 Генерация турнирной сетки 10
3 Архитектура приложения 19
4 Проектирование приложения 22
4.1 Варианты использования 24
4.2 Функциональные и нефункциональные требования 26
4.3 Проектирование модели предметной области и базы данных 27
5 Интерфейс приложения 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38
Киберспорт - это соревнование на основе компьютерных видеоигр, где игра предоставляет среду взаимодействия объектов управления, обеспечивая равные условия состязаний человека с человеком или команды с командой. Киберспорт включает в себя различные жанры игр, такие как стратегии в реальном времени, шутеры от первого лица, спортивные симуляторы, файтинги и многие другие. В киберспорте участвуют профессиональные игроки, которые проходят интенсивные тренировки и соревнуются на крупных турнирах.
Киберспортивные турниры - это организованные соревнования, в которых участвуют профессиональные команды или отдельные игроки в видеоиграх. Такие турниры могут проводиться как онлайн, так и оффлайн, и предлагают участникам возможность показать свои навыки и выиграть призы, в том числе денежные. Киберспортивные турниры привлекают все больше внимания со стороны широкой публики, и разработка веб¬приложения для организации и проведения таких турниров может стать важным шагом в развитии данной индустрии. Так как в турнирах по киберспорту заинтересованы как профессионалы, так и любители, которые также увлекаются данным видом спорта.
С каждым годом число людей, интересующихся и занимающихся киберспортом, растет, а сам спорт получает все большее признание и уважение со стороны общества. Даже на данный момент число поклонников киберспорта во всем мире не уступает количеству любителей традиционных видов спорта.
Организация и проведение киберспортивных турниров является одним из ключевых элементов этой индустрии. Однако, в процессе организации таких событий, часто возникают трудности связанные с необходимостью управления большим объемом информации и координации действий множества людей.
Следовательно, возникает необходимость в разработке веб¬приложения, которое позволит упростить и оптимизировать процесс организации и проведения киберспортивных турниров.
Целью работы является разработка и реализация веб-приложения для организации и проведения киберспортивных турниров.
В рамках достижения цели сформулированы следующие задачи:
1) Исследовать предметную область.
2) Исследовать и изучить аналогичные веб-сайты.
3) Составить набор требований и проанализировать их.
4) Выбрать стек технологий, необходимый для разработки приложения.
5) Спроектировать приложение.
6) Реализовать веб-приложение.
В рамках работы была изучена предметная область киберспорта и проведения киберспортивных турниров. Было выявлено, что киберспорт является одним из наиболее динамично развивающихся видов современного спорта, который привлекает все больше внимания со стороны широкой аудитории. Также была обнаружена необходимость в разработке веб-приложения, которое позволит упростить и оптимизировать процесс организации и проведения киберспортивных турниров.
Для достижения поставленной цели были выполнены задачи, которые описаны далее.
В ходе данной работы была исследована предметная область: была проведена детальная аналитическая работа по изучению киберспортивных турниров, их особенностей и требований. Далее были изучены аналогичные веб-приложения, проанализирован ряд существующих веб-платформ для организации киберспортивных турниров, их достоинств и недостатков, с целью выявления наилучших требований и функциональности для разработанного приложения.
Также до разработки веб-приложения для организации и проведения киберспортивных турниров важным этапом работы было составление и анализ набора требований. Немаловажно было выбрать стек технологий, на таком этапе были выбраны подходящие технологии и инструменты для разработки приложения, учитывая требования и цели проекта.
Далее было спроектировано веб-приложение: была разработана архитектура, создана диаграмма классов, которая определяют структуру и взаимодействие основных компонентов приложения, а также разработана схема базы данных для качественного хранения данных.
И наконец, было реализовано веб-приложения на основе разработанных требований и подобраным стеком технологий. Был осуществлен процесс разработки, включающий фронтенд и бэкенд компоненты приложения. В результате было создано приложение, которое позволяет упростить процесс регистрации участников на турнире, формирование расписания турнира и отслеживание результатов матчей, раундов и турниров.
В целом, разработка веб-приложения для организации и проведения киберспортивных турниров является важным шагом в развитии данной индустрии. Результаты работы могут быть использованы и профессиональными игроками и командами, и любителями киберспорта, которые начинают свой путь в мире игр, и организаторами турниров для упрощения и оптимизации процесса проведения соревнований.