Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


SEO ОПТИМИЗАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА НА ПРИМЕРЕ «ULTRA ПОДАРКИ»

Работа №189756

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы79
Год сдачи2018
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 SEO оптимизация как инструмент продвижения услуг интернет-магазина
1.1 Специфика продвижения услуг интернет-магазина 7
1.2 Структура работы интернет-магазина 18
1.3 Особенности использования SEO-оптимизации в продвижении услуг интернет-
магазина 25
2 Проект SEO оптимизации для продвижения услуг интернет-магазина на примере «ULTRAПОДАРКИ»
2.1 Общая характеристика интернет-магазина ULTRAПОДАРКИ 42
2.2 Анализ продвижения услуг интернет-магазина «ULTRAПОДАРКИ» в поисковой
системе до SEO оптимизации с помощью веб аналитики 47
2.3 Описание проекта SEO оптимизации для продвижения услуг интернет-магазина на
примере «ULTRAПОДАРКИ» 49
2.4 Анализ результатов SEO оптимизации для продвижения услуг интернет-магазина на
примере «ULTRAПОДАРКИ» с помощью веб аналитики 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

SEO - search engine optimization, в переводе на русский означает поисковая оптимизация или оптимизация в поисковых системах. Поисковая оптимизация - это внутренние и внешние меры по поднятию позиций в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам, с целью увеличения трафика на сайт. SEO - это бесплатный метод, хотя также есть платное продвижение, которое называется «Контекстная реклама». Данный метод достаточно сложен, так как требует большого количества действий как внутренних, так и внешних, но результаты, полученные таким путём обеспечат сайт стабильным трафиком на очень продолжительный срок, при условии постоянного контроля за данным направлением.
SEO оптимизация включает в себя порядка 200 факторов, на которые необходимо воздействовать для продвижения сайта. Одни являются более значимыми, другие менее. Далее будут представлены несколько основных факторов: 1) Плотность ключевых слов - в настоящее время, поисковые системы выработали сложные алгоритмы для анализа текстов, с целью уменьшить кол-во некачественных текстов, сделанных для поисковых роботов. Как правило в таких текстах слишком часто используются ключевые слова, например, «Купить шины можно в магазине шин, где продаются качественные шины». Поэтому если в тексте слишком часто присутствуют ключевые слова, такой текст не просто не будет выдаваться в верхних позициях выдачи, а даже наоборот, получит штраф на несколько позиций вниз. 2) ИЦ - индекс цитирования. Показатель в поисковых системах, который считается как, кол-во ссылок с других сайтов ведущие на сайт. У Яндекса используется ТИЦ - тематический индекс цитирования, который отличается от ИЦ тем, что сайты, на которых расположены ссылки на ваш сайт, должны быть схожими по тематике вашему сайту. В данный момент в Яндексе этот метод значительно убавил свою значимость, но тем не менее имеет вес. В Google используется Page Rank, который выглядит как математическая система, где каждая ссылка на ваш сайт имеет свой вес. Чем крупнее сайт и чем меньше он ссылается на другие сайты, тем больший вес имеет его ссылка. В данный момент Google активно использует этот метод, и он является основным и самым значимым методом индексации в поисковой выдаче в поисковой системе Google. 3) Стоп-слова - показатель, который определяет наличие малозначимых слов в тексте, которые нужны для его разбавления. 4) Поведенческие факторы - если люди, которые переходят на ваш сайт, тут же его покидают, бездействуют, не взаимодействуют с сайтом, то поисковик начинает считать таких людей ботами и сайт с
ботами попадает под санкции, после чего теряет позиции в выдаче. Наоборот, если люди, посетившие сайт, активно с ним взаимодействуют и остаются на нём на долго, то поисковик считает такой сайт полезным и повышает его место в поисковой выдаче. 5) Title и description. Title - заголовок, который видит пользователь в поисковой выдаче. Title устанавливает сам владелец сайта либо человек, который занимается SEO. Description - описание, которое видит пользователь в поисковой выдаче. Устанавливается владельцем сайта либо человеком, который занимается SEO. От того, как качественно и привлекательно будут сделаны title и description зависит как часто будут кликать на сайт в поисковой выдаче, а это в свою очередь может повлиять на индексацию. 6) Код. В коде необходимо правильно донести поисковым системам, все заголовки, текста, ключевые слова и другие разделы сайта, связанные с SEO.
Далее будут представлены менее значимые, но имеющие большой вес за счёт их количества методы SEO оптимизации. К этим методам можно добавить методы внутренней SEO оптимизации сайта: 7) Качественный контент - контент на сайте должен быть выполнен в первую очередь для людей, а не для поисковых систем. 8) Увеличение скорости работы сайта. 9) Адаптация сайта под мобильные устройства. 10) Отсутствие у сайта ошибок в коде. 11) Качественные заголовки и текст на сайте - они должны соответствовать содержимому сайта. Также внешние методы SEO оптимизации сайта: 12) Регистрация в каталогах, например, Яндекс Маркет. 13) Регистрация на сервисах «Google Мой Бизнес» и «Яндекс Справочник». 14) Размещения в СМИ. 15) Создание и ведение блогов. 16) Написание полезных статей, связанных с вашим сайтом. Кроме данных методов существуют ещё около 200 для продвижения сайта в поисковых системах. Важно при запуске SEO оптимизации выбрать наиболее подходящие методы, это позволит добиться наиболее быстрых и качественных результатов.
Актуальность данный темы обусловлена тем, что для ведения электронного бизнеса важно влиять на 4 показателя: 1) Посетители - количество людей, посетившие сайт. 2) Конверсия - достижения целевых действий посетителями, например, покупка. 3) Частота достижения целевых действий - как часто, в рамках одного посетителя, достигаются целевые действия, например, покупка. 4) Средний чек - на какую сумму совершаются покупки.
Самым первым показателем являются посетители, так как без них, невозможно достичь других показателей. Проблема заключается в том, что при создании бизнеса, нужно привлечь посетителей. Это можно сделать разными способами, например, рекламой в СМИ, социальных сетях, блогах, сайтах, таргетинговой рекламой, e-mail 4
рассылками и другими способами, но как правило все эти методы требуют финансовых вложений, что на начальном этапе бизнеса в интернете может быть существенной проблемой.
SEO оптимизация - бесплатна, за исключением контекстной рекламы. Такая оптимизация сохраняется на долго и позволяет получать посетителей на сайт в длительном промежутке времени. Люди, которые попадают на сайт через SEO, как правило, заинтересованные, потому что они перешли на сайт по запросу, который им был интересен, и они уже что-то хотят. Люди не доверяют рекламе, поисковые системы - другое дело, так как сам человек ввёл интересующий его запрос и получил результаты. Также одним из преимуществ SEO является повышение доверия к бренду. Люди, которые видят сайт в первый раз, будут доверять ему меньше, чем люди, которые видели этот сайт уже несколько раз. SEO оптимизация позволяет сайтам находится в топе поисковой выдаче длительное время и в связи с этим, люди будут постоянно видеть сайт в верхних позициях поисковой выдаче и тем самым их доверие будет повышаться с каждым показом сайта.
Целью данной работы является исследование процесса SEO оптимизации услуг интернет-магазина с последующей разработкой рекомендаций для «ULTRAПОДАРКИ».
Для реализации данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) Изучить специфику продвижения услуг в интернет-магазине;
2) Изучить маркетинговые инструменты, используемые в интернет-магазине;
3) Изучить схему продаж в интернет-магазине;
4) Изучить инструмент SEO-оптимизация;
5) Проанализировать интернет-магазин «ULTRAПОДАРКИ»;
6) Проанализировать эффективность продвижения услуг интернет-магазина
«ULTRAПОДАРКИ» в поисковой системе на данный момент с помощью веб аналитики;
7) Провести эксперимент по разработке проекта SEO оптимизации услуг интернет- магазина «ULTRA ПОДАРКИ";
8) Провести эксперимент по SEO оптимизации услуг интернет-магазина «ИЬТКАПОДАРКИ»;
9) Провести анализ продвижения услуг интернет-магазина «UlTRAПОДАРКИ» в поисковой системе после SEO оптимизации с помощью веб аналитики.
Объектом данной выпускной квалификационной работы является «Продвижение услуг интернет-магазина ULTRAПОДАРКИ».
Предметом данной выпускной квалификационной работы является «SEO оптимизация».
При написании данной выпускной квалификационной работы использовались следующие методы исследований: эмпирические методы, теоретические методы, методы исследования документов. Структура данной работы соответствует содержанию. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведённой работы в данной выпускной квалификационной работе, были выполнены на практике все задания, которые указаны во введении и сделаны соответствующие выводы.
Первое задание - изучить специфику продвижения услуг в интернет-магазине.
Второе задание - изучить маркетинговые инструменты, используемые в интернет- магазине.
В результате проведённой работы, были рассмотрены разные варианты продвижения услуг интернет-магазина, а также вместе с этим были рассмотрены маркетинговые инструменты, которые интернет-магазин может использовать для своего продвижения. Среди них были как «оффлайн» инструменты - реклама в СМИ, объявления, «сарафанное радио», купоны, так и «онлайн» методы - SEO, SMM, E-mail маркетинг, лендинги, реклама на других сайтах, реклама у популярных личностей, реферальный маркетинг, вирусный маркетинг, размещение рекламы на сайтах для рекламы, рекламные аукционы, купоны и подарочные сертификаты. Все эти методы были достаточно подробно описаны, это позволило получить представление о специфики продвижения интернет-магазина.
Третье задание - изучить схему продаж в интернет-магазине.
В результате проведённой работы, была рассмотрена структура работы интернет- магазина. Где были схематически рассмотрены следующие процессы: общая схема работы интернет-магазина, схема процесса покупки в интернет-магазине, схема процесса обработки заказа интернет-магазином, схема процесса обратной связи интернет-магазина с клиентом, схема процесса послепродажного обслуживания клиентов. Благодаря этому, удалось подробно узнать о принципе работы интернет-магазина и о его схеме продаж, а также влияния других процессов, которые возникают в интернет-магазине на процесс его продаж.
Четвёртое задание - изучить инструмент SEO оптимизация.
В результате проведённой работы, был рассмотрен инструмент - SEO оптимизация. Были рассмотрены его основные положительные стороны, такие как: достаточно небольшие затраты, а при знании этого инструмента, их может не быть вообще, доверие к результатам в поисковой выдаче, долгосрочный результат от SEO оптимизации, который может приносить пользу годами не изменяясь, высокий показатель окупаемости инвестиций, неограниченный потенциал в целевой аудитории, так как в поисковые системы пользуются практически все люди. Также благодаря SEO оптимизации интернет-магазин становится конкурентоспособным, ведь 80% всего трафика на сайт идёт из поисковых систем, а это значит, что без поискового продвижения интернет-магазин не сможет качественно развиваться и быть конкурентоспособным с другими интернет-магазинами.
Также были исследованы основные методы SEO оптимизации сайта, благодаря которым можно продвинуться в поисковых системах, при этом данные методы достаточно быстро реализуются и приносят результат. Основные методы, которые рассматривались в работе: построение семантического ядра, написание текста для семантического ядра, подбор правильного домена и всех URL адресов на сайте, правильное формирование контента, которое поможет лучше индексироваться в поисковых системах, правильное добавление картинок, которое поможет в SEO сайта, построение тегов title, description и keywords, правильный подбор заголовков на страницах сайта, перелинковка страниц для повышения веса и улучшения удобства использования сайта, методы, которые воздействуют на поведенческие факторы и помогают пользователем лучше взаимодействовать с сайтом, что также помогает в SEO сайта Также рассматривались дополнительные методы, которые также помогают в продвижении в поисковых системах: взаимодействие с кодом на сайте с целью его улучшения, например, ускорение загрузки сайта или адаптирование сайта под разные платформы и браузеры, что также помогает продвигать сайт в поисковых системах, добавление файла robots.txt, для ограждения от индексации конкретных страниц, улучшение карты сайта для повышения удобства сайта. Данные методы помогут продвинуть сайт в поисковых системах и при правильном использовании, также помогут получить долгосрочный результат, ко всему прочему, эти методы не требуют вложений и при наличии нужных знаний, их можно реализовать.
Пятое задание - проанализировать интернет-магазин «ULTRAПОДАРКИ». В результате данной работы, был проведён анализ интернет магазина «ULTRAПОДАРКИ». Были рассмотрены его принципы работы, с точки зрения клиентов, бизнеса и самого интернет-магазина. Было показано, как работает интернет-магазин, в чём особенность продажи подарочных сертификатов. Также был рассмотрен основной интерфейс интернет-магазина и его функции.
Шестое задание - проанализировать эффективность продвижения услуг интернет- магазина «ULTRAПОДАРКИ» в поисковой системе на данный момент с помощью веб 67
аналитики. В данной работе был проведён анализ сайта интернет-магазина «ULTRAПОДАРКИ». В результате анализа были показаны такие характеристики сайта как кол-во посетителей сайта, их визитов, их просмотров за 3 месяца, источники трафика откуда приходят посетители на сайт, посетители по городам, из каких городов приходят посетители. После этого данные были внесены в работу и использовались, как данные на SEO оптимизации сайта, которые должны будут быть сравнены с данными после SEO оптимизации сайта.
Седьмое задание - провести эксперимент по разработке проекта SEO оптимизации услуг интернет-магазина «ULTRAПОДАРКИ». В результате проведённой работы, был разработан проект по SEO оптимизации сайта, при чём не только интернет-магазина, но его также могут использовать другие коммерческие сайты схожего типа.
Проект состоит из нескольких основных методов, которые помогут продвинуть сайт в поисковых системах. Состав методов: подготовка семантического ядра, работы со структурой сайта (подбор правильного URE, подготовка кода), написание SEO текста (выбор услуги для SEO оптимизации, подбор подходящих ключевых слов из уже сформированного семантического ядра, написание текста с учётом выбранных ключевых слов, проверка на оригинальность текста, вставка ключевых слов в текст, проверка текста на необходимую частоту вхождения ключевых слов), написание тегов title, description и keywords, размещения ссылок на SEO оптимизируемый сайт на других сайтах, для повышения веса сайта, дополнительные методы SEO оптимизации сайта (повышение скорости загрузки сайта, адаптивность сайта к разным устройствам и браузерам, повышение поведенческих факторов, например времени проведённом пользователем на сайте, подготовка файла robots.txt для повышения безопасности и ограничения индексации страниц сайта, склейка зеркал сайта. Все эти методы помогут сайту продвинуться в поисковых системах, к тому же большая их часть не требует особенных знаний в SEO, поэтому их может использовать практически любой человек.
Восьмое задание - провести эксперимент по SEO оптимизации услуг интернет- магазина «ULTRAПОДАРКИ»
Девятое задание - провести анализ продвижения услуг интернет-магазина «ULTRAПОДАРКИ» в поисковой системе после SEO оптимизации с помощью веб аналитики
В результате проведённой работы в услуги интернет-магазина «ULTRAПОДАРКИ» был реализован проект по SEO оптимизации. Который включал в себя практически все пункты из седьмого задания. После внедрения проекта SEO оптимизации был проведён анализ сайта интернет-магазина «ULTRAПОДАРКИ». Анализ проводился по следующим показателям: кол-во посетителей сайта, их визитов, их просмотров за 3 месяца после SEO оптимизации услуг интернет-магазина «ULTRAПОДАРКИ», источники трафика откуда приходят посетители на сайт, посетители по городам, из каких городов приходят посетители.
В результате были получены данные, что посещение сайта резко выросло, с 3000 посетителей за 3 месяца до SEO оптимизации, до 8300 посетителей за 3 месяца после SEO оптимизации. При этом количество посетителей продолжает расти и если сравнивать количество посетителей в день, то оно выросло с 30 посетителей перед SEO оптимизацией до 200 посетителей после SEO оптимизации. Посещения по городам также изменились, ранее основная часть посетителей сайта была из города Томска, а сейчас посетители заходят из разных городов, к примеру, до SEO оптимизации Томск имел 69,7% всех посетителей, после SEO оптимизации, Томск имел лишь 22,5% всех посетителей, а это значит, что посетители стали заходить из разных городов. Также до SEO оптимизации основным источником трафика были поисковые системы, которые имели 69,8% всех заходов на сайт, после SEO оптимизации сайта, поисковые системы стали иметь 82,4% всех заходов на сайт, что говорит о том, что увеличение посещения сайта тесно связано с продвижением в поисковых системах.



1) Контекстная реклама [Электронный ресурс] // i-media: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://www.i-media.ru/context_advertising/how_cost(дата обращения 15.04.2018);
2) Белые, серые и чёрные методы SEO оптимизации [Электронный ресурс] // pr-cy: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: http://pr-cy.ru/lib/seo/Belye-serye-i-chernye-metody-optimizatsii (дата обращения 15.04.2018);
3) PageRank [Электронный ресурс] // Goggle support: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://support.google.com/search?q=pageRank (дата обращения 15.04. 2018);
4) Тематический индекс цитирования тИЦ [Электронный ресурс] // Яндекс помощь:
официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL:
https://yandex.ru/support/webmaster/tic.html (дата обращения 15.04.2018);
5) Халилов Д. О. Маркетинг в социальных сетях [Электронный ресурс] // Руководство по маркетингу в социальных сетях. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://moi-portal.ru/upload/iblock/8b2/8b2246b6b04d87c9065730d33e451f49.pdf (дата обращения 16.04.2018);
6) Кот Д. А. E-mail маркетинг [Электронный ресурс] // Руководство по e-mail маркетингу. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: http://richbee.ru/books/files/E_Mail_Marketing.pdf (дата обращения 16.04.2018);
7) Петроченков А. С. Идеальный Landing Page [Электронный ресурс] / А. С. Петроченков, Е. С. Новиков // Руководство по созданию лендингов. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://biznes-prost.ru/wp- content/uploads/2016/12/%D0%98%D0%B4%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0% BD%D1 %8B%D0%B9- %D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3.pdf (дата обращения 17.04.2018);
8) Арапова Г. Ю. Реклама в СМИ [Электронный ресурс] / Г. Ю. Арапова, С. И. Кузеванова,
М. А. Лебедовских, Е. В. Михеева, В. Г. Попов // Руководство по правовому регулированию рекламы в СМИ. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL:
http://mmdc.ru/files/books/book_reklama.pdf (дата обращения 19.04.2018);
9) Реферальный маркетинг [Электронный ресурс] // marketing.spb.ru: официальный сайт. -
Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://www.marketing.spb.ru/lib-
comm/internet/smm_referal.htm (дата обращения 19.04.2018);
10) Бережанская А. В. Вирусная реклама [Электронный ресурс] // Статься про вирусную
рекламу: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL:
file:///C:/Users/koloc/Desktop/%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B/s35_003.pdf (дата обращения 20.04.2018);
11) Лидеры мнений [Электронный ресурс] // help.net: официальный сайт. - Электрон.дан. -
М., 2018. - URL: http://wm-help.net/lib/b/book/1503130088/61 (дата обращения
22.04.2018);
12) RTB реклама [Электронный ресурс] // Яндекс RTB: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://yandex.ru/company/technologies/rtb (дата обращения 22.04.2018);
13) Принцип работы интернет-магазина [Электронный ресурс] // Иди вперёд: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: http://idivpered.ru/2012/06/princip-raboty-internet-magazina (дата обращения 21.04.2018);
14) Преимущества поисковой оптимизации - SEO [Электронный ресурс] // Seolium:
официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL:
https://www.seolium.com/ru/%D0%BF%D1 %80%D0%B5%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-seo (дата обращения 23.04.2018);
15) Что такое SEO [Электронный ресурс] // mobiledevice: официальный сайт. - Электрон.дан.
- М., 2018. - URL: http://www.mobiledevice.ru/optimizaciia-Sitea-seo-kopiraiting-kontent-internet-poiskovik.aspx (дата обращения 24.04.2018);
16) Основные требования к SEO [Электронный ресурс] // Pixelplus: официальный сайт. -
Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/vnutrennie-
faktory/bazovye-seo-trebovaniya.html (дата обращения 25.04.2018);
17) Инструкция по SEO оптимизации сайта [Электронный ресурс] // Salesgeneration:
официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL:
https://salesgeneration.ru/upload/pdf/Instrukciya-po-samostoyatelnoy-optimizacii-sayta%20%284%29.pdf (дата обращения 27.04.2018);
18) Руководство по файлу siremap [Электронный ресурс] // Яндекс помощь: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: yandex.ru/support/webmaster/indexing-options(дата обращения 27.04.0218);
19) SEO оптимизация кода на сайте [Электронный ресурс] // Seonews: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://www.seonews.ru/analytics/optimizatsiya-koda-stranits-ili-v-seo-melochey-net (дата обращения 28.04.2018);
20) Инструмент для проверки на валидность кода [Электронный ресурс] // Валидатор: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: http://validator.w3.org (дата обращения 29.04.2018);
21) Инструмент для проверки частоты вхождения ключевых слов [Электронный ресурс] // Адвего: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://advego.com/text/seo(дата обращения 28.04.2018);
22) Инструмент для проверки оригинальности текста [Электронный ресурс] // текст.ру: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://text.ru (дата обращения 30.04.2018);
23) Инструмент для отслеживания продвижения в поисковых системах [Электронный ресурс] // Яндекс вебмастер: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://webmaster.yandex.ru (дата обращения 01.05.2018);
24) Инструмент для отслеживания продвижения в поисковых системах [Электронный ресурс] // Гугл вебмастер: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://www.google.com/webmasters/tools/home (дата обращения 01.05.2018);
25) Гайд по SEO оптимизации сайта от Google [Электронный ресурс] // Гугл: официальный
сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL:
http://static.googleusercontent.com/media/www.google.com/ru//webmasters/docs/search-engine-optimization-starter-guide.pdf (дата обращения 05.05.2018);
26) SEO оптимизация [Электронный ресурс] // Сеобук: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: http://www.seobook.com/seobook53.pdf (дата обращения 05.05.2018);
27) Пошаговая инструкция по SEO [Электронный ресурс] // Тест.ру: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://te-st.ru/2017/04/26/instructions-how-to-set-up-seo-optimization-on-the-site (дата обращения 07.05.2018);
28) Инструкция по SEO [Электронный ресурс] // Инсайт: официальный сайт. - Электрон.дан.
- М., 2018. - URL: https://inseo.site/blog/website-promotion/seo-optimization-of-your-
website--step-by-step-instructions (дата обращения 07.05.2018);
29) Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс] // Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // КонсультантПлюс:с прав. правовая система. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/35f4fb38534799919febebd58946 6c9838f571b2/#dst100086 (дата обращения: 07.05.2018);
30) 65 шагов по продвижению сайта в поисковых системах [Электронный ресурс] //
Текстерра: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL:
https://texterra.ru/blog/prodvizhenie-sayta-s-nulevym-byudzhetom-65-besplatnykh-sposobov-pokorit-poiskovye-topy.html (дата обращения 07.05.2018);
31) Всё о файле robots.txt [Электронный ресурс] // Robots.txt: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: http://robotstxt.org.ru (дата 08.05.2018);
32) Как продвинуть интернет-магазин бесплатно [Электронный ресурс] // Еквиг: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://www.ecwid.ru/blog/how-to-promote-online-store-for-free.html (дата обращения 09.05.2018);
33) Стратегия продвижения интернет-магазина: руководство из 20 шагов [Электронный
ресурс] // ImageCMS: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL:
https://www.imagecms.net/blog/laboratoriia-seo/strategiia-prodvizheniia-internet-magazina-rukovodstvo-iz-20-shagov (дата обращения 10.05.2018);
34) Райцин М. В. Эффективное продвижение сайтов [Электронный ресурс] / М. В. Райцин, А. Н. Кураков // Руководство по продвижению сайтов - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://www.gogetlinks.net/seo_book.php (дата обращения 12.05.2018);
35) Как продвинуть сайт самостоятельно [Электронный ресурс] // Продвигаем-сами: официальнйы сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: http://prodvigaem-sami.ru (дата обращения 12.05.2018);
36) Бесплатные методы продвижения веб-ресурса [Электронный ресурс] // Комсомольская
правда: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL:
https://www.kp.ru/guide/kak-raskrutit-sait.html (дата обращения);
37) Как раскрутить сайт [Электронный ресурс] // Сайтостроение от а до я: официальный сайт.
- Электрон.дан. - М., 2018. - URL: http://www.internet-technologies.ru/how-to-promote-a- website.html(дата обращения 14.05.2018);
38) 14 способов раскрутить сайт самостоятельно [Электронный ресурс] // Вебекспертлаб: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://webexpert.com.ua/free-seo(дата обращения 14.05.2018);
39) Особенности SEO продвижения [Электронный ресурс] // Школа рекламиста:
официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL http://www.advertiser-
school.ru/advertising-theory/features-of-promotion-of-sites-of-different-types.html (дата
обращения 15.05.2018);
40) Особенности SEO продвижения коммерческих сайтов [Электронный ресурс] // Completo:
официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL:
https://blog.completo.ru/osobennosti-seo-prodvizhenija-kommercheskih-sajtov (дата
обращения 15.05.2018);
41) Особенности продвижения интернет-магазина на конкурентном рынке [Электронный ресурс] // CMSmagazine: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/ecommerce/particularly-promoting-online-store-in-competitive-market (дата обращения 16.05.2018);
42) Особенности продвижения интернет-магазинов [Электронный ресурс] // SEOPULT:
официальный сайт. - Электрон.дан. - М. 2018. - URL:
https://seopult.ru/subscribe.html?id=162 (дата обращения 16.05.2018).
43) Руководство по SEO для интернет-магазина [Электронный ресурс] // HOSTiQ: официальный сайт. - Электрон.дан. - М., 2018. - URL: https://hostiq.ua/blog/seo-
ecommerce-guide (дата обращения 20.05.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ