Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование системы эффективного управления организации сферы услуг в условиях рынка

Работа №18974

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы30
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
752
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы управления организацией в современных условиях 6
1.1 Понятие эффективности системы управления 6
1.2 Методы оценки эффективности системы управления 11
Заключение 75
Список использованных источников 78


Организация в менеджменте - это объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или достигающих определенной цели и действующих на основе определенных процедур и правил [25].
Организация как система управления - одно из ключевых понятий теории организации, которое связанно с целями, функциями, процессом управления, квалификацией менеджеров и распределением полномочий для достижения определенных целей [22].
В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональных специализаций. Организация построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда, то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, стремящиеся к непрерывному совершенствованию, развитию как системы в целом, так и ее отдельных составляющих [30].
Актуальность работы заключается в том, что в современных условиях экономического кризиса, даже организации с некогда эффективной системой управления, вынуждены пересматривать методы достижения эффективных экономических показателей. Особенно организации оптовой торговли, работающие с зарубежными брендами, деятельность которых напрямую зависит от курса иностранной валюты. Система управления в таких организациях должна быть гибкой и быстро адаптироваться под окружающую среду.
Актуальность темы данной работы связана со значительным понижением социально-экономической эффективности компаний, с неэффективной системой управления и заключается в необходимости разработки рекомендаций по формированию эффективной системы управления организацией.
Основной целью работы является формирование эффективной системы управления на предприятии оптовой торговли.
Для достижения поставленной цели в бакалаврской работе необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить теоретические основы управления организации в современных условиях
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия ООО «Сетрико»
- оценить существующую систему управления ООО «Сетрико»
- разработать мероприятия по формированию эффективной системы управления на ООО «Сетрико»
- спрогнозировать эффективность предложенных мероприятий
Предметом исследования выступает система эффективного управления предприятием оптовой торговли.
В качестве объекта исследования будет рассматриваться предприятие - ООО «Сетрико»
Предметом защиты в работе являются разработанные и предложенные рекомендации и мероприятия по формированию эффективной системы управления на предприятии ООО «Сетрико»
Теоретической базой послужили труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Веснин В.Р., Коротков Э.М., Малин А.С., Друкер П., Чаплина А.Н., и других, а так же Устав, отчет о финансовых результатах и оборотно-сальдовые ведомости ООО «Сетрико»
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы - 99 страниц. Выпускная квалификационная работа иллюстрирована 21 рисунком, 20 таблицами, 8 приложениями. Список использованных источников включает в себя 45 наименования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Система управления - совокупность всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное (целенаправленное) функционирование организации, а так же система управления - это совокупность объекта и субъекта управления, действие которой направлено на поддержание или улучшение работы объекта управления.
В составе системы управления выделяется 5 блоков: механизм управления, структура управления, процесс управления, механизм развития и искусство управленческой деятельности.
Эффективность системы управления - это создание благоприятных условий для достижения поставленных целей в кратчайший срок при наивысших качественных и количественных показателях и наименьших затратах ресурсов
Объект исследования - компания ООО «Сетрико» с 2005 года занимается оптовой продажей автомобильных масел и запчастей на территории Красноярского края. Предприятие расположено в городе Красноярске и на данный момент в нём работает 25 человек.
Основными потребителями компании являются магазины автозапчастей и автосервисы красноярского края.
В настоящий момент в городе Красноярске выделяются 4 наиболее значимых конкурента ООО «Сетрико» которые располагаются в городе Красноярске и предоставляют товары похожих брендов в той же ценовой категории, это «Эксперт РТИ», «Реагент-3000», «Liqui Мо1у» и «Автобренд».
Организация имеет линейную структуру управления.
Основной миссией предприятия ООО «Сетрико» является максимальное удовлетворение потребностей рынка в автомобильных запчастях по максимально выгодным ценам.
Из анализа существующей системы управления можно сделать вывод о том, что некоторые элементы управления нуждаются в совершенствовании. По итогам оценки эффективности системы управления, общая оценка составила 16 баллов.
По итогам оценки стратегий для формирования эффективной системы управления, наиболее подходящими стали стратегия вперед идущей вертикальной интеграции (контроль и налаженная работа с поставщиками товаров, а также поиск новых поставщиков продукции) и стратегия развития продукта (создание более уникального продукта, либо усиления конкурентоспособности уже имеющегося путем повышения всех показателей качества, в том числе методов оптовой продажи).
Для реализации данных стратегий были рекомендованы несколько мероприятий по формированию эффективной системы управления, среди которых изменение организационной структуры, с целью добавления новых должностей, для которых были разработаны должностные инструкции.
Так же для формирования эффективной системы управления, необходимо ввести в действие систему стимулирования работников, для мотивации персонала на интенсивное повышение уровня продаж.
Третьим предлагаемым мероприятием стало создание программы потребительской лояльности, для удержания уже существующих покупателей компании и повышения её конкурентоспособности.
С помощью предложенных мероприятий на предприятии ООО «Сетрико» может быть сформирована эффективная система управления, которая позволит компании оптимизировать работу с поставщиками и заказчиками, мотивировать персонал на ежеквартальное повышение прибыли, удерживать крупных покупателей и осуществлять эффективную торговую деятельность на территории Красноярского края.



1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993; с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ от 30.12.2008 № 7- ФКЗ от 05.02.2014 № 2-ФКЗ от 21.07.2014 № 11-ФКЗ. - Москва: ЭКСМО,2016. -31 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ ред. от 28.03.2017 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Трудовой кодекс Российской Федерации : федер. закон от 30.12.2001. № 197-ФЗ. - Москва : ОТиСС, 2002. - 142 с.
4. Об обществах с ограниченной ответственностью: федер. закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ ред. 03.07.2016 № 360-ФЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
5. О защите прав потребителей: федер. закон от 07.02.1992 № 2003-1 ред. От 03.07.2016 № 265-ФЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
6. О налоге на имущество организаций [Электронный ресурс]: Закон Красноярского края от 08.11.2007 №3-674, в ред. От 07.07.2016 № 10-4833 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
7. Басовский, Л.Е. Современный стратегический анализ: учебник / Л.Е. Басовский. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 с.
8. Бондаренко И. Эффективность управления предприятием - ключевая задача менеджеров [Электронный ресурс]. - Режим доступа: // http: www.e-xecutive.ru
9. Борисова, В.В. Теория организации: учебник / В.В Борисова, В.Е. Ларионов. - Москва: Дашков и Ко, 2014. - 308 с.
10. Веснин, В. Р. Менеджмент / В.Р. Веснин - Москва: Проспект,2006. - 504 с.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - Москва: Проспект, 2016. - 312 с.
12. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 5-е изд. - Москва: Гардарика, 2014. - 576 с.
13. Герчинова, И.И. Менеджмент: учебник для вузов / И.И. Герчикова. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 511 с
14. Демченко, Л. И. Коммерческая деятельность на потребительском рынке / Л.И. Демченко, Ю.С. Лекарева. - Москва: Пресса, 2008. - 96с.
15. Динамика оборота оптовой торговли г. Красноярска за январь 2016 - апрель 2017 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:web.krasstat.gks.ru
16. Друкер, П. Практика менеджмента / П. Друкер. - Москва: Вильямс, 2009. - 400с.
17. Исаев, В.В. Общая теория систем: учеб, пособие / В.В.Исаев. - Санкт-Петербург: СПбГИЭУ, 2001.-140 с.
18. Исаенко, Д. Методы оценки лояльности потребителей коммуникаионных услуг / Д. Исаенко // Инновационное образование и экономика. - 2015. - №20. - С. 57-60
19. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин. - 11-е изд., испр. - Москва: Новое знание, 2009. — 336 с.
20. Коротков, Э.М. Исследование систем управления / Э.М.Коротков. - Москва: Дека, 2012. - 288 с.
21. Коротков, Э.М. Концепция российского менеджмента / Э.М.Коротков. - Москва: ДеКа, 2004. - 896 с.
22. Кочанов, М.А. Теория организации: учеб, пособие для бакалавров и магистров вузов / М.А. Кочанов, В.О. Чулков — Москва: Институт непрерывного образования, 2016. - 168с.
23. Красноярскстат [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:web.krasstat.gks.ru
24. Колесникова, С. В. Эффективность использования трудовых ресурсов в организации // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №5. — С. 153-154.
25. Латфуллин, Г.А. Теория менеджмента. Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения / Г.А. Латфуллин, А.С. Никитин, С.С. Серебряников. Москва: Питер, 2014. - 464 с.
26. Малин, А.С. Исследование систем управления: учебник для вузов / А.С. Малин, В.И. Мухин. - Москва: ГУ ВШЭ, 2005. - 399 с.
27. Мелихов, Ю.Е. Управление персоналом: портфель надежных технологий: учебно-практ. пособие. / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев — Москва: «Дашков и К», 2008. — 344 с.
28. Менеджмент: учебное пособие / под ред. Н.Ю. Чаусова, А.О. Калугина. - Москва: КНОРУС, 2014. - 496 с.
29. Методы исследования системы управления организации: Методические указания для выполнения курсовых и дипломных работ. / Кафедра менеджмента. Краснояр. тос. торг.-эконом, ин-т,- Красноярск, 2004,- 30 с.
30. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник / Б.З. Мильнер. - 8- е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 848 с.
31. Митин, А.Н. Психология управления: учебник / А.Н. Митин. - Москва: Волтере Клувер, 2011. - 400 с.
32. Мухин, В.И. Исследование систем управления: учебник / В.И. Мухин. - Москва: Экзамен, 2006. - 480 с.
33. Никифоров, В.В Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок / В.В. Никифоров - Москва: ЕроссМедиа, 2008. - 192с.
34. Показатели естественного движения населения на январь-март
2016 - 2017 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http:web.krasstat.gks.ru
35. Райченко, А.В. Проблемы оценки эффективности управления / А.В. Райченко // Вестник Университета. - 2014. - № 2. - С 204-207
36. Реальные располагаемые денежные доходы населения(в процентах к декабрю 2014 года) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:web.krasstat.gks.ru
37. Савченко, И. Система управления предприятием как фактор повышения его конкурентоспособности / И. Савченко // Менеджмент сегодня. - 2003. - №3. - С. 42 - 49.
38. Сорокина, М.В. Менеджмент торгового предприятия / М.В. Сорокина. - Санкт-Петербург: Питер, 2003. - 528 с.
39. Сульдина, Г.А. Концептуальные подходы к деятельности в системе управления / Г.А. Сульдина // Право и управление. XXI век. - 2014. - №4.-С. 56-60
40. Чаплина, А.Н. Менеджмент организации: учебное пособие/ А.Н. Чаплина, Красноярск, 2000.-60с.
41. Чаплина, А.Н. Методология и методы управления потребительским рынком для городского населения: монография / А.Н. Чаплина. - Краснояр. тос. торг.-эконом, ин-т. - Красноярск, 2002. -231 с.
42. Чаплина, А.Н. Руководство и культура организации: учебное пособие / А.Н. Чаплина. - Красноярск: КГУ, 1997.-100с.
43. Чернышев, В.Н. Теория систем и системный анализ : учеб, пособие / В.Н. Чернышов, А.В. Чернышов. - Тамбов: ТГТУ, 2008. - 96 с.
44. Чернышев, М.А. Основы менеджмента. / М.А. Чернышев Э.М. Коротков, И. Ю. Солдатова, И. Ю. Солдатовой., М. А. Чернышева. - Москва: Дашков и К, Наука-Пресс, 2011. - 208 с.
45. Экономические основы логистики: учебник / Н.К. Моисеева; под общ. ред. В.И. Сергеева. - Мосвка:ИНФРА-М, 2014. - 528 с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ