Формирование системы эффективного управления организации сферы услуг в условиях рынка
|
Введение 4
1 Теоретические основы управления организацией в современных условиях 6
1.1 Понятие эффективности системы управления 6
1.2 Методы оценки эффективности системы управления 11
Заключение 75
Список использованных источников 78
1 Теоретические основы управления организацией в современных условиях 6
1.1 Понятие эффективности системы управления 6
1.2 Методы оценки эффективности системы управления 11
Заключение 75
Список использованных источников 78
Организация в менеджменте - это объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или достигающих определенной цели и действующих на основе определенных процедур и правил [25].
Организация как система управления - одно из ключевых понятий теории организации, которое связанно с целями, функциями, процессом управления, квалификацией менеджеров и распределением полномочий для достижения определенных целей [22].
В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональных специализаций. Организация построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда, то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, стремящиеся к непрерывному совершенствованию, развитию как системы в целом, так и ее отдельных составляющих [30].
Актуальность работы заключается в том, что в современных условиях экономического кризиса, даже организации с некогда эффективной системой управления, вынуждены пересматривать методы достижения эффективных экономических показателей. Особенно организации оптовой торговли, работающие с зарубежными брендами, деятельность которых напрямую зависит от курса иностранной валюты. Система управления в таких организациях должна быть гибкой и быстро адаптироваться под окружающую среду.
Актуальность темы данной работы связана со значительным понижением социально-экономической эффективности компаний, с неэффективной системой управления и заключается в необходимости разработки рекомендаций по формированию эффективной системы управления организацией.
Основной целью работы является формирование эффективной системы управления на предприятии оптовой торговли.
Для достижения поставленной цели в бакалаврской работе необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить теоретические основы управления организации в современных условиях
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия ООО «Сетрико»
- оценить существующую систему управления ООО «Сетрико»
- разработать мероприятия по формированию эффективной системы управления на ООО «Сетрико»
- спрогнозировать эффективность предложенных мероприятий
Предметом исследования выступает система эффективного управления предприятием оптовой торговли.
В качестве объекта исследования будет рассматриваться предприятие - ООО «Сетрико»
Предметом защиты в работе являются разработанные и предложенные рекомендации и мероприятия по формированию эффективной системы управления на предприятии ООО «Сетрико»
Теоретической базой послужили труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Веснин В.Р., Коротков Э.М., Малин А.С., Друкер П., Чаплина А.Н., и других, а так же Устав, отчет о финансовых результатах и оборотно-сальдовые ведомости ООО «Сетрико»
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы - 99 страниц. Выпускная квалификационная работа иллюстрирована 21 рисунком, 20 таблицами, 8 приложениями. Список использованных источников включает в себя 45 наименования.
Организация как система управления - одно из ключевых понятий теории организации, которое связанно с целями, функциями, процессом управления, квалификацией менеджеров и распределением полномочий для достижения определенных целей [22].
В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональных специализаций. Организация построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда, то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, стремящиеся к непрерывному совершенствованию, развитию как системы в целом, так и ее отдельных составляющих [30].
Актуальность работы заключается в том, что в современных условиях экономического кризиса, даже организации с некогда эффективной системой управления, вынуждены пересматривать методы достижения эффективных экономических показателей. Особенно организации оптовой торговли, работающие с зарубежными брендами, деятельность которых напрямую зависит от курса иностранной валюты. Система управления в таких организациях должна быть гибкой и быстро адаптироваться под окружающую среду.
Актуальность темы данной работы связана со значительным понижением социально-экономической эффективности компаний, с неэффективной системой управления и заключается в необходимости разработки рекомендаций по формированию эффективной системы управления организацией.
Основной целью работы является формирование эффективной системы управления на предприятии оптовой торговли.
Для достижения поставленной цели в бакалаврской работе необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить теоретические основы управления организации в современных условиях
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия ООО «Сетрико»
- оценить существующую систему управления ООО «Сетрико»
- разработать мероприятия по формированию эффективной системы управления на ООО «Сетрико»
- спрогнозировать эффективность предложенных мероприятий
Предметом исследования выступает система эффективного управления предприятием оптовой торговли.
В качестве объекта исследования будет рассматриваться предприятие - ООО «Сетрико»
Предметом защиты в работе являются разработанные и предложенные рекомендации и мероприятия по формированию эффективной системы управления на предприятии ООО «Сетрико»
Теоретической базой послужили труды отечественных и зарубежных ученых, таких как Веснин В.Р., Коротков Э.М., Малин А.С., Друкер П., Чаплина А.Н., и других, а так же Устав, отчет о финансовых результатах и оборотно-сальдовые ведомости ООО «Сетрико»
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Общий объем работы - 99 страниц. Выпускная квалификационная работа иллюстрирована 21 рисунком, 20 таблицами, 8 приложениями. Список использованных источников включает в себя 45 наименования.
Система управления - совокупность всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное (целенаправленное) функционирование организации, а так же система управления - это совокупность объекта и субъекта управления, действие которой направлено на поддержание или улучшение работы объекта управления.
В составе системы управления выделяется 5 блоков: механизм управления, структура управления, процесс управления, механизм развития и искусство управленческой деятельности.
Эффективность системы управления - это создание благоприятных условий для достижения поставленных целей в кратчайший срок при наивысших качественных и количественных показателях и наименьших затратах ресурсов
Объект исследования - компания ООО «Сетрико» с 2005 года занимается оптовой продажей автомобильных масел и запчастей на территории Красноярского края. Предприятие расположено в городе Красноярске и на данный момент в нём работает 25 человек.
Основными потребителями компании являются магазины автозапчастей и автосервисы красноярского края.
В настоящий момент в городе Красноярске выделяются 4 наиболее значимых конкурента ООО «Сетрико» которые располагаются в городе Красноярске и предоставляют товары похожих брендов в той же ценовой категории, это «Эксперт РТИ», «Реагент-3000», «Liqui Мо1у» и «Автобренд».
Организация имеет линейную структуру управления.
Основной миссией предприятия ООО «Сетрико» является максимальное удовлетворение потребностей рынка в автомобильных запчастях по максимально выгодным ценам.
Из анализа существующей системы управления можно сделать вывод о том, что некоторые элементы управления нуждаются в совершенствовании. По итогам оценки эффективности системы управления, общая оценка составила 16 баллов.
По итогам оценки стратегий для формирования эффективной системы управления, наиболее подходящими стали стратегия вперед идущей вертикальной интеграции (контроль и налаженная работа с поставщиками товаров, а также поиск новых поставщиков продукции) и стратегия развития продукта (создание более уникального продукта, либо усиления конкурентоспособности уже имеющегося путем повышения всех показателей качества, в том числе методов оптовой продажи).
Для реализации данных стратегий были рекомендованы несколько мероприятий по формированию эффективной системы управления, среди которых изменение организационной структуры, с целью добавления новых должностей, для которых были разработаны должностные инструкции.
Так же для формирования эффективной системы управления, необходимо ввести в действие систему стимулирования работников, для мотивации персонала на интенсивное повышение уровня продаж.
Третьим предлагаемым мероприятием стало создание программы потребительской лояльности, для удержания уже существующих покупателей компании и повышения её конкурентоспособности.
С помощью предложенных мероприятий на предприятии ООО «Сетрико» может быть сформирована эффективная система управления, которая позволит компании оптимизировать работу с поставщиками и заказчиками, мотивировать персонал на ежеквартальное повышение прибыли, удерживать крупных покупателей и осуществлять эффективную торговую деятельность на территории Красноярского края.
В составе системы управления выделяется 5 блоков: механизм управления, структура управления, процесс управления, механизм развития и искусство управленческой деятельности.
Эффективность системы управления - это создание благоприятных условий для достижения поставленных целей в кратчайший срок при наивысших качественных и количественных показателях и наименьших затратах ресурсов
Объект исследования - компания ООО «Сетрико» с 2005 года занимается оптовой продажей автомобильных масел и запчастей на территории Красноярского края. Предприятие расположено в городе Красноярске и на данный момент в нём работает 25 человек.
Основными потребителями компании являются магазины автозапчастей и автосервисы красноярского края.
В настоящий момент в городе Красноярске выделяются 4 наиболее значимых конкурента ООО «Сетрико» которые располагаются в городе Красноярске и предоставляют товары похожих брендов в той же ценовой категории, это «Эксперт РТИ», «Реагент-3000», «Liqui Мо1у» и «Автобренд».
Организация имеет линейную структуру управления.
Основной миссией предприятия ООО «Сетрико» является максимальное удовлетворение потребностей рынка в автомобильных запчастях по максимально выгодным ценам.
Из анализа существующей системы управления можно сделать вывод о том, что некоторые элементы управления нуждаются в совершенствовании. По итогам оценки эффективности системы управления, общая оценка составила 16 баллов.
По итогам оценки стратегий для формирования эффективной системы управления, наиболее подходящими стали стратегия вперед идущей вертикальной интеграции (контроль и налаженная работа с поставщиками товаров, а также поиск новых поставщиков продукции) и стратегия развития продукта (создание более уникального продукта, либо усиления конкурентоспособности уже имеющегося путем повышения всех показателей качества, в том числе методов оптовой продажи).
Для реализации данных стратегий были рекомендованы несколько мероприятий по формированию эффективной системы управления, среди которых изменение организационной структуры, с целью добавления новых должностей, для которых были разработаны должностные инструкции.
Так же для формирования эффективной системы управления, необходимо ввести в действие систему стимулирования работников, для мотивации персонала на интенсивное повышение уровня продаж.
Третьим предлагаемым мероприятием стало создание программы потребительской лояльности, для удержания уже существующих покупателей компании и повышения её конкурентоспособности.
С помощью предложенных мероприятий на предприятии ООО «Сетрико» может быть сформирована эффективная система управления, которая позволит компании оптимизировать работу с поставщиками и заказчиками, мотивировать персонал на ежеквартальное повышение прибыли, удерживать крупных покупателей и осуществлять эффективную торговую деятельность на территории Красноярского края.
Подобные работы
- Совершенствование системы стратегического управления предприятием сферы услуг в условиях рынка
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Организационно-экономический механизм повышения эффективности ресурсного потенциала
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - Формирование системы риск-менеджмента предприятия сферы услуг,на материалах ООО «Профитек»
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Формирование системы риск-менеджмента предприятия сферы услуг
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Формирование системы риск-менеджмента предприятия сферы услуг, на материалах: ООО «Фрэшритейл»
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Развитие адаптивности организационных структур стратегического управления предприятий сферы услуг
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Внедрение системы брендменеджмента на предприятии сферы услуг
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4930 р. Год сдачи: 2017 - ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2017 - Формирование системы эффективного управления предприятием сферы услуг
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017



