РЕФЕРАТ 3
Введение 5
1 Постановка задачи 6
2 Используемые методы решения задач 8
3 Анализ требования пользователей 9
4 Используемые технологии 11
4.1 Язык программирования C# 11
4.2 Xamarin 13
4.3 Почему выбран Xamarin 14
5 Структура основного проекта 17
5.1 Блок данных 19
5.2 Блок обработки данных 20
5.3 Модуль представления данных 21
6 Описание работы приложения 22
Заключение 38
Список литературы 39
В настоящее время всё более актуальной становится проблема эффективного построения процесса обучения. Интерес обучающихся к процессу образования возрастает при условии применения преподавателями современных технологий.
Большей части нынешних учащихся процесс решения практических задач становится все менее интересным. Одной из причин потери интереса у обучающихся является тот факт, что обучающиеся не всегда могут самостоятельно применить на практическом примере теоретические знания. Можно качественно изменить ситуацию, предложив помимо традиционных справочно-лекционных материалов практическую работу с обучающими приложениями. И чтобы сделать этот процесс более увлекательным, создаются как комплексы обучающих программ, так и небольшие приложения, ориентированные на определенный класс задач.
Мое приложение направлено на помощь обучающимся попробовать применить новые знания на практическом примере, предварительно самостоятельно изучив теоретический материал. Также это приложение удобно использовать для повторения ранее пройденного материала. В таком случае приложение будет очень полезно, так как в нем на каждом этапе решения задачи предусмотрена возможность получения пользователем как практической, так и теоретической помощи.
Использование приложений, которые одновременно сочетают в себе теоретическую часть, помощь и контроль в ходе решения практической части, будет полезной составляющей учебного процесса.
Мною был изучен язык программирования C#, и фреймворк Xamarin, позволяющий разрабатывать кроссплатформенные приложения.
Разработаны требования к системе, проведен анализ предметной области, также описаны требования пользователя к приложению.
Разработано приложение на языке C#, с использованием технологии Xamarin. Которое обеспечивает взаимодействие пользователя с системой и удовлетворяет всем предъявленным требованиям. В приложении для решения задач реализован метод Квайна-МакКласки и метод Блейка. Работа приложения проверена на десктопных устройствах под управлением операционной системы Windows, и на мобильных устройствах под управлением операционной системы Android.
Написанное приложение будет полезно в применении к обучающему процессу. Приложение может быть адаптировано ко многим дисциплинам и направлениям.