Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы электронной коммерции для предприятия

Работа №18968

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы31
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
768
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Использование систем электронной коммерции в торговле запчастями для грузовых
автомобилей отечественного производства 7
1.1 Тенденции и перспективы развития систем электронной коммерции в торговле
запчастями для грузовых автомобилей отечественного производства в России и Красноярском крае 7
1.2 Особенности розничной торговли запчастями для грузовых автомобилей 11
1.3 Подходы к построению систем электронной коммерции торговли запчастями 15
2. Анализ результатов деятельности организации ООО «Автоколонна 1265» 18
2.1 Оценка целевой аудитории для развития предприятия на рынке 18
2.2 Обоснование необходимости разработки системы электронной коммерции 23
Заключение 26
Литература 27



Проблема эффективного продвижения товаров на рынке запчастей для грузовых автомобилей на сегодняшний день является очень актуальной. Проблемы в продвижении товара:
- большая конкуренция на рынке розничной торговли;
- большие издержки, связанные с арендой;
- большие расходы на рекламу.
Целью данного дипломного проекта является разработка системы электронной коммерции торговли запчастями для грузовых автомобилей отечественного производства. Для выполнения целей дипломного проекта были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ предметной области.
2. Провести обследование структурных подразделений и протекающих в них бизнес-процессов.
3. Выявить проблемы и информационные потребности.
4. Разработать требования к информационной системе.
5. Разработать проект информационной системы.
6. Разработать архитектуру системы.
7. Разработать информационную систему.
8. Внедрить систему.
9. Рассчитать экономическую эффективность.
10. Выявить пути дальнейшего развития системы.
При выполнении дипломной работы в качестве объекта внедрения системы выступает ООО «Автоколонна 1265».
Предметом проектирования выбрана система электронной коммерции компании розничной торговли.
Практическая значимость информационной системы выражена в следующем:
- сокращение текущих издержек;
- повышение информированности клиентов;
- расширение рынка сбыта.
Первая глава дипломного проекта посвящена анализу тенденций и перспектив развития систем электронной коммерции в торговле запчастями для грузовых автомобилей отечественного производства в России и Красноярском крае, описаны особенности розничной торговли и подходы к построению таких систем.
Во второй главе представлен анализ деятельности организации: существующая система электронной коммерции, целевая аудитория рынка и обоснование необходимости разработки системы.
В третьей главе приведено детальное изложение выполненных работ: проектирование и разработка структурной модели интернет-магазина, анализ функциональных возможностей системы и оценка экономической эффективности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе дипломной работы был рассмотрен круг ключевых проблем, связанный с электронной коммерцией и эффективными методами их решения, исследованы особенности взаимодействия пользователя с веб-ресурсами, а также проанализированы функциональные и прагматические возможности веб-дизайна.
Большое внимание было уделено особенностям восприятия различных визуальных и технических средств и их применению в процессе разработки электронного ресурса; составлен перечень рекомендаций по оптимизации дизайна сайта с учетом всех выявленных закономерностей.
С учетом использования всех рекомендаций был разработан интернет¬магазин для коммерческой организации, занимающейся продажей автозапчастей для грузовых автомобилей отечественного производства. Данный электронный ресурс удачно сочетает в себе удобный интерфейс, функциональность и простоту использования: доступные и понятные диалоговые окна, структурированный каталог, разбитые по категориям товары, имеющие краткое и подробное описание с иллюстрациями, возможность поиска, просмотр "новинок" и самых продаваемых товаров.
Приведенные расчеты показывают, что внедрение данного торгового ресурса экономически обоснованно и, помимо быстрой окупаемости проекта, принесет дополнительную прибыль магазина за счет:
- круглосуточного канала сбыта товаров;
- удобного сервиса для потребителей, позволяющего ознакомиться с перечнем товаров, совершить резервирование или покупку товаров в реальном времени, используя различные варианты доставки;
- логично представленная информация позволит потенциальному покупателю самостоятельно найти интересующий его товар.
Касаясь технической стороны данного вопроса, стоит отметить, что выбранная конструкторная система открывает широкие возможности и перспективы электронному магазину, позволит ему меняться в ногу со временем, совершенствуя и оттачивая искусство взаимодействия с клиентом.



1. Кобелев О.А. Электронная коммерция. Издательство МГУК, 2012.- 230 с. Козье Д. Электронная коммерция. Издательство: Русская редакция, 2007. - 452 с
2. Рынок электронной коммерции в РФ // [Электронный ресурс] - Режим доступа - URL:http://www.interfax.ru/business/503544
3. Тренды мирового рынка электронной коммерции // [Электронный ресурс] - Режим доступа - URL: https://habrahabr.ru/company/
4. Аналитическое агентство «Автостат» https://www.autostat.ru/infographics/29616/
5. Электронная коммерция // [Электронный ресурс] - Режим доступа - URL: http: //bourabai .ru/einf/chapter 116. htm
6. Рябцун В.В.Управление развитием региональной сетевой экономики : Монография. - Екатеринбург: Изд-во Института экономики УрО РАН, 2006. - 287 c.
7. Аткинсон, Л. MySQL. Библиотека профессионала / Л. Аткинсон. - М.: Диалектика, 2008. - 624 с.
8. Дунаев, В. Сценарии для Web-сайта. PHP и JavaScript / В. Дунаев. - СПб.: БХВ-Петербург, 2006. - 576 с.
9. MySQL [Электронный ресурс]. - 2006-2012. - Режим доступа: http://minsktelecomstroy.by/- Дата доступа: 26.10.2012.
10. Средства создания сайтов [Электронный ресурс]. - 2011. - Режим доступа: http://www.in-internet.narod.ru/teor/sreda.html - Дата доступа: 20.10.2012.
11. Языки программирования web-сайтов [Электронный ресурс]. - 2010. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki - Дата доступа: 14.11.2012.
12. Все для создания сайтов [Электронный ресурс]. - 2010. - Режим доступа: http://siteprog.ru/- Дата доступа: 14.11.2012.
13. Калверт Ч. Delphi 4. Энциклопедия пользователя: Пер. с англ./ Чарлз Калверт. - К.: Издательство «ДиаСофт», 1998. - 800 с.
14. Каратыгин С., Тихонов А., Долголаптев В. Базы данных: простейшие средства обработки информации, электронные таблицы, системы управления базами данных: В 2 т. - М.: АВР, 1995.
15. Матросов А.В., Сергеев А.О., Чаунин М.П. HTML 4.O. - СПб.: БХВ- Петербург, 2000. - 672 с.
16. Мещеряков Е.В., Хомоненко А.Д. Публикация баз данных в Интернете. - СПб.: БХВ-Петербург, 2001. - 560 с.
17. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. Учебное пособие. - М.: "Дашков и КО", 2005.
18. Гото Г, Котлер Э. Web-дизайн. - СПб: Символ Плюс, 2009.
19. Дж.Н. Роббинс. Web-дизайн. Справочник. - М.: Кудиц-Пресс, 2008.
20. Дж.Н. Роббинс. Разработка приложений для электронной коммерции. - СПб: Питер Бук, 2001.
21. Леонтьев А.А. Web-дизайн. Руководство пользователя. - М.: Центр,2000.
22. Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет, 2-е изд., М.: Бук. пресс, 2006. - 384 с.
23. Лебедев А. Руководство Лебедев А. - Москва.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2011. - 452 с.
24. Спейнауэр С. Справочник Web-мастера. СПб.: BHV, 1997. - 368 с.
25. Ратшиллер Т., Геркен Т. PHP4: разработка Web-приложений. - СПб: Питер, 2001. - 384 с.
26. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учебное пособие - М.: Дело,2003. - 480 с.
27. В.В.Гуров «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 1997 г.
28. «Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России» Крылов, «Центр», 1996
29. Климеко С.В., Уразметов В. “Internet. Среда обитания информационного общества”, Протвино, ИВФЭ, 1996.
30. Бизнес план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 418с.
31. Технологии электронных коммуникаций том 43 “Международная компьютерная сеть Internet”, Москва, СП “Эко-Трендз” 1995.
32. Кантарь И.Л. “Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата”. - М.: 1990.
33. Воронов К. Проблемы оценки инвестиционных проектов, осуществляемых на действующем предприятии// ЭКО. -1996. - №1.
34. Балабанов И.Т. - «Торговля через виртуальный магазин» /«Электронная коммерция»/ 2004г. С.195-197
35. Субботин С. Интернет-коммерция - «за» и «против».// «Рынок ценных бумаг», 2000, № 7.
36. Решетников К.С. “Internet бизнес ”.-М.: Изд-во «Мир», 2001г.-с. 68
37. Холзнер Стивен. Perl: специальный справочник:Пер. с анг. - СПб.: Питер, 2000. - 496с.: ил.
38. Хейл, Бернард Ван. JDBC: Java и базы данных:Пер. с англ. М.,1999.- 320с.
39. LAN/Журнал сетевых решений, № 2, 3, 4, 1997.
40. Кристиансен Т., Торкингтон Н. Perl: Библиотека программиста:Пер. с англ.- СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 736с.: ил.
41. Симкин Стив, Бартлет Нейл, Лесли Алекс. Программирование на Java. Путеводитель :Пер. с англ. - К. НИПФ «ДиаСофт Лтд», 1996. 736 с.
42. Международный компьютерный еженедельник “Computer World” Россия, № 4, 5, 6, 1997.
43. Хафкемейер Х. "Интернет. Путешествие по всемирной компьютерной сети", 1999г.
44. Корпоративные системы. (Газета для корпоративных пользователей информационных технологий, 2марта № 5 2001г.
45. Грошев С.В. Современный самоучитель профессиональной работы на компьютере, 1998г.
46. Джейсон Мейнджер. Java: основы программирования:Пер. с англ. - К.: Издательская группа ВНУ,1997.-320с.
47. Эферган М. Java: справочник. - СПб.: Питер, 1998. -448с.: ил.
48. Колесник А.П. Компьютерные системы в управлении финансами. - М.: “Финансы и статистика”, 1996.
49. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками», Завалеев, «Центр», 1998.
50. Румянцев «Сам себе WEB - программист», Москва 2001
51. Бизнес план: методические материалы. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 80с.
52. Левин "Internet для "чайников", Москва 1996
53. Денисова Л. Анализ инвестиционных проектов// ЭКО. - 1999. - №10.
54. Рассохин Лебедев "World Wide Web - глобальная информационная паутина в сети Internet", Москва 1997.
55. Перри "Секреты World Wide Web", Москва 1996.
56. Хеслоп "HTML с самого начала", СПб: Санкт-Петербург, 1995
57. Kevin Werbach. Перевод: Станислав Малишев. - Краткое пособие по HTML, Москва 1998.
58. Д. Кирсанов , Web-дизайн: «Символ», 1999
59. Журнал «Мир Интернет», №2(29), 2001 г.
60. Соломатин Е. Internet-трейдинг: тенденции, концепции, технологии.// Computerworld, 2000, № 8.
61. Уолл "Использование WWW", Москва 1997
62. Дэниел Эймор «Internet-магазины и закупочная деятельность»/«Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» изд. «Вильямс» 2001 г. С. 291-302.
63. Анна Гласман “Маркетинговые принципы построения виртуальных страницШег^’’ СПб: ДуксНет, 1999г.
64. Галкин С. “Бизнес в Интернет”.- М.: Изд-во "Центр", 2000г


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ