Разработка системы электронной коммерции для предприятия
|
Введение 5
1. Использование систем электронной коммерции в торговле запчастями для грузовых
автомобилей отечественного производства 7
1.1 Тенденции и перспективы развития систем электронной коммерции в торговле
запчастями для грузовых автомобилей отечественного производства в России и Красноярском крае 7
1.2 Особенности розничной торговли запчастями для грузовых автомобилей 11
1.3 Подходы к построению систем электронной коммерции торговли запчастями 15
2. Анализ результатов деятельности организации ООО «Автоколонна 1265» 18
2.1 Оценка целевой аудитории для развития предприятия на рынке 18
2.2 Обоснование необходимости разработки системы электронной коммерции 23
Заключение 26
Литература 27
1. Использование систем электронной коммерции в торговле запчастями для грузовых
автомобилей отечественного производства 7
1.1 Тенденции и перспективы развития систем электронной коммерции в торговле
запчастями для грузовых автомобилей отечественного производства в России и Красноярском крае 7
1.2 Особенности розничной торговли запчастями для грузовых автомобилей 11
1.3 Подходы к построению систем электронной коммерции торговли запчастями 15
2. Анализ результатов деятельности организации ООО «Автоколонна 1265» 18
2.1 Оценка целевой аудитории для развития предприятия на рынке 18
2.2 Обоснование необходимости разработки системы электронной коммерции 23
Заключение 26
Литература 27
Проблема эффективного продвижения товаров на рынке запчастей для грузовых автомобилей на сегодняшний день является очень актуальной. Проблемы в продвижении товара:
- большая конкуренция на рынке розничной торговли;
- большие издержки, связанные с арендой;
- большие расходы на рекламу.
Целью данного дипломного проекта является разработка системы электронной коммерции торговли запчастями для грузовых автомобилей отечественного производства. Для выполнения целей дипломного проекта были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ предметной области.
2. Провести обследование структурных подразделений и протекающих в них бизнес-процессов.
3. Выявить проблемы и информационные потребности.
4. Разработать требования к информационной системе.
5. Разработать проект информационной системы.
6. Разработать архитектуру системы.
7. Разработать информационную систему.
8. Внедрить систему.
9. Рассчитать экономическую эффективность.
10. Выявить пути дальнейшего развития системы.
При выполнении дипломной работы в качестве объекта внедрения системы выступает ООО «Автоколонна 1265».
Предметом проектирования выбрана система электронной коммерции компании розничной торговли.
Практическая значимость информационной системы выражена в следующем:
- сокращение текущих издержек;
- повышение информированности клиентов;
- расширение рынка сбыта.
Первая глава дипломного проекта посвящена анализу тенденций и перспектив развития систем электронной коммерции в торговле запчастями для грузовых автомобилей отечественного производства в России и Красноярском крае, описаны особенности розничной торговли и подходы к построению таких систем.
Во второй главе представлен анализ деятельности организации: существующая система электронной коммерции, целевая аудитория рынка и обоснование необходимости разработки системы.
В третьей главе приведено детальное изложение выполненных работ: проектирование и разработка структурной модели интернет-магазина, анализ функциональных возможностей системы и оценка экономической эффективности.
- большая конкуренция на рынке розничной торговли;
- большие издержки, связанные с арендой;
- большие расходы на рекламу.
Целью данного дипломного проекта является разработка системы электронной коммерции торговли запчастями для грузовых автомобилей отечественного производства. Для выполнения целей дипломного проекта были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ предметной области.
2. Провести обследование структурных подразделений и протекающих в них бизнес-процессов.
3. Выявить проблемы и информационные потребности.
4. Разработать требования к информационной системе.
5. Разработать проект информационной системы.
6. Разработать архитектуру системы.
7. Разработать информационную систему.
8. Внедрить систему.
9. Рассчитать экономическую эффективность.
10. Выявить пути дальнейшего развития системы.
При выполнении дипломной работы в качестве объекта внедрения системы выступает ООО «Автоколонна 1265».
Предметом проектирования выбрана система электронной коммерции компании розничной торговли.
Практическая значимость информационной системы выражена в следующем:
- сокращение текущих издержек;
- повышение информированности клиентов;
- расширение рынка сбыта.
Первая глава дипломного проекта посвящена анализу тенденций и перспектив развития систем электронной коммерции в торговле запчастями для грузовых автомобилей отечественного производства в России и Красноярском крае, описаны особенности розничной торговли и подходы к построению таких систем.
Во второй главе представлен анализ деятельности организации: существующая система электронной коммерции, целевая аудитория рынка и обоснование необходимости разработки системы.
В третьей главе приведено детальное изложение выполненных работ: проектирование и разработка структурной модели интернет-магазина, анализ функциональных возможностей системы и оценка экономической эффективности.
В ходе дипломной работы был рассмотрен круг ключевых проблем, связанный с электронной коммерцией и эффективными методами их решения, исследованы особенности взаимодействия пользователя с веб-ресурсами, а также проанализированы функциональные и прагматические возможности веб-дизайна.
Большое внимание было уделено особенностям восприятия различных визуальных и технических средств и их применению в процессе разработки электронного ресурса; составлен перечень рекомендаций по оптимизации дизайна сайта с учетом всех выявленных закономерностей.
С учетом использования всех рекомендаций был разработан интернет¬магазин для коммерческой организации, занимающейся продажей автозапчастей для грузовых автомобилей отечественного производства. Данный электронный ресурс удачно сочетает в себе удобный интерфейс, функциональность и простоту использования: доступные и понятные диалоговые окна, структурированный каталог, разбитые по категориям товары, имеющие краткое и подробное описание с иллюстрациями, возможность поиска, просмотр "новинок" и самых продаваемых товаров.
Приведенные расчеты показывают, что внедрение данного торгового ресурса экономически обоснованно и, помимо быстрой окупаемости проекта, принесет дополнительную прибыль магазина за счет:
- круглосуточного канала сбыта товаров;
- удобного сервиса для потребителей, позволяющего ознакомиться с перечнем товаров, совершить резервирование или покупку товаров в реальном времени, используя различные варианты доставки;
- логично представленная информация позволит потенциальному покупателю самостоятельно найти интересующий его товар.
Касаясь технической стороны данного вопроса, стоит отметить, что выбранная конструкторная система открывает широкие возможности и перспективы электронному магазину, позволит ему меняться в ногу со временем, совершенствуя и оттачивая искусство взаимодействия с клиентом.
Большое внимание было уделено особенностям восприятия различных визуальных и технических средств и их применению в процессе разработки электронного ресурса; составлен перечень рекомендаций по оптимизации дизайна сайта с учетом всех выявленных закономерностей.
С учетом использования всех рекомендаций был разработан интернет¬магазин для коммерческой организации, занимающейся продажей автозапчастей для грузовых автомобилей отечественного производства. Данный электронный ресурс удачно сочетает в себе удобный интерфейс, функциональность и простоту использования: доступные и понятные диалоговые окна, структурированный каталог, разбитые по категориям товары, имеющие краткое и подробное описание с иллюстрациями, возможность поиска, просмотр "новинок" и самых продаваемых товаров.
Приведенные расчеты показывают, что внедрение данного торгового ресурса экономически обоснованно и, помимо быстрой окупаемости проекта, принесет дополнительную прибыль магазина за счет:
- круглосуточного канала сбыта товаров;
- удобного сервиса для потребителей, позволяющего ознакомиться с перечнем товаров, совершить резервирование или покупку товаров в реальном времени, используя различные варианты доставки;
- логично представленная информация позволит потенциальному покупателю самостоятельно найти интересующий его товар.
Касаясь технической стороны данного вопроса, стоит отметить, что выбранная конструкторная система открывает широкие возможности и перспективы электронному магазину, позволит ему меняться в ногу со временем, совершенствуя и оттачивая искусство взаимодействия с клиентом.
Подобные работы
- Разработка системы электронной коммерции для осуществления продаж через интернет (на примере «ИП Хмель В.В.»)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО МАКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2018 - Оценка влияния системы электронного маркетинга на эффективность работы предприятия производственной сферы
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2016 - Разработка системы электронных продаж в сегменте B2C (на примере ИП Джегет А.В)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Электронная коммерция: проблемы управления финансовыми потоками (Алтайский государственный технический университет)
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2022 - Совершенствование деятельности предприятия на основе электронной коммерции (на примере ООО «АЛЬЯНС-САМАРА»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2020 - Разработка информационной системы электронной коммерции и представления компании в сети интернет (на примере ООО “ТД БирТрейд”)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРИ-
ВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМ-
СТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «РОЗА ВЕТРОВ»)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2018 - Развитие механизмов управления электронной коммерцией
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017



