Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ИГРОВОГО СТРИМЕРА "MIXIGAMING", ВЬЕТНАМ. КЕЙС-СТАДИ

Работа №189513

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы71
Год сдачи2024
Стоимость4345 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ИГРОВОГО
СТРИМЕРА 8
1.1 Понятие персонального бренда 8
1.2 Цели, функции и задачи, персонального бренда 10
1.3 Понятие и сущность терминов: стриминг, стрим, стример 12
II. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ИГРОВОГО
СТРИМЕРА 14
2.1 Продвижения персонального бренда игрового стримера путем создания сообщества. 14
2.2 Продвижения персонального бренда игрового стримера с помощью прямых
трансляций 16
2.3 Интернет-маркетинг и SEO 22
2.4 Продвижение персонального бренда игрового стримера через киберспортивные
мероприятия 23
III. АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ИГРОВОГО
СТРИМЕРА "MIXIGAMING" 27
3.1 Анализ деятельности базисного субъекта игрового стримера «Mixigaming» 27
3.2 Стратегия продвижения персонального бренда игрового стримера игрового стримера
«Mixigaming» 33
3.2.1 Продвижение путем создания сообщества 33
3.2.2 Ивент-мероприятия 35
3.2.3 Продвижение через благотворительные проекты 39
3.2.4 Продвижение с учетом особенностей поведения аудитории разных культур и
разнообразие контента на различных платформах 40
3.2.5 Коллаборации 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ


Нельзя игнорировать тот факт, что на сегодняшний день видеоигры прочно закрепились в культурной среде по всему миру. Согласно свежему исследованию проведенному аналитической компанией DFC Intelligence1, к конце 2023 года количество людей по всему миру, играющих в видеоигры выросло до 3,7 миллиарда. Учитывая статистические данные об уровне населенности планеты выходит, что почти половина населения Земли.
Глобальное развитие новых медиа и игровой индустрии привело к появлению различных технологий и возможностей. Так, например, в последнее время активно развивается сфера игрового стриминга и специализированные видеостриминговые сервисы. Это явление в частности обусловлено техническими особенностями самих платформ. Например, на популярном стриминговом сервисе Youtube, зрители могут потреблять контент в реальном времени и вести прямую коммуникацию со всеми участниками процесса, будь то другие зрители или сам стример. Такой формат подачи и потребления контента позитивно воспринимается аудиторией, так как все построено на живом общении, а сами трансляции не выглядит как заранее спланированные постановочные видео с прописанным сценарием, дорогими декорациями, командой операторов и качественным монтажом. Это способствует выстраиванию более доверительных отношений между создателем контента и его потребителями.
Стример является публичной персоной и выступает в роли лидера мнений в своем кругу. Это в свою очередь открывает много возможностей для рекламодателей. Интегрируя прямую рекламу на своем канале во время реальной онлайн трансляции и /или став официальным партнером платформы стример может обеспечить себе достойный заработок, а рекламодатель получить трафик для реализации своих продуктов и услуг. Вследствие чего наблюдается большой приток стримеров на стриминговые площадки, а это в свою очередь создает конкуренцию.
Отсюда следует, что, как и в любой другой сфере, для получения популярности и создания положительного образа игрового стримера необходимо комплексное применение различных рекламных и PR-инструментов. Одним из таких является продвижение персонального бренда стримера
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью и важностью продвижения персонального бренда в сфере стриминга. Это связано с тем, что сегодня средства массовой информации активно развиваются, а индустрия развлечений растет благодаря научно¬техническому прогрессу. Персональный бренд помогает завоевать доверие аудитории, развить «адвокатов бренда», повысить узнаваемость и создать определенную репутацию в глазах потребителей. Достижение этих целей важно для стримера, как для эксперта в своей области, так и для идейного лидера. Персональный бренд поможет стриминговому каналу идентифицировать себя и отличиться от конкурентов, предоставляя аудитории уникальный контент и интересные визуальные эффекты посредством набора атрибутов бренда, таких как фирменный стиль, дизайн канала, логотип, интересный внешний вид, манера речи и юмор. Каналы с давними личными брендами привлекут внимание рекламодателей больше, чем другие каналы. Рекламодателям выгодно продвигать свою продукцию через лидеров мнений с широкой аудиторией, которые постоянно подражают своим кумирам и доверяют им. А стримерам будет выгодно монетизировать свои телешоу и привлечь новые инвестиции для развития своих каналов.
Одним из таких примеров является Mixigaming. Это известный геймер, стример и ютубер во Вьетнаме. Ему принадлежит канал на Youtube под названием Mixigaming с более чем 7,36 миллионами подписчиков. На этом канале он часто играет в такие игры, как PUBG, FIFA 4 и CS:GO. Mixigaming — основатель и опора профессиональной команды PUBG под названием Refund Gaming. Из обычного офисного работника он превратился в известного стримера и сделал замечательную карьеру в сфере онлайн-развлечений. Добившись выдающихся достижений, он занял 10-е место на мировом турнире PUBG и 16-е место в общем зачете на турнире PUBG в Гонконге. Команда Refund Gaming произвела фурор во вьетнамском PUBG-сообществе, заняла ТОП-2 на PGI Lan Final SEA и выиграла билеты на мировой финал PGI 2018 (PUBG World Final) в Германии, представляющей Юго-Восточную Азию. Выражение уникальных ценностей, интересов и индивидуальности помогает ему выделиться и создать свой персональный бренд. Mixigaming - открытый, веселый, с чувством юмора и этим он покорил сердца миллионов фанатов, став иконой вьетнамского игрового сообщества.
Проблемой, рассматриваемой в исследовании, является неполнота знаний об особенностях продвижения персонального бренда в сфере игрового стриминга, и как следствие отсутствие понимания игровыми стримерами важности продвижения персонального бренда в среде высокой конкуренции и способы продвижения с учетом особенностей межкультурных коммуникаций
Объектом данной работы является продвижение персонального бренда игрового стримера.
Предметом данной работы является продвижение персонального бренда игрового стримера "Mixigaming"с учетом особенностей межкультурных коммуникаций.
Цель - выявление отличие и особенностей продвижения персонального бренда игрового стримера "Mixigaming"с учетом особенностей межкультурных коммуникаций.
Исходя из указанной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты продвижения персонального бренда
2. Определить сущность и дать описание понятиям: стриминг, стрим, игровый стример
3. Определить понятия и особенности межкультурной коммуникации
4. Проанализировать отличие и инструменты продвижения персонального бренда игрового стримера с учетом особенностей межкультурных коммуникаций
5. Провести анализ способов продвижения игрового стримера "Mixigaming"с учетом особенностей межкультурных коммуникаций
6. На основе полученных данных выявить наиболее удачные способы продвижения и на какие ценностям они отвечают.
Методы исследования: анализ, синтез и обобщение литературных источников, кейс- стади, наблюдение.
• Анализ, синтез и обобщение литературных источников - решают задачу по изучению теоретических аспектов продвижения персонального бренда игрового стримера
• Кейс-стади, наблюдение- необходимы для анализа деятельности базисного субъекта персональных брендов в сфере игрового стриминга.
Методологической и теоретической базой являются работы и подходы Д. Аакера, Ф. Котлера, В. Домнина и Г. Тульчинского.
Сфера практических аспектов продвижения персонального бренда была рассмотрена с помощью работ Т. Питерса, В. Тамберга, В. Кирилловой (Ники Зебры) и А. Рябых.
Помимо научных работ отечественных и зарубежных исследователей на электронном ресурсе «Cyberleninka» были изучены работы таких авторов как В. Масловой «Формирование и продвижение персонального бренда», И. Савельевой «Продвижение персонального бренда в социальных медиа», М. Болычевой «Стриминговое вещание как феномен современной медиасреды».
Практическая значимость данной работы заключается в разработка и описания стратегию продвижения персонального бренда игрового стримера с учетом особенностей межкультурных коммуникаций , а также специалистам в сфере рекламы и PR перед которым стоит задача в продвижении персонального бренда игрового стримера.
Структура работы состоит из:
• Введения
• Первой главы, в которой автор рассматривает теоретические аспекты продвижения персонального бренда игрового стримера. А также раскрывает такие понятия как: стриминг, стример, межкультурная коммуникация
• Второй главы, посвященной анализу отличие и инструменты продвижения персонального бренда игрового стримера с учетом особенностей межкультурных коммуникаций
• Третьей главы, в которой описывается стратегии продвижения персонального бренда игрового стримера с учетом особенностей межкультурных коммуникаций (на примере "Mixigaming", Вьетнам)
• Заключения
• Списка литературы
Приложений

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Невозможно недооценить важность продвижения персонального бренда в абсолютно любых сферах деятельности, в том числе и в сфере игрового стриминга. Персональный бренд поможет стриминговому каналу идентифицироваться и отстроиться от конкурентов, предложить аудитории уникальный контент и интересный образ за счет набора атрибутов бренда, таких как: фирменный стиль, оформление канала, логотип, интересная внешность, манера речи и юмор.
Сформированный личный бренд стримера способен вызывать эмоции в сознании людей, выстроить доверительные отношения с аудиторией и создать некую эмоциональную связь, выгодно себя позиционировать, создать определенную репутацию, которая в конечном итоге поможет персоне стать известной и узнаваемой.
Стримеры, имеющие сформированный персональный бренд также больше других привлекают внимание рекламодателей. Рекламодателям выгодно продвигать свой продукт через лидеров мнений с постоянной, широкой аудиторией, которая подражает и доверяет своему кумиру. А стримерам выгодно тем самым монетизировать свое творчество и привлекать новые инвестиции для развития канала.
В связи с чем, актуальным стал вопрос о продвижении персонального бренда игрового стримера "Mixigaming"Вьетнам.
Для выполнения поставленной цели автором данной работы были выполнены следующие задачи:
1, Изучены теоретические аспекты продвижения персонального бренда в интернете.
Даны определения понятиям бренд и персональный бренд, выявлены цели, функции и задачи персонального бренда. Сделан вывод, что хоть и феномен «персонального бренда» не так глобально отражен в научных трудах, как общее понятие «бренда», все же наблюдается тенденция к приобретению им статуса фактического явления, поскольку его формирование и продвижение дает множество возможностей. Например, таких как:
• привлечение и удержание аудитории;
• повышение авторитета в профессиональной сфере деятельности;
• формирование успешного образа для привлечения спонсоров.
2, Проанализированы отличительные особенности продвижения персонального бренда игрового стримера. Рассматривались следующие аспекты:
1. Создание сообщества является ключевым фактором в создании успешного бренда. Сообщество помогает объединять зрителей, чтобы стримеры могли легко обмениваться игровым контентом и комментировать его вместе со зрителями.
2. Прямая трансляция позволяет стримерам стать ближе к зрителям, делиться игровыми моментами в реальном времени и создавать интерактивный контент вместе со зрителями.
3. Интернет-маркетинг и SEO-оптимизация — инструменты привлечения новой аудитории для стримеров. Чтобы этот инструмент был высокоэффективным, стримеры должны оптимизировать контент для поисковых систем и работать на множестве разных платформ.
4. Помимо трёх инструментов, которые мы рассмотрели выше, стримеры должны совершенствовать свои игровые навыки и участвовать в киберспортивных турнирах.
Мы рассмотрели биографию вьетнамского стримера «Mixigaming», выделили его сильные и слабые стороны, а также провели анализ конкурентов на вьетнамском стриминговом рынке. Потом анализируется стратегия развития персонального бренда “Mixigaming”
Стратегия развития его личного бренда анализируется следующим образом:
Во-первых, он создал свое собственное сообщество. Сообщество помогает ему «жить» со зрителями. Зрители могут обмениваться с ним интересным контентом и делиться им, а также это место, где каждый может поговорить друг с другом не только об игре, но и о своей жизни.
Во-вторых, он пробовал участвовать во многих международных киберспортивных мероприятиях, что помогает ему расширить число зрителей не только во Вьетнаме, но и за рубежом.
В-третьих, проведение собственных мероприятий и благотворительных мероприятий подчеркивает социальную ответственность игровых стримеров и их глубокую вовлеченность в сообщество, что помогает укрепить их имидж как позитивных и пользующихся доверием лидеров в сообществе.
В-четвертых, он понимает важность понимания поведенческих характеристик аудитории, принадлежащей к различным культурам, и адаптировал контент так, чтобы он подходил как вьетнамским, так и иностранным зрителям. Как только он реализовал метод корректировки контента, тогда эмоции зрителя успокоятся, а количество его зрителей увеличится.
В-пятых, он стал послом вьетнамского бренда энергетических напитков. Он установил стратегическое партнерство с брендом, тем самым укрепив свой имидж и личный бренд во вьетнамском сообществе.
Таким образом, продвижение персонального бренда - сложный процесс, требующий постоянного внимания и адаптации к меняющимся рыночным условиям. Он должен эффективно использовать разнообразные инструменты и стратегии, чтобы добиться успеха и удержать зрителей в созданном им сообществе.



1. А.Н. Вихров Бренд в системе современного маркетинга: концептуальные основы и политическая практика. С. 58.
2. Дэвид А. Аакер Создание сильных брендов. 2008. — 128 с.
3. Дэвид Огилви Откровения рекламного агента. 2012. — 38 с.
4. Дэвид Огилви Откровения рекламного агента. 2012. — 45 с.
5. Желнов, С. В. Персональный бренд: теоретический аспект, технология формирования / С. В. Желнов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 33 (167). — С. 10-13. [Электронный ресурс] — URL:https://moluch.ru/archive/167/45289/.
6. Исследование DFC Intelligence: аудитория пользователей видеоигр в мире достигла 3,7 млрд человек // URL:https://habr.com/ru/news/729130/
7. К определению понятия «стример видеоигр» в сетевой коммуникации [Электронный ресурс] — URL:https://cyberleninka.ru/article/n/k-opredeleniyu-ponyatiya-strimer-videoigr-v-set evoy-kommunikatsii
8. Кичаев А. А Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд- коучинг и психоэнергетика лидера. 2012. — 44 с.
9. Кичаев А. А Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд- коучинг и психоэнергетика лидера. 2012. С. 84.
10. Кичаев, А. Ваш персональный коучинг успеха. Как управлять репутацией / А. Кичаев, А. Козлова. - М.: Издательская группа «Весь», 2012. - 144 с.
11. Питерс Т. Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью / Т. Питерс. — М.: МИФ, 2012. — 21-23 с.
12. Покимане [Электронный ресурс] - URL: https://ru.frwiki.wiki/wiki/Pokimane
13. С. А. Старова и О. Н. Алканова Методология оценки эффективности брендинга. 2009. — 173 с.
14. Стример второй год собирает по 2 млн долларов на борьбу с раком у детей. Ему жертвует даже Twitch - URL: https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/streaming/2871064.html
15. Стример Тайлер Блевинс зарабатывает $500 000, играя в видеоигры [Электронный ресурс] - URL:https://donate.stream/page/tyler-ninja-blevins
16. Стример, также известный как интернет-стример или онлайн-стример, — человек, транслирующий себя через интернет, как в прямом эфире, так и посредством предварительно записанных видео. Тематика стримов включает в себя игру в компьютерные игры, обучающие стримы, и даже видеочаты. // иКЬ:й11р8.//ги.^1кгрей1а.ог§/^1к1/Интернет2стример
17. 10 Tips to Improve Your Personal Branding // URL: https://www.xsplit.com/blog/personal-branding-tips-to-develop-and-improve-it
18. 10+ Benefits of Live Streaming on Social Media Every Marketer Should Know [Электронный ресурс] - URL: https://blog.be.live/10-benefits-of-live-streaming-on-social-media-every-marketer-should-know
19. 4 Easy Tips to Grow Your Personal Branding as Streamers // URL: https://blog.eklipse.gg/streaming-tips/personal-branding-for-streamers.html
20. 5 Benefits of Using Video Game Streamers as Brand // URL: https://ggwpacademy.com/video-game-streamers-your-next-brand-influencers/
21. 5 Benefits of Using Video Game Streamers as Brand Influencers. The Secret Power Up for Your Biz [Электронный ресурс] - URL: https://ggwpacademy.com/video-game-streamers-your-next-brand-influencers/
22. 5 Reasons Why Live Streaming Is So Important [Электронный ресурс] - URL:https://manycam.com/blog/why-live-streaming-is-so-important
23. Benefits of live streaming for marketing success [Электронный ресурс] - URL:https://fastercapital.com/content/Benefits-of-live-streaming-for-marketing-success.html
24. Building Streamers’ Personal Brand Loyalty by the Brand Resonance Pyramid Model in Live Streaming Commerce // URL:https://aisel.aisnet.org/pacis2023/51/
25. Casestudy: Hoc cach Do Mixi lam noi dung:https://theinfluencer.vn/casestudy-hoc-cach-do-mixi-lam-noi-dung-khong-ngung-sang-tao-cung-loat-gameshow-ao-lang
26. Chien binh Thums Up Charged cua Coca Cola vua chao san "san dau" nuoc giai khat 6 Viet Nam, moi "toc truong" Do Mixi lam dai su thuong hieu // URL: https://cafebiz.vn/chien-binh-thums-up-charged-cua-coca-cola-vua-chao-san-san-dau-nuoc-tang-luc-o-viet-nam-moi-toc-truong-do-mixi-lam-dai-su-thuong-hieu-17623061616315364.chn
27. Consumers' attitudes towards personal branding on Twitch.tv and their subsequent purchase intention [Электронный ресурс] - URL: https://www.diva-portal.org/smash/get/diva2:1443584/FULLTEXT01.pdf
28. Content Marketing for Streamers in 2024 // URL: https://tomislavhorvat.com/content-marketing-for-streamers/
29. Do Mixi // URL: https://vi.wikipedia.org/wiki/%C4%90%E1%BB%99 Mixi
30. Do Mixi cap nhat tien do "giai ngan" quy tu thien, ngudi ham mo nuc nd, tu hao // URL:https://cafef.vn/do-mixi-cap-nhat-tien-do-giai-ngan-quv-tu-thien-nguoi-ham-mo-nuc-no-tu-hao-188230709092408963.chn
31. Do Mixi chinh thuc can moc 2 trieu ngudi theo doi tren TikTok, nhung cau chuyen "chieu mo nhan tai" phia sau moi that su dang chu y! // URL:https://kenh14.vn/do-mixi-chinh-thuc-can-moc-2-trieu-nguoi-theo-doi-tren-tiktok-nhung-cau-chuven-chieu-mo-nhan-tai-phia-sau-moi-that-su-dang-chu-y-20211127004312152.chn
32. Do Mixi dung 3,5 ty dong keu goi duoc trong thang 12 de xay trudng vung cao // URL:https://www.saostar.vn/sac-mau-cuoc-song/do-mixi-thong-bao-tin-vui-truoc-them-nam-moi-202401010715067275.html
33. Do Mixi la ai? // URL:https://5sfashion.vn/tin-tuc/do-mixi-la-ai-bi-quvet-phoi-do-phong-cach-nhu-streamer-do-mixi
34. Do Mixi lot top 10 Gaming Streamer tren the gioi - Lao Dong Tre // URL: https://laodongtre.laodong.vn/xem-nghe/do-mixi-lot-top-10-gaming-streamer-tren-the-gioi-932742.ldo
35. Do Mixi tiet lo ve skin hop tac doc quyen Lien Quan // URL:https://kenh14.vn/do-mixi-tiet-lo-ve-skin-hop-tac-doc-quven-lien-quan-nhung-lo-noi-nham-mot-chi-tiet-quan-trong-20230323101056304.chn
36. Goose Goose Duck: Do Mixi hao hung khoe trang phuc doc quyen cua tua game Ngong Vit so 1 Steam // URL: https://www.oneesports.vn/kham-pha/goose-goose-duck-do-mixi/
37. How Live Streamers Promote Brands To Their Audience // URL: https://show.gg/live-streamers-promote-brands-for-their-audience/
38. How to promote your Twitch and Youtube streams? // URL: https://circleboom.com/blog/how-to-promote-vour-twitch-and-voutube-streams/
39. How to Use Social Media to Grow Your Stream, Personal Brand, and Sponsorship Opportunities. // URL:https://medium.com/powerspike/how-to-use-social-media-to-grow-vour-stream-personal-brand-and-sponsorship-opportunities-71dc196551b4
40. Intercultural communication in YouTubers' gameplay video [Электронный ресурс] - URL:
https://www.researchgate.net/publication/367243474 Intercultural communication in YouTubers'gameplay video
41. Mixigaming // URL:https://www.viewstats.com/@mixigaming3con/channelytics
42. MV cua streamer Do Mixi lap thanh tich khung // URL: https://tuoitre.vn/mv-cua- streamer-do-mixi-lap-thanh-tich-khung-ta-minh-tam-hat-sai-gon-chua-xa-da-nho- 2021081114290825.htm
43. Personal Branding: Tips to Develop and Improve it // URL: https://www.xsplit.com/blog/personal-branding-tips-to-develop-and-improve-it
44. Quan com tam cua bo 3 streamer noi tieng mb chi nhanh b Ha Noi // URL: https://cafebiz.vn/quan-com-tam-cua-bo-3-streamer-noi-tieng-mo-chi-nhanh-o-ha-noi-khach-keo-den-check-in-am-am-xep-hang-dai-doi-4-5-tieng-chi-de-cho-thuong-thuc-176230402160014941.chn
45. Socialcounts // URL:https://socialcounts.org/youtube-live-subscriber-count/UCA 23dkEYToAc37hjSsCnXA
46. Streamer Do Mixi and his fans draw a map of Vietnam at an international event on r/place//URL: https://vietnaminsider.vn/streamer-do-mixi-and-his-fans-draw-a-map-of-vietnam-at-an-international-event-on-r-place/
47. Streamer's personal brand // URl:https://blog.drope.me/personal-brand
48. Su kien hop tac Lien Quan x Do Mixi thu hut hang trieu ngubi tham gia // URL:https://bongdaplus.vn/esports/su-kien-hop-tac-lien-quan-x-do-mixi-thu-hut-hang-trieu-nguoi-tham-gia-3979162304.html
49. The 10 Best Ways To Promote Your Twitch Stream // URL: https://blog.pretzel.rocks/the-10-best-ways-to-promote-your-twitch-stream-1d516d83b92a?gi=b2f7608f6d91
50. Tu hoang streamer" tren san khau cua Do Mixi // URL: https://s.cafef.vn/au285386/tu-hoang-streamer-tren-san-khau-cua-do-mixi-lai-vang-bong-mot-nguoi-fan-tiec-nuoi-con-nguoi-trong-cuoc-noi-gi.chn


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ