Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ХЛЕБОПЕКАРНИ ООО «ЗЕРХ»

Работа №189402

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы53
Год сдачи2016
Стоимость4530 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Реклама 8
1.2 PR 15
1.3 Личные продажи 20
1.4 Стимулирование сбыта 25
2 Анализ проблем продвижения хлебопекарни на примере ООО «Зерх» 31
2.1 Общая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ организационной структуры 33
2.3 Анализ потребительского рынка 34
2.4. Анализ конкурентной среды 39
3 Рекомендации по продвижению хлебопекарни на примере ООО «Зерх» 45
3.1 Рекомендации по совершенствованию использования ИМК хлебопекарней ООО
«Зерх» 45
3.2 Рекомендации по использованию дополнительных инструментов маркетинга
хлебопекарней ООО «Зерх» 50
Заключение 51
Список использованной литературы и источников

В связи с возрастанием роли маркетинга увеличилась и роль маркетинговых коммуникаций. Эффективные коммуникации с потребителями являются ключевыми факторами процветания любой организации.
Практически все предприятия, от мелкой розницы до транснациональных корпораций, а также организации которые не приносят прибыли (ВУЗы, школы, больницы, церкви, оркестры музеи и др.) постоянно продвигаются к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей:
1) Проинформировать перспективных потребителей и клиентов о своём продукте, услугах, условиях;
2) убедить покупателя приобрести именно этот товар или брэнд, делать покупки в определённых местах, посещать именно эти мероприятия и т.д.
3) заставлять покупателя действовать - поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Этого можно достичь с помощью рекламы, стимулирования сбыта, PR, прямых продаж других маркетинговых видов деятельности.
Вышеупомянутое называется интегрированными маркетинговыми
коммуникациями.
Маркетинговые коммуникации, как и в целом международный маркетинг, базируются на фундаментальных принципах маркетинга. Это означает, что маркетинг представляет собой систему мероприятий и совокупность технологических приемов, позволяющих предприятию завоевывать, а в последствии сохранять выгодную клиентуру при помощи постоянного слежения за рынком в целях оказания воздействия на его развитие или в худшем случае, приспособления к нему.
Таким образом, маркетинговые коммуникации содержат идею коммуникации с потребителями.
Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. совместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга - одно из наиболее значительных маркетинговых достижений.
В прошлом компании часто рассматривали элементы коммуникации как отдельные виды деятельности, в то время как маркетинговая философия в настоящий момент считает, что интеграция абсолютно необходима для достижения успеха, как это хорошо сформулировано в следующей цитате Спенсера Плавукаса: «Маркетолог, успешно работающий в современных условиях, это тот, кто координирует коммуникационный комплекс настолько жестко, что из рекламы в рекламу, из статьи в статью, из одной программы в другую вы немедленно узнаёте, что марка говорит одним и тем же голосом».
Причина, по которой уделяется так много внимания маркетинговым коммуникациям, заключается в том, что многие организации традиционно противились интеграции различных коммуникационных элементов. Нежелание перемен во многом было обусловлено боязнью менеджеров того, что эти перемены приведут к сокращению бюджетов и уменьшению их авторитета, и власти. Рекламные агентства корпораций не хотели перемен из-за боязни расширения своих функций за пределы рекламы. Тем не менее, они расширили свои функции, объединившись с компаниями или создав свои новые отделения, специализирующиеся на стимулировании сбыта, прямом маркетинге и др.
Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций является неотъемлемой частью современного предприятия. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данного дипломного проекта «Совершенствование интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере Общества с ограниченной ответственностью «Зерх» (далее по тексту ООО «Зерх»)
В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Во второй главе проанализированы проблемы продвижения хлебопекарни на примере ООО «Зерх». Дана организационноэкономическая оценка деятельности предприятия. В третьей главе представлены Рекомендации по продвижению хлебопекарни.
Цель дипломного исследования - Совершенствование интегрированных маркетинговых коммуникаций фирмы ООО «Зерх». Для решения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить инструменты интегрированных маркетинговых
коммуникаций;
- Проанализировать рыночные возможности компании и конкурентные позиции;
- Представить рекомендации по продвижению.
Объектом исследования выступает исследование использования интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Предметом исследования является анализ использования интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения хлебопекарни ООО «Зерх»
Рекомендации, данные в дипломной работе, были полезны хлебопекарне и уже используются в ООО «Зерх».
Ожидаемые результаты работы - увеличение прибыли, захват лидирующего положения среди хлебопекарен города Полысаево.
Степень разработанности проблемы. При исследовании данной темы были использованы сайты, изучены работы российских и зарубежных экономистов, и академиков, связанные с вопросами маркетинговых коммуникаций, стимулирования сбыта, PR, прямые продажи, реклама, средств коммуникаций и т.д.
Наибольший вклад в раскрытия данного понятия внесли Ф. Котлер и Барнетт Дж.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе рассмотрены теоретические основы комплекса продвижения, проведен анализ проблем продвижения на примере ООО «Зерх», также проведен анализ проблем продвижения хлебопекарен, дана общая характеристика хлебопекарни ООО «Зерх», анализ потребительского рынка, анализ конкурентной среды, анализ использования комплекса продвижения маркетинговой деятельности ООО «Зерх» Актуальность темы обосновывается тем, что без усовершенствования интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) существенно снижается конкурентоспособность предприятия.
Задачи дипломной работы состоят в изучении теоретических основ комплекса продвижения, теоретических аспектов построения ИМК; теоретических аспектов и приемов маркетинга в хлебопекарном бизнесе, анализа деятельности, хлебопекарни ООО «Зерх», в выявлении существующих проблем в хлебопекарне ООО «Зерх» Исходя из поставленных задач, в дипломной работе раскрыты и усовершенствованы понятие и значение ИМК.
Рекомендации, данные в дипломной работе, были полезны управленческой структуре хлебопекарни и уже используются в ООО


1. Аакер Д, Смит Э. Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях - Юнайтед Пресс, 2011. - 134с.;
2. Айченко А.В.: Общий менеджмент / А.В. Райченко. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 376 с.
3. Алферов, А. Рынок хлеба и хлебобулочных изделий: реалии, перспективы, тенденции развития / А. Алферов // Хлебопродукты. - 2009. - № 2. - С.60-61; № 3. - С. 5657; № 4. - С. 65.
4. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. / Науч. ред.
Евенко Л.И. М.: Экономика, 2012. 519 с.
5. Ауэрман Л.Я. Технология хлебопекарного производства Под общей редакцией Л. И. Пучковой. — СПб.: Профессия, 2005
6. Барышева А. Как продать слона / А. Барышева. - СПб: Питер, 2015. - 272 с.
7. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики
и управления / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 381 с.
8. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2011. - 288 с.
9. Васильев Г.А. Основы рекламы : учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 407с.
10. Весин, В.Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. — М: Триада.Лтд, 2010. -384 с.
11. Гитомер, Дж. Маленькая красная книга о продажах. 12,5 великих принципов торговли; СПб: Питер, 2013. - 224 с.
12. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. - Москва: Дашков и К°, 2010. - 671 с.
13. Голик В.С., Голик С.И. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - 117 с.
14. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент: учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 655 с.
15. Грошев И.В. Системный бренд-менеджмент: учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 655 с.
..50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ