Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИГРОВОГО ПРОЕКТА DREAMGAME LINEAGE

Работа №189272

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы57
Год сдачи2017
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1. Клиент-серверная архитектура игрового проекта 7
2. Требования к приложению и сценарии использования 9
2.1 Функциональные требования 9
2.2 Нефункциональные требования 12
2.3 Основные сценарии использования 12
3. Определение общего паттерна разработки приложения 19
3.1 SPA против MPA 19
3.2 Толстый или тонкий клиент 22
4. Проектирование клиент-серверной архитектуры приложения 22
5. Выбор технологий Front-end 25
5.1 Выбор программного каркаса 25
5.2 Обзор Angular фреймворка 27
5.3 Технологии для управление пакетами 28
5.4 Технологии для сборки 29
5.5 Технологии для тестирования 30
6. Разработка интерфейса приложения, UX 30
7. Проектирование API 31
8. Архитектура Front-end части приложения 34
9. Реализация 34
9.1 Реализация моделей 34
9.2 Реализация контроллеров 36
9.3 Реализация сервисов 37
10. Разработка серверной части приложения 38
11. Тестирование 39
Заключение 42
Список использованных источников 43


Игровой проект «DreamGame Lineage» занимается предоставлением доступа к игровому серверу многопользовательской клиент-серверной онлайн игры «Lineage II» вида MMORPG. Клиентам проекта необходимо приложение, которое позволит им удобно пользоваться различного рода сервисом, как базовым, таким как регистрация в системе, манипуляции с игровым аккаунтом, просмотр актуальных новостей проекта, так и дополнительным, таким как, доступ к базе знаний, к справке проекта, просмотр изменяющихся во времени рейтингов игроков, пользование личным кабинетом, пользование платными услугами и так далее.
Веб-приложение для игрового проекта «DreamGame Lineage» позволяет пользоваться всеми приведенными в пример сервисами. Кроме упомянутых сервисов, приложение также способно брать на себя некоторые функции игрового клиента и взаимодействовать с игровым сервером напрямую в реальном времени. Последнее позволяет пользователям взаимодействовать с игровым миром без необходимости запуска игрового клиента. Главными преимуществами приложения являются высокий уровень интерактивности пользовательского интерфейса и его высокая скорость работы, которые обеспечиваются выбором в пользу одностраничного варианта веб приложения. Еще одним преимуществом является разделение веб приложения на клиентскую (внешнее представление) и серверную части, что позволяет реализовывать множество различных внешних представлений для различных платформ, взаимодействующих по единому API с серверной частью приложения.
Данная работа посвящена в большей степени разработке и проектированию внешнего представления приложения для игрового проекта «DreamGame Lineage».
Цель работы:
Разработать веб-приложение для игрового проекта «DreamGame Lineage».
Задачи работы:
1. Изучить технологии и принципы, необходимые в процессе разработки.
2. Разработать интерактивное одностраничное веб-приложение для
предоставления различного рода сервиса клиентам многопользовательской онлайн игры.
3. Спроектировать API.
4. Реализовать работу с API и отображение результата.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе разработки веб-приложения для игрового проекта «DreamGame Lineage» проделана большая работа по изучению и применению на практике необходимых технологий и стандартов. Разработана клиентская и серверная части приложения. Разработан и реализован удобный пользовательский интерфейс; спроектирован API для клиент-серверного взаимодействия.
Разработаны и протестированы следующие клиентские компоненты веб-приложения:
1. Контроллеры, модели, директивы, фильтры
2. REST сервис для клиент-серверного взаимодействия
3. Сервисы для обработки и получения информации для различных сущностей предметной области
4. Сервис авторизации для работы с клиентской сессией
Разработаны и протестированы следующие серверные компоненты веб-приложения:
1. Контроллеры, модели, сервисы
2. Слой для работы с БД (включает себя подсистемы кеширования и построения SQL запросов)
3. Слой для удаленного взаимодействия сервера веб-приложения с игровым сервером
4. Интерфейс для взаимодействия с графической библиотекой JPGraph (для построения графиков)
В результате работы было разработано и интегрировано веб-приложение для игрового проекта «DreamGame Lineage», оно доступно по ссылке http://dreamgame.org/. Поставленная перед работой цель была достигнута.



1. AngularJS: documentation [Электронный ресурс] / CC BY 4.0. - Электрон. дан. - Google, 2010-2016. - URL: https://angularjs.org/(дата обращения 3.05.2015)
2. Bootstrap [Электронный ресурс] / CC BY 3.0. - Электрон.дан. - Mark Otto, 2011-2016. - URL: http://getbootstrap.com(дата обращения 4.02.2016)
3. Bradley Braithwaite Blog: getting started with Karma for AngularJS testing
[Электронный ресурс] / Bradley Braithwaite. - Электрон. дан. - Bradley Braithwaite, 2015-2016. - URL:
http://www.bradoncode. com/blog/2015/05/19/karma-angularj s-testing/ (дата
обращения 8.09.2016)
4. GULP: documentation [Электронный ресурс] / CC0 license. - Электр.дан. - Blaine Bublitz. - URL: http://gulpjs.com/(дата обращения 6.07.2015)
5. HTMLBook: самоучитель по HTML и CSS [Электронный ресурс] / Влад Мержевич, vlad@htmlbook.ru. - Электрон.дан. - Влад Мержевич,2002-2016. - URL: http://htmlbook.ru/(дата обращения 4.06.2016)
6. Jasmine [Электронный ресурс] / PivotalLabs. - Электрон. дан. - PivotalLabs,
2016. - URL: http://jasmine.github.io/2.4/introduction.html(дата обращения
8.07.2016)
7. Karma [Электронный ресурс] / Friedel Ziegelmayer, - Электрон. дан. - Friedel
Ziegelmayer, 2016. - URL: http://karma-runner.github.io/0.13/index.html(дата
обращения 5.09.2016)
8. Википедия: статья о HTML [Электронный ресурс] / Creative Commons Attribution-ShareAlike. - Электрон.дан. - Wikimedia Foundation Inc, 2016. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/HTML(дата обращение 10.02.2016)
9. Ларман К. Применение UML и шаблонов проектирования / К. Ларман - 2-е изд- е. - М. Вильямс, 2004. - 624 с.
10. Руководство по REST API [Электронный ресурс] / Pearson eCollege, 2012. -
Электрон.дан. - Kaize Team, 2012-2016. - URL:
http://www.restapitutorial.ru/lessons/whatisrest.html(дата обращения 3.05.2016)
11. Современный учебник JavaScript [Электронный ресурс] / ИП Кантор Илья
Александрович. - Электрон.дан. - Илья Кантор, 2007-2016. - URL:
https://learn.javascript.ru/(дата обращения 04.07.2015)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ