Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ УСЛУГ В МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОУЧЕРА МАРИНЫ ПРОКОФЬЕВОЙ, Г. ТОМСК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ВКОНТАКТЕ, INSTAGRAM)

Работа №189175

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы68
Год сдачи2017
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Концепция проекта:
1.1. Анализ существующих программ интернет-продвижения персональных услуг
(коучинга) 10
1.2. Исследование целевой аудитории и существующего Интернет-продвижения коучера Марины Прокофьевой, г.Томск 19
1.3. Концепция проекта «Разработка контент-плана для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги»: цели, задачи, ресурсы, бюджет, продукт 28
1.4. Риски проекта и способы их устранения 31
2 Механизм реализации проекта:
2.1 Контент-план для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, разработанный с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги 35
2.2 Поэтапный план реализации проекта «Разработка контент-плана для страниц коучера Марины Проофьевой в социальных сетях ВКонакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги» 38
2.3 Критерии и механизмы оценки эффективности проекта «Разработка контент-плана для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги» 46
3 Отчет о реализации проекта:
3.1 Анализ промежуточных результатов проекта «Разработка контент-плана для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги» 49
3.2 Способы коррекции негативных последствий продвижения услуг коучера Марины Прокофьевой в социальной сети Instagram 50
Заключение 53
Список использованных источников и литературы 57
Приложения

Большинство людей осознает необходимость саморазвития. Однако, немногим удается довести эту идею до конкретного результата, особенно это касается молодых людей, которые только начинают свой путь в жизни. «Самоактуализация - это процесс, он предполагает, что каждый раз, делая выбор, мы выбираем, что достойнее остаться честным человеком, а не лгать, что честнее не красть, чем красть. Каждый, из вставших перед нами выборов, мы совершаем в пользу личностного роста» - отмечал американский психолог и основатель гуманистической психологии А. Маслоу.
Чаще всего довести свою идею до конца молодежной аудитории не удается либо из-за непонимания с чего стоит начать, либо способы самосовершенствования для молодежи оказываются трудными и не приносят быстрых результатов. Процесс саморазвития связан и с определенными трудностями, которые воспринимаются личностью как барьеры саморазвития. Таких барьеров множество , одни из них человек может преодолеть самостоятельно, если имеет для этого достаточно мотивации, другие - лишь с помощью людей, которые возьмут на себя ответственность за саморазвитие человека.
Согласно А. Маслоу , человеческие потребности имеют уровни, потребность в самоактуализации - пятая ступень развития человека, который прошел все ступени потребностей, и хочет понять цель своего существования, свою принадлежность и т.д. Человек, занимающийся саморазвитием пытается раскрыть свой потенциал, талант, заложенный природой. Немецко-американский психолог и философ Э. Фромм , говоря о самореализации подчеркивал, что «...главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность».
Сегодня немногие знакомы с услугой, помогающей человеку в его саморазвитии, познании себя, достижении собственных целей и т.д - коучингом - одним из видов персональных услуг, включающих в себя: услуги по физкультурно-оздоровительной деятельности; стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий; предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты;; прочие виды услуг (деятельность консультантов, астрологов; деятельность служб знакомств и т.п.).
Коучинг позволяет достичь конкретного результата, а не абстрактного решения проблем человека. Коучинг — это искусство взаимодействия коучера (тренер, оказывающий помощь в устранении профессиональных или личных проблем) с клиентом, направленное на реализацию потенциала клиента в жизни или в бизнесе для осуществления позитивных изменений и достижения конкретных результатов .
Многие из молодых людей действуют быстро, подчиняясь воздействию внешней среды и не вдаваясь глубоко в смыслы своей деятельности. В итоге человек часто совершает кучу ненужных движений, тратит напрасно силы, время и средства, а в итоге значительного сдвига не происходит.
Однако, не многие сейчас знают, что из себя представляет услуга коучинга, поэтому не считают, что обращение к профессионалу способно повлиять на их сложные, как им кажется, не разрешимые ситуации в жизни. Встает вопрос, как донести до аудитории тот факт, что коучинг - услуга которая сможет им помочь? Сегодня осведомить людей о деятельности коучера могут помочь социальные сети, играющие огромную роль в жизни современного человека. По мнению К.Ших , автора книги «Эра Facebook» , одна из главных причин, по которой молодые люди отдают предпочтение социальным сетям, - это ощущение новизны от получаемой информации. Используя социальные сети, современный молодой человек узнает всю нужную ему информацию. Если раньше при поиске товара или услуги люди обращались к поисковым системам, то сейчас, заходя в социальные сети человек может получить все, что он хочет. По мнению Д.Халилова , специалиста по Social Media Marketing, у социальных сетей есть целый ряд преимуществ перед другими инструментами маркетинга. Ключевое преимущество социальных сетей для продвижения услуг, особенно среди молодых людей, это возможность для максимального таргетинга аудитории. Пользователи социальных сетей размещают достаточно много информации о себе на своей странице, что позволяет работать только с теми, кто максимально соответствует целевой аудитории.
На сегодняшний день многие коуч-специалисты, используя социальные сети для продвижения своих услуг, не достигают положительного результата при взаимодействии с целевой аудиторией. Несоответствие целевой аудитории и выбранной социальной сети; ошибочно разработанная стратегия при продвижении в социальных сетях; некорректно составленный контент-план и т.д. - все вышеперечисленное, может повлиять на продвижение услуг в социальных сетях.
Исходя из всего вышеизложенного, проблема, исследуемая в настоящей квалификационной работе - недооценка подходов при интернет-продвижении персональных услуг (услуг коучера), релевантных специфике молодежной аудитории. Это мешает достижению максимально возможного коммуникационного взаимодействия с молодежью, приводя к таким последствиям как низкая осведомленность аудитории о деятельности коучера; трудности в привлечении новых клиентов; невозможность полностью охватить целевую аудиторию и т.д.
Анализ выше заявленной проблемы будет осуществлен на примере программы продвижения в ВКонтакте, Instagram услуг коучера Марины Прокофьевой (г.Томск).
Исследуя степень проработанности данной темы, можно выделить ряд работ, представляющих интерес в рамках заявленной проблемы. Вопросы о продвижении услуг детально рассмотрены в работах Ф. Котлера «Основы маркетинга» и «Маркетинг Менеджмент». Продвижение в Интернет-пространстве является предметом изучения в работах Ф. Гурова и др. Исследования, посвященные молодежной аудитории, отображены в работах И. Кужелевой-Саган «Возможности новых медиа в развитии инновационного потенциала молодежи»; Р. Ленькова «Социология молодежи» и т.д.
Объект исследования настоящей квалификационной работы - способы продвижения персональных услуг в сети Интернет; предмет - работа с социальными сетями, как эффективный способ Интернет-продвижения персональных услуг в молодежной аудитории (на примере программы продвижения коучера Марины Прокофьевой, г. Томск в социальных сетях ВКонтакте, Instagram).
В качестве гипотезы данного исследования выдвинуто следующее предположение: эффективное Интернет-продвижение услуг коучера в молодежной аудитории невозможно без работы с социальными сетями, так как именно в социальных сетях молодежная аудитория предпочитает получать информацию (проведенное автором исследование показало, что около 70% опрошенных, предпочли бы воспользоваться социальными сетями при поиске коучера). При этом контент для молодежной аудитории должен отличаться оригинальностью, неординарностью, краткостью текста, выразительными иллюстрациями и Т.д.
Целью квалификационной работы является обоснование важности использования социальных сетей как эффективного способа Интернет-продвижения услуг коучинга в молодежной аудитории.
Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Изучить коучинг как вид персональных услуг;
2. Выявить отличительные особенности существующих программ интернет- продвижения персональных услуг, в частности коучинга;
3. Исследовать целевую аудиторию коучера Марины Прокофьевой, г. Томск;
4. Проанализировать существующую программу Интернет-продвижения услуг коучера Марины Прокофьевой, г.Томск;
5. Выработать концепцию проекта «Разработка контент-плана для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги»: цели, задачи, ресурсы, бюджет, продукт;
6. Спрогнозировать риски проекта и способы их устранения;
7. Сформировать контент-план для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram;
8. Создать поэтапный план реализации проекта «Разработка контент-плана для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги»;
9. Обозначить промежуточные результаты и оценить эффективность реализации проекта «Разработка контент-плана для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги»;
10. Разработать способы коррекции негативных последствий продвижения услуг коучера Марины Прокофьевой.
Наиболее ценными работами, затрагивающими область исследования выпускной квалификационной работы, являются работы Т.Тультаева , Д.Халилова , содержание которых знакомит с методами продвижения услуг в онлайн-пространстве. Также внимание уделяется коучингу как особому виду персональных услуг. Здесь наиболее значимые работы - М.Дауни и т.д. В проектной деятельности в качестве методологии проектирования в сфере социальных коммуникаций были использованы работы Г.Окушовой , ряда других исследователей. В качестве источников актуальной информации были использованы следующие Интернет-ресурсы: сайт международной конференции Connect Universum , сайт Международной Федерации коучинга , Интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде - Cossa , а также страницы коучера М.Прокофьевой в социальных сетях: ВКонтакте и Instagram .
При написании настоящей квалификационной работы были использованы следующие методы: анализ философской, социологической, литературы, а также работ, посвященных теории рекламы и связей с общественностью. В числе социологических методов - опрос потенциальной аудитории коучера М.Прокофьевой, для выявления целевой аудитории и её потребностей, заинтересованности в услуге коучинга. А также анализ существующих способов продвижения коучинга, как вида персональных услуг, в России и за рубежом, с целью выяснить, какие существуют способы интернет-продвижения и как максимально эффективно продвигать услуги коуч-специалиста.
Для реализации проекта «Разработка контент-плана для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги» были использованы следующие виды ресурсов: кадровые (специалист, который занимается размещением постов в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, на страницах коучера М.Прокофьевой); материально-технические, к которым относятся технические средства для продвижения в социальных сетях ВКонтакте и Instagram; информационные: Научная библиотека Томского государственного университета, доступ к информации о деятельности коучера М.Прокофьевой, информация о целевой аудитории и т.д.
Этапы реализации проекта:
Первый этап - концепция проекта, который включает:
1. Анализ существующих программ интернет-продвижения коучинга, как вида персональных услуг
2. Исследование целевой аудитории и существующего Интернет-продвижения коучера Марины Прокофьевой, г.Томск
3. Концепция проекта «Разработка контент-плана для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги»: цели, задачи, ресурсы, бюджет, продукт
4. Риски проекта и способы их устранения
Срок реализации - 20 дней.
Второй этап - механизмы реализации проекта, который включает:
1. Контент-план для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги;
2. Поэтапный план реализации проекта «Разработка контент-плана для страниц коучера Марины Проофьевой в социальных сетях ВКонакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги»;
3. Критерии и механизмы оценки эффективности проекта «Разработка контент- плана для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги»
Срок реализации - 30 дней.
Третий этап - отчет о реализации проекта, который включает:
1. Анализ промежуточных результатов проекта «Разработка контент-плана для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги»;
2. Способы коррекции негативных последствий продвижения услуг коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.
Срок реализации - 10 дней.
Конечный продукт проекта: контент-план для страниц коучера М.Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.
Планируемый результат реализации проекта «Контент-план для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги» - привлечение молодежной аудитории к страницам коучера М.Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, увеличение числа вовлеченных пользователей в вышеперечисленные социальные сети, а также рост количества молодых людей, заинтересованных в услуге, которую предоставляет коучер М.Прокофьева.
Практическая значимость квалификационной работы состоит в том, что в ней выявлены отличительные характеристики молодежи и особенности продвижения данной аудитории услуг, посредством Интернет-пространства, что впоследствии может быть опорой в работе специалистов по PR и рекламе. Также данная работа будет полезна тем, кто занимается продвижением персональных услуг в молодежной аудитории в социальных сетях. Коучеру М.Прокофьевой работа будет полезна тем, что она сможет привлечь молодых людей, тем самым расширит свою целевую аудиторию. А также при работе с молодежной аудиторией М.Прокофьева сможет использовать рекомендации по продвижению в социальных сетях, которые позволят эффективно работать с молодежью.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Молодые люди сталкиваются с трудными жизненными ситуациями гораздо чаще взрослого поколения, ведь они только начинают свой жизненный путь. Многие из молодых людей поступают быстро, подчиняясь воздействию внешней среды и не вдаваясь глубоко в смысл своей деятельности. В итоге человек часто совершает множество ненужных движений, тратит напрасно силы, время и средства, а в итоге значительного сдвига в достижении поставленных целей не происходит. Большинство молодых людей осознает необходимость саморазвития, достижения собственных целей, использования своих возможностей в полную меру. Однако, немногим удается довести эту идею до конкретного результата, чаще всего это происходит либо из-за непонимания с чего стоит начать, либо способы самосовершенствования оказываются трудными и не приносят быстрых результатов.
На сегодняшний день, не многие знают, что из себя представляет услуга коучинга, поэтому не считают, что обращение к профессионалу способно повлиять на их сложные, как им кажется, не разрешимые ситуации в жизни. Осведомить людей о деятельности коучера могут помочь социальные сети, играющие огромную роль в жизни современного человека. Социальные сети - это то место где, молодые люди проводят все свое время, обмениваются актуальной информацией, совершают покупки товаров и услуг, узнают новости и общаются с друзьями. Все, что не так давно совершали только в Интернет среде, сегодня интегрируется в социальные сети.
При продвижении услуг коучинга в молодежной аудитории необходимо учитывать отличительные особенности коучинга (применяется только тогда, когда клиент сознательно ставит задачи своего развития; коучеры помогают людям с использованием имеющихся у человека ресурсов; коуч-консультанты больше информируют, предлагают советы своим клиентам, а не просто выслушивают их проблемы) как вида консалтинговых услуг, а также специфику молодежной аудитории (мобильность; неординарность, постоянная подключенность к Сети; независимость; свобода; а также потребность в новой, краткой, достоверной информации). Каждый человек обладает всеми необходимыми ресурсами и способностями, и именно коучер помогает разработать план действий по достижению целей, раскрыть потенциал человека и найти способы решения существующих проблем. Специфичность коучинга как вида психологических и консалтинговых услуг позволяет говорить о том, что продвижение коучера в офлайн среде может быть малоэффективным по ряду причин: небольшой охват аудитории, невозможность использовать все способы продвижения из-за своеобразности услуги, сложность в формировании доверия у потенциальной аудитории из-за недостатка информации о деятельности коучера и т.д.
Существует множество каналов продвижения услуг с помощью Интернет-пространства: E-mail, личный сайт, электронная доска объявлений, тематические площадки и т.д. Но на сегодняшний день многие коучеры стараются не упускать возможности продвигать свои услуги с помощью социальных сетей, ведь сейчас именно там люди проводят большую часть своего времени. Большинство специалистов имеют личный сайт, где человек, нуждающийся в помощи, сможет найти на чем специализируется коучер, какие методы и техники использует, в каком режиме проводит свои консультации и т.д. Также было обнаружено, что подавляющая часть коучеров используют социальные сети для продвижения своих услуг.
При продвижении своих услуг коучер М.Прокофьева использует такие каналы как: социальные сети и форум психологических услуг. Имеет личные страницы на двух форумах, посвященных тренингам и работе с проблемами людей. Также М.Прокофьева использует несколько социальных сетей для продвижения своих услуг: Facebook и ВКонтакте. Однако аудитория в представленных социальных сетях разная. В зависимости от цели продвижения и выбранной целевой аудитории необходимо определиться с какой социальной сетью будет происходить работа, направленная на ту или иную аудиторию.
Как было выяснено у коучера М.Прокофьевой несколько потенциальных аудиторий. Во- первых, это женщины старше 35 лет, имеющие профессиональные или личностные проблемы. Во-вторых, это молодежь, стремящаяся найти свое место в жизни, построить профессиональную деятельность и т.д. Однако, на сегодняшний день первой уделяется больше внимания при продвижении услуг коучинга. При коммуникации с аудиторией коучер М.Прокофьева не берет во внимание молодежь, как целевую аудиторию.
Особенности молодежи оказывают влияние на формирование концепции проекта. Такие выделенные ценности молодых людей, как время, информация, независимость, постоянная подключенность к Сети, свобода, позволяют оформить ряд требований, которые будут учтены при разработке контент-плана для страниц коучера М.Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Данные принципы можно обозначить следующим образом: в социальных сетях люди привыкли получать информацию быстро, молодые люди не готовы тратить свое время на длительное чтение постов, поэтому все посты для контент-плана должны быть краткими и информативными; в тексте постов не должны использоваться двусмысленные или малопонятные фразы, так как чем проще молодым людям получить информацию, тем лучше.
Таким образом, при разработке контент-плана для страниц коучера М.Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram необходимо учитывать вот такую специфику уелевой аудитории: мобильность, постоянная подключенность к Сети, а также потребность в новой, достоверной информации. А также особенности коучинга как услуги - применяется только тогда, когда клиент сознательно ставит задачи своего развития; коучеры помогают людям с использованием имеющихся у человека ресурсов; коуч-консультанты больше информируют, предлагают советы своим клиентам, а не просто выслушивают их проблемы, Это поможет достичь цели проекта - привлечь молодежную аудиторию в группы и сообщества коучера М.Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.
Существуют различные риски проекта, которые необходимо предотвращать как можно быстрее, чтобы работа с негативными последствиями не затянулась на долгое время, а проект продолжал свое существование. Существуют риски либо зависящие от специфики конкретного проекта, либо систематические, не поддающиеся влиянию руководителя проекта. Некоторых рисков можно избежать на ранних стадиях с помощью: получения дополнительной информации, улучшения коммуникации с аудиторией, уточнений требований и т.д.
Проект «Контент-план для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги» был принят заказчиком, но не в полном объеме. Заказчик отказался от предложенной частоты публикаций постов, предложив публикации 3-4 раза в неделю. Также не все публикации, рекомендованные в контент-плане были одобрены заказчиком, в дальнейшем изменены по пожеланию М.Прокофьевой. Равным образом, заказчик отказался публиковать часть постов с иллюстрациями, выбранными автором проекта. Все вышеперечисленное, заказчик принял только для реализации проекта в социальной сети Instagram. Из всего вышеизложенного следует, что представленный проект, не был полностью реализован из-за одного из существующих рисков проекта - полное или частичное непринятие заказчиком контент-плана, рекомендаций по изменению страниц в социальных сетях.
При осуществлении проекта в социальной сети Instagram количественные показатели эффективности реализации проекта, разработанные ранее, были достигнуты. В ходе исполнения проекта число подписчиков страницы коучера М.Прокофьевой в социальной сети Instagram увеличилось в четыре раза, комментарии к публикациям стали появляться чаще, количество лайков возрасло в несколько раз, количество обращений к коучеру через социальную сеть Instagram увеличилось.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что цель проекта «Контент- план для страниц коучера Марины Прокофьевой в социальных сетях ВКонтакте и Instagram, с учетом специфики целевой аудитории и особенностей коучинга как услуги», была достигнута - молодежная аудитория была привлечена в группы и сообщества коучера М.Прокофьевой в социальных сетях, что подтверждается полученными результатами проекта.



1. Армстронг Г., Котлер Ф. «Введение в маркетинг» = Marketing: An Introduction. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. С. 36-42
2. Ассэль Г. Маркетинг:принципы и стратегия : Учебник для вузовЛер.с англ. / Генри АссэлЬ, Школа бизнеса Стерна. - М. : ИНФРА-М, 1999. С. 14-18.
3. Астахова И. Статья с портала «Психологический навигатор» [Электронный ресурс]: - URL: http://psynavigator.ru/
4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход СПб: Питер, 2001. С. 81-84.
5. Блог Прокофьевой М.А. на психологическом сайте [Электронный ресурс]:-URL: https://samopoznanie.ru/trainers/marina_aleksandrovna_prokofeva/
6. Бычкова М. Н. Интернет как среда реализации общественных инициатив российской молодежи / М. Н. Бычкова, Г. А. Окушова // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2012. - № 8. - С. 46 - 48.
7. Вестник Томского Государственного университета №363, 2012 г., Спичева Д.И.,
Кужелева-Саган И.П. Имидж как инструмент управления сознанием и поведением «поколения Y» [Электронный ресурс]: - URL:
http://journals.tsu.ru/vestnik/&journal_page=archive&id=876&article_id=5260
8. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс]:-URL: http://wciom.ru/
9. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации: для бакалавров и специалистов / Д. П. Гавра. - СПб.: Питер, 2011. - 284 с.
10. Григорьев М. Н. Маркетинг : учебник для бакалавров / — 4-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2012. С. 28-33.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999.
12. Группа в социальной сети «Одноклассники» психолога Гумеровой Р.В. [Электронный ресурс]: -URL: https://ok.ru/yarimmagum
13. Группа в социальной сети «Фейсбук» психолога Гумеровой Р.В. [Электронный ресурс]: -URL: https://www.facebook.com/groups/psy.on.line/
14. Гумерова Р. В. Основы теории коммуникации: Учеб. пособие / Р. В. Гумерова, И. П. Кужелева-Саган. - Томск: Томский государственный университет, 2009. - 104 с.
15. Гуров Ф.И. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети - М.: Вершина, 2009. - 152 с.
16. Дауни М. «Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей», 2015 г. С. 16-18.
17. Дзялошинский И. М., Мастерова Ю. И. Медиа и социальная активность молодежи [Электронный ресурс] // Медиа. Информация. Коммуникация. - Электрон. дан. - URL: http://mic.org.ru/3-nomer-2012/134-media-i-sotsialnaya-aktivnost-molodezhi
18. Иваненков С. П. Проблемы социализации современной молодёжи. — СПб, 2003. С. 47-51.
19. Иконникова С. Н. Молодёжь. Социологический и социально-психологический анализ.
— Ленинград: Издательство Ленинградского университета, 1974. С. 168-176.
20. Иконникова С. Н. Молодёжь как социальная категория. /С. Н. Иконникова, И. Р. Кон
— М., 1970. С. 34-40.
21. Ильинский И. М. Молодёжь и молодёжная политика: [Философия. История. Теория.].
- М. : Голос, 2001. С. 189-193.
22. Интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде [Электронный ресурс]: - URL: http://www.cossa.ru/
23. Исследовательская организация IDC Global Technology and Industry [Электронный ресурс]: - URL: http://www.idc.com/
24. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А. Матвеева под ред. В. Харитонова. - Екатеринбург: У-Фактория (при участии изд-ва Гуманитарного ун-та), 2004. - 328 с.
25. Кон И. С. «Социология молодёжи» 1988. С. 126
26. Кон И. С. Юность как социальная проблема.Общество и молодёжь / Сост. В. Д. Кобецкий.— М. : Молодая гвардия, 1973. - 167 с.
27. Котлер Ф.. Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. — М.: 1990.
28. Котлер Ф. «Маркетинг Менеджмент». 2007 г. С. 96-101.
29. Крупнейший форум по психологии в Рунете [Электронный ресурс]:-URL: http://psycheforum.ru/
30. Кужелева-Саган И. П. Возможности новых медиа в развитии инновационного потенциала молодежи // Сибирский психологический журнал. - 2012. - № 45. - С. 65
- 72.
31. Кужелева-Саган И. П. Общество - Сеть. Эволюция представлений: концепции, образы, метафоры. // Воздушный замок, Международный журнал по теории архитектуры. 2014. Т. 19. №32. С. 29-42
32. Лисовский В.Т. Социология молодёжи. СПб. 1996. С. 110-169.
33. Лисовский В. Т., Лисовский А. В. Социализация молодёжи// Возрастная психология. Детство, отрочество, юность : хрестоматия / сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. — М., 2000. - 284 с.
34. Луков В. А. «Социология молодежи: Теоретические вопросы» 1999. С. 46-48.
35. Луков В. А. Теории молодежи: междисциплинарный анализ / В. А. Луков.- М.: Канон+ 2012. - 527 с.
36. Маслоу А. Мотивация и личность = Motivation and Personality / пер. А. М. Татлыбаевой; терминолог. правка В. Данченка. — К.: PSYLIB, 2004.
37. Международная конференция «Connect - Universum - 2012» [Электронный ресурс]: - URL:http://connect-universum.tsu.ru/blog/connectuniversum2012_ru/33.html
38. Носова С.С Сетевое поколение. «Архитекторы» или «Геростраты»?, В: Воздушный замок, Meждyнapoдный журнал по Teopnn архитектуры. Том 19, Номер 32, 2014 «Архитектура и социальные медиа».
39. Окушова Г.А. Социальные медиа как инструмент коммуникации в информационном обществе // Сборник материалов IV Сибирского психологического форума. Томск, 16-18 июня 2011 г. Томск: Томское университетское издательство, 2011. - 157 с.
40. Простое и наглядное пособие по маркетингу в социальных сетях [Электронный ресурс] // Официальный интернет-сайт компании «Ingate». - Электрон. дан. - URL: http://digital.ingate.ru/
41. Рубцов В.В., Лебедева С.В. Виртуальная психологическая служба // Психологическая наука и образование. 2002. - 324 с.
42. Система мониторинга социальных медиа и СМИ [Электронный ресурс]:-URL: http://br-analytics.ru/
43. Словарь маркетинговых терминов. [Электронный рес -URL:
http://infosystems.ru/library/slovar_ais_1218/slovar_marketin_1221.html
44. Социология молодежи: учебник для академического бакалавриата / Под ред. Р. В. Ленькова. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 416 с.
45. Страница коучера М.Прокофьевой в социальной сети ВКонтакте [Электронный ресурс]: -URL: https://vk.com/desinglife
46. Страница коучера М.Прокофьевой в социальной сети Инстаграм [Электронный ресурс]: -URL: https://www.instagram.Com/prokofieva.m/
47. Тультаев Т.А.. Маркетинг услуг. М.: МФПА, 2005. С. 83-120.
48. Фромм Э. «Человек для самого себя» /Перевод Э. М. Спировой. — Москва: Аст, 2010.
49. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. 2013 г. - 240 с.
50. Хэнсон У. Internet-маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов / У. Хэнсон; пер. с англ. под ред. Ю.А. Цыпкина. - М.: Юнити, 2010. - 187 с.
51. Ших К. «Эра Facebook». 2011 - 304 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ