Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Алгоритм контроля распространения событий

Работа №18917

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы41
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
256
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Актуальность работы 7
1.2 Цели и задачи алгоритма 7
1.3 Аналоги алгоритма 8
1.3.1 Heroes of might and magic 8
1.3.2 Slaves to Armok II: Dwarf Fortress 8
1.4 Предметная область работы 9
1.4.1 Погода 9
1.4.2 Монстры 10
1.5 Алгоритм контроля распространения событий 12
1.5.1 Данные 12
1.5.2 Обработчик 13
1.5.3 Предыдущая структура 14
1.5.4 Достоинства и недостатки алгоритма 15
1.6 Простые алгоритмы обработки данных 16
1.6.1 Нахождение корня в контекстном дереве 16
1.6.2 Перерасчет уровней узлов в контекстном дереве 17
1.6.3 Поиск наименьшего общего предка 17
1.7 Использование алгоритма в сторонних приложениях 17
1.7.1 Соединение посредством API 18
1.7.2 Соединение посредством DLL 19
1.7.3 Соединение посредством очереди запросов 19
1.7.4 Соединение посредством Sockets 20
2 Практическая часть 21
2.1 Архитектура приложения 21
2.1.1 Архитектура модулей
2.1.1.1 Модуль main 22
2.1.1.2 Модуль controller 22
2.1.1.3 Модуль sql_scripts 23
2.1.1.4 Модуль base 23
2.1.1.5 Модуль algorithm 23
2.1.1.6 Модуль processor 24
2.1.2 Архитектура классов 24
2.1.2.1 Класс Link 25
2.1.2.2 Класс Node 26
2.1.2.3 Класс LinkController 26
2.1.2.4 Класс NodeController 27
2.1.2.5 Класс _processor 27
2.1.2.6 Класс ProcessorController 28
2.1.2.7 Класс _base_f. 29
2.1.2.8 Класс FunctionController 29
2.1.2.9 Класс EnvController 29
2.1.2.10 Класс _algorithm 30
2.1.2.11 Класс MainController 30
2.1.3 Причины выбора архитектуры 31
2.2 Приложение 34
2.3 Результаты работы алгоритма в приложении 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40


В 21 веке распространение персональных компьютеров, а также сложных вычислительных устройств (смартфоны, планшеты и т.д.) достигло своего апогея. Почти у каждого человека есть доступ к ЭВМ. На данный момент компьютеры задействованы во всех сферах человеческой деятельности.
Из-за развития технологий сфера развлечений произвела переход на персональные компьютеры. На данный момент существует огромное множество компьютерных игр. Компьютерные игры имеют множество жанров, но тем не менее почти во всех играх присутствует сюжет [1] или его подобие.
Однако, несмотря на это в некоторых играх сюжет не важен, или не нужен, например, в следующих играх сюжета нет, но это не мешает быть им популярными:
1. World of Tanks;
2. Conter-Strike;
3. Minecraft;
4. Dota 2;
5. EuroTruck Simulator.
Также есть игры, где сюжет играет важную роль, и без него игра не представляет особого интереса для большинства игроков, следующие игры тому пример:
1. World of Warcraft (все версии);
2. Bioshock Infinity;
3. Borderlands (1, 2, Pre-Siquel);
4. Fallout;
5. Mafia II;
6. Mass Effect.
Конечно в них можно играть, не обращая внимания на сюжет, но тогда теряется чувство погружения в игровой мир, что уменьшает удовольствие от игры.
К сожалению для игроков во всех играх, где есть сюжет, интерес к игре (удовольствие от игры) пропадает после пары прохождений. Эту проблему разработчики игр пытаются решить по-разному: кто-то выпускает продолжения серии (Mass Effect), кто-то новые патчи (World of Warcraft). Однако этот процесс достаточно медленный и может занимать пару лет, за которые игра уже может надоесть игрокам.
Наибольшие успехи в развитии сюжета присутствуют в жанре MMORPG (massively multiplayer online role-playing game). Там патчи (обновления сюжета) могут выходить раз в полгода, а иногда и чаще. Но при этом повлиять на развитие сюжета игроки не могут.
Поэтому игрокам интересна игра, где был бы постоянно генерирующийся сюжет, на который может повлиять сам игрок. Чтобы этого добиться необходимо, чтобы в игре происходили некоторые события, которые могут быть вызваны игроком или игрой (миром игры, например монстром из игры), и при этом могут изменить мир игры и повлиять на последующие события.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной бакалаврской работы был разработан и опробован алгоритм контроля распространения событий.
Также было разработано и протестировано графическое приложение для моделирования атак монстров на игроков в настольных играх на основе алгоритма.
В результате тестирования алгоритм показал свою надежность и точность, а также применимость на настольных играх.



1. Wikipedia [Электронный ресурс] : Сюжет — режим доступа : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D 1%8E%D0%B6%D0%B5%D 1%82
2. Перегудов, Ф. И. Введение в системный анализ : учеб. пособие для вузов / Ф. И. Перегудов, Ф. П. Тарасенко — Москва : Высшая школа, 1989. - 360с
3. Wikipedia [Электронный ресурс] : Heroes of Might and Magic (серия
игр) — режим доступа :
https://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_(%D1%81%D0%B5%D 1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)
4. Bay 12 Games: Dwarf Forrtress [Электронный ресурс] : Dwarf Fortress — режим доступа : http://www.bay12games.com/dwarves/
5. Wikipedia [Электронный ресурс] : Сокет — режим доступа : https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BA
%D0%B5%D 1%82_(%D0%BF%D 1%80%D0%BE
%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_
%D0%B8%D0%BD
%D 1%82%D0%B5%D 1%80%D 1 %84%D0%B5%D0%B9%D 1%81)
6. Python Documentation [Электронный ресурс] : Python 3
Documentation — режим доступа : https://docs.python.org/3/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ