Информационные технологии давно вошли в нашу жизнь. Любую информацию можно получить онлайн. Актуальность защиты информации высока.
Среди множества методом защиты информации главную роль занимают криптографические методы. Изначально криптография
использовалась для безопасного хранения документов. Первые шифры были зафиксированы в древних цивилизациях Египта, Индии...
С широким распространением письменности криптография стала формироваться как самостоятельная наука. Ее область применения существенно расширилась.
Поэтому умение использовать криптографические методы является неотъемлемой частью образовательного процесса. Было принято решение разработать образовательное web-приложение для иллюстрирования процесса шифрования.
Цель выпускной квалификационной работы: разработать web- приложение для иллюстрирования процесса шифрования.
Задачи курсовой работы:
1. Зафиксировать и проанализировать требования
2. Провести анализ существующих алгоритмов и аналогов
3. Спроектировать и реализовать приложение
В рамках выпускной квалификационной работы были выполнены задачи:
1. Зафиксированы и проанализированы требования
2. Проведен анализ существующих алгоритмов и аналогов
3. Спроектировано, реализовано и протестировано приложение
Таким образом, цель - разработать web-приложения для иллюстрирования процесса шифрования - достигнута.
1. Aps.Net Контроллер [Электронный ресурс] //URL: https://docs.microsoft.com/ru-ru/aspnet/core/mvc/controllers/actions?view= aspnetcore- 3.0 (Дата обращения: 30.10.2019).
2. Aps.Net Представление [Электронный ресурс] //URL:
https://docs.microsoft.com/ru- ru/aspnet/core/mvc/views/overview?view=aspnetcore-3.0 (Дата обращения:
10.11.2019).
3. Ларман К. Применение UML и шаблонов проектирования. / К. Ларман - Издательский дом «Вильямс», 2004. 620 с.
4. Мартин Р. Чистая архитектура: пер. с англ. А. Киселев, 2018.
352 с. [R. Martin. Cleaner Architecture: A Craftsman's Guide to Software
Structure and Design. PRENTICE HALL. 2018. 352 с.]
5. Математика криптографии и теория шифрования [Электронный ресурс]//URL:https://www.intuit.ru/studies/courses/552/408/lecture/9355?page= 1#sect2 (Дата обращения: 15.11.2019).