Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВЫПУСКНИКОВ КАФЕДРЫ УК ФИТ

Работа №189079

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление качеством

Объем работы37
Год сдачи2016
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Удовлетворенность потребителей качеством товаров и услуг 6
1.1 Удовлетворенность потребителей: понятие и сущность 6
1.2 Методы сбора информации об удовлетворенности 9
1.3 Оценка удовлетворенности 15
2. Факторы обеспечения качества образовательных услуг 20
2.1 Краткая характеристика ТГУ 20
2.2 Политика ТГУ в области качества 23
2.3 Краткая характеристика факультета инновационных технологий 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Приложение А 32
Структура ФИТ

Большое внимание в системе высшего образования уделяется проблеме качества. Это определяется превращением показателей качества рыночной экономики в главный фактор конкурентной борьбы и научно-технического прогресса. Качество образования выпускника вуза зависит от многих факторов. Это могут быть условия и обеспеченность учебного процесса, профессионализм преподавателей, состав элементов в образовательном процессе, мотивация обучаемого, современные технологии обучения, системы контроля знаний, мотивация педагогического труда и многое другое.
Главная задача Министерства образования и науки РФ - это обеспечение высокого качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства в целом. Министерство образования РФ ставит задачу формирования системы качества подготовки специалистов в каждом вузе России. В настоящий момент ведется активная работа по совершенствованию образовательной деятельности на основе принципов менеджмента качества в целом ряде вузов России. Эта работа базируется на теории Всеобщего управления качеством или Тотального менеджмента качеством (Total Quality Management, TQM) и международных стандартах качества ISO 9000.
Самым важным моментом создания и функционирования системы обеспечения качества образования в вузе является выявление требований и ожиданий потребителей, оценка степени соответствия этих требований показателям деятельности вуза и оценка удовлетворенности всех групп потребителей.
Ориентация на потребителя всегда начинается со сбора информации о существующих потребностях и ожиданиях студентов, включая информацию об удовлетворенности студентов и выпускников полученным образованием и своим трудоустройством.
Целью данной дипломной работы является исследование удовлетворённости выпускников кафедры УК ФИТ качеством образовательных услуг, предоставляемых факультетом инновационных технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические положения по оценке удовлетворенности потребителей;
- проанализировать факторы обеспечения качества образовательных услуг, предоставляемых ФИТ;
- провести анкетирование выпускников кафедры УК ФИТ;
- проанализировать информацию, полученную в ходе анкетирование респондентов;
- определить уровень удовлетворенности качеством предоставляемых образовательных услуг при помощи индекса удовлетворенности.
Результатом проведенной работы является статистическая информация и общий вывод об уровне удовлетворенности выпускников ФИТ ТГУ качеством образования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Факультет инновационных технологий - один из факультетов Томского национально-исследовательского государственного университета.
ФИТ был создан приказом ректора ТГУ в 2009 году на базе ЗападноСибирского филиала Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства - преемника Томского инновационного центра Западной Сибири, который работал с девяносто третьего года на базе ТГУ.
Структура факультета представлена в Приложении А.
Международный научно-образовательный центр «Лазеры и лазерные технологии» - это крупное базовое структурное подразделение факультета. Его структура образована лабораториями факультета инновационных технологий, физического факультета, а также Сибирским физикотехническим институтом, лабораториями ИОА, а также лабораторией лазеров на парах металлов Института физики твердого тела Болгарской Академии наук и предприятием Болгарии «Pulslight».
На базе факультета работает Томский региональный центр Лазерной Ассоциации. Это научно-техническая организация, призванная объединить специалистов в области фотоники. В составе Ассоциации более ста организаций СНГ, Балтии, а также Республики Беларусь и Германии.
На факультете инновационных технологий ведется подготовка по следующим специальностям:
1. «Управление инновациями» с присвоением квалификации
«инженер-менеджер»;
2. «Прикладная информатика в экономике» с присвоением
квалификации «информатик-экономист»;
3. «Управление качеством» с присвоением квалификации «инженер- менеджер»;
4. По направлениям подготовки бакалавров по ФГОС-3:
5. «Инноватика» (профиль «Управление инновациями в наукоемких технологиях»);
6. «Прикладная информатика» (профиль «Прикладная информатика в информационной сфере»);
7. «Управление качеством» (профиль «Управление качеством в производственно-технических системах»);
по направлениям подготовки магистров:
8. «Информационные системы и технологии» (программы
«Информационные системы и технологии в науке и приборостроении», «Информационные интеллектуальные
медицинские системы»);
9. «Прикладная информатика» (программы «Информационные
интеллектуальные системы управления и навигации»,
«Информационные системы мониторинга и обеспечения
безопасности городов и территорий»; «Информационные системы автоматизации приборостроения» и «Интеллектуальные информационные системы распознавания образов»);
10. «Инноватика» (программа «Управление научно-технической
деятельностью и внедрение технологий») [13].


1. Е. П. Ильин, Эмоции и чувства. - СПб: Питер, 2001. - 752 с
2. Осипенко Е.Г. Сравнительный анализ удовлетворённости гостей за 2004-2005г. // Современные аспекты экономики. - 2006. № 4.
3. Осипенко Е.Г. Разработка анкеты для исследования удовлетворённости. // Актуальные проблемы развития сферы услуг - 2005. Вып. 4.
4. Полынская Г.А. Сравнение методов оценки удовлетворенности потребителей при использовании разных способов сбора данных [Электронный ресурс]. - URL: http://uecs.ru/uecs-72-722014/item/3223-2014- 12-13-11-01-38 (дата обращения 13.06.16)
5. Тайный покупатель [Электронный ресурс]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B% D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82% D0%B5%D0%BB%D1%8C (дата обращения 13.06.16)
6. Федотов В.В. Способы оценки и мониторинга степени
удовлетворенности потребителя. Журнал «Методы менеджмента качества», 2005, № 9 [Электронный ресурс]. - URL:
http://www.icgrp.ru/docs/list/article/?action=showproduct&id=58 (дата
обращения 13.06.16)
7. Четыре метода оценки удовлетворенности потребителя
[Электронный ресурс]. - URL: http://www.kachest-
vo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=50%3A4metoda&catid=1 4%3Ametodi-smk (дата обращения 13.06.16)
8. Глушакова, Т. Замеры удовлетворенности потребителей и
управление предприятием [Электронный ресурс]. - URL:
http ://www.marketing.spb .ru/lib-research/satis_measure.htm (дата обращения 13.06.16)
9. Удовлетворенность потребителей и лояльность [Электронный ресурс]. - URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_224 (дата обращения 13.06.16)
10. Новаторов, Э. В. КАЧОБРУС: маркетинговый инструмент для измерения качества образовательных услуг / Э. В. Новаторов // Маркетинг. - 2001. - № 6. - С. 54 - 67.
11. Томский государственный университет [Электронный ресурс]. - URL: http://tsu.ru/ (дата обращения 13.06.16)
12. Факультет инновационных технологий [Электронный ресурс]. - URL: http://tic.tsu.ru/www/ (дата обращения 13.06.16)
13. Мормужева Н. В. Мотивация обучения студентов профессиональных учреждений // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2013. - С. 160-163.
14. Вестник МГПУ Серия «Педагогика и Психология» № 4 (18)
15. Шонесси Дж. О. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. СПб: Питер, 2001.
...33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ