Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ДИЗАЙН И ВЕРСТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДЕКОРАТИВНВЯ ЖИВОПИСЬ»

Работа №188904

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы63
Год сдачи2018
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. ПРИЕМЫ И ПРИНЦИПЫ ОФОРМЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
1.1 История развития учебных пособий 9
1.2 Печатные издания 10
1.3 Электронные образовательные ресурсы 15
1.4 Сходство и различия электронного учебного пособия с печатным
изданием 16
1.5 Описание целевой аудитории 17
Глава 2 . ДИЗАЙН-ПРОЕКТ МАКЕТА МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
2.1 Концепция авторского проекта 20
2.2 Характеристика объекта исследования 22
2.3 Формат издания 22
2.4 Элементы учебного пособия 23
2.5 Разработка обложки 26
2.6 Композиционное решение текстового блока 27
2.7 Шрифтовые сочетания 28
2.8 Выбор программ 29
Глава 3 . ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
3.1 Исследование современных видов печати 31
3.2 Подготовка к печати 35
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение А 46
Приложение Б 47
Приложение В 54


Полиграфическая продукция окружает нас повсюду — журналы, газеты, открытки, красочные календари и т.д. Но из всего большого многообразия изданий основной является книга. Книга сопровождает нас всю жизнь, помогает разобраться в сложных ситуациях, открывает окно в неизведанный мир. Без нее невозможны ни образование, ни культура нашего общества.
Особая роль в учебно-познавательной деятельности отводится учебной литературе. Учебные пособия несут в себе информацию, которая предоставляет не только знания о предмете, но помогает применять эти знания в практической среде.
Актуальность темы
Данная дипломная работа посвящена разработке учебного методического пособия по Декоративной живописи для кафедры дизайн ТГУ. Процесс обучения не прост, в настоящее время существует множество средств обучения. Учебное пособие помогает упростить работу преподавателям и помогает студентам самостоятельно изучить материал. Основная функция пособия - информационная - это когда студент может ознакомиться с материалом самостоятельно, посмотреть работы студентов других курсов. Студент может взять пособие, просмотреть его еще раз, и вспомнить для себя какие-то моменты, т.е. сделать над собой самопроверку. В данном проекте предполагается разработать структурированный дизайн методического пособия, для того чтобы преподаватель или студент эффективно использовали время на поиск книжной информации по нужной теме. Методическое пособие - это пример учебно-методического издания, материал которого широко охватывает систематизированный материал, в пособие также могут входить какие-то фрагменты уроков, таблиц, работ, рисунков. Дисциплина «Декоративная живопись» на кафедре дизайн является предметом по выбору. Студентам предлагается возможность, ознакомиться с предметом, узнать и научиться чему-то новому. Верстка методического пособия еще одна актуальность темы, она необходима для помощи преподавателей.
Проблемой являются, общие вопросы вузовской методики: методологические проблемы преподавания, создания частных методик обучения по предметам, формирование учебно-методических комплексов учебных дисциплин, которые способствовали бы в полной мере реализации требований государственного образовательного стандарта.
Объект исследования процесс проектирования макета учебно-методического пособия. Дизайн и верстка пособия для студентов вузов и сузов дизайнерских направлений.
Предмет исследования: дизайн учебно-методического пособия «Декоративная живопись» на основе учебной программы, разработанной доцентом кафедры дизайна ИИК ТГУ Е.К.Протасовой для ООП бакалавриат.
Степень разработанности проблемы. Для написания данной работы была использована литература по созданию иллюстрированного книжного издания с возможностью использования в электронных ресурсах; прежде всего, это государственные стандарты по информации, библиотечному и издательскому делу современные учебники по книжному дизайну, использованию модульных сеток в полиграфической продукции; книги о цвете; источники, раскрывающие суть и значимость модернизации и развития современных музеев, а также статьи успешных зарубежных и российских дизайнеров. Представим те из них, которые наиболее полно отразили ответы на интересующие вопросы.
1. "ГОСТ 7.60-2003. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения" (введен Постановлением Госстандарта России от 25.11.2003 N 331-ст), устанавливающий допустимые термины и их определения для применения во всех видах документации и литературы в области книгоиздания, входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.
2. Это, разумеется, классика типографики - Чихольд Ян. «Новая типографика. Руководство для современного дизайнера». Книга впервые была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Данное доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов — от теорий социального критицизма и истории искусств до возрастающей важности фотографии в графическом дизайне. Помимо этого, в «Новой типографике» Чихольд формулирует предельно ясные и четкие правила оформления печатных материалов. Последние главы содержат подробные практические указания по верстке повседневных деловых документов — вплоть до рекомендаций по выбору размера бумаги и правильному сочетанию шрифтов.
3. Водчиц С.С. Эстетика пропорций в дизайне. Система книжных пропорций: Учеб. Пособие для вузов. Учебное пособие для студентов художественных и полиграфических вузов, факультетов дизайна, где освещен широкий круг эстетических проблем книжного дизайна, относящихся к понятию пропорция. Автор рассматривает книжные пропорции и структуру в аспекте их исторического развития и становления, образного строя издания, зрительного восприятия, как инструмент построения формы. Показаны технические приемы гармонизации, их эффективность и практическая ценность. Теоретические положения подкреплены обширным иллюстративным материалом.
4. Это также работы зарубежного автора, Тимоти Самара, такие как:
«Структура дизайна: стильное руководство.», «Типографика цвета.
Практикум.» и "Дизайн публикаций. Практикум" Все книги этого автора - всеобъемлющая информация для практиков. На их страницах сотни советов и примеров, которые позволяют дизайнеру систематизировать собственный опыт, и будут способствовать созданию интереснейших работ. «Структура дизайна» - самый полный и понятный учебник, в котором вы найдете основные принципы использования цвета, построения страниц, формирования пространства, создания изображения и главное, как все это соединить вместе. Книга не только аккумулирует базовые правила современного дизайна, но так же подсказывает, как можно их нарушить, не подвергая опасности передаваемое сообщение и не смущая аудиторию.
В качестве примеров учебно-методических пособий были рассмотрены такие авторы, как Д.И. Киплик, Б.Д. Сланский, Б.Н. Графов. Об основных приемах и методах декоративной живописи говорит в своих книгах А.Н. Куприн. Грамотно правильное построение натюрморта представлены в учебниках изобразительного искусства.
Целью дипломного проекта является разработка учебного методического пособия по « Декоративной живописи» для кафедры дизайна ТГУ. С помощью имеющих знаний, навыков, средств: сверстать методическое пособие, в которое будут входить краткая и понятная информация, работы студентов кафедры, разработка обложки и дизайн пособия. Учебное пособие сократит время на поиск нужной информации. В процессе дипломного проекта нужно подобрать, подходящую информацию, работа с фото, изучение аналогов. Также целью дипломного проекта является визуальная структуризация учебного материала и разработка дизайна и вёрстки учебного пособия с применением средств и приемов современного дизайна.
Задачи:
1. Исследовать основные этапы истории книжного искусства;
2. Рассмотреть аналогичные учебные пособия;
3. Изучить основные структурные элементы и функции методических пособий;
4. Изучить содержание дисциплины и текст данного пособия и подготовить иллюстративный иллюстративный материал;
5. Проанализировать результаты проведённых исследований;
6. Разработать макет учебного пособия в соответствии с требованиями;
7. Определить экономические и технические условия реализации проекта
Основные этапы:
1. Подбор материала по данной теме и изучение литературы по теме проекта
2. Изучение пособий по живописи разных издательств.
3. Сбор рабочего проектного изобразительного материала к дипломной работе
4. Разработка концепции художественного оформления учебного пособия.
5. Работа над текстом и дизайн-макета методического пособия
Все пособия отличаются от научно-исследовательских тем, что они направлены на дисциплину, и на обучающихся студентов которые могут самостоятельно изучить материала.
Методы исследования. В бакалаврской работе применялись такие общенаучные методы, как теоретический анализ и синтез, исторический метод метод измерения и сравнительного анализа. Был так же проведен социологический опрос, на основании которого была выявлена целевая аудитория, также использовались творческие методы: продуцирования идей и проектирования
Новизна. В настоящее время во многих университетах и учебных заведениях, имеются учебные пособия по дисциплинам. Создание учебного пособия по «Декоративной живописи» на кафедру дизайн ТГУ, станет важной частью учебного процесса. На сегодняшний день на кафедре дизайна ТГУ методического пособия по «Декоративной живописи» нет. Пособие необходимо потому, что в нем кратко и понятно изложена информация по преподаваемой дисциплины и есть работы студентов, которые наглядно отражают суть задания и последовательность хода работы при его выполнении. Любой студент может взять пособие и посмотреть то, что его интересует и необходимо для решения конкретных задач. Это и является новизной собственного создания пособия по «Декоративной живописи». На сегодняшний день на кафедре графического дизайна ИИК ТГУ, имеется достаточное количество литературы по дисциплине «Декоративная живопись», которая содержит теоретическую и иллюстративную часть, но вся эта информация разрознена по разным изданиям и не является отражением конкретного учебного курса, что, несомненно, неудобно для студента в учебном процессе. Это и послужило основанием для создания методического пособия по дисциплине «Декоративная живопись». Стоит также отметить, что издание данного пособия предполагается как в печатном виде, так и в электронном формате. В этом и заключается новизна дипломного проекта.
Практическая значимость работы в обеспечении доступности информации. В данное время во всех университетах и учебных заведениях есть методические пособия по разным дисциплинам. Это очень нужное приложение к учебному процессу. Пособие помогает студенту вспомнить пройденный материал, оно служит как пример других работ и краткое изложение материала. Методическое пособие по «Декоративной живописи» будет служить помощью для студентов в пройденном материале.
Также, данное методическое пособие будет иметь практическую пользу полезно не только студентам кафедры графического дизайна ТГУ, но и будет интересно практикующим дизайнерам, ученикам художественных школ и любителям дизайна, так как данное пособие будет доступно в электронном виде, что очень ценится в современном мире.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы над проектом был, изучен основной и дополнительный материал, который относится к дисциплине «Декоративная живопись», так же было ознакомление с понятием «методическое пособие» и его необходимость в образовательном процессе.
Следующим шагом была составлена теоретическая часть с использованием основной и дополнительной литературы разных авторов, таких как Водчиц, С. С. «Эстетика пропорций в дизайне»; Норин Мориока, «Дизайн Цвета. Практикум»; Оболенская О.Н. «Рисунок. Живопись. Композиция»; Ковешникова, Н.А. « Дизайн: история и теория»; Т. Самара, «Графический дизайн. Основы профессии».
Во время проделанной работы изучены такие аспекты как: история появления пособий, изучено пособие, как понятие, а так же изучены методы его верстки.
В процессе работы на данном этапе были детально изучены основные этапы истории книжного оформления, исследовано понятие о структуре книги и основных ее функций книги многофункционального объекта материальной и духовной культуры, подробно разобраны требования к верстке многостраничного издания и тенденции проектирования и оформления учебно-методической литературы, проведен обзор аналогов.
Следующий шаг был исследование книжных изданий по данной тематике на современном рынке, отбор обложек в качестве аналогов (Приложение А)
Были исследованы различные учебные пособия и сделан вывод, что в книгах прослеживаются как общие, так и отличительные черты. Анализируемые учебные пособия очень разнообразны по своему оформлению и внутреннему содержанию. Дизайн — это сложный многоступенчатый процесс, основанный на создании модели некоего еще не существующего явления, объекта, с наперед заданными характеристиками или свойствами.
Книга как произведение искусства и продукт полиграфии делится на несколько взаимосвязанных элементов, которые в целом составляют ее внешний и внутренний облик. Познание структурных особенностей позволяет без лишних затрат времени профессионально и грамотно найти нужную информацию как в отдельно взятых книгах, так и в их массиве. Составить первоначальное представление о книге помогает в значительной степени такие сведения как выпускные данные, аннотация, предисловие, содержание и т.п.
Также был сделан вывод, что функциональность современной книги определяется ее структурой, которая понимается как целое, состоящее из связанных между собой элементов. Содержание произведения непременно должно отражаться в дизайне, в той или иной системе полиграфических и художественных средств. Для того, чтобы грамотно оформить книгу необходимо ознакомиться с ее структурой.
Следующим шагом было эскизирование вариантов дизайна книжного блока и обложки, подбор модульных сеток, определение общего стиля, и сочетание шрифтов.
Заключительным шагом была разработка дизайн-проекта иллюстрированного пособия. В ходе выполнения данного этапа бакалаврской работы была изучена специфика данного методического пособия и алгоритм изложения текстового и иллюстративного материала. Также была проведена тщательная работа над концепцией и элементами дизайна, от генерирования идеи до конечного результата. Далее были отобраны студенческие работы разных лет, отфотографированы и обработаны изображения в качестве иллюстраций для методического пособия по данной дисциплине.
С учетом специфики этого типа изданий и системы визуальной идентификации издания на основе всех требований и необходимых условий, предъявляемых к дизайну методических пособий, был разработан дизайн-макет книги «Декоративная живопись». Данное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений по профилю подготовки «Графический дизайн» для более углубленного самостоятельного изучения дисциплины и оптимального расхода времени в учебном процессе в поисках информации, В пособии популярно представлен более доступный и сокращенный учебный материал, сопровожденный большим иллюстративным рядом. Методическое пособие создано для повторения информации, полученной на аудиторных занятиях или самостоятельного изучения материала курса.
В ходе работы реализованы следующие задачи:
— изучено понятие пособие;
— выполнен анализ предметной области, на основании которого был подобран материал для пособия;
— определена концепция проекта;
— проект теоретически обоснован;
— разработано композиционное решение;
— проект выполнен в материале;
— определены условия реализации.
При необходимости проект может быть дополнен и редактирован.
Таким образом, проект реализован в соответствии со всеми заданными требованиями и нормами. Поставленные задачи решены и цели достигнуты.



1. Айриг, С. Подготовка цифровых изображений для печати [Текст] : книга / С. Айриг, под. общ. ред. пер. С. Айриг ; - Мн. : Попурри, 1997 . - 192 с. - ISBN 985-438-036-X.
2. Бабанова, И. Е. Книгопечатание как искусство : Типографы и издатели XVIII-XX веков о секретах своего ремесла [Текст] : книга / И. Е. Бабанова, Рихард фон Зиховски, Герман Тиман ; под. общ. ред. И. Е. Бабанова ; - М. : Книга, 1987. - 383 с.
3. Буковецкая, О. А. Готовим в печать журнал, книгу, буклет, визитку [Текст] : учеб. пособие для вузов / О. А. Буковецкая, Быкова М. Б. Салимонов Р. Б ; под. общ. ред. И. М. Захаров ; Моск. М. : НТ Пресс, 2005. — 303 с.
4. Бхаскаран, Л. Дизайн и время словарь-спровочник [Текст] : в 5 ч. / Бхаскаран Л. - М. : АРТ-РОДНИК, 2006. - 256 с.
5. Владимир Кричевский, Графика в терминах и образах [Текст] :
Учебное пособие / . Владимир Кричевский, под. общ. ред. Владимир
Кричевский ; Тула. М.: Власта, 2010, Том 2 - 165 с.
6. Водчиц, С. С. Эстетика пропорций в дизайне. Система книжных пропорций [Текст] : учеб. пособие для вузов / С. С. Водчиц; М-во высш. проф. образ, Моск. Изд. Техносфера, 2005. - 415 с.
7. Голубева, О. Л. Основы композиции [Текст] : учеб. пособие для вузов / О. Л. Голубева, Н.К. Соловьев ; под. общ. ред. Е. В. Бородкина ; М-во образования РФ, Моск. фед. прог. книг. Рос. - М. : Изобразительное искусство, 2001. - 27 с.
8. Григорян, Е. А. Основы композиции [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е. А. Григорян ; под. общ. ред. Е. А. Григорян ; М-во высш. и сред. спец. образования Армянской ССР, Ерев. - Изд. 2-е, 1986. - 32с.
9. Джеймс Р. Крейг, Шрифт и дизайн. Современная типографика [Текст] : книга / Р. Д Крейг, С. Ирина ; Моск. - Изд. 5-е, - М . : Питер, 2016 .-176 с.
10. Джеймс Феличи, Типографика : шрифт, верстка, дизайн [Текст] : книга / Джеймс Феличи, К. Екатерина , К. Екатерина ; под. общ. ред. Д. Григорий ; М-во общ. и проф. образования РФ, Санкт-Пет. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : БХВ - Петербур, 2014.- 496 с.
11. Дягелева, М. А. Живопись с основами цветоведения [Текст] : учеб. пособие для студентов / М. А. Дягелева, М. А. Савеличева ; М-во обр. Ирк. обл. гос. бюдж. браз. уч. Ангарск, 2013. - 36 с.
12. Квентин Ньюарк, Что такое графический дизайн [Текст] : книга / Н. Квентин ; Моск. - М. : Астрель, 2014. - 256 с.
13. Кнабе, Г.А. Энциклопедия дизайнера печатной продукции / Г.А. Кнабе.- М.: Диалектика: Вильямс, 2006. - 726 с.
14. Ковешникова, Н.А. Дизайн: история и теория [Текст] : учеб. пособие для студентов арх. и диз. спец. / Н. А. Ковешникова. — 5-е изд., - М. : Омега-Л, 2009. - 224 с. : ил. - (Университетский учебник). ISBN 978-5-370¬01250-1.
15. Королькова, А. Живая типографика [Текст] : учеб. для выс. школы / К. Александра, под. общ. ред. К. Александра ; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. пол. произ. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : ИндексМаркет, 2012. - 219 с.
16. Косыгин, И.Н. Декоративная живопись [Текст] : учеб. пособие для вузов / И. Н. Косыгин. изд. МГТУ им. А. Н. Косыгина, 2006.- 300 с.
17. Кукенков, В. И. Декоративная живопись [Текст] : учеб. пособие для студентов / В. И. Кукенков, А. С. Максяшин, Л. Н. Осадчей ; под. общ. ред. Т. А. Кузьминых ; М-во урал. отдел. рос. акад. образования, Екат. Урал. акад. обр. - М . : ГОУ ВПО, 2008.- 106 с.
18. Логвиненко, Г. М. Декоративная композиция [Текст] : учеб. пособие для вузов / Г. М. Логвиненко, В. А. Салахетдинова, под. общ. ред. И. Ю. Степанова ; М-во обр. и нау. РФ, Моск. - М. : Гуманитар. изд. Центр ВЛАДОС, 2005. - 144 с.
19. Людовик Баланд, Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров [Текст] : книга для вузов / Людовик Баланд, Тони Седдон, под. общ. ред. В. Крылова; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. - М. : РИП- холдинг, 224с.
20. Марченко, И. В. Беседы об искусстве [Текст] : учеб. пособие для студентов / М. А. Марченко, Плоский М. М ; М-во муниц. бюдж. уч., Усть - Лабинска - М. : МБУ ДО ДХШ, 2016. - 126 с.
21. Милтон Глэйзер, Дизайн-протест, дизайн-провокация [Текст] : книга / Г. Милтон, Мирко Илик, под. общ. ред. Милтон Глэйзер ; Моск. - М. : РИП- холдинг, 2005. - 240 с.
22. Минервин. Г.Б. Иллюстрированный словарь-спровочник [Текст] : в 3 ч. / . Г.Б. Минервин. - М. : Архитектура-С, 2004. - 288 с.
23. Миронова, Н. Н. Проектирование и анализ концепции книжного издания [Текст] : учеб. пособие для студентов / Н. Н. Миронова, А. М. Лобин ; под. общ. ред. М. В. Теленкова ; М-во гос. техн. университет, Ульяновск. гос. образ. учр. высш. проф. образ. 2009. - 110 с.
24. Михайлов, С. М. История дизайна [Текст] : учеб. пособие для вузов / С. М. Михайлов ; под. общ. ред. С. М. Михайлов , Моск. М.: Союз дизайнеров России, 2002. - 270 с.
25. Мутовкин, Л. А. Дизайн и имидж газеты [Текст] : учеб. пособие для студентов / Л. А. Мутовкин Омск, 2005.- 13 с.
26. Норин Мориока, Дизайн Цвета. Практикум [Текст] : книга / Норин Мориока, Син Адамс, Терри Ли Стоун. - М. : РИП-Холдинг, 2006. - 240 с.
27. О’Квин Донни, Допечатная подготовка [Текст] : учеб. пособие для вузов / О’Квин Донни, О. В. Мишутина, Л. В. Пустовойтова ; ; под. общ. ред. В. Г. Павлютин ; М-во РФ по дел. печ. Моск. - М. : Вильямс, 2001. — 452 с.
28. Оболенская О.Н. Рисунок. Живопись. Композиция: Теория и практика обучения [Текст] : учеб. пособие для студентов / О.Н. Оболенская ; под. общ. ред. Т.Н. Томилова ; М-во ниж. гос. пед. университет, Ниж. Нов. - М .: МУК НГПУ, 2005. - 39 с.
29. Паркер Роджер, Как сделать красиво на бумаге [Текст] : практ. руководство / Р. Паркер ; США . - Изд. 6-е, перераб. и доп. - М. : Символ- Плюс, 2008. - 384 с.
30. Попов, Е. В. Основы философии [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е. В. Попов, Т. А. Кирьязев, М. В. Борисов, П. А. Чикин ; под. общ. ред. Попов Е. В. ; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. Гум. изд. центр. - Изд. 064 380, М.: Владос, 1997.- 320 с.
31. Райн Хембри, Самый полный справочник [Текст] Графический дизайн / Райн Хембри - М.: АСТ : Астрель, 2008. - 192с. - ISBN 978-5-17-053245-2 (АСТ)
32. Роберт Брингхёрст, Основы стиля в типографике [Текст] : Моск. 5¬е изд., знач. доп. - М.: Аронов Д , 2006. - 434 с.
33. Старцева, Л. А. Система менеджмента стандарт на вид издании [Текст] : учеб. пособие для вузов / Л. А. Старцева, Т .А. Половова, Н. Ю. Долгова ; под. общ. ред. С. А. Артемова ; М-во образования и науки РФ, Новос. гос. унив. эконом. и упр. «НИНХ», 2012. - 23 с.
34. Тимоти Самара. Структура дизайна: стильное руководство. - М.: Издательский дом «РИП-холдинг», 2008.
35. Тимоти Самара. Типогрпфика цвета. Практикум. - М.: Издательский дом «РИП-холдинг», 2006.
36. Тимоти Самара. "Дизайн публикаций. Практикум"- М.: Издательский дом «РИП-холдинг», 2006.
37. Уильямс Р. Не дизайнерская книга о дизайне [Текст] : учеб.
пособие для нов. / Р. Уильямс ; под. общ. ред. Р. Уильямс ; М.: Весь, 2002. - 128 с.
38. Франк Я. Дневник дизайнера-маньяка [Текст] : учеб. пособие для вузов / Я. Франк, Артемий Лебедев, Искандер Мухамадеев ; под. общ. ред. Екатерина Касимова , Моск. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М. : Студии Артемия Лебедева, 2012. - 256 с.
39. Чернышев, О. В. Формальная композиция [Текст ] : творч. практ. по основам дизайна / О. В. Чернышев ; под. общ. ред. О. В. Чернышев ; М- во Белорусская акад. иск, Минск. Бел. акад. иск. - М. : Харвест, 1999. - 312 с.
40. Чихольд Ян. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2016- 248с
41. Эмиль Рудер, Типографика: Руководство по оформлению [Текст] : книга по треб. / Эмиль Рудер ; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. - М. : Книга по Требованию, 2012. - 290 с .
Интернет ресурсы
41. "ГОСТ 7.60-2003. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения" (введен Постановлением Госстандарта России от 25.11.2003 N 331-ст)
42. Рабочая программа дисциплины [Электронный ресурс]. - электрон. текстов. граф., зв. дан. - М. : раб. прог. дисц ; зах. в ( 10:00 ),http://vggi.ru/file-39917.
43. Графичкский дизайн как элемент фирменного стиля [ Электронный ресурс]. - электрон. текстовые, граф., зв. дан. - М. : Учеб. пособие ; зах. в (10:40), http://lib.susu.ru/ftd?base=SUSU_METHOD&key=000527336&dtype=F&etype=. pdf
44. Макетирование и дизайн печатной продукции [ Электронный ресурс]. - электрон. текстовые, граф., зв. дан. - М. : Вопр. для самоконтроля ; зах. в (10:50), http://www.uprint.spb.ru/umk_2814/S8/maket/samkont.pdf.
45. Пособие. Основы дизайна [ Электронный ресурс]. - электрон.
текстов, граф., зв. дан. - М. : Учебник ; зах. в (11:00),
https://studfiles.net/preview/3568259/
46. Основные объекты дизайна. Графика [Видеозапись] / Виртуальный Коледж Рукодельного Бизнеса, 2015; зах. в (16:00),youtube.com
47. Основы композиции. Организация композиции. [ Электронный ресурс].- электрон. текстов, граф., зв. дан.- М. : Учебник ; зах. в (15:42), https://studfiles.net/preview/5012538/
48. Что такое учебно-методическое пособие [ Электронный ресурс]. - электрон. текстов, граф., Учеб., зах. (16:24), ййр://советстуденту.рф/па- parax/chto-takoe-uchebno-metodicheskoe-posobie/
49. Методическое пособие. Формат и требования [Электронный ресурс].- электрон. текстов., граф., зах. в ( 16: 29), ййр://хп--80аакькйа1ау.хп- -p1аi/prеss-tsеntr/nоvоsti/302.html (дата обращения: 13.04.2016)
50. Дизайн шрифта. [Электронный ресурс].- электрон. текстов., граф., зах в (16:35), Н11р//ги.У1к1ресПа.огу/У1к1
51. Компьютерный шрифт. [ Электронный ресурс].- электрон. текстов. граф., Викип. зах. в (16:38), http//ru.wikipеdiа.оrg/wiki


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ