Введение 5
1 ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ 6
1.1 Функциональные и нефункциональные требования 6
1.2 Варианты использования 6
1.3 Архитектурно значимые варианты использования 7
1.4 Сценарии вариантов использования 8
1.5 Эскизы интерфейса 12
1.6 Модель предметной области 16
2 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ 18
2.1 Пакеты системы 18
2.2 Взаимодействие с сервером 19
2.3 Используемые технологии 24
2.3.1 Xcode 24
2.3.2 Язык разработки 25
2.3.3 Interface Builder 25
2.3.4 CocoaPods 26
2.3.5 Swagger Code Generator 27
2.3.6 AlamofireImage 29
2.4 Окна приложения и переходы 31
2.5 Карта 32
2.6 Камера 35
2.7 Core Data 40
2.8 Кодирование и декодирование 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
Приложение А. Диаграмма анализа 48
Приложение Б. Эскиз окна с товаром 49
Приложение В. Диаграмма состояний 50
Приложение Г. Скриншоты готового приложения 51
В современном обществе мобильные устройства все чаще и чаще используются человеком. Мобильные устройства заполняются разнообразными приложениями, которые могут быть полезны пользователю. Это могут быть приложения развлекательного характера, различные утилиты, приложения для спорта или бизнеса. И все они пользуются большим спросом.
Мобильные устройства очень тесно связаны с интернетом, а интернет технологии также не стоят на месте и развиваются, поэтому трафик на мобильных устройствах растет. Это позволяет пользователям получать информацию из интернета в больших количествах и с большей скоростью, а разработчикам развивать свои приложения.
Сейчас для многих людей стало обыденностью ходить по магазинам за продуктами, полезными или просто красивыми вещами. Покупатели тратят много времени в магазинах на поиск нужных товаров, чаще всего, потому что не всегда знают, есть ли нужный товар в магазине.
Для того чтобы сохранить дорогое время, которое можно потратить на что-то другое, а так же другие из некоторых проблем при походах по магазинам, возникает необходимость в создании мобильного приложение, в котором любой пользователь сможет посмотреть товары некоторых магазинов и подробную информацию о них, например размеры, расцветки, местоположение и другую.
Целью данной работы является разработка приложения «Каталог товаров» для операционной системы iOS.
Задачи:
1. Провести анализ требований к разрабатываемому приложению.
2. Спроектировать приложение.
3. Реализовать приложение.
В результате проделанной работы поставленная цель была достигнута: приложения для просмотра товаров было разработано. Поставленные задачи также были выполнены.
В процессе работы были изучены и использованы архитектурные особенности платформы iOS и Xcode. Выбраны инструменты и методы решения для достижения поставленной задачи.
Скриншоты разработанного приложения, которые не были использованы в основной части текста, приведены в приложении Г.