Реализация инвестиционного проекта строительства «Физкультурно-спортивного центра» по адресу: Красноярский край, Емельяновский
|
Введение 7
1 Техническая экспертиза проекта 9
1.1 Схема планировочной организации земельного участка и экспертиза
градостроительных, архитектурно-планировочных и объемно-конструктивных решений 9
1.1.1 Схема планировочной организации земельного участка 9
1.1.2 Архитектурные решения 11
1.1.3 Конструктивные и объемно-планировочные решения 13
1.2 Разработка мероприятий по охране окружающей среды 17
1.2.1 Оценка существующего состояния окружающей среды в районе размещения планируемого объекта 17
1.2.1.1 Краткая характеристика климатических условий 17
1.2.1.2. Оценка существующего состояния территории и геологической среды 18
1.2.1.2.1 Инженерно - геологические условия площадки 19
1.2.2. Оценка воздействия на окружающую среду на период строительства 21
1.2.2.1. Оценка выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в
процессе строительства 21
1.2.2.2. Расчет и обоснование объемов образования отходов
строительства 23
1.2.2.3 Оценка воздействия на водные объекты, животный и растительный мир в процессе строительства 26
1.2.3 Мероприятия по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия на окружающую среду и рациональному
использованию природных ресурсов на период строительства объекта 27
2.1 Организационно управленческий инжиниринг проекта 30
2.1.1 Описание объекта недвижимости 30
2.1.2 Анализ района расположения объекта недвижимости 31
2.1.3 Исследование сегмента рынка недвижимости 32
2.1.4 Стратегия управление объектом недвижимости во время
эксплуатации 34
2.1.5 Календарный план работы по проекту 38
2.1.6 SWOT-анализ 42
2.2 Правовое сопровождение проекта 43
2.2.1 Статус и характеристика земельного участка 43
2.2.2 Правовые полномочия деятельности юридических лиц - участников
реализации проекта 45
2.2.2.1 Сведения об инвесторе 46
2.2.2.2 Сведения о застройщике 46
2.2.2.3 Сведения о генеральном проектировщике 48
2.2.2.4 Сведения об организации, проводимой инженерные изыскания.50
2.2.2.5 Сведения о генеральном подрядчике 51
2.2.3 Исходные данные для разработки проектной документации и порядок
получения разрешения на строительство 52
2.2.4 Процедура проведения подрядных торгов 55
2.2.5 Правовые риски 59
2.3 Финансовое планирование и оценка эффективности проекта 60
2.3.1 Составление и анализ сметной документации 60
2.3.2 Планирование доходов и расходов по проекту 64
2.3.2.1 Статьи дохода на период эксплуатации спортивного
комплекса 64
2.3.2.2 Оценка затрат на содержание объекта 68
2.3.2.3 Амортизационные отчисления 73
2.3.2.4 Налогообложение 74
2.3.2.5 Расчет ставки дисконтирования 74
2.3.2.6 Предложения по сокращению эксплуатационных затрат 76
2.3.3 Оценка эффективности реализации инвестиционно-строительного проекта 77
2.3.3.1 Показатели экономической эффективности 77
2.3.3.2 Социальная эффективность 81
Заключение 85
Список использованных источников 88
Приложение
1 Техническая экспертиза проекта 9
1.1 Схема планировочной организации земельного участка и экспертиза
градостроительных, архитектурно-планировочных и объемно-конструктивных решений 9
1.1.1 Схема планировочной организации земельного участка 9
1.1.2 Архитектурные решения 11
1.1.3 Конструктивные и объемно-планировочные решения 13
1.2 Разработка мероприятий по охране окружающей среды 17
1.2.1 Оценка существующего состояния окружающей среды в районе размещения планируемого объекта 17
1.2.1.1 Краткая характеристика климатических условий 17
1.2.1.2. Оценка существующего состояния территории и геологической среды 18
1.2.1.2.1 Инженерно - геологические условия площадки 19
1.2.2. Оценка воздействия на окружающую среду на период строительства 21
1.2.2.1. Оценка выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в
процессе строительства 21
1.2.2.2. Расчет и обоснование объемов образования отходов
строительства 23
1.2.2.3 Оценка воздействия на водные объекты, животный и растительный мир в процессе строительства 26
1.2.3 Мероприятия по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия на окружающую среду и рациональному
использованию природных ресурсов на период строительства объекта 27
2.1 Организационно управленческий инжиниринг проекта 30
2.1.1 Описание объекта недвижимости 30
2.1.2 Анализ района расположения объекта недвижимости 31
2.1.3 Исследование сегмента рынка недвижимости 32
2.1.4 Стратегия управление объектом недвижимости во время
эксплуатации 34
2.1.5 Календарный план работы по проекту 38
2.1.6 SWOT-анализ 42
2.2 Правовое сопровождение проекта 43
2.2.1 Статус и характеристика земельного участка 43
2.2.2 Правовые полномочия деятельности юридических лиц - участников
реализации проекта 45
2.2.2.1 Сведения об инвесторе 46
2.2.2.2 Сведения о застройщике 46
2.2.2.3 Сведения о генеральном проектировщике 48
2.2.2.4 Сведения об организации, проводимой инженерные изыскания.50
2.2.2.5 Сведения о генеральном подрядчике 51
2.2.3 Исходные данные для разработки проектной документации и порядок
получения разрешения на строительство 52
2.2.4 Процедура проведения подрядных торгов 55
2.2.5 Правовые риски 59
2.3 Финансовое планирование и оценка эффективности проекта 60
2.3.1 Составление и анализ сметной документации 60
2.3.2 Планирование доходов и расходов по проекту 64
2.3.2.1 Статьи дохода на период эксплуатации спортивного
комплекса 64
2.3.2.2 Оценка затрат на содержание объекта 68
2.3.2.3 Амортизационные отчисления 73
2.3.2.4 Налогообложение 74
2.3.2.5 Расчет ставки дисконтирования 74
2.3.2.6 Предложения по сокращению эксплуатационных затрат 76
2.3.3 Оценка эффективности реализации инвестиционно-строительного проекта 77
2.3.3.1 Показатели экономической эффективности 77
2.3.3.2 Социальная эффективность 81
Заключение 85
Список использованных источников 88
Приложение
Важной составной частью государственной социально-экономической политики является развитие физической культуры и спорта. Так в соответствии с Государственной программой Красноярского края «Развитие физической культуры, спорта, туризма в Красноярском крае на 2014-2016 г» к целям относят создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спорта Красноярского края на всероссийской спортивной арене, формирование цельной системы подготовки спортивного резерва.
Объектом исследования выступает инвестиционный проект строительства «Физкультурно-спортивного центра» по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, поселок Солонцы, ул. Новостроек 5 «А».
Целью выполнения ВКР является разработка комплекса управленческих решений по наиболее эффективной реализации инвестиционного проекта строительства физкультурно-спортивного центра по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, п. Солонцы, ул. Новостроек 5 «А». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- доказать социально-экономическую целесообразность реализации инвестиционно-строительного проекта;
- составить частично проектную документацию, провести ее проверку на соответствие требованиям нормативно - правовых документов;
- оценить текущее состояние окружающей среды в районе строительства объекта;
- разработать мероприятия по снижению негативного воздействия реализации проекта на окружающую среду;
- провести обоснование правового сопровождения проекта;
- рассчитать плановые затраты реализации проекта;
- оценить эффективность проекта
Современный спорт высших достижений предъявляет новые, более высокие, требования, к качеству подготовки спортивного резерва для сборных команд России. Главная цель системы подготовки спортивного резерва в предыдущие годы формулировалась как «вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия спортом, выявление их склонностей и пригодности для дальнейших занятий спортом, отбор наиболее одаренных, имеющих перспективу достижения спортивных результатов международного уровня».
При выполнении выпускной квалификационной работы использовались следующие источники информации: нормативно-правовые документы (http://www.consultant.ru/, http://docs.cntd.ru/); данные официальных публикаций Федеральной службы государственной статистики (http://www.gks.ru/); научная, учебная, методическая и периодическая литература (http://bik.sfu-kras.ru/, http://www.kraslib.ru/); ресурсы интернета (https://ru.wikipedia.org/, http://www.soloncy.ru/), а также комплекс программ: Microsoft Office, AutoCAD, ГРАНД-Смета, Microsoft Office Project.
Объектом исследования выступает инвестиционный проект строительства «Физкультурно-спортивного центра» по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, поселок Солонцы, ул. Новостроек 5 «А».
Целью выполнения ВКР является разработка комплекса управленческих решений по наиболее эффективной реализации инвестиционного проекта строительства физкультурно-спортивного центра по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, п. Солонцы, ул. Новостроек 5 «А». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- доказать социально-экономическую целесообразность реализации инвестиционно-строительного проекта;
- составить частично проектную документацию, провести ее проверку на соответствие требованиям нормативно - правовых документов;
- оценить текущее состояние окружающей среды в районе строительства объекта;
- разработать мероприятия по снижению негативного воздействия реализации проекта на окружающую среду;
- провести обоснование правового сопровождения проекта;
- рассчитать плановые затраты реализации проекта;
- оценить эффективность проекта
Современный спорт высших достижений предъявляет новые, более высокие, требования, к качеству подготовки спортивного резерва для сборных команд России. Главная цель системы подготовки спортивного резерва в предыдущие годы формулировалась как «вовлечение максимально возможного числа детей и подростков в систематические занятия спортом, выявление их склонностей и пригодности для дальнейших занятий спортом, отбор наиболее одаренных, имеющих перспективу достижения спортивных результатов международного уровня».
При выполнении выпускной квалификационной работы использовались следующие источники информации: нормативно-правовые документы (http://www.consultant.ru/, http://docs.cntd.ru/); данные официальных публикаций Федеральной службы государственной статистики (http://www.gks.ru/); научная, учебная, методическая и периодическая литература (http://bik.sfu-kras.ru/, http://www.kraslib.ru/); ресурсы интернета (https://ru.wikipedia.org/, http://www.soloncy.ru/), а также комплекс программ: Microsoft Office, AutoCAD, ГРАНД-Смета, Microsoft Office Project.
Целью дипломного проектирования является разработка комплекса решений по реализации проекта строительства физкультурно-спортивного центра в п. Солонцы. Объект дипломного проектирования - Физкультурно-спортивный центр, по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, поселок Солонцы, ул. Новостроек 5 «А».
Важной составной частью государственной социально-экономической политики является развитие физической культуры и спорта. Так в соответствии с Государственной программой Красноярского края «Развитие физической культуры, спорта, туризма в Красноярском крае на 2014-2016 г» к целям относят создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спорта Красноярского края на всероссийской спортивной арене, формирование цельной системы подготовки спортивного резерва. Поэтому для выполнения целей программы необходимо строительство физкультурно-спортивного центра в п. Солонцы.
Для осуществления строительства физкультурно-спортивного центра данный земельный участок должен быть передан в безвозмездное срочное пользование КГКУ «УКС» на основании договора о безвозмездном срочном пользовании составленного между КГКУ «Управление капитального строительства» и муниципальным образованием «Солонцовский сельсовет».
В ходе дипломного проектирования был рассмотрен правовой статус возможных участников инвестиционно-строительного проекта. Заказчиком является КГКУ «Управление капитального строительства». Генеральным проектировщиком объекта капитального строительства может являться ООО «Золотое Сечение». Генеральным подрядчиком может выступать ООО «Промстройсервис», имеющий свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
После завершения строительства физкультурно-спортивный центр передается в муниципальную собственность Солонцовского сельсовета. После анализа вариантов управления муниципальной собственности выбираем передачу объекта недвижимости в оперативное управление, которое осуществляется по распоряжению главы Солонцовского сельсовета и только муниципальным учреждениям.
Таким учреждением может быть Муниципальное автономное учреждение «Спортивный клуб по месту жительства «Солонцы», директором которого является Кузьмин Сергей Сергеевич. Деятельность учреждения направлена на привлечение граждан разных возрастных групп к регулярным занятиям физической культурой и спортом, создание условий для организации досуга и физкультурно-спортивной деятельности по месту жительства граждан, проведение учебно-тренировочных занятий, проведение спортивно-массовых мероприятий. по различным видам спорта, в соответствии с утвержденным годовым планом.
Схема планировочной организации земельного участка, архитектурно-планировочные и объемно-конструктивные решения соответствуют требованиям проектной и нормативной документации.
Объект капитального строительства на окружающую среду влияет в допустимых пределах, так же на объекте проведены мероприятия по защите окружающей среды.
Сметная стоимость строительства школы олимпийского резерва в ценах IV кв. 2016 г. составила 114 368, 210 тыс.руб.
Расходы при эксплуатации объекта составляют 9 265 тыс. руб., в которых входят амортизационные, коммунальные расходы и заработная плата.
Основными доходами являются выполнение муниципального заказа и продажа абонементов на занятия волейболом, баскетболом, хореографией гимнастикой (ОФП) и адаптивной ОФП, годовой доход составляет 33 168 тыс.руб..
Анализ показателей социально-экономической эффективности проекта - физкультурно-спортивного центра показал, что проект эффективен. Соцеальная эффективность заключается в удовлетворении нужд населения поселка Солонцы в развитие инфраструктуры спорта, пропаганде и популяризации массового и любительского спорта, и приобщении населения к регулярным занятиям физической культурой, осуществлении за счет строительства физкультурно-спортивного центра, создание новых рабочих мест, пополнение государственного бюджета за счет налогов.
В результате дисконтирования денежных потоков проекта получили положительный дисконтированный денежный поток, первоначальные капитальные вложения окупятся в течении жизни проекта. Стоит отметить, что приоритетной при реализации данного проекта является социальная эффективность, следовательно, строительство спорткомплекса останется эффективным даже без окупаемости инвестиций. При реализации текущей деятельности комплекса немаловажна способность учреждения самостоятельно, без помощи бюджетных средств, покрывать текущие расходы.
Таким образом проект следует принимать к реализации и считать целесообразным.
Важной составной частью государственной социально-экономической политики является развитие физической культуры и спорта. Так в соответствии с Государственной программой Красноярского края «Развитие физической культуры, спорта, туризма в Красноярском крае на 2014-2016 г» к целям относят создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спорта Красноярского края на всероссийской спортивной арене, формирование цельной системы подготовки спортивного резерва. Поэтому для выполнения целей программы необходимо строительство физкультурно-спортивного центра в п. Солонцы.
Для осуществления строительства физкультурно-спортивного центра данный земельный участок должен быть передан в безвозмездное срочное пользование КГКУ «УКС» на основании договора о безвозмездном срочном пользовании составленного между КГКУ «Управление капитального строительства» и муниципальным образованием «Солонцовский сельсовет».
В ходе дипломного проектирования был рассмотрен правовой статус возможных участников инвестиционно-строительного проекта. Заказчиком является КГКУ «Управление капитального строительства». Генеральным проектировщиком объекта капитального строительства может являться ООО «Золотое Сечение». Генеральным подрядчиком может выступать ООО «Промстройсервис», имеющий свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.
После завершения строительства физкультурно-спортивный центр передается в муниципальную собственность Солонцовского сельсовета. После анализа вариантов управления муниципальной собственности выбираем передачу объекта недвижимости в оперативное управление, которое осуществляется по распоряжению главы Солонцовского сельсовета и только муниципальным учреждениям.
Таким учреждением может быть Муниципальное автономное учреждение «Спортивный клуб по месту жительства «Солонцы», директором которого является Кузьмин Сергей Сергеевич. Деятельность учреждения направлена на привлечение граждан разных возрастных групп к регулярным занятиям физической культурой и спортом, создание условий для организации досуга и физкультурно-спортивной деятельности по месту жительства граждан, проведение учебно-тренировочных занятий, проведение спортивно-массовых мероприятий. по различным видам спорта, в соответствии с утвержденным годовым планом.
Схема планировочной организации земельного участка, архитектурно-планировочные и объемно-конструктивные решения соответствуют требованиям проектной и нормативной документации.
Объект капитального строительства на окружающую среду влияет в допустимых пределах, так же на объекте проведены мероприятия по защите окружающей среды.
Сметная стоимость строительства школы олимпийского резерва в ценах IV кв. 2016 г. составила 114 368, 210 тыс.руб.
Расходы при эксплуатации объекта составляют 9 265 тыс. руб., в которых входят амортизационные, коммунальные расходы и заработная плата.
Основными доходами являются выполнение муниципального заказа и продажа абонементов на занятия волейболом, баскетболом, хореографией гимнастикой (ОФП) и адаптивной ОФП, годовой доход составляет 33 168 тыс.руб..
Анализ показателей социально-экономической эффективности проекта - физкультурно-спортивного центра показал, что проект эффективен. Соцеальная эффективность заключается в удовлетворении нужд населения поселка Солонцы в развитие инфраструктуры спорта, пропаганде и популяризации массового и любительского спорта, и приобщении населения к регулярным занятиям физической культурой, осуществлении за счет строительства физкультурно-спортивного центра, создание новых рабочих мест, пополнение государственного бюджета за счет налогов.
В результате дисконтирования денежных потоков проекта получили положительный дисконтированный денежный поток, первоначальные капитальные вложения окупятся в течении жизни проекта. Стоит отметить, что приоритетной при реализации данного проекта является социальная эффективность, следовательно, строительство спорткомплекса останется эффективным даже без окупаемости инвестиций. При реализации текущей деятельности комплекса немаловажна способность учреждения самостоятельно, без помощи бюджетных средств, покрывать текущие расходы.
Таким образом проект следует принимать к реализации и считать целесообразным.



