Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА (на примере Школы лидерства «Звёзды»)

Работа №188797

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы65
Год сдачи2021
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения персонала в организации 5
1.1 Понятие «обучение персонала» 5
1.2 Виды и формы обучения персонала 7
1.3 Цели и результаты процесса обучения 15
Глава 2. Практические рекомендации по совершенствованию обучения персонала в
Школе лидерства «Звёзды» 22
2.1 Общая характеристика Школы лидерства «Звёзды» 22
2.2 Описание и анализ существующей программы обучения персонала в Школе
лидерства«Звёзды» 31
2.3 Постановка проблемы обучения персонала в Школе лидерства «Звёзды» 35
2.4 Содержание рекомендаций по совершенствованию обучения персонала в Школе лидерства «Звёзды» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 57
ПРИЛОЖЕНИЕ В 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 61
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 62


В современном мире все сферы жизни претерпевают изменения и довольно сильные. Это происходит очень быстро, поэтому организациям важно не отставать и постоянно меняться, используя новые технологии. Особое значение для таких перемен имеет обучение персонал. На сегодняшний день очень велика ценность человеческого ресурса, которая показывается определенными наборами навыков, потенциала, умений, знаний. Таким образом, если организация хочет оставаться конкурентоспособной, ей необходимо иметь квалифицированных специалистов во всех сферах и областях, на которые нацелена деятельность самого предприятия. Исходя из этого, на первое место выходит вопрос грамотной и эффективной организации процесса обучения и развития кадрового состава.
Знания, компетенции и установки, обладая которыми персонал успешно работал еще вчера, сегодня теряют свою актуальность. Руководство всё больших компаний на российском рынке осознает масштаб этой проблемы и начинает вести деятельность по глобальному обучению сотрудников разных уровней.
В сфере детского образования обучение кадров это один из самых важных процессов, на котором она держится. Ведь от профессионализма людей, которые дают знания детям зависит то, какими они вырастут и то, каким они сделают наш мир. Все меняется и детям требуется все больше знаний и навыков, для того чтобы полноценно существовать в обществе. Преподаватели не смогут обучить этому детей, если сами не владеют необходимыми навыками.
Перед тем, как строить какие-либо планы по обучению персонала, необходимо выявить потребности организации. Как правило, они вытекают из ее стратегии и должны быть подчинены целям и задачам, которые стоят перед ней на данном этапе. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании оказывает негативное влияние на результаты ее деятельности. Кроме того, помимо прямого влияния на финансовые результаты организации, профессиональное развитие помогает в создании благоприятной корпоративной культуры в организациях, оказывает существенное влияние на мотивацию работников и их преданность организации.
Объект исследования: обучение персонала
Предмет исследования: программа обучения персонала в Школе лидерства «Звёзды»
Цель исследования: разработать рекомендации по совершенствованию программы обучения персонала в Школе лидерства «Звёзды»
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты обучения персонала
2. Изучить и проанализировать существующую программу обучения персонала в Школе лидерства «Звёзды»
3. Сформировать рекомендации по совершенствованию программы обучения персонала в Школе лидерства «Звёзды»
Методы исследования: Анализ литературы, статистический анализ, анкетирование, анализ документов, анализ управленческих решений.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные на основе проведенного анализа рекомендации позволят усовершенствовать обучение персонала, что будет способствовать развитию организации и повышению квалификационного потенциала работников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мы живем в эпоху современных технологий, которые каждый день развиваются, становятся более популярным и внедряются во все сферы деятельности. Важно не отставать от них.
Проведя анализ теоретических материалов по обучению персонала, изучив разные виды и формы обучения, можно сделать вывод, что для эффективной работы любой организации необходимы квалифицированные сотрудники с актуальными знаниями и умениями. Наличие хороших специалистов необходимо не только в управляющем звене компании, но и на остальных уровнях. Это возможно только если в компании есть грамотно спланированная и реализованная система обучения персонала, которая регулярно подвергается оценке и доработке. Нельзя просто взять и заставить людей учиться. Нужно создавать условия, в которых они сами захотят этого.
Сфера образования с каждым годом все сильнее меняется, появляются новые методы обучения, множество новых платформ для образования, вводится все больше стандартов качества образования и способов проверки качества. Неизменным остается только люди, которые всегда есть и будут в этой сфере. Для того чтобы их знания оставались актуальными им необходимо постоянно проходить обучение, переобучение, проходить повышение квалификации.
Школа лидерства «Звёзды» - это организация, которая вот уже несколько лет старается обучать детей, используя самые современные технологии и подходы. Компания использует экспериментальные методы не только для обучения детей, но и для ведения бизнеса в целом. Это довольно сложно, так как каждый день появляется что-то новое. Для того чтобы организация могла поддерживать знания и умения своих сотрудников на должном уровне необходимо регулярно интересоваться новыми технологиями и обучаться им.
В организации уже есть некое подобие системы обучения персонала, но она является недоработанной и плохо контролируемой. Даже на начальном этапе обучения сотрудник предоставлен сам себе и большую часть знаний получает опытным путем уже в процессе осуществления деятельности. Режим онлайн обучения есть, но по факту он не применяется, потому что сотрудники понимают, что это никто не проверяет, и не проходят его.
Руководители компании готовы выделять на это ресурсы и стараются всячески способствовать развитию сотрудником. Но так же они хотят быть уверенными, что обучение проходит эффективно и является полезным для организации.
В ходе исследования было выяснено, что обучение персонала в Школе лидерства «Звёзды» проходит не эффективно и является финансово не выгодным процессом. Были составлены некоторые рекомендации для того, чтобы помочь усовершенствовать обучение, сделать его полезным и прибыльным для компании.
В ходе выполнения дипломной работы были выполнены задачи, поставленные во введении, и достигнута главная цель дипломного проекта.



1. Трудовой кодекс Российской Федерации № 197-ФЗ от 30.12.2001.Принят
Государственной Думой 21.12.01 года (ред. от 01.10.2017). - СПС «Консультант Плюс». - Режим достуnа:http://www.consultant.ru. (дата обращения: 11.12.2020)
2. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации: постатейный, научно- практический/Ананьева К.Я. (рук. авт. коллектива и отв. ред.) Вст. статья Г.П. Ивлиева — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство «ОМЕГА-Л», 2007. — 912 с. — ISBN 5-37000039-5 — ISBN 978-5-370-00039-3
3. Арановская, М.Д. Корпоративные университеты отбирают чужой хлеб / М.Д. Арановская // Финансы. - 2015. - №10. - с. 48
4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами 8-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - с. 156
5. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб.пособие / Д.А. Аширов. - М.: Проспект, 2009. - 432 с.
6. Базаров Т.Ю. «Управление персоналом» — Москва: Мастерство,2012. - с. 34
7. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2012. С. 80
8. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов : практикум / Т. Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 239 с.
9. Бакушев М. «Инвестиции в персонал»: профессиональная подготовка специалистов // Справочник по управлению персоналом - 2015. - № 6. - с. 15.
10. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. - М.: Экономика, 2007. - С. 88.
11. Бородина О.Н., Стукен Т.Ю Эффективность обучения персонала и методы ее измерения // Омский научный вестник. - 2006. - №9(47). - С. 179-181.
12. Варламова Е. П. Как выбрать свою систему оценки персонала // Справочник по управлению персоналом, номер, 2006. № 8. - С. 44
13. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2014. - №4. - С.18-22.
14. Вешенков Б. Творчество и расчет, или как разработать положение об обучении // Справочник по управлению персоналом - 2016. - № 2. - с. 45-49.
15. Генкин, Б.М. Управление персоналом в России: 100 лет.: Монография / Б.М. Генкин, А.В. Глухова, И.Б. Дуракова и др. - М.: Инфра-М, 2015. - 320 с.
..50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ