Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «КОНСТРУКТОР ШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ»

Работа №188773

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прикладная информатика

Объем работы50
Год сдачи2019
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
7
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Описание предметной области 8
1.1 Сведения об объекте информатизации 8
1.2 Цели и задачи разработки проекта 11
2 Анализ аналогов создаваемого программного приложения 12
2.1 Интернет-сервис «globallab. Глобальная школьная лаборатория» 12
2.2 Конструктор проектов - Портал «Область будущего» 14
2.3 Интернет-сервис «Онлайн-конструктор тем исследовательских
работ для учащихся и педагогов» 16
2.4 Рабочие тетради для школьников по подготовке и проведению
учебно-исследовательской деятельности «Навигатор исследователя» и «Спутник исследователя» 18
2.5 ПРЕобразовательный блог Тани Эмануэль | Блог Тани Эмануэль 21
3 Описание средств разработки программного приложения 23
3.1 IDLE Python(3.6.5) среда разработки на языке Python,
поставляемая вместе с дистрибутивом 23
3.2 Язык программирования Python 3.6.5 24
3.3 СУБД SQLite 24
3.4 Qt Designer 26
4 Описание разрабатываемого программного приложения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48


Разработанный еще в первой половине XX века метод проектов вновь становится актуальным в современном информационном обществе. Часто проектом называют любую самостоятельную работу ученика, например реферат или доклад. Среди различных видов самостоятельных работ учащихся ближе всего по жанру к проектам стоят доклады, рефераты и учебные исследования [1].
Проектная деятельность направлена на сотрудничество педагога и учащегося, развитие творческих способностей и является формой оценки в процессе непрерывного образования, дает возможность раннего формирования профессионально-значимых умений учащихся.
Для ученика проект - это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер и значим для самих открывателей.
А для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: проблематизация, целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, а также поиск информации, практическое применение академических знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.
Проектирование выполняется не под опекой преподавателя, а вместе с ним, строится не на педагогическом диктате, а на педагогике сотрудничества [2].


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение хотел бы отметить, что разработанное программное приложение решает проблемы, возникающие во время внеурочной проектной и исследовательской деятельности, призванной к развитию у учеников необходимых компетенций для создания, развития и управления проектами, которые создают сами ученики в МАОУ гимназии № 13 города Томска.
Программное приложение позволяет сократить время создания проектов и сформировать у учеников общее представление о этапах выполнения проекта и результатах этих этапов.


1) Доклад на тему «Проектная деятельность в школе» [Электронный
ресурс]. URL: https://infourok.ru/doklad-na-temu-proektnaya-deyatelnost-v-
shkole-3537273.html
2) «Развитие познавательного интереса учащихся 5 классов на уроках технологии средствами проектной деятельности» [Электронный ресурс]. URL:
http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/838/2016 440301%20%20 %20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20 %20%20%20%20%20.pdf?sequence=1
3) Проект. Основные положения [Электронный ресурс]. URL: http://emanuelt.ru/2015/01/15/proekt/
4) МАОУ Гимназия №13 | Сведения об образовательной организации https://gim13.tomsk.ru/official/official 1
5) Построение иерархической структуры работ (иср). [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/6305719/page:5/
6) Конструктор проекта [Электронный ресурс]. URL:
https://globallab. org/ru/proj ect/builder/#step 1
7) Конструктор проектов Портал «Область будущего» [Электронный ресурс]. URL: http://областьбудущего.рф/constructor/
8) Онлайн-конструктор тем исследовательских работ [Электронный ресурс]. URL: http: //temagenerator.ru/konstruktor-tem/
9) Рабочая тетрадь для школьников по подготовке и проведению учебно - исследовательской деятельности «Навигатор исследователя» [Электронный ресурс]. URL: http://www.bfnm.ru/navigatorsoderjanienasayt.pdf
10) Рабочая тетрадь для учащихся средней школы по подготовке и
проведению учебно-исследовательской деятельности «Спутник
исследователя» [Электронный ресурс]. URL:
http: //www.bfnm.ru/sputniksoderj anienasayt.pdf
11) Некоммерческая организация Благотворительный фонд наследия
Менделеева [Электронный ресурс]. URL:
http://www.bfnm.ru/index.php/vserossijskij-konkurs-nauchno-issledovatelskikh- rabot-obuchayushchikhsya-obrazovatelnykh-uchrezhdenij/metodicheskie-materialy
12) Первая программа. Среда разработки IDLE [Электронный
ресурс]. URL: https://pythonworld.ru/osnovy/pervaya-programma-sreda-
razrabotki-idle. html
13) IDLE - Википедия [Электронный ресурс]. URL
https: //ru.wikipedia. org/wiki/IDLE
14) Python - Википедия [Электронный ресурс]. URL
https: //ru.wikipedia. org/wiki/Python
15) SQLite - Википедия [Электронный ресурс]. URL https://ru.wikipedia.org/wiki/SQLite...18



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ