Выбор фильма, ресторана или места отдыха - процесс, часто сопровождающийся спорами и разногласиями. Особенно остро эта проблема возникает при коллективном выборе, когда необходимо учесть вкусы и предпочтения каждого участника.
Данная работа посвящена разработке мобильного приложения "Let’s Match", направленного на упрощение процесса выбора развлечений в индивидуальном и групповом формате. Приложение использует механику свайпа влево/вправо, аналогичную популярным приложениям для знакомств, для быстрого выражения согласия или несогласия с предложенными вариантами.
В рамках данной работы проведено исследование существующих аналогов, проанализированы их преимущества и недостатки, а также спроектировано и разработано мобильное приложение с улучшенным дизайном и специализированной рекомендательной системой для индивидуального подбора наиболее подходящих вариантов.
Актуальность данного проекта достаточно высока. В современном мире, где каждый день расписан по минутам, а выбор развлечений безграничен, проблема выбора становится все более острой. Существует явная потребность в эффективных инструментах для решения повседневных задач. Мобильное приложение "Let’s Match" способно упростить процесс выбора развлечений, в то же время устраняя недостатки существующих аналогов в плане дизайна и удобства использования.
Таким образом, цель данной работы - реализация мобильного приложения “Let’s Match”. Для достижения данной цели был сформирован ряд задач:
1. Анализ существующих решений
2. Анализ возможностей приложения
3. Проектирование архитектуры мобильного приложения
4. Разработка мобильного приложения
В рамках данной дипломной работы было разработано мобильное приложение "Let's Match", предназначенное для упрощения процесса принятия решений в индивидуальном и групповом формате. Приложение использует интуитивный механизм свайпа влево/вправо для быстрого выражения пользователями согласия или несогласия с предложенными вариантами.
В ходе работы был проведен анализ существующих аналогичных решений, изучены их преимущества и недостатки. На основе этого анализа была спроектирована архитектура и разработано мобильное приложение с улучшенным дизайном и специализированной рекомендательной системой, позволяющей подбирать наиболее подходящие варианты.
Разработанное приложение "Let's Match" успешно решает актуальную проблему упрощения процесса выбора развлечений, особенно в ситуациях коллективного принятия решений. Обладая интуитивным интерфейсом и функциональностью, приложение обеспечивает эффективный инструмент для пользователей, помогая им быстро находить варианты, подходящие для всех участников.
В ходе разработки были выполнены все поставленные задачи. Полученный продукт обладает высокой практической ценностью и может быть успешно использован как отдельными пользователями, так и группами пользователей для быстрого и согласованного принятия решений.
Несмотря на то, что текущая версия приложения является работоспособной и функциональной, в дальнейшем планируется ее расширение и доработка, в том числе за счет таких улучшений как интеграция с внешними сервисами, дополнительные фильтры, а также подготовка к публикации в магазинах мобильных приложений.