Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВЫБОРА ГРУППОВЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Работа №188736

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

программирование

Объем работы54
Год сдачи2024
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
4
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ существующих решений 6
1.1 Мобильное приложение “Handshake” 6
1.2 Мобильное приложение “MovieMatch” 6
1.3 Мобильное приложение “Movie Swipe” 7
1.4 Вывод 7
2 Анализ возможностей приложения 9
3 Проектирование архитектуры мобильного приложения 12
3.1 Сравнение фреймворков для разработки приложений 12
3.1.1 Нативная разработка 12
3.1.2 React Native 13
3.1.3 Flutter 13
3.1.4 .NET MAUI 14
3.1.5 Ionic 14
3.1.6 Kotlin Multiplatform 15
3.2 Сравнение способов реализации UI 17
3.3 Архитектура приложения 17
3.3.1 Выбор архитектурного паттерна 20
3.3.2 Архитектурный паттерн MVVM 20
3.3.3 Архитектурный паттерн MVI 21
3.4 Проектирование рекомендательной системы 23
3.4.1 Коллаборативная фильтрация 24
3.4.2 Контентная фильтрация 25
3.4.3 Фильтрация, основанная на знаниях 26
4 Разработка мобильного приложения 27
4.1 Используемые инструменты 27
4.2 Система авторизации 29
4.3 Слой данных 30
4.4 Внедрение зависимостей 31
4.5 Пользовательские категории 33
4.6 Создание комнаты 34
4.7 Приглашение пользователей в комнату 36
4.8 Разработка рекомендательной системы 37
4.8.1 Реализация коллаборативной фильтрации 37
4.8.2 Реализация контентной фильтрации 39
4.8.3 Реализация фильтрации, основанной на знаниях 39
4.8.4 Использование модели на мобильном устройстве 40
4.9 Процесс голосования 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 46


Выбор фильма, ресторана или места отдыха - процесс, часто сопровождающийся спорами и разногласиями. Особенно остро эта проблема возникает при коллективном выборе, когда необходимо учесть вкусы и предпочтения каждого участника.
Данная работа посвящена разработке мобильного приложения "Let’s Match", направленного на упрощение процесса выбора развлечений в индивидуальном и групповом формате. Приложение использует механику свайпа влево/вправо, аналогичную популярным приложениям для знакомств, для быстрого выражения согласия или несогласия с предложенными вариантами.
В рамках данной работы проведено исследование существующих аналогов, проанализированы их преимущества и недостатки, а также спроектировано и разработано мобильное приложение с улучшенным дизайном и специализированной рекомендательной системой для индивидуального подбора наиболее подходящих вариантов.
Актуальность данного проекта достаточно высока. В современном мире, где каждый день расписан по минутам, а выбор развлечений безграничен, проблема выбора становится все более острой. Существует явная потребность в эффективных инструментах для решения повседневных задач. Мобильное приложение "Let’s Match" способно упростить процесс выбора развлечений, в то же время устраняя недостатки существующих аналогов в плане дизайна и удобства использования.
Таким образом, цель данной работы - реализация мобильного приложения “Let’s Match”. Для достижения данной цели был сформирован ряд задач:
1. Анализ существующих решений
2. Анализ возможностей приложения
3. Проектирование архитектуры мобильного приложения
4. Разработка мобильного приложения


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной дипломной работы было разработано мобильное приложение "Let's Match", предназначенное для упрощения процесса принятия решений в индивидуальном и групповом формате. Приложение использует интуитивный механизм свайпа влево/вправо для быстрого выражения пользователями согласия или несогласия с предложенными вариантами.
В ходе работы был проведен анализ существующих аналогичных решений, изучены их преимущества и недостатки. На основе этого анализа была спроектирована архитектура и разработано мобильное приложение с улучшенным дизайном и специализированной рекомендательной системой, позволяющей подбирать наиболее подходящие варианты.
Разработанное приложение "Let's Match" успешно решает актуальную проблему упрощения процесса выбора развлечений, особенно в ситуациях коллективного принятия решений. Обладая интуитивным интерфейсом и функциональностью, приложение обеспечивает эффективный инструмент для пользователей, помогая им быстро находить варианты, подходящие для всех участников.
В ходе разработки были выполнены все поставленные задачи. Полученный продукт обладает высокой практической ценностью и может быть успешно использован как отдельными пользователями, так и группами пользователей для быстрого и согласованного принятия решений.
Несмотря на то, что текущая версия приложения является работоспособной и функциональной, в дальнейшем планируется ее расширение и доработка, в том числе за счет таких улучшений как интеграция с внешними сервисами, дополнительные фильтры, а также подготовка к публикации в магазинах мобильных приложений.



1. A Statistical Imterpretation of Term Specificity in Retrieval // K. Sparck Jones - [Б. м.],
2004. URL:
https://www.researchgate.net/publication/279711118_A_Statistical_Interpretation_of_Te rm_Specificity_in_Retrieval (дата обращения: 05.03.2024)
2. A Survey of Collaborative Filtering Techniques // Xiaoyuan Su, Taghi M.
Khoshgoftaar. - [Б. м.], 2009. - URL:
https://www.researchgate.net/publication/220173171_A_Survey_of_Collaborative_Filter ing_Techniques (дата обращения: 05.02.2024)
3. API 2GIS // 2ГИС - [Б. м.], 2024. URL: https://content.2gis.ru/api
4. Composables // Google - [Б. м.], 2024. - URL:
https://developer.android.com/develop/ui/compose/mental-model (дата обращения: 08.04.2024)
5. Crashlytics // Firebase - [Б. м.], 2024. - URL: https://firebase.google.com/docs/crashlytics (дата обращения: 15.03.2024)
6. Essenty Lifecycle // GitHub - [Б. м.], 2024. - URL: https://github.com/essenty/lifecycle (дата обращения: 10.03.2024)
7. Firebase Authentication // Firebase - [Б. м.], 2024. - URL:
https://firebase.google.com/docs/auth (дата обращения: 11.05.2024)
8. Firebase ML Kit // Google - [Б. м.], 2023. - URL: https://firebase.google.com/docs/ml- kit (дата обращения: 05.02.2024)
9. Handshake - Let's agree // David Dratwa - [Б. м.], 2024. URL:
https://apps.apple.com/us/app/handshake-lets-agree/id1627960050 (дата обращения:
07.02.2024)
10. Koin // GitHub - [Б. м.], 2024. - URL: https://github.com/InsertKoinIO/koin (дата обращения: 11.03.2024)
11. Kotlin Coroutines // GitHub - [Б. м.], 2024. - URL:
https://github.com/Kotlin/kotlinx.coroutines (дата обращения: 01.02.2024)
12. Kotlin Multiplatform и Compose Multiplatform - Стратегический провал Apple // AppTractor - [Б. м.], 2023. - URL: https://apptractor.ru/info/articles/kotlin-compose- multiplatform.html (дата обращения: 01.03.2024)
13. Kotlin Serialization // GitHub - [Б. м.], 2024. - URL:
https://github.com/Kotlin/kotlinx.serialization (дата обращения: 02.03.2024)
14. Ktor // GitHub - [Б. м.], 2024. - URL: https://github.com/ktorio/ktor (дата обращения: 12.03.2024)
15. Mobile Architecture // Google - [Б. м.], 2024. - URL:
https://developer.android.com/topic/architecture (дата обращения: 12.02.2024)...33



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ