Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КАДРОВОГО СОТРУДНИКА КАК ЭЛЕМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ EJM

Работа №188643

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы84
Год сдачи2023
Стоимость4840 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 6
1 Теоретические аспекты оценки эффективности специалиста HR 7
1.1Критерии эффективности специалиста HR 7
1.2KPI как способ оценки эффективности сотрудников 13
1.3 EJM как элемент построения человекоцентричного HR 21
2 Критерии оценки эффективности сотрудника КДП в Российской практике 32
2.1 EJM в Российской практике 32
2.2 Разработка критериев оценки эффективности сотрудника КДП 44
Заключение 61
Список используемых источников и литературы 62


Сегодня основным ресурсом управления является информация. Управление организацией, как технология - это процесс получения, обработки и передачи зафиксированной в документах информации. Документы являются основным инструментом управления в любой организации независимо от организационно-правовой формы. Информация, содержащаяся в документах, фиксирует опыт сотрудника, ключевые точки с работодателем. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений. Правильная и точная организация документационной работы повышает эффективность использования человеческого потенциала, позволяет сотруднику стать внутренним клиентом компании.
Проблемы кадровых информационно - документационных технологий управления персоналом в Российской Федерации исследуются в публикациях и работах В.М. Анисимова, Г.В. Атаманчука, А.П. Егоршина, В.Г. Игнатова, А.И. Радченко, В.А. Сулемова, К.О. Магомедова, И.П. Марченко, H.A. Чижова. Вопросам управления персоналом организации посвящены труды Т.Ю. Базарова, В.Р, Веснина, Б.М. Генкина, И.Б. Дураковой, А.П. Егоршина, В.П. Ивановой, А.Я. Кибакова, И.В. Конева, М.А. Корговой, Л.И. Лукичева, И.А. Оганесяна, Е.В. Охотского, Ю.И. Плешина, H.A. Чижова, C.B. Шешкиня.
Специалист по кадровому делопроизводству сопровождает деятельность сотрудника организации, которые, в свою очередь, являются основным ресурсом организации.
Методы исследования: анализ документов, наблюдение, интервью.
Объект исследования: Эффективность специалиста по кадровому делопроизводству.
Предмет исследования: Критерии эффективности сотрудника кадрового делопроизводства как элемент построение EJM.
Цель: осуществить теоретический анализ эффективности работы сотрудника кадровой работы, разработать критерии оценки эффективности сотрудника по кадровому делопроизводству.
Задачи:
1. Изучить историю возникновения EJM.
2. Изучить методы оценки эффективности сотрудника кадрового делопроизводства.
3. Дать характеристику KPI как методу оценки эффективности сотрудника.
4. Проанализировать методы оценки эффективности сотрудников в российской практике.
5. Проанализировать процесс построения EJM в одной из российских компаний. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, специалист по кадровому делопроизводству сопровождает каждый этап на карте пути сотрудника в организации. Именно поэтому необходима оценка его эффективности.
В данной работе мы рассмотрели, как специалист по кадровому делопроизводству сопровождает путь сотрудника в организации. На основе данного анализа нами были разработаны как качественные, так и количественные критерии оценки эффективности сотрудника кадрового делопроизводства.
Количественными критериями являются: количество собранных специалистом ответов от соискателей; наличие всей необходимой информации о сотруднике; процент ошибок при оформлении документов о приеме сотрудника; соблюдение сроков хранения кадровой документации; своевременное информирование контролирующих органов; своевременная и полная фиксация стажа сотрудников.
Качественными критериями являются: уровень качества коммуникации с сотрудниками, который можно оценить с помощью получения обратной связи от сотрудника; знание трудового законодательства, локально-нормативных актов; своевременное реагирование на входящие запросы от сотрудников.
Таким образом, использование ООО «Диденок Тим» разработанных критериев оценки эффективности специалиста по кадровому делопроизводству возможно при построении KPI для сотрудника. В перспективе нами будет рассмотрена оценка эффективности каждого специалиста по каждой отдельной должности отдела HR при построении EJM для сотрудников компании в целом. Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области экономики.



1. Белов М. В. Модель управления человеческим капиталом фирмы // Проблемы управления. 2016. No 5. С. 24-34.
2. Белов М.В. Статистические модели процессов приёма и увольнения сотрудников // Управление большими системами: сборник трудов. 2019. No 77. С. 85-124.
3. Васильева Е. В., Точилкина Т. Е. Синергия подходов дизайн-мышления и процессной трансформации // Управление. 2020. Т. 8. No 1. С. 83-93.
4. Вердиян, Г. А. Использование KPI, как современного инструмента в системе оценки эффективности управления / Г. А. Вердиян // Профессиональная ориентация. - 2018. - № 1.
- С. 18. - EDN XRHRIT.
5. Галюк, А. Д. Использование Employee journey map для изучения опыта взаимодействия сотрудника с организацией / А. Д. Галюк, Е. В. Бубнова // Проблемы управления человеческими ресурсами в условиях цифровой трансформации: сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 01 марта 2022 года. Том Выпуск 1 (245). - Екатеринбург: Уральский государственный университет путей сообщения, 2022. - С. 34-42. - EDN JALJFK.
6. Гаршина Н., Цыпкина И., Реботунова О. Employee Journey Mapping: как составить
карту пути сотрудника, чтобы привлекать и удерживать лучших. Режим доступа: http://www.rusconsult.ru/netcat_files/userfiles/Direktor_po_personalu-16- 20.pdf (дата
обращения: 10.11.2022).
7. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Издание эффективнoй системы ключевых пoказателей — KPI // Прoблемы эго- нoмики и менеджмента. — 2015. — No 6 (46). — С.7-23.
8. Зайцева, Ю. А. Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности: управление развитием персонала / Ю. А. Зайцева. - М. : Экзамен, 2011.
9. Карта пути сотрудника (EJM): как построить и использовать в работе. Режим доступа: https://www.hr-director.ru/article/68120-karta-puti-sotrudnika-ejm-kak-postroit-i- ispolzovat-v-rabote (дата обращения: 10.11.2022).
10. Кауфман Н.Ю. Управление конкурентоспособностью персонала в цифровой экономике. Сборник научных статей IX международной научной конференции. Казань, 2021. С. 215-218. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=46947335 (дата обращения: 10.11.2022).
11. Клочков А. К. KPI и мотивация персонала : полн. сб. практ. инстр. - M. : Эксмо, 2010.
- 160 с. 
12. Корнеева, И. В. Оценка эффективности работы сотрудников организаций на основе системы ключевых показателей эффективности (КР1) / И. В. Корнеева, М. В. Полевая, Е. В. Камнева // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 88¬98. - DOI 10.25513/1812-3988.2019.17(1).88-98. - EDN EHKEOW.
13. Люхтонели Э. Гайд: как построить EMPLOYEE JOURNEY MAP. Режим доступа:
https://korusconsulting.ru/press-centr/gayd- kak-postroit-employee-journey-map/ (дата
обращения: 10.11.2022).
14. Маслов, В. П. Пути трансформации роли HR-менеджера в современной экономике / В. П. Маслов, Л. П. Синяева, Е. С. Патутина // Вестник СамГУПС. - 2021. - № 1(51). - С. 85-90. - EDN MIMAIL.
15. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник. М.: Издательство Юрайт, 2015. 488 с...36


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ