Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


’’Звучание природы” Времена года (Весна. Лето. Осень. Зима.) В декоративной живописи

Работа №18848

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

изобразительное искусство

Объем работы35
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
562
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. «Звучание природы» Времена года (Весна. Лето. Осень. Зима.) В декоративной живописи. От замысла к воплощению
1.1 Образ времен года
1.2 Концепция темы «Звучание природы»
1.3 Дневник выполнения графического проекта Иллюстрации к разделу 1
Раздел 2. Учебное задание «Мои любимые животные» для детей 8-11 лет (1-4 классы)
2.1. Методическая мотивация учебного задания
2.2. Структура уроков учебного задания
2.3. Анализ и оценка результата учебного задания
2.4. Представление детских работ учебного задания Заключение
Библиографический список


Художник часто обращается к природе как к вдохновению. Природные мотивы, образ природы, времен года можно часто встретить в работах многих художников. Особенно сильно художников вдохновляет русская природа.
Образы природы исходят еще из язычества. В то время люди поклонялись природе, обожествляя и одушевляя её. Природа в народной культуре была неотделима от человека; его дум, чувств, жизни. Со временим образы природы развивались и трансформировались вместе с русской культурой. Русская художественная традиция оставила нам имена многих поэтов, писателей, художников, музыкантов, прикоснувшихся к теме природы в своём творчестве.
Основная задача дипломного проекта «Звучание природы» - создать декоративной проект, который покажет, как разнообразна природа.
Природа-это наш дом, без которого мы не сможем жить, а если бы и могла то, наверное, не захотели бы. Как можно жить без шума листвы, освещенной солнечным светом, или поливаемой прохладным дождем? Как можно жить без запаха цветов, травы? Не видя блеска снежинок за окном и алых гроздей рябины? Или без первых весенних лучей солнца?! Наша родина обладает несметными природными богатствами, в ней есть величие перед человеком: её поразительная красота, от которой захватывает дух, грозные зимние бури, глубокие реки, высокие скалы, разнообразные животные, населяющие Россию. Все это-природа.
Сейчас в мире активно идет обсуждение защиты окружающей среды. Люди часто относятся к этому равнодушно, но это неправильно. Люди не в праве губить и портить то, что нам было даровано. Мы должны относиться к природе с уважением, ценить ее так, как это делали великие люди искусства.
Декоративная живопись, являясь украшающей живописью, существует в двух видах: это монументальная и станковая живопись, ее изучение и применение будет полезно как в профессиональном плане, так и в самостоятельном творчестве.
Дипломный проект представляет собой серию декоративных работ из 4 холстов размером 120х60 см, работы выполнены темперой
В рамках дипломного проекта было разработано учебное задание для детей в общеобразовательной или художественной школе для того, чтобы дети познакомились с декоративной живописью и получили навык работы. Задание представляет собой разработку композиции и воплощение ее на формате А4 с помощью кистей, акварели или гуаши.
Цели и задачи дипломного проекта:
Цели:
- Создание художественного времен года.
- Создание 4 декоративных работ
- Развитие образно-ассоциативного мышления, художественного видения
- Изучение орнаментов и узоров
- Разработка учебного задания для детей
Задачи:
- Подборка теоретического материала для дипломного проекта и учебного задания
- Разработка концепции графического проекта, создание композиционных решений, создание эскизов, воплощение в материале
- Разработать структуру учебного задания, познакомить детей с декоративной живописью, продолжить развивать навык рисования, создания композиции
- Анализ детских работ по итогам учебного задания
- Представление серии детских работ
Раздел 1. «Звучание природы» Времена года (Весна. Лето. Осень. Зима.) В
декоративной живописи. От замысла к воплощению
1.1 Образ времен года
1.2 Концепция темы «Звучание природы»
1.3 Дневник выполнения графического проекта Иллюстрации к разделу 1


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Вдохновлялась я для создания дипломной работы образами природы, сменой времен года. Изменением состояния погоды. Даже самое незначительное колебание в природе отзывалось во мне вдохновением.
Основная цель моей дипломной работы понять, прочувствовать изменения в природе, как времена года меняются со временем и передать все испытываемые чувства на холсте.
В дипломной работе представлена серия времен года. На каждом холсте представлено одно представление времени года.
Работая над дипломом, я изучала состояния природы, проблемы, связанные с окружающим пространством. Так же кроме флоры изучала и фауну, связанную с тем или иным временем года. Каждое животное имеет свое место жительство и время года, когда оно особенно активно.
На педагогической практике я получила хороший опыт. Я учили детей, а они учили меня. Ведь в педагогической работе с детьми для эстетического воспитания изобразительное искусство в достаточной мере поможет детям себя раскрыть.
Этого я и придерживалась во время прохождения практики. Помочь детям раскрыть в себе творческое образное видение у детей.
На моих уроках дети познакомились с разными способами изображения животных, с основами композиции и цветом.
В целом я довольна проделанной мной работой, полученные знания пригодиться мне в профессиональной деятельности.



1. Казакова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие
дошкольников. Москва. Педагогика, 1983.ъ
2. Волков Н.Н. Цвет в живописи - М.: Искусство, 1984, 320с., ил.
Зайцев А.С. Наукао цвете и живопись - М.: Искусство, 1986, 158с., ил.
Унковский А.А.Живопись. Вопросы колорита - М.: Просвещение, 1980, 128с., ил.
3. Ватагин В.А. Воспоминания. Записки анималиста. Статьи. -М.:
Советск.художник, 1980, 23ос.
4. Ватагин В.А. Изображение животного. М.|Искусство, 1957, - 165с.
5. Клыков A.A. Беседы о животных. -2-е изд.исправл.-М.: Учпедгиз, i960, 148с.
6. Старикович С.3>. Замечательные звери. :РОСМЗН, 1994.-144с4
185. Старкова З.С. Литература и живопись.-М.: Просвещение,1985. 11с.
7. Терентьев А.Е. Изображение животных и птиц средствами рисунка и
живописи.-л: Просвещение, 1980. 160с.
8. В.И Кукенков декоративная живопись 2008г


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ